СТАТЬИ

3 июля 2025
Как создавать контент на экраны для масштабных мероприятий
В Год защитника Отечества и 80-летия Победы по всей России проводится множество мероприятий. Как правило, это масштабные проекты с государственным участием, где применяются новые технологии и нет права на ошибку. Как готовить ролики для таких событий, использовать нейросети для графики, вести арт-надзор? Своей экспертизой на основе уже пройденного пути делится Слава Никитин, CEO Magnum Digital.

26 июня 2025
«Выборгский рубеж»: от проекта на полке до лауреата международной туристической премии
Иногда такое случается – интересный яркий проект долгое время оказывается невостребованным – не тот момент, не та площадка, не те обстоятельства. И с одной стороны это повод смириться и позабыть о нем, а с другой – возможность для эксперимента и поиска новых точек зрения на идею. Про второй путь для Петровского фестиваля «Выборгский рубеж» рассказывает креативный директор Агентства исторических событий «Доблесть веков» Ксения Оя.

19 июня 2025
Как не потерять команду: ивенты как инструмент борьбы с выгоранием
Кажется, все заговорили о выгорании, но главный вопрос остаётся: что делать? Как удержать сотрудников? Устали – отправьте в отпуск, работают на износ – дайте прибавку. Но работает ли это? Нет. Потому что выгорание – это накопительный эффект, который рано или поздно приводит к стопке заявлений на увольнение. Рассказывает Мария Широкова, генеральный директор ивент-агентства Prostranstvo.

11 июня 2025
«Любиточтоделаешь»: как организовать и масштабировать форум-историю
Как развивать повторяющийся событийный проект? Охватить разные страны и города, привлечь максимальное количество спикеров и гостей? Организаторы форума «Любиточтоделаешь» активно работают с партнерами в регионах. О проекте и его возрождении спустя четыре года рассказывает основатель и идеолог форума Артем Агабеков.

5 июня 2025
Привлечь и удержать: как работать с партнерами и спонсорами мероприятия в 2025 году
Ни один крупный фестиваль не обходится без спонсоров и партнеров. Их поддержка помогает сделать событие масштабнее, ярче и заметнее в инфополе. Но где лучше искать подходящих партнеров? Как составить продающее коммерческое предложение и успешно реализовать партнерские интеграции? Своим опытом делится Элина Валеева, аккаунт-директор событийного агентства Лира.

29 мая 2025
Как управлять мероприятием с помощью телеграм-платформы
Диджитал-решения для управления событиями – давно не роскошь, а необходимость. И если мобильные приложения уже прочно вошли в жизнь ивенторов, то платформы в Telegram только завоевывают свою аудиторию. Что это за новый инструмент? Как он заменяет классическое приложение и помогает провести мероприятие без перегрузки команды? Рассказывает Семен Кимирилов, директор по развитию сервиса цифровых решений для событий UMAP.
digital for event технологии AI в ивенте читать полностью >>

22 мая 2025
Кадры в событийной индустрии: где искать сотрудников?
Успех любого мероприятия во многом зависит от профессиональной команды. Как найти и удержать талантливые кадры, чтобы каждое событие оставляло яркое впечатление и достигало поставленных целей? Где сегодня ищут сотрудников работодатели из разных городов России? Об этом портал Event LIVE спросил у игроков рынка из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска.

15 мая 2025
От цифровых аватаров до ESG-игр: лучшие кейсы российской выставочной индустрии
В России стартовал новый выставочный сезон. Какие решения будут самыми востребованными в этом году? Что гарантированно привлечет аудиторию? О главных трендах в индустрии экспо рассказывает Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.

8 мая 2025
Как брендам и компаниям запускать социальные инициативы: практичные идеи и живой опыт
Поддержка социальных инициатив сегодня — не просто тренд, а часть ответственного позиционирования бизнеса. Многие крупные и средние компании уже включают благотворительные и волонтёрские проекты в свою корпоративную культуру. Кто-то делает это на регулярной основе, кто-то — точечно, в рамках событий или CSR-стратегии, а кто-то только планирует начать. Что важно учесть, организуя подобные мероприятия, рассказывает Ольга Щукина, СЕО коммуникационного агентства Galactic Group.

1 мая 2025
Рецепт от профессионального выгорания: вдохновляй и вдохновляйся
10,7% россиян переживали профессиональное выгорание. Таковы данные исследования, которое в марте провели «Ингосстрах» и Финансовый университет. Несмотря на негативные последствия этого состояния, более 60% опрошенных не обращались к психологам, а восстанавливались самостоятельно: общались с семьей, ели вкусную еду, занимались спортом. Но есть и другой способ вернуться в строй — вдохновение. Специально для организаторов мероприятий, чья профессиональная деятельность считается одной из самых...

24 апреля 2025
Как продвигать B2B-ивенты в интернете в 2025 году: от стратегии до итоговой аналитики
B2B-ивенты — это айсберг, где успешное мероприятие — лишь видимая вершина проделанной работы. Под водой длительная подготовка проекта и большая кампания по его продвижению. Какие инструменты для этого используются в настоящее время, в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума рассказала Алёна Мумладзе, CEO HotHeads Band.

17 апреля 2025
Обзор технологических ивент решений: главные тренды ISE 2025
В мире современных аудиовизуальных технологий ключевая задача компаний — быть в курсе последних достижений и тенденций. Поэтому эксперты со всего мира стараются не пропускать такие крупные отраслевые выставки, как Integrated Systems Europe (ISE) и GetShow. Именно эти события обсудили в рамках образовательного лектория Event SREDA. Алексей Шишков, основатель компании Lasermaster, поделился итогами посещения ISE 2025 и сделал обзор передовых разработок в области мультимедиа, светового и звукового...

10 апреля 2025
Оценка эффективности мероприятий: как держать руку на пульсе и не отставать от конкурентов
Что делает мероприятие успешным? Четкие метрики, качественная аналитика и технологии, которые позволяют принимать решения не на интуиции, а на данных. Какие показатели стоит отслеживать, как автоматизировать сбор обратной связи и какие инструменты реально работают? Опытом делится Сергей Журавлёв, генеральный директор компании «СК-Информика» и основатель онлайн-платформы CUBE для комплексного управления мероприятиями.

10 апреля 2025
Интерактивные форматы: как увлечь, вовлечь и поиграть
Информационные потоки становятся все более интенсивными, а внимание людей – рассеянным, поэтому традиционные форматы мероприятий могут показаться недостаточно эффективными. Участники хотят не просто присутствовать на событии, но и получать новые знания и впечатления, активно взаимодействовать с организаторами и другими людьми. Как с этой задачей справляются игровые технологии, журналу CongressTime рассказал Игорь Лютенко, управляющий партнер компании «Шармол».

3 апреля 2025
ИИ, бюджеты и стендап: как прошла конференция MITT MICE
Взгляд на 360 градусов – так можно охарактеризовать обсуждение текущего состояния и перспектив рынка корпоративных мероприятий на MITT MICE. Специальная сессия состоялась в рамках Международной выставки туризма и индустрии гостеприимства MITT. Ключевыми тезисами и впечатлениями делится Ирина Михалькова, креативный директор MICE Excellence, программный директор MITT MICE.

27 марта 2025
Выставочный маркетинг: что нужно заказчику?
Как обеспечить максимально эффективное участие клиента в выставке? Определить, что нужно заказчику. В этом уверен Иван Никольский, генеральный директор Exponic. На сессии «Креатив VS польза. Что продать клиенту?», которая состоялась в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума, он поделился наблюдениями из личного опыта.

20 марта 2025
Экоивенты: как устойчивый подход снижает затраты и усиливает бренд
Экология в бизнесе больше не просто тренд, а стратегическая необходимость. Особенно в ивент индустрии, где массовые мероприятия неизбежно оставляют экологический след. Клиенты и партнеры всё чаще ожидают от организаторов осознанного подхода: сокращения отходов, разумного потребления ресурсов и продуманных экологичных решений. Как учитывать это при работе на рынке, рассказывает генеральный директор Prostranstvo Мария Широкова.

13 марта 2025
Цифровой мерч: тренд, который меняет индустрию событий
Раньше сувениры на мероприятиях были вполне обычными — футболки, значки. Теперь всё постепенно уходит в цифровой формат. Вместо футболки можно получить виртуальный наряд для своего аватара, вместо бумажного билета — NFT, который останется с вами навсегда. Что такое цифровой мерч и как его можно использовать на ивентах, в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума рассказал Руслан Демьяненко, генеральный директор Event Rocks & Talent Rocks.

6 марта 2025
5 трендов в дизайне выставочных стендов: креатив и интерактив
Формат бизнес-выставок значительно изменился за последние годы. Компаниям уже недостаточно просто продемонстрировать товар и рассказать о его преимуществах, чтобы заключить сделку. В условиях огромной конкуренции важно удивлять, привлекать внимание посетителей и выделяться среди других участников. С этим поможет дизайн стенда, уверена Екатерина Никулина, генеральный директор компании STL EXPO.

27 февраля 2025
Как заполучить бренд: чек-лист для ивент-агентств
Высокий сезон массовых мероприятий не за горами. Как ивент-агентствам подготовиться? Что взять на вооружение при работе с брендами? Какие интеграции предложить? Эти вопросы обсудили участники дискуссионной панели Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) «Продажа впечатлений – новые точки роста», которая состоялась в рамках ХIV Евразийского Ивент Форума (EFEA).