СТАТЬИ
25 августа 2021
Тимбилдинг 2022: как пандемия изменила рынок командообразующих мероприятий
В эпоху COVID-19 командообразующие ивенты испытали взрыв популярности. При этом у клиентов появились новые требования. Вместе с запросами изменился и вектор развития рынка. Директор Vityaz Group и автор портала Game4Event Иван Осипов рассказал Event LIVE о трендах в мире командообразующих мероприятий, и о том, как отличить бесперспективный проект от будущего бестселлера.
9 августа 2021
Скандальные, уникальные, новаторские. ТОП 10 логотипов Олимпийских игр
В Японии наконец состоялась церемония закрытия Олимпийских игр 2020, организаторы которых столкнулись, возможно, с самым большим количеством проблем в истории состязания. Однако трудности начались задолго до пандемии, протестов местных жителей и сбежавших из-под надзора спортсменов – с выбором логотипа. Event LIVE разобрался в ситуации, а заодно изучил логотипы Олимпийских игр и составил свой топ – от самых скандальных к любимым всеми.
2 августа 2021
Как искать таланты на профессиональных мероприятиях
Мероприятия для молодых специалистов могут стать для компании шансом значительно сократить время на поиск сотрудников. Руководитель Student Baltic Weekend Анна Бушланова рассказала, почему работник без опыта – это перспективное вложение, чем он может пригодиться компании, и на каких мероприятиях искать своих будущих работников.
27 июля 2021
Контакт на расстоянии. Нетворкинг и другие достижения онлайна
Менее чем за два года, прошедших с момента объявления первых ограничений, ивент отрасль накопила массу опыта. Какие технологии и подходы стали чуть ли не обязательными для организации онлайн-мероприятий? И как организаторы сегодня помогают участникам найти контакт друг с другом? Опытом и мнением поделилась Ирина Чуйкова, креативный директор Stem Agency.
21 июля 2021
Даже после снятия всех ограничений сектор международных деловых мероприятий не будет функционировать в прежнем виде. И речь даже не об исчезновении «живых» мероприятий под натиском онлайн-ивентов. Изменяются сами потребности участников, и чтобы адаптироваться к ним, а также найти своё место в обновлённом мире, необходимо менять подходы к ведению бизнеса. Международные отраслевые ассоциации PCMA и UFI совместно с Советом по туризму и конгресс-бюро Сингапура проанализировали опыт специалистов...
профессиональные ассоциации концепция Организаторы мероприятий ивент как бизнес читать полностью >>
13 июля 2021
Искусство зрелища: иммерсивность, корпоративный театр, плейбек
Ряд технологий и жанров, появившихся в театре, сегодня успешно применяются на конференциях, тренингах и командообразующих мероприятиях. Поговорим о трех из них, а также о том, какие бизнес-задачи можно решить, перенося театр в ивенты. Рассказываем, как импровизационный театр улучшает коммуникацию в команде, чем отличаются иммерсивные мероприятия от костюмированных ивентов, и зачем ставить спектакль с гендиректором в главной роли.
концепция ивент в онлайне искусство зрелища читать полностью >>
9 июля 2021
Событийный брендинг в онлайне и офлайне: как это делают сегодня
За последние два года отрасль практически переместилась в онлайн. В связи с этим digital-каналы для коммуникации с участниками мероприятия приобрели новую ценность. Важно ответственно подходить к визуальному позиционированию бренда мероприятия в цифровой среде. С ним должен согласовываться и брендинг на местах – оформление стендов для мероприятий, физического пространства и мерча. Поговорим о том, на что стоит обратить внимание при создании фирменного стиля мероприятия.
5 июля 2021
Не только для IT: как хакатоны становятся марафонами инноваций
Хакатоны многими воспринимаются как мероприятия, которые проводят для IT-специалистов. Однако механику хакатонов можно успешно использовать для организации событий на самые разные темы. Проекты, рожденные на хакатонах, часто вырастают в полноценные научные работы, а иногда результатом становятся инновационные решения. Среди них разработки в области медицины, связи и сервисы для умных городов. Обо всём этом – в статье из нового выпуска журнала CongressTime.
2 июля 2021
Куда катится рынок. Тенденции развития роуд-шоу
Брендированный грузовик с яркой подсветкой, промоутеры, розыгрыши, тесты новых продуктов – так выглядели роуд-шоу в 2005-2010 годах. Теперь же ивент-трейлеры становятся местом проведения тренингов, презентаций и даже заменой выставочным стендам. О том, как меняется рынок роуд-шоу, как на него влияют локдауны и ограничения, рассказали Марио Марки, основатель холдинга Marchi Group, специализирующегося на экспериментальном маркетинге (Германия), и Виталий Чуканов, руководитель российского...
выставочная деятельность тренды концепция читать полностью >>
23 июня 2021
«Музыка так и не зазвучала». Как отменялись крупнейшие российские фестивали
Июнь 2021 года стал непростым испытанием для организаторов фестивалей. Один за другим в последний момент отменились крупные и долгожданные события – «Дикая Мята», VK Fest, «Нашествие», «Усадьба Jazz», Ural Music Night и многие другие. Почему все оказались не готовы к отменам, как отреагировали на них участники и партнеры, и каков размер убытков? Обсудили эти вопросы с организаторами фестивалей.
городские события Ивент в законе ивент и комьюнити читать полностью >>
15 июня 2021
Как не наломать дров, организуя отраслевую премию. 6 проблемных моментов и способы избежать негатива
Организовать большую и красивую церемонию награждения — мечта почти каждого организатора событий. Красная ковровая дорожка, красивые гости, вспышки фотографов, счастливые лица победителей, публикации в медиа — это «солнечная» сторона премий. Сложности в оценке, недовольство проигравших, разочарование призами и отсутствие интереса к отраслевой премии у широкой общественности — это то, о чем обычно умалчивают организаторы награждений. Координатор сообщества SPECIA Екатерина Ерина поделилась...
7 июня 2021
Интегрируем VR в ивенты: зачем, как и сколько стоит
Ещё пару лет назад очки и шлемы виртуальной реальности казались малополезной игрушкой. Однако пандемия изменила отношение к VR, ведь теперь он помогает дотянуться до участников через закрытые границы. А ещё эксперименты с VR могут сэкономить заказчику затраты. Яна Сайковская, head of creative технологической студии Phygitalism, рассказала, как используют VR на мероприятиях сегодня, можно ли организовать ивент в виртуальной реальности самостоятельно, и какие факторы влияют на стоимость...
31 мая 2021
7 способов предотвратить кражу идей на тендере
Кража идей на тендере всегда была болезненным вопросом. Если на тендере представлена хорошая идея, и детально расписаны адреса локаций, только личные принципы могут удержать заказчика от того, чтобы присвоить проект и обратиться к подрядчику, чьи услуги стоят меньше. Как предотвратить подобную ситуацию? Какие «звоночки» в поведении клиента сигнализируют о том, что с ним лучше не иметь дела? И что по этому поводу советуют юристы? Event LIVE изучил мнения участников рынка и выделил 7 разных...
27 мая 2021
Асинхронность – новый конференц-тренд
В онлайне организаторы конференций столкнулись с проблемой – собрать всех участников за просмотром сессии в условленное время чрезвычайно сложно. Эксперты предполагают, что это станет началом тренда на асинхронные события – такие, для которых количество участников в прямом эфире потеряет всякое значение.
18 мая 2021
Из Бордо в онлайн. Как сохранить атмосферу и монетизировать виртуальный кинофестиваль
«Вечера российского кино в Бордо» – это отечественное кино на большом экране, душевная обстановка, дебаты кинодеятелей и камерный киноклуб. Как организаторам удалось перенести в онлайн атмосферу мероприятия и его разнородные активности? Что дороже – аренда кинотеатра в Бордо или платформа для онлайн-участия? Как защищали уникальный фестивальный контент от пиратства? И почему зритель должен заплатить за просмотр хотя бы один евро? Ответами на эти вопросы с нами поделилась Директор кинофестиваля...
13 мая 2021
Дополняя реальность: 5 задач организатора мероприятий, которые может решить AR
В 2017 году слова «дополненная реальность» стали известны всем благодаря нашумевшей игре Pokémon Go. Сегодня эту технологию применяют на съёмочных площадках и мероприятиях. Какие задачи она помогает решать организаторам, рассказал Илья Евдокимов, CEO компании Brothers Production.
29 апреля 2021
Собственная страничка в VK, аккаунт в Instagram – сегодня это почти обязательное условие для каждого события. Но для продвижения и активного взаимодействия с аудиторией больше подходят мессенджеры и новые соцсети – Tik-Tok и Clubhouse. Какую аудиторию можно найти там? Как настроить рекламную кампанию на каждой из платформ? И какие бюджеты нужны на продвижение?
27 апреля 2021
Лицом к лицу с трендами. Итоги конференции «Новая нормальность»
Новые форматы и компетенции, технологичный бум и поиск новых стратегий – именно так выглядят события сегодня. Как изменится рынок вследствие этой адаптации? И так ли уж нова «новая реальность»? Редакция Event LIVE побывала на конференции Фонда Росконгресс «Организация событий. Новая нормальность», чтобы узнать мнения лидеров ивент индустрии, их выводы по итогам прошедшего года и прогнозы на будущее.
21 апреля 2021
Ещё 8 способов монетизировать цифровые и онлайн-мероприятия
Скорее всего вы помните момент, когда лента новостей заполнилась анонсами онлайн-событий. Организаторы массово тестировали новую среду, не слишком заботясь о монетизации проектов. Важнее было удержать аудиторию, освоить новый формат и позволить своим сотрудникам приобрести новые навыки. Но как монетизировать гибридные и виртуальные события сейчас?
7 апреля 2021
В отличие от большинства мероприятий киберспортивные турниры давно проходят в гибридном формате, при этом собирая сотни тысяч просмотров и удерживая вовлечённость на высоком уровне. Что происходит на «кухне» такого ивента, какие технологии применяются для создания wow-эффекта, и в чём секрет по-настоящему впечатляющего эфира? Публикуем интервью режиссёра онлайн и офлайн-мероприятий SovaStudio Алёны Манченко из нового выпуска журнала CongressTime.