ЦИФРЫ И ФАКТЫ

22 мая 2025
Кадры в событийной индустрии: где искать сотрудников?
Успех любого мероприятия во многом зависит от профессиональной команды. Как найти и удержать талантливые кадры, чтобы каждое событие оставляло яркое впечатление и достигало поставленных целей? Где сегодня ищут сотрудников работодатели из разных городов России? Об этом портал Event LIVE спросил у игроков рынка из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

15 мая 2025
От цифровых аватаров до ESG-игр: лучшие кейсы российской выставочной индустрии
В России стартовал новый выставочный сезон. Какие решения будут самыми востребованными в этом году? Что гарантированно привлечет аудиторию? О главных трендах в индустрии экспо рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.

17 апреля 2025
Обзор технологических ивент решений: главные тренды ISE 2025
В мире современных аудиовизуальных технологий ключевая задача компаний — быть в курсе последних достижений и тенденций. Поэтому эксперты со всего мира стараются не пропускать такие крупные отраслевые выставки, как Integrated Systems Europe (ISE) и GetShow. Именно эти события обсудили в рамках образовательного лектория Event SREDA. Алексей Шишков, основатель компании Lasermaster, поделился итогами посещения ISE 2025 и сделал обзор передовых разработок в области мультимедиа, светового и звукового...

20 марта 2025
Экоивенты: как устойчивый подход снижает затраты и усиливает бренд
Экология в бизнесе больше не просто тренд, а стратегическая необходимость. Особенно в ивент индустрии, где массовые мероприятия неизбежно оставляют экологический след. Клиенты и партнеры всё чаще ожидают от организаторов осознанного подхода: сокращения отходов, разумного потребления ресурсов и продуманных экологичных решений. Как учитывать это при работе на рынке, рассказывает генеральный директор Prostranstvo Мария Широкова.

30 января 2025
Рост продолжается. Рейтинг событийного потенциала регионов®© России – 2024
Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C подвел предварительные итоги XI Рейтинга событийного потенциала регионов®© России*. По оценке экспертов, рост событийной отрасли страны в 2024 году составляет 14%. Большинство участников рынка отмечают увеличение оборотов и количества проводимых мероприятий. Если итоги 2023 года сравнивались преимущественно с 2021 годом, то результаты 2024 года чаще всего сопоставляют с допандемийным периодом.

23 января 2025
Топ-7 трендов ивент рынка на 2025 год
Что ждут организаторы от наступившего 2025 года? Редакция Event LIVE опросила представителей ивент индустрии и составила свою подборку популярных трендов. Среди них нет принципиально новых, однако появились интересные нюансы в существовавших ранее тенденциях.

9 января 2025
Коллекция брендов регионов России: в поисках смыслов
Какой регион сегодня не задумывается о территориальном брендинге? Все ищут смыслы, ценности, свою идентичность. Именно поэтому «Коллекция брендов регионов России», собранная в одноименном исследовании Выставочного научно-исследовательского центра (ВНИЦ) R&C и Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ в 2022 году, постоянно пополняется. Как пишет журнал CongressTime, к концу 2024 года в документе насчитывается почти 500 территориальных брендов страны.

19 декабря 2024
Итоги года в ивент индустрии: восстановление и рост
Завершается 2024 год. Да, это снова было непростое время. Но организаторы мероприятий, закаленные пандемией Covid-19, сложной геополитической обстановкой и привыкшие к короткому горизонту планирования, неожиданно показали рост. Event LIVE опросил игроков российского рынка, проанализировал итоги года зарубежных коллег, и вот какая картина получилась.

21 ноября 2024
Тренды ивент-технологий 2025 года: идеи для организаторов
Мир событийных технологий развивается с невероятной скоростью. Современные инструменты и подходы помогают создавать уникальный опыт участия, удивлять аудиторию и максимально вовлекать. Аня Маильянц, редактор канала и блога Event Rocks, специально для портала Event LIVE собрала все ключевые тренды event-tech, которые будут полезны организаторам мероприятий в 2025 году.

7 ноября 2024
Фестиваль для всей семьи: как работать с разными возрастными аудиториями?
Проведение многочисленных фестивалей — один из трендов ивент индустрии в России. А в год семьи, которым объявлен 2024 год, особенно много семейных мероприятий. На разную возрастную аудиторию рассчитаны музыкальные, спортивные, гастрономические, ИТ-фестивали, различные городские события. В чем их отличительная особенность, и как провести мероприятие, которое действительно будет интересно и бабушке с дедушкой, и детям? Event LIVE спросил у игроков рынка.

