СТАТЬИ

3 июля 2025

Как создавать контент на экраны для масштабных мероприятий

В Год защитника Отечества и 80-летия Победы по всей России проводится множество мероприятий. Как правило, это масштабные проекты с государственным участием, где применяются новые технологии и нет права на ошибку. Как готовить ролики для таких событий, использовать нейросети для графики, вести арт-надзор? Своей экспертизой на основе уже пройденного пути делится Слава Никитин, CEO Magnum Digital.

digital for event AI в ивенте читать полностью >>

26 июня 2025

«Выборгский рубеж»: от проекта на полке до лауреата международной туристической премии

Иногда такое случается – интересный яркий проект долгое время оказывается невостребованным – не тот момент, не та площадка, не те обстоятельства. И с одной стороны это повод смириться и позабыть о нем, а с другой – возможность для эксперимента и поиска новых точек зрения на идею. Про второй путь для Петровского фестиваля «Выборгский рубеж» рассказывает креативный директор Агентства исторических событий «Доблесть веков» Ксения Оя.

концепции читать полностью >>

19 июня 2025

Как не потерять команду: ивенты как инструмент борьбы с выгоранием

Кажется, все заговорили о выгорании, но главный вопрос остаётся: что делать? Как удержать сотрудников? Устали – отправьте в отпуск, работают на износ – дайте прибавку. Но работает ли это? Нет. Потому что выгорание – это накопительный эффект, который рано или поздно приводит к стопке заявлений на увольнение. Рассказывает Мария Широкова, генеральный директор ивент-агентства Prostranstvo.

концепции психология в ивенте читать полностью >>

11 июня 2025

«Любиточтоделаешь»: как организовать и масштабировать форум-историю

Как развивать повторяющийся событийный проект? Охватить разные страны и города, привлечь максимальное количество спикеров и гостей? Организаторы форума «Любиточтоделаешь» активно работают с партнерами в регионах. О проекте и его возрождении спустя четыре года рассказывает основатель и идеолог форума Артем Агабеков.

концепции читать полностью >>

5 июня 2025

Привлечь и удержать: как работать с партнерами и спонсорами мероприятия в 2025 году

Ни один крупный фестиваль не обходится без спонсоров и партнеров. Их поддержка помогает сделать событие масштабнее, ярче и заметнее в инфополе. Но где лучше искать подходящих партнеров? Как составить продающее коммерческое предложение и успешно реализовать партнерские интеграции? Своим опытом делится Элина Валеева, аккаунт-директор событийного агентства Лира.

спонсорство мероприятий читать полностью >>

29 мая 2025

Как управлять мероприятием с помощью телеграм-платформы

Диджитал-решения для управления событиями – давно не роскошь, а необходимость. И если мобильные приложения уже прочно вошли в жизнь ивенторов, то платформы в Telegram только завоевывают свою аудиторию. Что это за новый инструмент? Как он заменяет классическое приложение и помогает провести мероприятие без перегрузки команды? Рассказывает Семен Кимирилов, директор по развитию сервиса цифровых решений для событий UMAP.

digital for event технологии AI в ивенте читать полностью >>

22 мая 2025

Кадры в событийной индустрии: где искать сотрудников?

Успех любого мероприятия во многом зависит от профессиональной команды. Как найти и удержать талантливые кадры, чтобы каждое событие оставляло яркое впечатление и достигало поставленных целей? Где сегодня ищут сотрудников работодатели из разных городов России? Об этом портал Event LIVE спросил у игроков рынка из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

персонал читать полностью >>

15 мая 2025

От цифровых аватаров до ESG-игр: лучшие кейсы российской выставочной индустрии

В России стартовал новый выставочный сезон. Какие решения будут самыми востребованными в этом году? Что гарантированно привлечет аудиторию? О главных трендах в индустрии экспо рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.

тренды выставки читать полностью >>

8 мая 2025

Как брендам и компаниям запускать социальные инициативы: практичные идеи и живой опыт

Поддержка социальных инициатив сегодня — не просто тренд, а часть ответственного позиционирования бизнеса. Многие крупные и средние компании уже включают благотворительные и волонтёрские проекты в свою корпоративную культуру. Кто-то делает это на регулярной основе, кто-то — точечно, в рамках событий или CSR-стратегии, а кто-то только планирует начать. Что важно учесть, организуя подобные мероприятия, рассказывает Ольга Щукина, СЕО коммуникационного агентства Galactic Group.

устойчивое развитие благотворительность читать полностью >>

1 мая 2025

Рецепт от профессионального выгорания: вдохновляй и вдохновляйся

10,7% россиян переживали профессиональное выгорание. Таковы данные исследования, которое в марте провели «Ингосстрах» и Финансовый университет. Несмотря на негативные последствия этого состояния, более 60% опрошенных не обращались к психологам, а восстанавливались самостоятельно: общались с семьей, ели вкусную еду, занимались спортом. Но есть и другой способ вернуться в строй — вдохновение. Специально для организаторов мероприятий, чья профессиональная деятельность считается одной из самых...

психология в ивенте читать полностью >>

24 апреля 2025

Как продвигать B2B-ивенты в интернете в 2025 году: от стратегии до итоговой аналитики

B2B-ивенты — это айсберг, где успешное мероприятие — лишь видимая вершина проделанной работы. Под водой длительная подготовка проекта и большая кампания по его продвижению. Какие инструменты для этого используются в настоящее время, в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума рассказала Алёна Мумладзе, CEO HotHeads Band.

продвижение digital for event читать полностью >>

17 апреля 2025

Обзор технологических ивент решений: главные тренды ISE 2025

В мире современных аудиовизуальных технологий ключевая задача компаний — быть в курсе последних достижений и тенденций. Поэтому эксперты со всего мира стараются не пропускать такие крупные отраслевые выставки, как Integrated Systems Europe (ISE) и GetShow. Именно эти события обсудили в рамках образовательного лектория Event SREDA. Алексей Шишков, основатель компании Lasermaster, поделился итогами посещения ISE 2025 и сделал обзор передовых разработок в области мультимедиа, светового и звукового...

тренды технологии читать полностью >>

10 апреля 2025

Оценка эффективности мероприятий: как держать руку на пульсе и не отставать от конкурентов

Что делает мероприятие успешным? Четкие метрики, качественная аналитика и технологии, которые позволяют принимать решения не на интуиции, а на данных. Какие показатели стоит отслеживать, как автоматизировать сбор обратной связи и какие инструменты реально работают? Опытом делится Сергей Журавлёв, генеральный директор компании «СК-Информика» и основатель онлайн-платформы CUBE для комплексного управления мероприятиями.

эффективность мероприятий читать полностью >>

10 апреля 2025

Интерактивные форматы: как увлечь, вовлечь и поиграть

Информационные потоки становятся все более интенсивными, а внимание людей – рассеянным, поэтому традиционные форматы мероприятий могут показаться недостаточно эффективными. Участники хотят не просто присутствовать на событии, но и получать новые знания и впечатления, активно взаимодействовать с организаторами и другими людьми. Как с этой задачей справляются игровые технологии, журналу CongressTime рассказал Игорь Лютенко, управляющий партнер компании «Шармол».

CongressTime читать полностью >>

3 апреля 2025

ИИ, бюджеты и стендап: как прошла конференция MITT MICE

Взгляд на 360 градусов – так можно охарактеризовать обсуждение текущего состояния и перспектив рынка корпоративных мероприятий на MITT MICE. Специальная сессия состоялась в рамках Международной выставки туризма и индустрии гостеприимства MITT. Ключевыми тезисами и впечатлениями делится Ирина Михалькова, креативный директор MICE Excellence, программный директор MITT MICE.

отраслевые события событие про ивент читать полностью >>

27 марта 2025

Выставочный маркетинг: что нужно заказчику?

Как обеспечить максимально эффективное участие клиента в выставке? Определить, что нужно заказчику. В этом уверен Иван Никольский, генеральный директор Exponic. На сессии «Креатив VS польза. Что продать клиенту?», которая состоялась в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума, он поделился наблюдениями из личного опыта.

выставочный менеджмент выставки читать полностью >>

20 марта 2025

Экоивенты: как устойчивый подход снижает затраты и усиливает бренд

Экология в бизнесе больше не просто тренд, а стратегическая необходимость. Особенно в ивент индустрии, где массовые мероприятия неизбежно оставляют экологический след. Клиенты и партнеры всё чаще ожидают от организаторов осознанного подхода: сокращения отходов, разумного потребления ресурсов и продуманных экологичных решений. Как учитывать это при работе на рынке, рассказывает генеральный директор Prostranstvo Мария Широкова.

устойчивое развитие читать полностью >>

13 марта 2025

Цифровой мерч: тренд, который меняет индустрию событий

Раньше сувениры на мероприятиях были вполне обычными — футболки, значки. Теперь всё постепенно уходит в цифровой формат. Вместо футболки можно получить виртуальный наряд для своего аватара, вместо бумажного билета — NFT, который останется с вами навсегда. Что такое цифровой мерч и как его можно использовать на ивентах, в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума рассказал Руслан Демьяненко, генеральный директор Event Rocks & Talent Rocks.

промопродукция читать полностью >>

6 марта 2025

5 трендов в дизайне выставочных стендов: креатив и интерактив

Формат бизнес-выставок значительно изменился за последние годы. Компаниям уже недостаточно просто продемонстрировать товар и рассказать о его преимуществах, чтобы заключить сделку. В условиях огромной конкуренции важно удивлять, привлекать внимание посетителей и выделяться среди других участников. С этим поможет дизайн стенда, уверена Екатерина Никулина, генеральный директор компании STL EXPO.

дизайн выставки читать полностью >>

27 февраля 2025

Как заполучить бренд: чек-лист для ивент-агентств

Высокий сезон массовых мероприятий не за горами. Как ивент-агентствам подготовиться? Что взять на вооружение при работе с брендами? Какие интеграции предложить? Эти вопросы обсудили участники дискуссионной панели Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) «Продажа впечатлений – новые точки роста», которая состоялась в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума (EFEA).

тренды продажи читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности