ЦИФРЫ И ФАКТЫ
13 июня 2024
Эффект мерча: идеи промопродукции для мероприятий
Брендированные товары – эффективный инструмент повышения узнаваемости мероприятий. Как часто к нему обращаются организаторы? Какие идеи для мерча сегодня популярны? Об этом портал Event LIVE спросил у организаторов мероприятий и производителей брендированной одежды и сувениров.
4 апреля 2024
Безопасность на мероприятиях: курс на усиление
Обеспечение безопасности – важнейшая составляющая любого массового мероприятия. Каждая новая трагедия напоминает об этом и рождает вопрос: какие меры еще можно предпринять для безопасности участников? Разбираемся вместе с игроками рынка.
23 января 2024
В Санкт-Петербурге завершился XIII Евразийский Ивент Форум 2024
В Санкт-Петербурге 17–19 января 2024 года состоялся XIII Евразийский Ивент Форум (EFEA). В нем приняли участие 707 специалистов индустрии из 23 регионов России. «Бизнес, деньги и ивент. Все и сразу» – ключевая тема EFEA 2024. В рамках деловой программы состоялись 36 сессий. Для участников выступил 121 спикер из 7 стран: Германия, Египет, Индонезия, Казахстан, Португалия, Узбекистан, ЮАР.
Организаторы мероприятий ивент как бизнес читать полностью >>
10 января 2024
Отдел продаж в ивент-агентстве: как это работает
Как продавать ивент-услуги, учитывая современные тренды? Как работать с основными возражениями клиентов и мотивировать сотрудников? Event LIVE публикует продолжение статьи «Нужен ли в ивент-агентстве отдел продаж: за и против».
26 декабря 2023
«Модные» мероприятия: как изменился событийный календарь в сфере fashion
Индустрия моды, как и другие рынки, серьезно изменилась за последние два года. Из России ушли многие западные бренды, при этом активную деятельность развернули отечественные дизайнеры и производители. Как все это отразилось на событийной повестке в отрасли? Редакция Event LIVE спросила у экспертов.
12 декабря 2023
Рост во всем: событийный кейтеринг подвел итоги года
В 2023 году рынок кейтеринга показал уверенный и даже скачкообразный рост. Об этом говорят результаты исследования отрасли, которое провела Ассоциация Кейтерингов и Банкетных Служб (АКБС). В организацию входят крупнейшие игроки рынка из России и стран СНГ – всего 81 компания. Что еще отметили респонденты? Какие обозначили тренды? Рассказывает Президент АКБС Кирилл Погодин.
16 ноября 2023
Нужен ли в ивент-агентстве отдел продаж: за и против
Как сегодня продаются ивент-услуги? Есть ли какие-то тренды, популярные техники? Эти и другие вопросы редакция Event LIVE задала игрокам рынка. Ответы оказались неожиданными и обозначили новую проблематику: а нужны ли менеджеры по продажам в событийной сфере в принципе?
23 июня 2023
Экспоэкскурсия в Санкт-Петербурге: обзор стендов и тренды выставочной застройки на ПМЭФ
Выставка в рамках Петербургского международного экономического форума традиционно становится трендсеттером в выставочной застройке на ближайший год. Event LIVE совершил прогулку по экспозиционной зоне ПМЭФ и выяснил, какие еще тренды в выставочной застройке отмечают дизайнеры, как эти тенденции воплощаются в реальность на площадке, и конечно, каким был стенд Санкт-Петербурга.
14 июня 2023
История событийного Петербурга: от Петровских ассамблей до ПМЭФ
Культурно-массовые мероприятия в России получили новое развитие при Петре I. Именно тогда в событийной истории государства важную роль начал играть Санкт-Петербург. Что это были за мероприятия? Где, как и для кого они проводились? В год 320-летия города редакция Event LIVE обратилась к истокам петербургского гостеприимства.
25 мая 2023
Гранты и субсидии в ивенте: чего хотят фонды
Большинство организаторов мероприятий никогда не пользовались таким инструментом финансирования, как грант. Это редакция Event LIVE выяснила, пока работала над спецпроектом «Гранты и субсидии в ивенте: найти и отчитаться». Кто-то из организаторов пробовал, но неудачно, и в итоге отказался от этой идеи. Кто-то скептически относится к системе отбора, кто-то боится сложной документации, – причины разные. Какие страхи объективны, а какие – очевидно надуманные? Ищем ответы у грантодателей.
29 марта 2023
Как ChatGPT изменит индустрию встреч и мероприятий
Самый обсуждаемый проект в области искусственного интеллекта – ChatGPT – открывает новые возможности для широкого круга пользователей. Какую роль чат-бот может сыграть в развитии ивент индустрии? Давайте разбираться.
10 февраля 2023
UFI: мировая выставочная индустрия адаптируется к эпохе после пандемии
Всемирная ассоциация выставочной индустрии UFI выпустила 30-е издание своего флагманского отраслевого исследования «Глобальный барометр выставок» (Global Exhibition Barometer). В нем представлена актуальная информация о состоянии и перспективах развития мировой выставочной индустрии в 2023 году.
19 января 2023
Рейтинг событийного потенциала регионов России : итоги 2022 года
Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C представил девятый ежегодный Рейтинг событийного потенциала регионов России ® ©. Исследование показало, что в 2022 году ивент индустрия, зеркально отражающая социально-экономические реалии, столкнулась с необходимостью поиска путей и механизмов адаптации к изменяющимся условиям, и наступил новый период развития отрасли.
28 декабря 2022
Итоги года для ивент отрасли: меняйся или умри
Завершается 2022 год – непростое время для всей российской экономики. Как его пережил ивент рынок? Какие тренды наметились в отрасли? Подводим итоги и заглядываем в будущее вместе с профессионалами конгрессно-выставочной индустрии.
2 декабря 2022
Исследование: деловой туризм в Москве и Санкт-Петербурге
По итогам первых десяти месяцев спрос на деловые поездки в Москву сократился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на треть по сравнению с докризисным 2019 годом. При этом в Санкт-Петербурге начинает формироваться положительная динамика: спрос на отельную инфраструктуру со стороны бизнеса по отношению к 2021 году вырос на 13%, но по сравнению с 2019 годом еще наблюдается снижение – на 18%.
30 августа 2022
Новая эстетика: как изменились визуальные тренды в ивенте
Пандемия сильно повлияла на развитие ивент индустрии, и это касается не только объемов рынка или вопросов найма. Участники мероприятий были вынуждены изменить свой образ жизни: кто-то попробовал и оценил формат удаленной работы, для кого-то стали невозможными регулярные путешествия, как это было до появления коронавируса. Как в других странах, так и в России отмечают повышение уровня стресса из-за тревоги – о собственном здоровье или благополучии близких. Дизайнеры событийных пространств и...
23 июня 2022
События и туризм: 7 трендов по итогам ПМЭФ-2022
Традиционно вопросы туризма и продвижения дестинаций находятся в фокусе внимания участников Петербургского международного экономического форума, но в 2022 году этим темам было уделено даже больше внимания, чем обычно. Портал Event LIVE побывал на ПМЭФ и выделил 7 главных тенденций, которые будут влиять на развитие туристической и событийной отраслей в России.
выставочная деятельность конгрессная деятельность тренды территориальный маркетинг читать полностью >>
7 июня 2022
Новые возможности для ивент индустрии: как работать на рынках Китая, Катара, ОАЭ и Вьетнама
Последние месяцы российские предприниматели особенно активно ищут новые направления сотрудничества и в первую очередь присматривается к странам Азии и Востока. В событийной индустрии этот тренд тоже прослеживается. На бизнес-завтраке «Новые рынки событийной индустрии» российские и иностранные эксперты обсудили, как продавать за рубеж креативные продукты и какие там перспективы для российских специалистов в сфере ивента. Организатор бизнес-завтрака и давний партнер Event LIVE Национальная...
выставочная деятельность конгрессная деятельность тренды профиль клиента ивент как бизнес читать полностью >>
31 мая 2022
Если в прошлом предприниматель хотел заняться нетворкингом, узнать мнения экспертов рынка и заключить выгодную сделку, он отправлялся на ярмарку. Там можно было найти новых партнеров, последние отраслевые новости и, конечно, развлечения. В России существовало много ярмарок, но три из них приобрели особенное значение. Рассказываем о том, как они выглядели, почему на них стремились попасть деловые люди со всего мира, и как купеческое наследие обретает новую жизнь, вдохновляя организаторов на...
площадки событийный туризм городские события территориальный маркетинг читать полностью >>
17 мая 2022
ТОП-3 площадки для летних событий на ВДНХ
Летний ивент это не только открытая площадка, но и живописное пространство вокруг, водоём поблизости, множество развлечений, музыка и вкусная еда. Найти всё это, не покидая Москвы, можно на ВДНХ. Рассказываем, какие площадки Главной выставки страны подойдут для организации конференций и арт-вечеринок, корпоративных и личных мероприятий.