13 июня 2024
Эффект мерча: идеи промопродукции для мероприятий
Брендированные товары – эффективный инструмент повышения узнаваемости мероприятий. Как часто к нему обращаются организаторы? Какие идеи для мерча сегодня популярны? Об этом портал Event LIVE спросил у организаторов мероприятий и производителей брендированной одежды и сувениров.

4 апреля 2024
Безопасность на мероприятиях: курс на усиление
Обеспечение безопасности – важнейшая составляющая любого массового мероприятия. Каждая новая трагедия напоминает об этом и рождает вопрос: какие меры еще можно предпринять для безопасности участников? Разбираемся вместе с игроками рынка.

23 января 2024
В Санкт-Петербурге завершился XIII Евразийский Ивент Форум 2024
В Санкт-Петербурге 17–19 января 2024 года состоялся XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). В нем приняли участие 707 специалистов индустрии из 23 регионов России. «Бизнес, деньги и ивент. Все и сразу» – ключевая тема EFEA 2024. В рамках деловой программы состоялись 36 сессий. Для участников выступил 121 спикер из 7 стран: Германия, Египет, Индонезия, Казахстан, Португалия, Узбекистан, ЮАР.
Организаторы мероприятий ивент как бизнес читать полностью >>

10 января 2024
Отдел продаж в ивент-агентстве: как это работает
Как продавать ивент-услуги, учитывая современные тренды? Как работать с основными возражениями клиентов и мотивировать сотрудников? Event LIVE публикует продолжение статьи «Нужен ли в ивент-агентстве отдел продаж: за и против».

26 декабря 2023
«Модные» мероприятия: как изменился событийный календарь в сфере fashion
Индустрия моды, как и другие рынки, серьезно изменилась за последние два года. Из России ушли многие западные бренды, при этом активную деятельность развернули отечественные дизайнеры и производители. Как все это отразилось на событийной повестке в отрасли? Редакция Event LIVE спросила у экспертов.

12 декабря 2023
Рост во всем: событийный кейтеринг подвел итоги года
В 2023 году рынок кейтеринга показал уверенный и даже скачкообразный рост. Об этом говорят результаты исследования отрасли, которое провела Ассоциация Кейтерингов и Банкетных Служб (АКБС). В организацию входят крупнейшие игроки рынка из России и стран СНГ – всего 81 компания. Что еще отметили респонденты? Какие обозначили тренды? Рассказывает Президент АКБС Кирилл Погодин.

16 ноября 2023
Нужен ли в ивент-агентстве отдел продаж: за и против
Как сегодня продаются ивент-услуги? Есть ли какие-то тренды, популярные техники? Эти и другие вопросы редакция Event LIVE задала игрокам рынка. Ответы оказались неожиданными и обозначили новую проблематику: а нужны ли менеджеры по продажам в событийной сфере в принципе?

23 июня 2023
Экспоэкскурсия в Санкт-Петербурге: обзор стендов и тренды выставочной застройки на ПМЭФ
Выставка в рамках Петербургского международного экономического форума традиционно становится трендсеттером в выставочной застройке на ближайший год. Event LIVE совершил прогулку по экспозиционной зоне ПМЭФ и выяснил, какие еще тренды в выставочной застройке отмечают дизайнеры, как эти тенденции воплощаются в реальность на площадке, и конечно, каким был стенд Санкт-Петербурга.

14 июня 2023
История событийного Петербурга: от Петровских ассамблей до ПМЭФ
Культурно-массовые мероприятия в России получили новое развитие при Петре I. Именно тогда в событийной истории государства важную роль начал играть Санкт-Петербург. Что это были за мероприятия? Где, как и для кого они проводились? В год 320-летия города редакция Event LIVE обратилась к истокам петербургского гостеприимства.

25 мая 2023
Гранты и субсидии в ивенте: чего хотят фонды
Большинство организаторов мероприятий никогда не пользовались таким инструментом финансирования, как грант. Это редакция Event LIVE выяснила, пока работала над спецпроектом «Гранты и субсидии в ивенте: найти и отчитаться». Кто-то из организаторов пробовал, но неудачно, и в итоге отказался от этой идеи. Кто-то скептически относится к системе отбора, кто-то боится сложной документации, – причины разные. Какие страхи объективны, а какие – очевидно надуманные? Ищем ответы у грантодателей.