СТАТЬИ

13 октября 2020

6 способов интегрировать партнёров и спонсоров в онлайн-ивент

Бюджеты снижены, технические возможности онлайна ограничены, вовлечённость страдает – интеграция спонсоров и партнёров ещё никогда не была такой сложной задачей для организаторов, как сейчас. Что предложить брендам, и какие форматы сотрудничества выбрать, чтобы зрители онлайн-трансляции захотели познакомиться с ними поближе? Event LIVE изучил российские и зарубежные кейсы и предлагает несколько вариантов.

спонсорство мероприятий ивент в онлайне читать полностью >>

8 октября 2020

«Новая реальность заставляет пересмотреть правила игры», - Эллина Акиншина о синергии и переменах на рынке

Первое за полгода офлайн-событие для MICE-индустрии состоялось – 17-19 сентября участники рынка смогли увидеться на выездной встрече в Сочи в рамках проекта MICE Метаморфозы. Мы поговорили с организатором проекта Эллиной Акиншиной и выяснили, о чём говорили представители индустрии, увидевшись лицом к лицу, какими видят отношения между заказчиками и организаторами после пандемии, и какие меры считают необходимыми для восстановления отрасли.

отраслевые события тенденции читать полностью >>

2 октября 2020

Когда zoom недостаточно: как сложные технологии становятся конкурентным преимуществом для агентств

Онлайн оказался спасательным кругом для индустрии после введения ограничений. Однако выяснилось, что онлайн-рынок вовсе не резиновый. Илья Авдюнин, генеральный директор и продюсер ивент студии ABD: ENTERTAINMENT, рассказал Event LIVE, какие технологии студия использует как альтернативу для Zoom, с помощью каких инструментов можно заменить welcome-приём, и какие подходы и решения считает актуальными, когда главная задача агентства – выжить.

ивент в онлайне читать полностью >>

30 сентября 2020

Чек-лист: выбираем подрядчика по мерчу

Если для подготовки мероприятия нужны мерч, подарки участникам, призы от спонсоров или велком-сет, то предстоит большая работа. Какие вопросы задать потенциальным подрядчикам? Сколько тестовых образцов необходимо для принятия решения? Стоит ли экономить на доставке? Как сэкономить время на документооборот? Давний партнёр портала Event LIVE компания «Проект 111» подготовила чек-лист со списком критериев, на которые стоит обратить внимание при выборе подрядчика:

промопродукция читать полностью >>

25 сентября 2020

Не время для общения: советы для безопасных фуршетов и кофе-брейков

Даже если все участники на мероприятии носят маски и соблюдают дистанцию, опасность передачи вируса сохраняется и взлетает до небес, как только начинается перерыв на еду. Как подготовиться к пиру во время COVID? Почему кофе-брейк больше не место для нетворкинга? По какой причине стоит отказаться от формата шведский стол, и как развлечь скучающих в очереди за тарелкой участников? Event LIVE делится идеями для безопасного (и эффектного!) кейтеринга.

кейтеринг читать полностью >>

22 сентября 2020

Просто космос: продакшен-тонкости переноса масштабного концерта в онлайн

Как и многие другие мероприятия, благотворительный концерт «Будь с городом!» переехал в 2020 году в онлайн. Перед компанией «StagePro» стояло множество задач: перенести масштабное впечатляющее событие с Дворцовой площади Санкт-Петербурга на маленькую сцену камерного клуба, обеспечить непрерывность шоу и живой звук, создать уйму дополнительного контента. А еще, конечно, удержать внимание аудитории и передать атмосферу трогательного благотворительного праздника. Как создавалось пространство для...

ивент в онлайне читать полностью >>

20 сентября 2020

Когда клиенту не всё равно. Бизнес-событие, ради которого пришлось поселиться в мессенджерах

Познакомить и превратить сотрудников одной компании в команду – стандартная задача. Но есть такая категория заказчиков – им не всё равно. Их брифы объёмнее романов Льва Толстого, их правкам нет конца, и они готовы совещаться 24/7. Агентство «Мандариновая лиса» рассказало о том, как проходила подготовка бизнес-события для заказчика такого рода, чего это стоило агентству, как решались задачи клиента, и какие выводы для себя сделали организаторы по итогу.

client relationship management читать полностью >>

14 сентября 2020

Ивент как бизнес: как устроены компании по организации мероприятий в России

Какие решения принимать, чтобы преуспеть на событийном рынке? Когда стоит уходить «в свободное плавание»? Нужен ли ивент компании собственный офис, или подойдёт формат удаленной работы? Как оплачивать работу сотрудников – окладом или процентами с проекта? В какие направления инвестировать средства, и как договориться с заказчиком об оплате? Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и деловой портал для профессионалов ивент индустрии Event LIVE посвятили этим вопросам...

ивент как бизнес читать полностью >>

9 сентября 2020

«Люди соскучились по чувству локтя», – Андрей Баранников о рынке коммуникаций

Коммуникации понемногу возвращаются в офлайн. Какими они будут теперь? Станут ли ивенты менее популярными? Накануне юбилейного форума Baltic Weekend портал Event LIVE задал эти вопросы руководителю SPN Communication и идеологу мероприятия Андрею Баранникову. Узнали у него, как будет проходить мероприятие, в чём плюс выхода клиентов в онлайн, и как компании не терять PR-чутья даже спустя 20 лет после основания.

коммуникации читать полностью >>

8 сентября 2020

«Попытка подвести итог ивент-паломничества в онлайн», – Игорь Лютенко о премии «Золотой Пазл-2020»

Национальная премия организаторов мероприятий «Золотой пазл» в двенадцатый раз открывает приём заявок на участие. В этот раз вместе с традиционными ивент проектами на конкурсе будут представлены события, прошедшие в онлайне. Какими будут критерии оценки? Заставят ли офлайн- и онлайн-ивенты соревноваться друг с другом? И планируют ли организаторы оставить номинации для виртуальных мероприятий в будущем?

премии ивент в онлайне читать полностью >>

2 сентября 2020

«Политика двойных стандартов». Представители отраслевых ассоциаций о снятии запретов

Почему одним организаторам можно проводить мероприятия, а другим нет? Почему никто из ассоциаций не добивается разрешений от правительства на проведение событий? Дискуссия на эти темы ведётся в сообществе организаторов не первую неделю. Последняя встреча в рамках проекта Евразийского Ивент Форума и компании Eventicious «Event-Терапия» спровоцировала очередной виток обсуждений в соцсетях, а уже 27 августа представители кинопрокатчиков и организаторов концертов решили громко нарушить...

профессиональные ассоциации читать полностью >>

1 сентября 2020

Учебный код: подборка интересных телеграм-каналов для организатора мероприятий

Учиться можно не только за партой, много нового можно узнать из телеграм-каналов. Кроме крупных и раскрученных блогов, существует множество авторов, которые только набирают аудиторию, но публикуют мегаполезный контент. Они рассказывают, как создать комьюнити, построить работу с амбассадорами, мотивировать сотрудников, чем вдохновляться при создании сценария события и составлении ТЗ дизайнеру и многое другое для расширения кругозора организатора. Делимся списком каналов, которые читаем сами и...

обучение образование читать полностью >>

25 августа 2020

Специальные предложения. Кейсы: как площадки выживали во время пандемии

Из-за ограничений, вызванных коронавирусом, гостиничный сектор во всем мире терпит огромные финансовые потери. Чтобы продержаться на плаву, отели изыскивали самые разные способы: выступали в качестве обсерваторов, предоставляли свои территории для онлайн-квестов, предлагали номера желающим провести фотосессию и поработать где-либо кроме дома. Рассказываем о том, сколько это стоило и какие предложения останутся актуальными после восстановления загрузки.

площадки читать полностью >>

20 августа 2020

6 лайфхаков против очередей на мероприятиях

Никто не любит очереди, но в 2020 году как никогда важно избегать их появления на мероприятиях. Задача эта усложняется, если учесть влияние отложенного спроса и временные затраты на регулярную дезинфекцию помещений и проверку температуры у посетителей. Как ивентерам распределить потоки людей и предотвратить скопления на площадках? Помогут сервисы предварительной записи, маркеры и тщательная проработка программы.

концепция читать полностью >>

17 августа 2020

Как уличные гонки стали бесконтактным тимбилдингом. Кейс агентства NIGHT STREET

После нескольких месяцев удалённой работы командообразующие мероприятия как никогда актуальны. Но что делать, если в компании много сотрудников, а эпидемическая обстановка всё ещё неспокойна? На помощь приходят бесконтактные тимбилдинги. Как мероприятия адаптировали к новым требованиям и какие аспекты онлайн-ивентов перекочевали в новые «постковидные» продукты рассказал Павел Рахман, Управляющий партнер агентства NIGHT STREET (Союз Провайдеров Тимбилдинга России).

концепция читать полностью >>

13 августа 2020

Инвест в ивенте: о вложениях, которые оправданы даже в кризисные времена

Инвестирование средств всегда связано с рисками, а рисковать в 2020 году опасно – кто знает, что случится завтра? Собственник и директор нижегородского ивент агентства «Студия Сюрприз» Надежда Заец рассказала Event LIVE, какие активы считает стоящими вложений даже в сложное для ивента время, а ещё о том, как наличие недвижимости помогает агентству при участии в тендерах, как выбирать образовательные программы, если решил инвестировать в развитие сотрудников, и в какие технологии стоило...

читать полностью >>

10 августа 2020

No FOMO: как онлайн-ивенты обесценили мероприятия, и что с этим делать

На протяжении последних лет fear of missing out, сокр. FoMO был неотрывно связан с индустрией мероприятий. И пока посетители искали способы избавиться от него, организаторы активно использовали навязчивую боязнь пропустить интересное событие в продвижении мероприятий. Но похоже, что этому может прийти конец: пандемия и рост популярности виртуальных мероприятий практически нивелировали эффект FOMO. Почему это происходит, возможно ли привить FOMO участникам виртуальных ивентов и будет ли синдром...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ивент в онлайне читать полностью >>

6 августа 2020

Психология мероприятия: как бороться с эффектом перенасыщения. Отрывок из книги Виктории Матей

Как психология и нейронаука помогают организатору в вовлечении участников, и как предотвратить негативное влияние когнитивных искажений на впечатления о событии? Виктория Матей посвятила этим вопросам отдельную главу книги «10 принципов стратегического ивент-менеджмента. Как создавать мероприятия, на которые возвращаются». Пока издание только готовится к публикации. Портал Event LIVE публикует эксклюзивный фрагмент.

концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

3 августа 2020

Meeting Room of the Future-2020: новые требования против тенденций последних лет

Перепланировка пространств, кофе-брейк рядом с вендинговыми аппаратами и бесконтактные технологии. Как они будут сочетаться с эко-тенденциями и стремлениями делегатов к bleisure-атмосфере? Где площадкам найти средства для приобретения креативной мебели, как обосновать прайс в условиях экономического кризиса и возможно ли придерживаться устойчивого подхода при соблюдении противоэпидемических требований? IACC сравнила январские ожидания операторов конференц-пространств с прогнозами на ближайшие...

площадки читать полностью >>

29 июля 2020

Победа над форс-мажором, или как управлять рисками в ивент индустрии

Управлению рисками, связанными с обстоятельствами непреодолимой силы, был посвящён новый, второй выпуск аналитического журнала CongressTime. Портал Event LIVE публикует полный текст заглавной статьи журнала из рубрики «История с обложки». Её автор, главный редактор журнала CongressTime Дарья Островская, рассказала, какие события могут быть признаны форс-мажором, Как природные катаклизмы, теракты и техногенные катастрофы в разное время повлияли на индустрию мероприятий и отдельные события, и...

читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности