НОВОСТИ

ДАЙДЖЕСТ

июнь 2018

В журнале: Читайте в этом выпуске: Россия представила проект проведения ЭКСПО 2025 в Екатеринбурге; ПМЭФ-2018: территория диалога; Правительство РФ одобрило программу по развитию туризма до 2025 года; Выставка IMEX во Франкфурте стала самой крупной за всю историю; Новая ивент ассоциация; Выбран следующий...

КАРТИНА ДНЯ

Парусные регаты, выставочный центр и новые гостиницы в Череповце: 87 млн руб выделено из бюджета на развитие инфраструктуры

Развитием туристической и рекреационной инфраструктуры активно занимается Череповец. В рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма», оператором которой является «Инвестиционное агентство «Череповец», строительство ведут компании «Стройгрупп» и «Череповецдострой». Работы финансируются из федерального бюджета. Объём инвестиций — 87 млн рублей.

Читать далее>>

Рекомендуем прочитать:

ШПАРГАЛКА

Как оценить ROI события за 5 шагов

Вычислить рентабельность инвестиций (ROI) в мероприятие не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы последовательно продумывать ROI на этапах планирования, можно использовать специальные техники. Это позволит вам потом контролировать, насколько точно проходит подготовка и проведение события - как с точки зрения количественных, так и качественных показателей.

смотреть все

ШПАРГАЛКА

ROI для мероприятий: как обосновать финансовую ценность события. Методология ROI Institute, США

Организация мероприятия зачастую рассматривается как затраты, нежели как инвестиция для достижения бизнес-цели. Но это представление можно изменить, если правильно замерять ценность события. Как узнать, имело ли успех ваше мероприятие? Количество регистраций увеличилось по сравнению с прошлым годом, полезных идей стало больше на 15%, а участники мероприятия остались очень довольны? Позволяют ли эти показатели оценить окупаемость инвестиций для мероприятия – ROI (Return On Investment)?

смотреть все

ДИАЛОГИ

Эффективный PR и подводные камни VR для ивента: Владимир Виноградов, группа компаний Pro-Vision

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляет PR-поддержку брендов, разрабатывает и воплощает в реальность креативные концепции мероприятий. Среди клиентов – Beiersdorf, LEGO, Avito, телеканал History и другие крупные компании. О том, как провести событие так, чтобы выручка компании выросла на 50%, что такое эффективный PR для ивента, как меняется рынок ивент услуг, какие тренды актуальны сейчас - о своем видении и опыте порталу Event LIVE рассказывает Владимир...

смотреть все

Архив новостей:

22 июня 2018

Парусные регаты, выставочный центр и новые гостиницы в Череповце: 87 млн руб выделено из бюджета на развитие инфраструктуры

Развитием туристической и рекреационной инфраструктуры активно занимается Череповец. В рамках федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма», оператором которой является «Инвестиционное агентство «Череповец», строительство ведут компании «Стройгрупп» и «Череповецдострой». Работы финансируются из федерального бюджета. Объём инвестиций — 87 млн рублей.

читать полностью >>

22 июня 2018

«Системный event-маркетинг» – первый онлайн-курс по организации и продвижению деловых событий

9 июля - 9 августа 2018 г. состоится онлайн-курс «Системный event-маркетинг», посвященный организации и продвижению деловых мероприятий (конференции, бизнес-семинары, круглые столы и т.п.)

читать полностью >>

21 июня 2018

Определены даты проведения ПМЭФ-2019

Следующий Петербургский международный экономический форум состоится 6–8 июня 2019 года.

читать полностью >>

20 июня 2018

16 июня в историческом парке «Россия - Моя история» прошло исключительное для молодёжи событие- конференция в стиле TEDxYouth

114 участников, 5 спикеров с инновационными взглядами на окружающую действительность, музыкальная группа THE REYSON и позитивная , воодушевляющая атмосфера! Все это помогло создать учебно-проектной группе 3 курса факультета сервиса, туризма и гостеприимства Санкт-Петербургского государственного экономического университета интересную и запоминающуюся конференцию.

читать полностью >>

20 июня 2018

SPN Communications представит в России интересы глобальной сети PR агентств PROI Worldwide

Агентство предоставит как российским, так и глобальным клиентам дополнительный доступ к стратегическим возможностям

читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности