МНЕНИЕ
24 октября 2024
Бартер в ивенте – маркетинговый инструмент или чистое зло?
В ивент-чатах часто встречаются запросы на услуги по бартеру, и такие предложения обычно вызывают бурные дискуссии. Мнения разделяются на два лагеря: одни считают бартер неуважением к труду, другие — возможностью для развития. Свою позицию для Event LIVE изложил Антон Пузырев, генеральный продюсер ивент-компании Bigfinger.
3 октября 2024
Зачем ивент-агентству технический директор?
В ивент-агентстве должен быть профессиональный человек, без участия которого большинство проектов реализовать невозможно. Или нельзя осуществить на профессиональном уровне, а другой мы не рассматриваем. Речь про технического директора, главного помощника и главного «душнилу». Почему он критически важен на мероприятиях, рассказывает Анна Панкова, генеральный директор Art Event Agency, Белград, Сербия.
26 сентября 2024
Как вести соцсети и работать с блогерами в 2025 году: разъяснения юриста
С 01 ноября 2024 г. Роскомнадзор (РКН) будет вести реестр персональных страниц пользователей в соцсетях с аудиторией более 10 000 подписчиков. Новые правила касаются в том числе ивент-сообществ, ведущих популярные страницы в соцсетях, а также агентств, привлекающих блогеров в целях продвижения мероприятия. О юридических нюансах нововведений рассказывает Татьяна Петровская, партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ», входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.
15 августа 2024
Новый закон о развитии креативных индустрий: значение для ивент сферы
Федеральный закон «О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации» (http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202408080136 , далее – «Закон») 08 августа 2024 г. был подписан Президентом Российской Федерации. Документ вступит в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования. Чему посвящен закон, и что он значит для событийной отрасли, рассказывает партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ» Татьяна Петровская, входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.
15 августа 2024
Как создать PR-ивент: новейшие тренды и инструменты
Современная реальность – это непрерывный и динамично меняющийся информационный поток, за которым следит высоко избирательная аудитория. Как бизнесу рассказать о своих продуктах и быть услышанным? Одним из проверенных PR-инструментов всегда были мероприятия. Они помогают компаниям наладить глубокий контакт как с журналистами, так и с конечными потребителями. Какие инструменты и тренды в организации PR-мероприятий сегодня актуальны, рассказывает Анита Рацер, аккаунт-директор по PR...
8 августа 2024
Выставочный кейс: как сменить отдел продаж и увеличить прибыль вдвое
Еще несколько лет назад в агентстве выставочного маркетинга Exponic не было отдельной структуры под названием “отдел продаж”. В компании работали три менеджера: один сидел в офисе, вел постоянных заказчиков, принимал изредка новые заказы. Два других работали удаленно, приводя своих клиентов и получая за это процент. Директор же в это время занимался операционкой. Почему ситуация потребовала изменений и как шла работа по выстраиванию отдела продаж в компании, рассказал Иван Никольский,...
1 августа 2024
25 июля 2024 г. Государственной Думой в первом чтении принят Законопроект № 610819-8 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (https://sozd.duma.gov.ru/bill/610819-8, далее – «Законопроект»), касающийся большинства организаторов мероприятий. Своим мнением по этому вопросу с порталом Event LIVE поделилась партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ» Татьяна Петровская, эксперт Event LIVE, входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.
27 июня 2024
Колоритная и суровая Сибирь: как провести ивент в регионе?
Не секрет, что профессионалы событийной сферы негласно делят рынок на столичный и региональный. Первый – это Москва и область, Питер, а с недавних пор еще и Сочи с Казанью. Второй – все остальные города и регионы, в том числе Сибирь. Что происходит за Уралом? В чем разница в подходах? Об этом рассказывает ивентор с большим московским и региональным стажем Вероника Рукавишникова, CEO компании «ВМЕСТЕ! Event Group».
16 мая 2024
Осознанность как основа эффективности. Как заставить тимбилдинг работать «как надо»?
Часто приходится слышать, что тимбилдинг работает не так, как должен, а то и вовсе не эффективен. И это мнение подчас небезосновательно. Почему? Знает Иван Осипов, основатель и директор компании Vityaz Group, автор книги «Тимбилдинг не работает. Можно ли превратить игру в эффективный бизнес-инструмент».
18 апреля 2024
Решать головоломки, искать подсказки, находить сокровища, спасать мир от катастрофы или просто смеяться до упаду на ивенте – это все про квесты. Формат мероприятий, появившийся в России около десяти лет назад, по-прежнему популярен. В чем его феномен? Какими бывают квесты и в чем особенности их организации? Рассказывает партнер проекта «Фабрика квестов» Леонид Воробьев.
9 апреля 2024
Антон Пузырев: «Сообщество и нетворкинг — в центре событийной индустрии»
Что происходит с отечественной ивент индустрией? Какие проблемы волнуют ее игроков? Какую роль играют мероприятия про мероприятия в общем деле развития отрасли? Рассказывает сооснователь промо-фестиваля «Сцена» и продюсерской компании Bigfinger Антон Пузырев.
29 февраля 2024
Метод нейроинтеграции в событийном маркетинге: внимание ментальному состоянию команды!
Еще шесть лет назад в исследовании Forbes выяснили, что позиция ивент-менеджера по уровню стресса стоит рядом с такими опасными для жизни профессиями, как полицейский и пожарный. Опытные руководители ивент-агентств понимают, что для сохранения работоспособности команде нужна профессиональная помощь. В агентстве Avantage Project техники борьбы со стрессом и выгоранием протестировали на собственных сотрудниках. О том, как шла эта работа, к каким результатам привела, рассказывает Лилия Фёдорова,...
23 ноября 2023
Digital – путь к любви участников и организаторов
Представляя цифровую платформу для мероприятия, разработчики часто апеллируют к эффективности, комфорту участников, спокойствию организаторов и лёгкому достижению бизнес-целей. Это, безусловно, шаг вперёд – «мобильное приложение» уже давно освободило нишу «вау-эффект» нейросетям и всевозможным робособакам и наконец-то воспринимается как полноценный рабочий инструмент. Но при чём тут любовь? Рассказывает Олег Крючков, управляющий партнер EventPlatform и Deep Platform.
9 ноября 2023
Эксперт: зачем искусственный интеллект нужен ивент индустрии?
Может ли искусственный интеллект заменить ведущего на корпоративе или самостоятельно организовать мероприятие всероссийского масштаба? Пока кто-то боится потерять работу из-за новой технологии, эксперты Академии «Меганом» учат, как эффективно использовать ИИ в мероприятиях и событиях. На первом творческом кэмпе «Шоу.Любовь.Искусство» свои рекомендации дала основатель и руководитель Студии Искусственного интеллекта, преподаватель Product University и НИУ ВШЭ Дарья Фокина.
2 ноября 2023
Российский спикерский рынок: правила игры
Новые лица, новые форматы, новая аудитория и очищение рынка, — такова сегодня сфера спикерских услуг в России. Несмотря на то, что направление активно развивается не так давно, оно уже успело претерпеть ряд изменений. Какие правила сегодня спикерскому рынку диктует реальность, как не остаться «за бортом» и на что стоит делать акцент в выступлениях, рассказывает Татьяна Винокурова, основатель платформы «Спикеры России» (ранее Ассоциация спикеров Санкт-Петербурга).
10 октября 2023
Онлайн, офлайн или все-таки гибрид: какой формат мероприятия выбрать?
Онлайн-формат за последние три года из экстренной «карантинной меры» трансформировался в полноправный элемент ивент индустрии. Вместе с тем, с отменой коронавирусных ограничений аудитория активно возвращается на офлайн-площадки. Какой формат выбрать для проведения ивента сегодня? Рассказывает генеральный директор Коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова.
26 сентября 2023
Генерируем ивенты: как нейросети меняют правила игры в индустрии
Искусственный интеллект становится незаменимым помощником ивент-менеджера. Он может сократить время работы над задачами и сделать часть рутинных процессов более эффективными. Как сегодня участники рынка используют потенциал ИИ при организации событий, рассказывает Влад Ергаков, руководитель креативной группы агентства «Студия Сюрприз».
5 сентября 2023
Благотворительные мероприятия: юридические нюансы организации
Формат события с элементами благотворительности все чаще используется организаторами. Это актуально как для классических конференций и форумов, так и для событий, являющихся результатом коллабораций благотворительных организаций и участников ивент индустрии. В ситуации повышенного внимания регулятора к деятельности некоммерческих организаций, а также с учетом возросшей популярности фандрайзинга, организатору важно знать и соблюдать юридические аспекты проведения таких мероприятий. Экспертизой...
1 августа 2023
Андрей Баранников: «Креативность решает все»
С начала цифровизации ивент рынок начал активно развиваться. Разноформатные мероприятия теперь проводятся все чаще и привлекают множество участников. О том, как важно ивент-менеджерам сконцентрировать внимание на аудитории, понять, как ее впечатлить и завоевать расположение, рассказывает Андрей Баранников, генеральный директор SPN Communications и организатор форума Baltic Weekend.
10 мая 2023
Включите радио: сарафанные технологии в ивенте
Сарафанное радио может быть главной маркетинговой стратегией продвижения событийного бизнеса. Само понятие подразумевает нативность, но им нужно уметь управлять, подсвечивать необходимую информацию и быстро нивелировать негативный след. О том, как заставить сарафанное радио работать на ваc, рассказывают Екатерина Шишикина и Юлия Ойхер, совладелицы ивент-агентства Lektory.