МНЕНИЕ

3 сентября 2018

Сделать фотоотчет: Событие было. Фото есть. Воспоминаний нет?

«Нашу жизнь заполонило огромное количество фотографий, скриншотов, фотоальбомов и фотоотчетов. Все это живет в памяти наших смартфонов, копится годами на ноутбуках и планшетах, стекается в социальные сети и мессенджеры. Шутка про «не запостил – не было» давно перестала казаться шуткой», - о том, как с помощью фотографий превратить мероприятие в памятное событие личного прошлого клиентов, что меняет фото в нашем восприятии событий, читателям портала Event LIVE рассказала Маргарита Ушакова

читать полностью >>

24 августа 2018

Дизайн в ивенте как искусство управления эмоциями

Дизайн - это не просто про картинку и визуальное оформление мероприятия. Это про то, как эта визуальная часть находит отклик у ваших посетителей и клиентов. Дизайнерскими решениями можно как поднять мероприятие на новый уровень, так и полностью «убить» его. Event LIVE поговорил с участниками рынка о том, что нужно учитывать при дизайне мероприятия в первую очередь и на что стоит обратить внимание.

читать полностью >>

23 августа 2018

Друг без друга никак: лидеры ивент рынка о работе с партнерами, клиентами и поставщиками

Выстраивание взаимоотношений - ювелирная работа, и у каждой компании при этом возникают свои проблемы и свои решения для них. Но многие трудности и пути выхода – общие для всех.

профессиональные ассоциации client relationship management Организаторы мероприятий читать полностью >>

20 августа 2018

5 опасных ошибок в SMM-продвижении мероприятия

Группу мероприятия создали, таргетированную рекламу для привлечения участников запустили и даже регулярно делаете посты? Прекрасно. Но есть такие грабли, которые зарыты поглубже, их сразу невидно, но на них наступает большинство организаторов событий при старте SMM продвижения. Зоя Скобельцына, основатель агентства Line up event/art/pr успела поработать с лучшими фестивалями по всей стране, среди ее клиентов: Geek Picnic, Stereoleto, Усадьба Jazz, Present Perfect Festival, поэты и музыканты...

читать полностью >>

13 августа 2018

Связь, звук, CRM и немного блокчейна – как технологии помогают коммуникации в ивентах

Эксперты рассказали Event LIVE, какие платформы и технологии для коммуникаций сегодня предлагают на рынке для оптимизации работы на мероприятиях.

технологии коммуникации читать полностью >>

9 августа 2018

Обыденные ивенты поколения Z

Generation gap, «вот были люди в наше время», отцы и дети, «в наше время и небо было голубее» – тема вечная и крайне популярная. Но именно сейчас разрыв между поколениями велик так, как он мог быть велик, пожалуй, только в Эпоху Возрождения и в период научно-технического прогресса конца XIX - начала XX века. Молодежь рождена в цифровом мире, с новым мышлением, новым видением окружающего мира и жизни в нем. Своим мнением о том, как generation gap влияет на мир событий, с читателями портала Event...

молодые специалисты коммуникации читать полностью >>

30 июля 2018

Геймификация в ивенте и не только: 10 живых кейсов

Элемент игры сегодня применяется практически везде, особенно популярен в последнее время этот прием в бизнесе и образовании. Директор образовательных программ по игровой индустрии в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ Вячеслав Уточкин разъяснил Event LIVE все о геймификации - откуда это явление пришло нашу жизнь, на какие психотипы делятся игроки, как и когда люди и играют, а главное- зачем.

читать полностью >>

24 июля 2018

Мария Семушкина, Усадьба Jazz: «Людям не хватает соединительной ткани»

Фестивали необходимы людям, особенно в регионах, где нехватка общения ощущается очень остро. Фестиваль «Усадьба Jazz» за 15 лет своей истории трансформировался из сугубо музыкального мероприятия в нечто большее – теперь он объединяет людей из разных сфер и отраслей в шести городах страны. На фестивале креатива в маркетинговых коммуникаций Silver Mercury 2018 Мария Семушкина, создатель и руководитель «Усадьбы Jazz», директор агентства «Арт-мания» рассказала о явлении фестиваля в жизни городов и...

читать полностью >>

18 июля 2018

Ивент по-японски. Ниньтай! Брифа не будет

О различиях Востока и Запада говорят веками, и в наше время тотальной глобализации и сотрудничества люди двух разных менталитетов и традиций часто ведут дела вместе. Как работать с японцами в сфере ивентов, чем их подходы отличаются от наших, и о чем нужно помнить -читателям портала Event LIVE рассказала менеджер по развитию бизнеса «Хакуходо РУС» Наталья Вяткина.

читать полностью >>

6 июля 2018

"Сделано в Картонии". Коммуникация и перфоманс с элементами менеджмента

Одним из факторов успешного ивент бизнеса является качественная коммуникация, как с потребителем, так и внутри команды организаторов. В последнее время в связи с быстрым развитием ивент рынка в России этот аспект любого мероприятия стал особенно интересен для изучения и приложения к реальным ситуациям. Успешная межкультурная и межпоколенческая коммуникация и эффективное общение в малых группах способны заметно упростить процесс организации и проведения мероприятия. Сегодня для молодых...

молодые специалисты обучение нетворкинг коммуникации читать полностью >>

3 июля 2018

Борис Альхимович, Redday event: «Европейский менеджер заканчивает работу на площадке, когда у нашего все только начинается»

Менталитет и возраст посетителей играют в ивентах практически главные роли, ведь они напрямую влияют на  способы и форматы общения. Как эти различия воздействуют на события, и наоборот - как событие влияет на людей разных возрастов и культур,  порталу Event LIVE рассказал Борис Альхимович, управляющий партнер Redday event.

читать полностью >>

29 июня 2018

Что больше всего бесит путешественников в деловых поездках? 6 раздражающих вещей

Неудобное время вылета и непродуманная логистика сильнее всего раздражают деловых путешественников. Надоедает и специфическая кухня. Специалисты Ассоциации бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia) собрали фидбэк от тех, кто по долгу службы часто бывает в командировках, выслушали их претензии к организации деловых поездок и выяснили, что злит их больше всего.

деловой туризм читать полностью >>

26 июня 2018

Человеку нужен человек? Почему в эпоху диджитал люди продолжают встречаться вживую

Благодаря гаджетам и соцсетям круг общения каждого человека сегодня вырос в разы, контактов у нас все больше, и затрат на общение все меньше. Можно вообще иметь только виртуальных друзей. Однако мы продолжаем общаться вживую, ездить на конференции и ходить на встречи. Event LIVE спросил у коллег и специалистов в сфере коммуникаций о том, заменят ли онлайн-мероприятия общение face-to-face, зачем людям живое общение в эпоху диджитализации, и в какую сторону вообще сегодня меняется межличностное...

читать полностью >>

25 июня 2018

Татьяна Спурнова, MaxMedium: «Мы становимся космополитичными»

Жизнь ускоряется и границы стираются, что особенно заметно при организации мероприятий. Работа с иностранными участниками и международной аудиторией имеет свои особенности построения общения. Владелец и генеральный директор группы компаний MaxMedium Татьяна Спурнова рассказала Event LIVE об изменениях в межкультурных коммуникациях, разнице поколений и запредельных скоростях российского взаимодействия.

читать полностью >>

22 июня 2018

Почему Москва полюбила фестивали

Фестивали творчества и искусства не только формируют новый культурный облик города, но и позволяют жителям увидеть общественные пространства в новом свете. Благодаря фестивалям и городским культурным мероприятиям за последние несколько лет Москва зарекомендовала себя как точка постоянного притяжения развлекательно-образовательных событий. О том, как за последние годы фестивали создали имидж Москвы, привлекли потоки туристов, а главное – заинтересовали самих москвичей, рассказала Мария...

читать полностью >>

15 июня 2018

Как пройти в библиотеку, или Digital нетворкинг

Рынок событийной индустрии остро нуждается в удобных инструментах для нетворкинга, учитывая сегодняшний тренд на цифровизацию всего. Люди всегда приходили на мероприятия ради двух вещей - контента и нетворкинга. Если раньше преобладало число посетителей, приходящих ради контента, то теперь 60-70 процентов выбирают событие ради нетворкинга, так как уникального контента все меньше, и он все более доступен. Артур Богданов, создатель платформы для мероприятий B2Link, рассказал о потребностях в...

читать полностью >>

1 июня 2018

Мария Шугурова: «Иногда форс-мажоры в ивенте работают на руку»

Оказывается, иногда непредвиденные обстоятельства могут принести мероприятию пользу – в виде удачной смены формата или пересмотра будущих условий договоров. Как использовать опыт ЧП, как его предусмотреть и как правильно работать с людским потоком – рассказала Event LIVE Мария Шугурова, основатель и руководитель образовательного проекта по организации мероприятий Project Kitchen, основатель проекта «Бизнес сцена», консультант по продвижению бизнеса через мероприятия и личную бизнес-стратегию,...

читать полностью >>

31 мая 2018

Инфраструктура событий и инвестиции в качество: формирование отрасли начинается со стандартизации

Эффект от деятельности российской индустрии встреч пока оценивается существенно ниже, чем за рубежом – но наша отрасль относительно молода и только начинает официально формироваться. В рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге эксперты собрались на панельной дискуссии «Инфраструктура событий. Инвестиции в качество», где обсудили, как вложения в качество инфраструктуры событий обернутся заметным экономическим и нематериальным эффектом для страны.

читать полностью >>

28 мая 2018

Наука и политика: конференции сплачивают государства?

Может ли наука сделать то, чего не может политика? Эксперты считают, что мероприятия международных научных ассоциаций способны интегрировать страну в мировую экономику. Однако для их привлечения нужно учесть множество факторов и решить наболевшие проблемы – финансы, информационная поддержка, инфраструктура и визовое сопровождение. В преддверии Петербургского Международного Экономического Форума  Ассоциация "Национальное конгресс-бюро" и Конгресс-бюро Санкт-Петербурга пригласили специалистов ...

читать полностью >>

28 мая 2018

Инструктаж, контроль и проверка на себе: а что вы делаете для безопасности события?

Считается, что о безопасности не очень хотят думать ни организаторы, ни заказчики мероприятий. Но на российском ивент рынке есть ответственные игроки и множество положительных примеров. Кто-то составляет списки, кто-то садится за стол переговоров и все прорабатывает, а кто-то прочесывает всю площадку маршрутом посетителя и смотрит с его позиции. Event LIVE поговорил с теми, кто готовится и заботится о посетителях, и задал вопрос: «А как вы работаете с безопасностью и готовитесь к...

площадки Организаторы мероприятий безопасность читать полностью >>

загрузить еще >>
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности