КЕЙСЫ

19 декабря 2019

От форумов до гонок на упряжках – кейсы региональных победителей премии EFEA AWARDS

С 2015 года премия EFEA Awards подтверждает и признаёт заслуги особенно отличившихся представителей индустрии встреч. Благодаря особой системе формирования шорт-листа, её победителями регулярно становятся события, достойные особого внимания отраслевого сообщества. Event LIVE делится кейсами трёх интересных региональных мероприятий, ставших победителями премии в 2019 году.

городские события спортивные события концепция нетворкинг коммуникации премии читать полностью >>

9 декабря 2019

Все свои! Новогодний speakeasy-корпоратив для AB InBev Efes

Новогодний корпоратив – это не только ёлка, мандарины и шампанское. Например, компания «AB InBev Efes» встретила Новый 2019 год в стиле speakeasy под ревущий свинг, вместе с гангстерами и их бойцовскими собаками. Руководитель проекта, Дарья Михайлова, account manager агентства LYRA, рассказала, что осталось за кадром. А там были дегустация гуакамоле всей командой, разборки агентства с кейтерингом и сливающиеся за пару часов до выхода вышибалы…

концепция декор интерактив читать полностью >>

20 ноября 2019

OK Live Студия: как «Одноклассники» создали и монетизировали новый формат активностей на фестивалях

Трансляциями в соцсетях уже никого не удивить – миллионы пользователи в прямом эфире смотрят развлекательные события со всего света. Но соцсеть «Одноклассники» смогла создать новый формат активностей, повлиявший на весь фестивальный рынок России.

продвижение интерактив коммуникации читать полностью >>

5 ноября 2019

Вступаем в игру: учимся взаимодействовать с аудиторией у участников гик-фестов

Фестивализация проникает повсюду, и даже участники деловых мероприятий ждут от организаторов креативных решений. Удачные идеи любой организатор может подсмотреть на гик-фестивалях – там бренды преуспели в творческом взаимодействовии с аудиторией самого разного формата. Разбираем примеры активаций – от простых до самых необычных, от бюджетных до космически дорогих.

режиссура интерактив коммуникации креативная команда продвижении читать полностью >>

18 сентября 2019

Инфлюенсеры в ивенте: кейс World Crypto Economic Forum 2018 в Сан-Франциско

Сейчас без инфлюенсеров не обходится ни один ивент. Но какую пользу эти люди могут принести вашему мероприятию? Где их искать, и что им предлагать? Сколько подписчиков у них должно быть? Как оценить эффективность сотрудничества? Сооснователь «Glory Event» и «Gaudi Group», организатор мероприятий в Калифорнии, Кузьма Леденёв разложил всё по полочкам для читателей Event LIVE.

продвижение эффективность мероприятий спикеры и модераторы УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ коммуникации читать полностью >>

27 августа 2019

Обсудим будущее. Кейсы шорт-листа Baltic-Nordic Event Awards в номинации «Best Conference»

Футуристичный подход, глобальные цели, устойчивое развитие и, конечно, инновации – вот, что объединяло три проекта, которым удалось пройти в шорт-лист номинации «Best Conference» премии Baltic-Nordic Event Awards. Рассказываем, как на разных ивентах пытались передать дух будущего, норвежский оператор проводил международное мероприятие в погрузочных контейнерах, а эстонские агентства сражались против российских компаний за право организовать встречу сотрудников Coca-Cola.

научная конференция digital for event технологии креативная команда премии читать полностью >>

14 июня 2019

Встретимся на почте! Как Omniva и Royal Experience организовали большой ивент за маленький бюджет

Событие не всегда предполагает стоимость с десятками нулей: иногда, чтобы сделать что-то по-настоящему значительное, нужны только хорошая идея и много добровольцев. Например, благодаря совместному ивенту почтовой компании Omniva и агентства Royal Experience больше десяти тысяч жителей Эстонии познакомились и подружились со своими соседями, а у каждого даже самого небольшого округа страны появилось новое место для общения. При этом Omniva полностью обновила фонд почтовых ящиков и значительно...

концепция client relationship management экосистема события читать полностью >>

3 июня 2019

Как фестиваль «Арт Овраг» новые смыслы выращивает

Вот уже восемь лет в июне небольшой моногород Выкса в Нижегородской области принимает десятки тысяч гостей на фестиваль современного искусства «Арт-Овраг». Благодаря этому событию жизнь города успела значительно измениться: развивается инфраструктура, каждый год появляются новые рабочие места, открываются предприятия. Рассказываем о первом культурном проекте, который меняет жизнь целого города.

городские события интерактив коммуникации экосистема события читать полностью >>

28 мая 2019

Арктика близко: как семейные фестивали продвигали север России

Как много людей в России знает о том, чем живет Арктика, ее проблемах и возможностях? Сколько человек приезжает на Крайний Север просто так – для отдыха? Проектный офис развития Арктики (ПОРА) решил познакомить жителей средней полосы с этой загадочной, суровой и одновременно хрупкой территорией. И что может помочь в этом лучше, чем семейный фестиваль? О том, как на один день Арктика пришла в пять городов России, рассказывает координатор по СМИ ПОРА Марина Горецкая.

продвижение городские события концепция коммуникации читать полностью >>

21 мая 2019

Кейс STEM: один идеальный концепт для шести гендерных ивентов

Серийный ивент – это всегда непростая задача и не только из-за масштаба. Нужно множество «фишек» для каждого мероприятия и идея, которая объединит праздники в одну концепцию, будет соответствовать интересам всех участвующих и теме праздника. Но что если тематика тоже совмещает в себе два, казалось бы, противоположных направления? Коммуникационное агентство STEM делится опытом:

концепция интерактив коммуникации дизайн читать полностью >>

8 мая 2019

Все к станку! Кейс Skudras Metropole к 25-летию предприятия Ošukalns Ltd.

Летающий оркестр, цветущие столы и шоколад из бетономешалки – таким стал юбилей крупной многоотраслевой компании Ošukalns Ltd. благодаря ивент агентству Skudras Metropole. Нестандартная концепция и яркая реализация ивента были по достоинству оценены на премии Baltic Nordic Event Awards 2019: проект взял первое место в номинации «Best Celebration Event». Event LIVE раскрывает детали кейса.

концепция декор интерактив читать полностью >>

25 апреля 2019

Ивент без ивенторов? Феномен Том Сойер Феста

История, когда мероприятие создается городом для горожан – обычное дело: градообразующие предприятия и местные власти стремятся через события создать новые смыслы и ценности, сформировать новые сферы занятости для региона. Но иногда вектор меняет направление. Активное коммьюнити, упоминание в докладе ЮНЕСКО и лавинообразный рост городов-участников – Event LIVE рассказывает о феномене «Том Сойер Феста», событии, которое возникло само по себе.

городские события концепция экосистема события читать полностью >>

5 апреля 2019

Что нам стоит LEXUS DOME построить?

Разместить автомобиль Lexus на шестом этаже Москва-Сити, добиться WOW-эффекта и не сорвать сроки – все это удалось LEXUS DOME – фавориту фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury 2018, трижды ставшему финалистом, в том числе в номинации «Event-marketing. B2C». Рассказываем, как создавалось многофункциональное пространство.

площадки концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ дизайн читать полностью >>

3 апреля 2019

Кейс фестиваля SN PRO: про фейлы, точки роста и «Игру престолов»

Даже у зрелых и масштабных ивентов есть свои проблемы. Как развиваться, если количество гостей на вашем мероприятии достигло предела допустимого? Как определить идеального хедлайнера, найти точки роста, и что делать, если во время главного выступления техник обесточит площадку? Фишками и фейлами делится Екатерина Скачек, организатор SN PRO EXPO FORUM.

спортивные события эффективность мероприятий концепция читать полностью >>

14 марта 2019

Голая правда о геймификации. Как мужской клуб GoldenGirls разрушает стереотипы

Средняя продолжительность работы артисток в мужском клубе GoldenGirls составляет 3-7 лет, в то время как в других московских клубах этот срок – меньше года. Как использование игровых подходов помогает поднять не только лояльность сотрудников креативного коллектива, но и выручку всей организации, и зачем России Ассоциация стрип-клубов, рассказывает владелец Lucky Lee Project и клуба GoldenGirls Лаки Ли.

профессиональные ассоциации персонал читать полностью >>

23 октября 2018

Из Бразилии с любовью: как The Marketing Arm и AlmapBBDO организовали вечеринку в масштабах планеты

В разгар Чемпионата мира по футболу команда The Marketing Arm (BBDO Group) организовала вечеринку в центре Москвы для бразильского бренда Havaianas, производящего пляжные шлепанцы. Мероприятие прошло под девизом «Havaianas Flip the Flop. Game over? Party on!».

Организаторы мероприятий читать полностью >>

18 октября 2018

Формат встреч fireside chat: ивент лайфхаки и трудности формата от Startup Grind

«По всему миру встречи Startup Grind проходят в едином формате – fireside chat, что-то вроде паблик-тока или неформального интервью со спикером, всегда есть часть с вопросами и нетворкингом. Именно это и отличает мероприятия Startup Grind от всех других», - о запуске проекта и сложностях формата, личном опыте и выстраданных лайфхаках читателям Event LIVE рассказывает Екатерина Ерина, координатор содружества SPECIA и официальный представитель Startup Grind Saint-Petersburg.

спикеры и модераторы Организаторы мероприятий нетворкинг читать полностью >>

15 октября 2018

Кейс Zoon Conf: приготовлено с любовью, заботой и факапами

Привезти свою столичную конференцию в регион – идея многих организаторов. Так произошло и с ZoonConf. За спиной команды Zoon 8 бизнес-конференций. Каждая – уникальный проект с разным контентом, проработанной программой, интересными спикерами, дружеской атмосферой. Однако подготовка первой же конференции за пределами двух столиц обернулась определенными трудностями. Команда Zoon очень искренне и честно рассказала читателям Event LIVE о своих ошибках и о том, как удалось ними справиться.

продвижение Организаторы мероприятий читать полностью >>

13 июля 2018

Регина Валиева, Roof Music Fest: «Мы - часть культурного феномена города»

За несколько лет концерты на петербургских крышах превратились из полулегального междусобойчика в одно из самых ярких городских мероприятий и стали «очень питерским» видом досуга. Серия летних концертов на крышах переросла в Roof music fest, который частично распространился и на Москву. Организатор Roof music fest Регина Валиева рассказала Event LIVE, как зародился уникальный формат мероприятий, и как сегодня он объединяет самых разных людей.

площадки городские события Организаторы мероприятий коммуникации читать полностью >>

4 июля 2018

Мультимедиа креатив или кладбище логотипов? Опыт партнерства Ascreen и фестиваля "Интермузей"

Несколько дней назад завершился юбилейный XX фестиваль «Интермузей». Его гостями стали рекордные 47800 посетителей. Для музейных специалистов и всех, кто интересуется развитием музейного дела, организовали 250 мероприятий культурной, деловой и детской программ, на конкурс представлено более 500 проектов. Да и площадка – огромный 75-ый павильон ВДНХ – располагала к новым масштабам и вызовам. Главным партнером фестиваля стала петербургская компания Ascreen, интегратор мультимедиа-проектов в самых...

digital for event технологии читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности