СТАТЬИ

21 октября 2021

Как подготовиться к форс-мажорам на мероприятии

Форс-мажор – это то, к чему по определению нельзя быть в полной мере готовым. Но когда речь заходит о мероприятиях, ответственность слишком велика, и лучше предусмотреть план действий на случай любой катастрофы. Следующие пять шагов помогут подготовиться к неожиданным ситуациям на событии – от отключения света до стихийного бедствия.

безопасность читать полностью >>

13 октября 2021

Инфлюенс-маркетинг: как работать с лидерами мнений? Кейс Word of MICE и Helsinki Marketing

Инфлюенс-маркетинг это не только селфи и модные лица в PR-кампании. Инфлюенсер выступает отраслевым экспертом с многолетним опытом, который может создать добавленную ценность проекта. В том числе – в области территориального маркетинга и событийной индустрии. О том, как наладить взаимодействие с лидерами мнений и каких результатов ждать от совместной работы с ними журналу CongressTime рассказали эксперты сообщества Word of MICE Мариска Кестелоу и Ярослав Марчук.

продвижение коммуникации читать полностью >>

8 октября 2021

Про овчинку и выделку: фестиваль «Ивент-Баран» – о смыслах, расходах и эффективности

В конце сентября в Москве состоялся II фестиваль «Ивент-Баран», ставший одним из самых массовых отраслевых мероприятий за последнее время. Как изнутри выглядит клиентское мероприятие для самой искушенной публики — самих ивентеров? Event LIVE разобрался, как новому мероприятию удалось так быстро стать популярным, как продвигали фестиваль, сколько стоило его проведение, и можно ли оценить результаты.

отраслевые события client relationship management читать полностью >>

6 октября 2021

«Отталкивайтесь от замысла», - Виктор Крамер о режиссуре мероприятий, подходах и поиске идей

Как организуют мероприятия профессиональные режиссёры с опытом работы в театре и опере? Какие источники они используют для вдохновения, как ищут концепции, планируют бюджет и работают с участниками? Event LIVE попросил поделиться опытом Виктора Крамера, петербургского режиссёра, продюсера, сценографа, постановщика знаменитых драматических и оперных спектаклей, мюзиклов, городских праздников и известных шоу.

режиссура Организаторы мероприятий искусство зрелищ читать полностью >>

29 сентября 2021

Открыта вакансия: кого нанимают в ивенте сегодня

Интересы заказчиков, требования чиновников, форматы событий и способы продвижения – пандемия повлияла на все сферы индустрии мероприятий. В связи с этим на ивент рынке появился ряд специальностей для решения принципиально новых задач. Event LIVE узнал, кого зарубежные и российские компании приняли в штат в последнее время.

персонал креативная команда читать полностью >>

15 сентября 2021

Большое событие для маленьких фильмов: кейс кинофестиваля «Золотой телёнок»

Даже самые именитые режиссеры когда-то начинали свою карьеру с небольших проектов, чаще всего – короткометражных фильмов. Фестивали короткого метра становятся для молодых кинодеятелей платформой, где они могут показать свой талант и найти поддержку для следующих работ. В России тоже есть свои конкурсы короткометражных фильмов, среди которых фестиваль «Золотой Теленок» (Киров). В 2020 году его организаторы стали обладателями одной из наград категории «Гран-при» IX Национальной премии в области...

событийный туризм территориальный маркетинг искусство зрелища читать полностью >>

9 сентября 2021

«Все хотят “Вечерний Ургант”»: советы для успешного выступления на гибридном ивенте

Гибридные мероприятия для организаторов – это шанс обойти ограничения и расширить аудиторию. Участники ценят гибриды за возможность выбирать формат своего участия. Для выступающих же гибридные мероприятия – это новые требования и подходы к работе, дресс-код и техника, с которой надо уметь взаимодействовать. Чем отличается гибридное мероприятие и как работать с участниками, если в зале перед вами сидят десятки человек, а по ту сторону экрана – сотни. Event LIVE расспросил мнения режиссера,...

ивент в онлайне искусство зрелища читать полностью >>

6 сентября 2021

«Моменты не повторяются. Ловить кадр надо здесь и сейчас», - Анатолий Ларионов, оператор мероприятий

С появлением онлайн и гибридного форматов без помощи операторов не проходит ни одно событие. Именно от их профессионализма зависит, каким участники увидят результат трудов организаторов. Как отличить по-настоящему опытного оператора от новичка? Какие ошибки приводят к провалу во время трансляции? И как быть, если техника отказывается работать? На вопросы портала Event LIVE ответил Анатолий Ларионов, главный оператор телеканала «Санкт-Петербург».

искусство зрелища читать полностью >>

1 сентября 2021

Снова в школу: 9 зарубежных программ сертификации для организаторов мероприятий

Начало нового учебного года – подходящий момент, чтобы задуматься о повышении квалификации и получении новых навыков. Event LIVE публикует список из 9 зарубежных программ, прохождение которых гарантирует получение международного сертификата, подтверждающего уровень профессионализма организатора мероприятий. У многих из них, кстати, ещё открыт приём заявок!

обучение читать полностью >>

25 августа 2021

Тимбилдинг 2022: как пандемия изменила рынок командообразующих мероприятий

В эпоху COVID-19 командообразующие ивенты испытали взрыв популярности. При этом у клиентов появились новые требования. Вместе с запросами изменился и вектор развития рынка. Директор Vityaz Group и автор портала Game4Event Иван Осипов рассказал Event LIVE о трендах в мире командообразующих мероприятий, и о том, как отличить бесперспективный проект от будущего бестселлера.

тренды читать полностью >>

9 августа 2021

Скандальные, уникальные, новаторские. ТОП 10 логотипов Олимпийских игр

В Японии наконец состоялась церемония закрытия Олимпийских игр 2020, организаторы которых столкнулись, возможно, с самым большим количеством проблем в истории состязания. Однако трудности начались задолго до пандемии, протестов местных жителей и сбежавших из-под надзора спортсменов – с выбором логотипа. Event LIVE разобрался в ситуации, а заодно изучил логотипы Олимпийских игр и составил свой топ – от самых скандальных к любимым всеми.

дизайн читать полностью >>

2 августа 2021

Как искать таланты на профессиональных мероприятиях

Мероприятия для молодых специалистов могут стать для компании шансом значительно сократить время на поиск сотрудников. Руководитель Student Baltic Weekend Анна Бушланова рассказала, почему работник без опыта – это перспективное вложение, чем он может пригодиться компании, и на каких мероприятиях искать своих будущих работников.

молодые специалисты читать полностью >>

27 июля 2021

Контакт на расстоянии. Нетворкинг и другие достижения онлайна

Менее чем за два года, прошедших с момента объявления первых ограничений, ивент отрасль накопила массу опыта. Какие технологии и подходы стали чуть ли не обязательными для организации онлайн-мероприятий? И как организаторы сегодня помогают участникам найти контакт друг с другом? Опытом и мнением поделилась Ирина Чуйкова, креативный директор Stem Agency.

ивент в онлайне читать полностью >>

21 июля 2021

Как перезагрузить бизнес по организации мероприятий? Советы от отраслевых объединений и конгресс-бюро

Даже после снятия всех ограничений сектор международных деловых мероприятий не будет функционировать в прежнем виде. И речь даже не об исчезновении «живых» мероприятий под натиском онлайн-ивентов. Изменяются сами потребности участников, и чтобы адаптироваться к ним, а также найти своё место в обновлённом мире, необходимо менять подходы к ведению бизнеса. Международные отраслевые ассоциации PCMA и UFI совместно с Советом по туризму и конгресс-бюро Сингапура проанализировали опыт специалистов...

профессиональные ассоциации Организаторы мероприятий ивент как бизнес концепции читать полностью >>

13 июля 2021

Искусство зрелища: иммерсивность, корпоративный театр, плейбек

Ряд технологий и жанров, появившихся в театре, сегодня успешно применяются на конференциях, тренингах и командообразующих мероприятиях. Поговорим о трех из них, а также о том, какие бизнес-задачи можно решить, перенося театр в ивенты. Рассказываем, как импровизационный театр улучшает коммуникацию в команде, чем отличаются иммерсивные мероприятия от костюмированных ивентов, и зачем ставить спектакль с гендиректором в главной роли.

ивент в онлайне концепции искусство зрелища читать полностью >>

9 июля 2021

Событийный брендинг в онлайне и офлайне: как это делают сегодня

За последние два года отрасль практически переместилась в онлайн. В связи с этим digital-каналы для коммуникации с участниками мероприятия приобрели новую ценность. Важно ответственно подходить к визуальному позиционированию бренда мероприятия в цифровой среде. С ним должен согласовываться и брендинг на местах – оформление стендов для мероприятий, физического пространства и мерча. Поговорим о том, на что стоит обратить внимание при создании фирменного стиля мероприятия.

тренды концепция дизайн читать полностью >>

5 июля 2021

Не только для IT: как хакатоны становятся марафонами инноваций

Хакатоны многими воспринимаются как мероприятия, которые проводят для IT-специалистов. Однако механику хакатонов можно успешно использовать для организации событий на самые разные темы. Проекты, рожденные на хакатонах, часто вырастают в полноценные научные работы, а иногда результатом становятся инновационные решения. Среди них разработки в области медицины, связи и сервисы для умных городов. Обо всём этом – в статье из нового выпуска журнала CongressTime.

концепции CongressTime читать полностью >>

2 июля 2021

Куда катится рынок. Тенденции развития роуд-шоу

Брендированный грузовик с яркой подсветкой, промоутеры, розыгрыши, тесты новых продуктов – так выглядели роуд-шоу в 2005-2010 годах. Теперь же ивент-трейлеры становятся местом проведения тренингов, презентаций и даже заменой выставочным стендам. О том, как меняется рынок роуд-шоу, как на него влияют локдауны и ограничения, рассказали Марио Марки, основатель холдинга Marchi Group, специализирующегося на экспериментальном маркетинге (Германия), и Виталий Чуканов, руководитель российского...

выставочная деятельность тренды концепции читать полностью >>

23 июня 2021

«Музыка так и не зазвучала». Как отменялись крупнейшие российские фестивали

Июнь 2021 года стал непростым испытанием для организаторов фестивалей. Один за другим в последний момент отменились крупные и долгожданные события – «Дикая Мята», VK Fest, «Нашествие», «Усадьба Jazz», Ural Music Night и многие другие. Почему все оказались не готовы к отменам, как отреагировали на них участники и партнеры, и каков размер убытков? Обсудили эти вопросы с организаторами фестивалей.

городские события Ивент в законе ивент и комьюнити читать полностью >>

15 июня 2021

Как не наломать дров, организуя отраслевую премию. 6 проблемных моментов и способы избежать негатива

Организовать большую и красивую церемонию награждения — мечта почти каждого организатора событий. Красная ковровая дорожка, красивые гости, вспышки фотографов, счастливые лица победителей, публикации в медиа — это «солнечная» сторона премий. Сложности в оценке, недовольство проигравших, разочарование призами и отсутствие интереса к отраслевой премии у широкой общественности — это то, о чем обычно умалчивают организаторы награждений. Координатор сообщества SPECIA Екатерина Ерина поделилась...

премии читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности