Как ChatGPT изменит индустрию встреч и мероприятий

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Самый обсуждаемый проект в области искусственного интеллекта – ChatGPT – открывает новые возможности для широкого круга пользователей. Какую роль чат-бот может сыграть в развитии ивент индустрии? Давайте разбираться.

Что такое ChatGPT?

По собственному описанию, ChatGPT — это чат-бот на базе искусственного интеллекта, разработанный OpenAI и основанный на языковой модели GPT (Generative Pretrained Transformer). Он использует методы глубокого обучения, чтобы в ответ на письменные запросы в разговорной манере генерировать тексты, которые мог бы написать человек.

Чат-бот с искусственным интеллектом был разработан стартапом OpenAI из Сан-Франциско, в котором в 2015 году были соучредителями Илон Маск и Сэм Альтман. Компания также получила поддержку от вездесущего технологического гиганта Microsoft. Если ChatGPT – это про тексты, то другие приложения с «генеративным ИИ», такие как DALL-E от OpenAI, работают аналогичным образом, но производят изображения и даже видео.

Сторонники такой технологии считают, что она быстро избавит нас от необходимости выполнять вручную повторяющиеся задачи, такие как описание предметов или сюжетов, в том числе это касается контента с мероприятий. При этом недоброжелатели утверждают, что инструмент предоставляет пользователям потенциально вредную, неточную информацию или выдает результат, который подпадает под действие законов о плагиате, поскольку чат-бот использует существующий текст, который был в него закачан. В настоящее время он не использует Интернет и обладает ограниченными знаниями, поскольку все его данные были загружены в 2021 году.

Как и в случае с любой революционной технологией, большинство считает, что она обрушит рынок труда и, возможно, посеет хаос в мировой экономике. Однако на данный момент ChatGPT недостаточно развит, и без человеческого взаимодействия обойтись не может.

Больше всех беспокоятся о своих рабочих местах специалисты, занимающиеся документооборотом, подготовкой контрактов. Есть компании, которые уже сейчас заменяют юристов, много лет производящих типовые документы. Но эксперты считают, что проблема занятости зависит не от технологий, а от того, насколько компании хотят сокращать свои расходы. По их мнению, профессионалы воплощают в себе ум, смекалку и качества, позволяющие делать то, что не может сделать машина.

Влияние ИИ на событийный рынок

По мере развития чат-бот будет автоматизировать множество повторяющихся задач, таких как планирование мероприятий, составление расписания и отправка напоминаний участникам событий. Это позволит организаторам ивентов сосредоточиться на качественном человеческом взаимодействии.

При этом люди по-прежнему будут играть активную роль в редактировании контента, создаваемого ИИ. Именно они будут нести за него ответственность. Следить, чтобы транслируемая информация была обработана и фактически верна.

Технологии искусственного интеллекта могут выполнять ряд относительно сложных задач. ИИ может генерировать встречи и контент с событий. Если вы добавите информацию и выделите ключевые слова, программа расширит ее для вас, таким образом вы сэкономите много времени. Это также поможет оптимизировать контент блога под поисковые системы.

Важно помнить, что качество получаемой информации будет зависеть от введенных запросов. Планируя мероприятие, эксперты советуют прямо спросить ChatGPT: «Назовите мне лучшее время, дату и место для такого-то рода события с такими-то посетителями». ИИ проведет поиск и выдаст вам ответ. Заключение, впрочем, стоит проверить.

В мире ассоциаций существует некоторое беспокойство по поводу ChatGPT. Люди пока не могут смириться с мыслью, что какая-то технология способна, например, опубликовать за них сообщение в блоге. Что это значит для меня? — думает каждый. Но есть и те, кто уже определился, что перемены к лучшему. В целом люди меняют мышление и переосмысливают подход к тому, как они работают и на что они способны.

Это изменит все технические инструменты, которые игроки ивент рынка используют в своей работе: от организации мероприятий до общения по электронной почте. Это вытеснит базовый маркетинговый план, освободит от рутинной работы и упростит различные бизнес-процессы.

Расширенная версия программы, GPT-3, особенно эффективна для оценки уровня вовлеченности по электронным письмам, посещаемости и другим показателям. Она может автоматически создавать запросы на основе этих ответов. Можно сделать так, чтобы боты по обслуживанию клиентов были связаны с данными в вашей системе и обеспечивали еще более уникальный ответ конкретному человеку.

Немаловажно, что раньше на подобные технологии приходилось тратить деньги, а пользоваться ChatGPT можно совершенно бесплатно. Это также одна из причин, почему этот инструмент становится повсеместным. Для кого-то он уже сейчас как калькулятор, без которого невозможно представить свою жизнь и работу.

Масштабные изменения

В целом эксперты сходятся во мнении, что ChatGPT – важнейшее технологическое достижение этого десятилетия, как в 80-х годах были ПК, в 90-х и 2000-х – Интернет, а в 2010-х – мобильные технологии. Это десятилетие искусственного интеллекта, и оно приведет к огромным изменениям.

На работу по планированию встреч и мероприятий это может повлиять не так сильно, как на рабочие места в других отраслях. Ведь хорошая новость в том, что индустрия встреч и мероприятий — это сфера услуг. Таким образом, она не будет полностью автоматизирована. Но ИИ будет актуален, например, для написания контента и продвижения.

Способы использования ChatGPT в событийной индустрии

  • Составление списка концепций для тематических или целевых встреч, который может быть особенно полезен при планировании в незнакомой области.
  • Побуждение чат-бота делиться опытными дизайнерскими идеями для реализации на встречах и мероприятиях, такими как использование сенсорной стимуляции или интерактивных действий.
  • Составление краткого списка направлений с определенной характеристикой (города с выездными экскурсиями для групп, уединенные места для встреч на природе и т. д.).
  • Список запоминающихся, значимых и уникальных стимулов для выездных встреч руководителей или небольших собраний: экскурсии по достопримечательностям, экотуризм, охрана дикой природы, а также пожертвования в местные благотворительные организации.
  • Мозговой штурм креативных идей корпоративного управления для включения в события.
  • Предоставление вопросов, которые следует задать поставщику о месте проведения мероприятия и предложениях.

Фото

Разговоры с ИИ

Человек:

– Напишите вступительный абзац для статьи о том, как ChatGPT и другие программы искусственного интеллекта повлияют на индустрию встреч и мероприятий.

ChatGPT:

– В недалеком будущем мир встреч и мероприятий преобразился благодаря появлению программ искусственного интеллекта, таких как ChatGPT. Эти мощные системы искусственного интеллекта обещали революцию в способах планирования, проведения и посещения мероприятий, предлагая беспрецедентное удобство и эффективность как для организаторов, так и для посетителей. Благодаря способности легко и точно решать сложные задачи, от планирования до продажи билетов, влияние ChatGPT и других программ ИИ на индустрию мероприятий было глубоким и далеко идущим. В результате мероприятия стали более цельными, более увлекательными и более доступными, чем когда-либо прежде.

Человек:

– Можете ли вы написать более мрачную версию?

ChatGPT:

– В ближайшем будущем индустрия мероприятий погрузилась в хаос, поскольку распространение программ искусственного интеллекта, таких как ChatGPT, стало захватывать все аспекты планирования и проведения мероприятий. Эти передовые системы обещали упростить процесс и сделать мероприятия более эффективными, но они имели непредвиденные последствия. Человеческий контакт был утрачен, поскольку участники мероприятия были загнаны в безличный, алгоритмически оптимизированный опыт, а организаторы мероприятий оказались во власти холодных, бесчувственных алгоритмов, которые диктовали каждую деталь событий, которые они устраивали. Личные связи и уникальный опыт, которые когда-то определяли события, были заменены стандартизированными, однородными предложениями, и индустрия стала тенью себя прежней, во власти бездушных систем искусственного интеллекта, таких как ChatGPT.

Человек:

– Как насчет версии, которая заставит людей захотеть читать дальше?

ChatGPT:

– Индустрию событий ждала серьезная встряска, поскольку ChatGPT и другие программы искусственного интеллекта оставили свой след в мире встреч и конференций. Эти передовые системы обещали революцию в способах планирования, проведения и посещения мероприятий, предлагая заманчивый взгляд в будущее, где каждая деталь была оптимизирована для удобства и эффективности. Но по мере того, как программы ИИ становились все более сложными, стало ясно, что они изменят саму структуру индустрии мероприятий. Поскольку участники и организаторы мероприятий одинаково сталкивались с последствиями этой технологической революции, было ясно одно: события будущего никогда не будут прежними. С каждым днем грань между человеком и машиной стиралась, и истинный потенциал ИИ в индустрии мероприятий только начинал изучаться. Кто знал, какие чудеса или опасности ожидают мир событий в эту смелую новую эру?


29.03.2023

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности