ЦИФРЫ И ФАКТЫ

11 июля 2018

Теория поколений: как найти общий язык с любой аудиторией

Что действительно значит – получить портрет участника вашего мероприятия? Допустим, вы провели исследование и поняли, что тема вашего события более всего актуальна для молодых специалистов в возрасте от 25 до 30 лет. И на что повлияет это знание? Что нужно учесть при написании рекламного сообщения, создании сайта? Предлагаем обратить внимание на теорию поколений, созданную американцами Нейли Хоувом и Уильямом Штраусом, адаптировать ее к российской действительности и начать применять при...

делегат-менеджмент нетворкинг читать полностью >>

9 июля 2018

Исследование Time Pad: рынок событий продолжает расти

За 2017 год сервис TimePad помог 5 миллионам зрителей посетить 208 тысяч событий, куда в общей сложности купили 821 тысячу билетов. Недавно представители компании проанализировали продажи билетов – статистика показала, что рынок событий продолжает расти. Это касается и количества и проданных билетов, и цен на них - несмотря на экономическую ситуацию, люди продолжают покупать билеты, причем в разных ценовых категориях. При подсчетах рассмотрели только мероприятия, на которые был продан хотя бы...

читать полностью >>

27 июня 2018

Мероприятия международных ассоциаций качественно изменятся

Событийная индустрия помогает менять инфраструктуру и стратегию отдельных городов и целых стран. Именно поэтому привлечение крупных международных мероприятий в страну считается вопросом не только престижа и значимости, но и экономической эффективности. Как правило, качественные изменения по итогам проведения мероприятий затрагивают несколько направлений: качество событийной и рекреационной инфраструктуры, качество сервиса, аудитории и профессиональной подготовки кадров. Все это в конечном итоге...

читать полностью >>

20 июня 2018

Деловая конференция без полиграфии? Уже реальность

Вчера мы не представляли себе организацию мероприятий без буклетов, лифлетов, программок, схем экспозиции и анкет участников. Сегодня мы уже сомневаемся, сможем ли обойтись без бумажных носителей, а завтра это будет анахронизмом. Технологии уже позволяют полностью отказаться от бумажной раздатки. Мобильные версии сайтов, специальные интернет-сервисы для мероприятий или мобильные приложения успешно информируют участников о программе, спикерах, спонсорах. Event LIVE взвесил «за» и «против»,...

читать полностью >>

19 июня 2018

IAB “Live video streaming survey 2018”: аудитория видеостримов мероприятий в России растет

Результаты нового исследования IAB «Live Video Streaming Survey 2018», проведенного в преддверии ЧМ по футболу, показали, что российский сегмент аудитории потокового видео растет быстрее всех в мире. Сюда входит и растущий сегмент просмотра видеотрансляций с мероприятий (например, спортивные матчи, концерты) - в России эту долю видеоконтента выбирает почти четверть аудитории.

digital for event тренды коммуникации читать полностью >>

9 июня 2018

Ген события в ДНК территории: продукт, смысл, ценность, эффективность

Существует ли в ДНК страны, города, региона особый ген – ген события? Как взаимодействуют города и мероприятия? Какой эффект оказывают события на развитие территорий? Зарубежные и российские эксперты обсудили вопросы стратегического взаимодействия стран, городов и мероприятий на специальной сессии «Ген события в ДНК территории: продукт, смысл, ценность, эффективность» на площадке X Юбилейного Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2018». Организаторами сессии выступили Ассоциация...

читать полностью >>

7 мая 2018

Рейтинг ICCA 2017: Россия сохраняет позиции на мировом рынке индустрии встреч

Международная ассоциация конгрессов и съездов (ICCA) опубликовала отчет и рейтинг конгрессных дестинаций по итогам 2017 года. Event LIVE разбирается в цифрах и текущих трендах. Всего в прошедшем году в мире состоялось 12 558 международных конгрессов ассоциаций, что на 4,3% меньше, чем в 2016 году. Россия практически сохранила позиции прошлого года, поднявшись на одну ступень, и находится сейчас на 41 месте общемирового рейтинга. Конгрессы становятся компактнее, делегаты сокращают свои...

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

27 апреля 2018

Выставочные лидеры: исследование РСВЯ 2012-2017

Российский Союз выставок и ярмарок (РСВЯ) исследовал, как развивались выставочные комплексы России с 2012 по 2117 годы. В общемировой практике в целях анализа учитываются выставочные комплексы с закрытой площадью не менее 5000 квадратных метров, где на регулярной основе проходят различные виды выставочных мероприятий. В исследовании РСВЯ учитывались выставочные комплексы, соответствовавшие этому критерию в 2012 или 2017 годах, являющиеся членами Союза в настоящее время и расположенные на...

выставочная деятельность площадки читать полностью >>

11 апреля 2018

С 28 до 60 миллионов вырастет число посетителей деловых мероприятий в Японии к 2030 году

По данным международной ассоциации конгрессов и съездов (ICСA), в 2016 году Япония заняла седьмое место в мире в числе лучших дестинаций для международных конгрессов. У страны амбициозные планы улучшить этот показатель, и в качестве стартовой платформы здесь делают ставку на предстоящие Олимпийские игры 2020 года в Токио. Event LIVE выясняет, как продвигают свои конгрессно-выставочные возможности в Японии и Северной Корее.

конгрессная деятельность эффективность мероприятий территориальный маркетинг читать полностью >>

3 апреля 2018

Доход $ 23 миллиона, 249 тысяч гостей и новый Олимпийский стадион: итог Всемирных игр 2017 во Вроцлаве

Всемирные игры, прошедшие в прошлом году в польском городе Вроцлав, привлекли 240 тысяч зрителей и принесли 23 миллиона долларов в местную экономику. Город с населением в 630 тысяч человек принимал Всемирные игры с 20 по 30 июля 2017 года. Сюда прибыли 3292 атлета из 103 стран, которые соревновались в 31 спортивной дисциплине. Вроцлав провел 222 медальных события, которые поддерживали 1618 привлеченных волонтеров. Сегодня Event LIVE публикует основные выводы масштабного исследования компании...

спортивные события территориальный маркетинг среда события читать полностью >>

22 марта 2018

ITB Berlin 2018: как это было

На туристической выставке ITB Berlin представлен весь спектр индустрии путешествий: страны, направления, туроператоры, системы бронирования, транспорт, гостиницы и другие игроки рынка. Экспоненты ценят ITB Berlin как превосходную возможность встретиться с отраслевыми партнерами и развивать свой бизнес. Для гостей и посетителей есть прекрасная возможность открыть для себя весь мир всего за несколько часов. О значимости выставки для туристической отрасли, и о значимости отрасли для экономики...

выставочная деятельность деловой туризм читать полностью >>

21 февраля 2018

ТОП-5 регионов-лидеров индустрии встреч России

Сегодня Event LIVE представляет обзор пятерки регионов-лидеров рейтинга событийного потенциала российских регионов от Выставочного научно-исследовательского центра R&C. Это Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар и Казань. Посмотрим на показатели, характеризующие важнейшие факторы оценки потенциала дестинации: позиционирование и продвижение региона, политика дестинации в области ивент индустрии и опыт проведения крупных событий.

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг среда события читать полностью >>

13 февраля 2018

Рейтинг событийного потенциала регионов РФ - 2017: механизм и перспективы

Выставочный научно-исследовательский центр R&C (ВНИЦ R&C) представил рейтинг событийного потенциала регионов РФ по итогам 2017. В этом году рейтинг составлен уже в четвертый раз. Пятерка лидеров рейтинга не претерпела существенных изменений. Первое место занимает Санкт-Петербург — один из ключевых событийных центров России. В городе ежегодно проходят крупные деловые мероприятия международного уровня. В 2018 году в Петербурге состоится Международный конгресс Всемирной ассоциации выставочной...

среда события читать полностью >>

7 февраля 2018

Членство в Национальном конгресс-бюро: преимущества, возможности, стоимость

План мероприятий на 2018 год российская Ассоциация «Национальное конгресс-бюро» представила на прошедшем в Санкт-Петербурге 17-19 января 2018 года VII Евразийском Ивент Форуме EFEA. Директор ассоциации Алексей Калачев отметил, что в числе приоритетных задач ассоциации - объединение профессионалов рынка индустрии встреч, интеграция в крупные международные проекты, продвижение бренда России за рубежом.

конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>

5 февраля 2018

Исследование AUMA: экспоненты увеличивают выставочные бюджеты

Обзор Ассоциации выставочной индустрии Германии AUMA MesseTrend 2018: выставки расширяют свою роль в B2B маркетинге

читать полностью >>

31 января 2018

Выйти на тропу успеха: как улица Индианаполиса привлекает организаторов событий

Дорога, известная в Индианаполисе как «Культурная тропа», стала достопримечательностью города, которая притягивает организаторов деловых встреч, международных конгрессов и городских событий. По данным Института общественной политики, привлекательность дороги настолько велика, что после ввода объекта в эксплуатацию стоимость недвижимости в квартале увеличилась на 148%, а точнее на $1 млрд. На проектирование и строительство пешеходной зоны потрачено $57 млн, а на ее содержание ежегодно тратится...

территориальный маркетинг креативная экономика читать полностью >>

15 января 2018

Территория креатива: опыт Великобритании, Германии, Финляндии

В международном масштабе вклад креативных индустрий в экономику становится все более весомым , так как их развитие способствует росту расходов в области культуры, они содействуют индустриальному развитию, внедрению инноваций и экономической дифференциации. Креативные индустрии создают новые рабочие места, содействуют диверсификации экономики и формированию комфортной городской среды. На долю этого сектора экономики приходится до 10% ВВП в развитых странах мира. В свою очередь, катализатором...

читать полностью >>

10 января 2018

Всемирная карта выставочных площадок UFI: ключевые показатели 2017

Рост количества выставочных площадей дает организаторам мероприятий все больше возможностей для выбора. UFI опубликовала итоговые данные исследования World Map Of Exhibition Venues 2017 Edition, которые подтверждают существенный рост количества выставочных площадок в мире. Наиболее быстрыми темпами увеличивается число выставочных центров, располагающих площадями от 100 тыс. кв. м общей закрытой выставочной площади. Также отмечается, что сегмент небольших площадок (от 5 000 кв.м.) также...

читать полностью >>

19 декабря 2017

Нейромаркетинг меняет мир выставок и конгрессов

Какими видят посетители выставки, конгрессы, форумы и конференции? Как привлечь внимание участников? Какова роль эмоций, которые переживают делегаты и экспоненты? Ответы на эти вопросы нашли специалисты в области нейротехнологий международной компании GRS Research & Strategy и "Лаборатории поведения мозга" Исследовательского центра нейромаркетинга при Миланском университете современных языков (IULM).

читать полностью >>

18 декабря 2017

Точки контроля 2018: 5 тезисов от Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI)

Какие бизнес-аспекты потребуют особого внимания рынка в наступающем 2018 году? Свои прогнозы трендов, ключевых точек роста и развития делает Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) . Несмотря на то, что рост выставочной отрасли в мире - это очень положительный тренд, больше всего внимания в следующем году придется уделить безопасности и кадрам.

читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности