Найм в ивенте: почему новый iPhone и сумка Furla не удерживают сотрудников

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Photo Photo

Каждый раз — одно и то же. Казалось бы, почему так сложно найти человека, который не просто выполняет задачи, а действительно разделяет твои ценности и хочет играть в одну команду? Своим мнением на этот счет делится Анастасия Хрулева, основатель и CEO агентства BE IN EVENT.

Speaker

Анастасия Хрулева,
основатель и CEO агентства BE IN EVENT

Ценности не для галочки

Моя компания строится на пяти ключевых принципах. Это не постер из пинтереста, а реальный рабочий фундамент. Все наши клиенты разделяют эти ценности с нами. Вот они:

  1. Искренность
  2. Честность
  3. Душа
  4. Натуральность (никаких фейковых масок)
  5. Креативность

Поэтому в команду мы ищем не просто специалиста, а человека, близкого по духу — с теми же моральными ориентирами. Чтобы мы понимали друг друга без лишних слов. Это как принять кого-то в семью — без преувеличения.

Почему так сложно быть честным хотя бы с собой?

Всё начинается с мелочей: опоздание без предупреждения, неявка на собеседование (даже на топовые позиции) или классическое: «А как бы поменьше работать, но побольше зарабатывать?».

Ответ прост: открой бизнес. И будешь работать не 8, а 24 часа в сутки.

И вот он — «тот самый»

Ты проходишь через десятки собеседований. Слушаешь истории про «студвесну» как аргумент для зарплаты в 150 тысяч на руки. Но однажды появляется человек, который действительно цепляет. Настоящий талант. Спустя полгода ты видишь в нём будущее компании, веришь, что сможешь отойти от операционки и передать часть ответственности.

Ты вкладываешься — не только деньгами, но и душой:

  • мотивация выше рынка;
  • подарки и бонусы — как материальные, так и нематериальные;
  • за полгода успешной работы — сумка и туфли Furla;
  • за год — новенький смартфон iPhone;
  • постоянная поддержка, забота, внимание.

А потом, спустя 1–2 месяца после годового рубежа, звучит фраза: «Я выгорел». И ты стоишь перед этим феноменом: человек получил максимум, но остался на минимуме вовлечённости. Всё? Огонь потух после первой волны признания? Где амбиции? Где энергия? Где внутренняя мотивация?

Это теперь норма?

Получается, что первые шесть месяцев человек бежит на эмоциях, а потом — плывёт по течению? Не хочу в это верить.

Я по-прежнему верю в то, что существуют люди, для которых важно не только что, но и зачем. Люди с внутренним стержнем. Люди, которые не боятся брать ответственность, проявлять инициативу и реально строить.

6 принципов найма для поиска звезд

Вот 6 вещей, которые мы внедрили в своей компании — не из книжек, а по живому опыту:

1. Онбординг — это больше, чем инструкция

У нас онбординг — это не про «где туалет». Это про ценности, принципы, ритмы и смыслы. Это «впустить» человека в культуру, а не просто в таск-трекер.

2. Внутренняя цель важнее внешнего бонуса

Под целью понимается внутренняя мотивация сотрудников. К примеру, устроить корпоратив на 100 человек на луне с выступлением Илона Маска (да-да, без него нельзя).

3. Не бойтесь брать умнее себя

Да, это страшно. Но именно такие люди двигают бизнес вперёд. Если они правильно встроены в систему, они становятся вашим усилением, а не угрозой.

4. В ивентах — гибкость обязательна

У нас даже хрупкие девочки на шпильках переносят мраморные столы. Потому что в ивентах не бывает «не моя зона ответственности». Бывает только «надо сделать — и я сделаю».

5. Ошибка — это не повод штрафовать

Штрафы — устаревшая модель. Работа с ошибками, ретроспектива, честный диалог и командный разбор — куда полезнее и продуктивнее для всех.

6. Зарплата — это база, а не приманка

Зарплата должна быть справедливой. Не завышенной и не заниженной. Всё, что сверх — мотивация и благодарность за вклад, но не повод приходить на работу.

Резюме:

  • Чем эффективнее работает сотрудник,
  • тем эффективнее работает компания,
  • и тем больше зарабатывает сотрудник.

На бумаге звучит просто. В реальности — это постоянный труд, поиск и внутренняя работа. Но я продолжаю верить в тех, с кем можно идти далеко.

И да, сумка Furla и смартфон iPhone — не спасают. Спасают только общая цель и человеческий стержень.


11.09.2025

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности