НОВОСТИ

ДАЙДЖЕСТ

февраль 2019

В журнале: Читайте в этом выпуске: Сколько Россия заплатит за чемпионат Европы по футболу, Барометр UFI показывает «ясно», Изменения в правлении Центрально-европейского отделения ICCA, Чемпионат профессионалов в сфере туризма TravelSkills состоится в Москве, Построенные в Сочи к Олимпиаде-2014 объекты...

КАРТИНА ДНЯ

Messe Berlin GmbH войдет в состав Всемирного Туристического Альянса WTA

Компания Messe Berlin GmbH вступит в ряды членов Всемирного туристического Альянса WTA. По словам Генерального секретаря WTA Лю Шицзюня, сотрудничество с Messe Berlin GmbH поможет укрепить связь между мировой и китайской туристической индустрией. Лю Шицзюнь встретится с руководством Messe Berlin во время ITB Berlin 2019.

Читать далее>>

Рекомендуем прочитать:

ШПАРГАЛКА

Как оценить ROI события за 5 шагов

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.

смотреть все

ШПАРГАЛКА

ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США

Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

смотреть все

ДИАЛОГИ

Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...

смотреть все

Архив новостей:

15 марта 2019

MICE DAY отправится в путешествие по России

В 2019 году MICE DAY значительно расширяет свою географию - запланирован цикл мероприятий в пяти городах России: Ростов-на-Дону (31 мая), Екатеринбург (28 июня), Санкт-Петербург (13 сентября), Москва (10 октября), Cочи (14 ноября).

читать полностью >>

15 марта 2019

Всероссийский форум «Россия Событийная» 2019: итоги

11 марта в Москве в рамках Международной туристической выставки «Интурмаркет» состоялся IV Всероссийский образовательный форум «Россия событийная». Организатором форума является ФРОС Region PR при поддержке Международной туристической выставки «Интурмаркет».

читать полностью >>

15 марта 2019

Messe Berlin GmbH войдет в состав Всемирного Туристического Альянса WTA

Компания Messe Berlin GmbH вступит в ряды членов Всемирного туристического Альянса WTA. По словам Генерального секретаря WTA Лю Шицзюня, сотрудничество с Messe Berlin GmbH поможет укрепить связь между мировой и китайской туристической индустрией. Лю Шицзюнь встретится с руководством Messe Berlin во время ITB Berlin 2019.

читать полностью >>

14 марта 2019

Стали известны имена лауреатов III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур»

10 марта в рамках XIV Международной туристической выставки «Интурмаркет» и круглого стола «Информационное сопровождение региональных турпродуктов и реализация специальных информационных проектов» в Москве состоялось подведение итогов и награждение лауреатов III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур». Организатором конкурса выступил ФРОС Region PR при поддержке XIV Международной туристической выставки «Интурмаркет».

читать полностью >>

14 марта 2019

Российский опыт матчмейкинга - Биржа деловых контактов – представлен на конференции UFI Asia Pacific в Токио

14 и 15 марта 2019 года в Токио проходит ежегодная конференция UFI Asia Pacific с темой «Перед лицом будущего». Накануне старта конференции состоялось заседание рабочей группы по маркетингу UFI, где эксперты изучали лучшие маркетинговые практики в отрасли и оценивали возможности и перспективы современных инструментов матчмейкинга.

читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности