СТАТЬИ

20 июля 2018

Национальные особенности коммуникативного поведения народов мира

Международные события, куда приезжают участники и гости из разных стран, требуют от организатора особой подготовки. Кроме исключительно туристических деталей – помощь с получением визы, предоставление информации о городе и его достопримечательностях, а часто – и внимания к деталям предпочтений в питании. Но для того, чтобы и гости, и участники из принимающей страны чувствовали себя комфортно в общении, всем важно учитывать наиболее яркие национальные черты общения того или иного народа....

читать полностью >>

18 июля 2018

Ивент по-японски. Ниньтай! Брифа не будет

О различиях Востока и Запада говорят веками, и в наше время тотальной глобализации и сотрудничества люди двух разных менталитетов и традиций часто ведут дела вместе. Как работать с японцами в сфере ивентов, чем их подходы отличаются от наших, и о чем нужно помнить -читателям портала Event LIVE рассказала менеджер по развитию бизнеса «Хакуходо РУС» Наталья Вяткина.

читать полностью >>

16 июля 2018

Стойте рядом с едой: 51 совет по нетворкингу на конференциях

Конференции - не для слабонервных. Неважно, интроверт вы или экстраверт. Извлечь максимум пользы из любого мероприятия – это сложная задача. Одно дело – уйти домой с записями и полезными знаниями, и совсем другое – уйти, установив полезные связи и контакты. Вся магия конференций заключается в людях. Здорово, когда организаторы события продумывают механизмы общения участников – устраивают matchmaking сессии, запускают интерактивные фишки в приложении, встраивают игровые механики в...

нетворкинг читать полностью >>

13 июля 2018

Регина Валиева, Roof Music Fest: «Мы - часть культурного феномена города»

За несколько лет концерты на петербургских крышах превратились из полулегального междусобойчика в одно из самых ярких городских мероприятий и стали «очень питерским» видом досуга. Серия летних концертов на крышах переросла в Roof music fest, который частично распространился и на Москву. Организатор Roof music fest Регина Валиева рассказала Event LIVE, как зародился уникальный формат мероприятий, и как сегодня он объединяет самых разных людей.

читать полностью >>

11 июля 2018

Теория поколений: как найти общий язык с любой аудиторией

Что действительно значит – получить портрет участника вашего мероприятия? Допустим, вы провели исследование и поняли, что тема вашего события более всего актуальна для молодых специалистов в возрасте от 25 до 30 лет. И на что повлияет это знание? Что нужно учесть при написании рекламного сообщения, создании сайта? Предлагаем обратить внимание на теорию поколений, созданную американцами Нейли Хоувом и Уильямом Штраусом, адаптировать ее к российской действительности и начать применять при...

делегат-менеджмент нетворкинг читать полностью >>

9 июля 2018

Исследование Time Pad: рынок событий продолжает расти

За 2017 год сервис TimePad помог 5 миллионам зрителей посетить 208 тысяч событий, куда в общей сложности купили 821 тысячу билетов. Недавно представители компании проанализировали продажи билетов – статистика показала, что рынок событий продолжает расти. Это касается и количества и проданных билетов, и цен на них - несмотря на экономическую ситуацию, люди продолжают покупать билеты, причем в разных ценовых категориях. При подсчетах рассмотрели только мероприятия, на которые был продан хотя бы...

читать полностью >>

6 июля 2018

"Сделано в Картонии". Коммуникация и перфоманс с элементами менеджмента

Одним из факторов успешного ивент бизнеса является качественная коммуникация, как с потребителем, так и внутри команды организаторов. В последнее время в связи с быстрым развитием ивент рынка в России этот аспект любого мероприятия стал особенно интересен для изучения и приложения к реальным ситуациям. Успешная межкультурная и межпоколенческая коммуникация и эффективное общение в малых группах способны заметно уропстить процесс организации и проведения мероприятия. Сегодня для молодых...

читать полностью >>

4 июля 2018

Мультимедиа креатив или кладбище логотипов? Опыт партнерства Ascreen и фестиваля "Интермузей"

Несколько дней назад завершился юбилейный XX фестиваль «Интермузей». Его гостями стали рекордные 47800 посетителей. Для музейных специалистов и всех, кто интересуется развитием музейного дела, организовали 250 мероприятий культурной, деловой и детской программ, на конкурс представлено более 500 проектов. Да и площадка – огромный 75-ый павильон ВДНХ – располагала к новым масштабам и вызовам. Главным партнером фестиваля стала петербургская компания Ascreen, интегратор мультимедиа-проектов в самых...

digital for event технологии читать полностью >>

3 июля 2018

Борис Альхимович, Redday event: «Европейский менеджер заканчивает работу на площадке, когда у нашего все только начинается»

Менталитет и возраст посетителей играют в ивентах практически главные роли, ведь они напрямую влияют на  способы и форматы общения. Как эти различия воздействуют на события, и наоборот - как событие влияет на людей разных возрастов и культур,  порталу Event LIVE рассказал Борис Альхимович, управляющий партнер Redday event.

читать полностью >>

29 июня 2018

Что больше всего бесит путешественников в деловых поездках? 6 раздражающих вещей

Неудобное время вылета и непродуманная логистика сильнее всего раздражают деловых путешественников. Надоедает и специфическая кухня. Специалисты Ассоциации бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia) собрали фидбэк от тех, кто по долгу службы часто бывает в командировках, выслушали их претензии к организации деловых поездок и выяснили, что злит их больше всего.

деловой туризм читать полностью >>

27 июня 2018

Мероприятия международных ассоциаций качественно изменятся

Событийная индустрия помогает менять инфраструктуру и стратегию отдельных городов и целых стран. Именно поэтому привлечение крупных международных мероприятий в страну считается вопросом не только престижа и значимости, но и экономической эффективности. Как правило, качественные изменения по итогам проведения мероприятий затрагивают несколько направлений: качество событийной и рекреационной инфраструктуры, качество сервиса, аудитории и профессиональной подготовки кадров. Все это в конечном итоге...

читать полностью >>

26 июня 2018

Человеку нужен человек? Почему в эпоху диджитал люди продолжают встречаться вживую

Благодаря гаджетам и соцсетям круг общения каждого человека сегодня вырос в разы, контактов у нас все больше, и затрат на общение все меньше. Можно вообще иметь только виртуальных друзей. Однако мы продолжаем общаться вживую, ездить на конференции и ходить на встречи. Event LIVE спросил у коллег и специалистов в сфере коммуникаций о том, заменят ли онлайн-мероприятия общение face-to-face, зачем людям живое общение в эпоху диджитализации, и в какую сторону вообще сегодня меняется межличностное...

читать полностью >>

25 июня 2018

Татьяна Спурнова, MaxMedium: «Мы становимся космополитичными»

Жизнь ускоряется и границы стираются, что особенно заметно при организации мероприятий. Работа с иностранными участниками и международной аудиторией имеет свои особенности построения общения. Владелец и генеральный директор группы компаний MaxMedium Татьяна Спурнова рассказала Event LIVE об изменениях в межкультурных коммуникациях, разнице поколений и запредельных скоростях российского взаимодействия.

читать полностью >>

22 июня 2018

Почему Москва полюбила фестивали

Фестивали творчества и искусства не только формируют новый культурный облик города, но и позволяют жителям увидеть общественные пространства в новом свете. Благодаря фестивалям и городским культурным мероприятиям за последние несколько лет Москва зарекомендовала себя как точка постоянного притяжения развлекательно-образовательных событий. О том, как за последние годы фестивали создали имидж Москвы, привлекли потоки туристов, а главное – заинтересовали самих москвичей, рассказала Мария...

читать полностью >>

20 июня 2018

Деловая конференция без полиграфии? Уже реальность

Вчера мы не представляли себе организацию мероприятий без буклетов, лифлетов, программок, схем экспозиции и анкет участников. Сегодня мы уже сомневаемся, сможем ли обойтись без бумажных носителей, а завтра это будет анахронизмом. Технологии уже позволяют полностью отказаться от бумажной раздатки. Мобильные версии сайтов, специальные интернет-сервисы для мероприятий или мобильные приложения успешно информируют участников о программе, спикерах, спонсорах. Event LIVE взвесил «за» и «против»,...

читать полностью >>

19 июня 2018

IAB “Live video streaming survey 2018”: аудитория видеостримов мероприятий в России растет

Результаты нового исследования IAB «Live Video Streaming Survey 2018», проведенного в преддверии ЧМ по футболу, показали, что российский сегмент аудитории потокового видео растет быстрее всех в мире. Сюда входит и растущий сегмент просмотра видеотрансляций с мероприятий (например, спортивные матчи, концерты) - в России эту долю видеоконтента выбирает почти четверть аудитории.

digital for event тренды коммуникации читать полностью >>

15 июня 2018

Как пройти в библиотеку, или Digital нетворкинг

Рынок событийной индустрии остро нуждается в удобных инструментах для нетворкинга, учитывая сегодняшний тренд на цифровизацию всего. Люди всегда приходили на мероприятия ради двух вещей - контента и нетворкинга. Если раньше преобладало число посетителей, приходящих ради контента, то теперь 60-70 процентов выбирают событие ради нетворкинга, так как уникального контента все меньше, и он все более доступен. Артур Богданов, создатель платформы для мероприятий B2Link, рассказал о потребностях в...

digital for event нетворкинг интерактив читать полностью >>

14 июня 2018

Какие задачи могут решить мероприятия в B2B-сегменте?

Представить новый продукт, провести исследование, усилить лояльность клиентов, выйти на новый рынок, сформировать репутацию отраслевого эксперта, скорректировать позиционирование бренда, увеличить объем продаж, укрепить имидж компании – все эти и многие другие задачи сегодня легко решаются с помощью мероприятий и событий. При этом не имеет значения, проводите ли вы мероприятие сами или участвуете в нем. Извлечь пользу для бренда можно в любом случае. Как и для чего технологии ивент маркетинга...

читать полностью >>

9 июня 2018

Ген события в ДНК территории: продукт, смысл, ценность, эффективность

Существует ли в ДНК страны, города, региона особый ген – ген события? Как взаимодействуют города и мероприятия? Какой эффект оказывают события на развитие территорий? Зарубежные и российские эксперты обсудили вопросы стратегического взаимодействия стран, городов и мероприятий на специальной сессии «Ген события в ДНК территории: продукт, смысл, ценность, эффективность» на площадке X Юбилейного Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2018». Организаторами сессии выступили Ассоциация...

читать полностью >>

9 июня 2018

Секреты продвижения событий сложного жанра: спектакль «Это Питер, детка!»

Что делать, когда на ваше событие обрушивается критика, и как работать с продвижением, если зритель просто не понял идеи? А если это, к тому же, спектакль нестандартного жанра со сложной начинкой, где выбор в пользу посещения на 99 процентов зависит от личных вкусовых предпочтений, задача усложняется. Мария Пожидаева, руководитель продюсерского центра J&M Show, столкнулась с этими сложностями при работе со спектаклем «Это Питер, детка!» и сумела обернуть ситуацию в свою пользу. Эксперт...

продвижение концепция читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности