ШПАРГАЛКА

14 декабря 2016

Найти спонсоров: опыт международной IT-конференции Outsource People (Киев, Украина)

Как и где искать спонсоров для мероприятия? Как выстраивать с ними диалог до момента заключения сделки? Сегодня своим опытом по привлечению спонсоров для конференции с порталом Event LIVE делится Ольга Бабина, директор по работе со спонсорами международной IT конференции Outsource People (Киев, Украина). Ежегодно осенью конференция проходит в Киеве и собирает всё больше участников - в

спонсорство мероприятий читать полностью >>

7 декабря 2016

Топ-7 ошибок при организации мероприятия: опыт Zucker.Studio

Как провести мероприятие, предотвратить все ошибки при его организации и оставить всех участников довольными? С любым мероприятиями очень легко «пройтись» по всем граблям: здесь можно спустить огромные бюджеты и получить близкий к нулю выхлоп. Чтобы не потратить деньги впустую и достичь все запланированные результаты в итоге, есть несколько ключевых моментов, которые необходимо обязательно продумать. Рассказывают коллеги из Zucker.Studio

концепция читать полностью >>

21 ноября 2016

Как сделать спонсорство конференций интересным: 6 простых советов от Velvet Chainsaw Consulting Inc

Простые рекомендации о том, как увеличить объем спонсорских поступлений на мероприятие, дают эксперты в области консалтинга конференций международных ассоциаций – Донна Кастнер и Дейв Лутц. Донна Кастнер, специалист по маркетинговому контенту в компании Enlighten 123, экс-директор в области экспо/спонсорских продаж и активаций в Velvet Chainsaw Consulting Inc., (США) очень верно отметила на ежегодной сессии ASAE (American Society of Association Executives): «В конечном счете, когда мы говорим...

спонсорство мероприятий читать полностью >>

14 ноября 2016

Блиц-обзор: 5 экспо-сервисов для эффективного участия в выставке

Эффективное участие в выставке, по определению, не «легкая прогулка». Как и всегда, сегодня – это тяжелый, ответственный и продолжительный по времени труд, причем коллективный. Для достижения высоких результатов необходимы обоюдные усилия, как со стороны экспонентов, так и стороны организаторов. В преддверии VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 мы попросили Николая Карасева, генерального директора АВК «Экспо Эффект», рассказать о новых технологичных сервисах, которые делают жизнь...

технологии выставочный менеджмент читать полностью >>

10 ноября 2016

Подряд, бартер, спонсорство: разбираемся в деталях

В ваших отношениях с подрядчиками при организации мероприятий, как и в обычной жизни, могут быть разные роли. Есть три основных роли, которые можно дифференцировать в зависимости от движения денежных средств.

спонсорство мероприятий бартерное сотрудничество читать полностью >>

9 ноября 2016

Привлечь спонсора мероприятия за 10 шагов: советы от Рона Штрана, профессора Mount Royal University, Канада

Рон Штран, профессор, Master of Arts Degree in Integrated Studies факультета коммуникационных исследований Public Relations, Mount Royal University (Канада), рассказывает о том, как адекватно определить размер спонсорского пакета, оценить потенциал активов мероприятия и правильно преподнести ваше событие будущему спонсору

спонсорство мероприятий читать полностью >>

21 октября 2016

Спонсорские интеграции в ивент: кейсы с участием Банка Санкт-Петербург, BURO Digital Branding, детей и молодых миллионеров от REMAR Group

Согласно исследованию IEG research, спонсорские расходы на ярмарки, фестивали и ежегодные мероприятия составят к концу 2016 года 878 миллионов долларов, что на 2,1% больше, чем в прошлом году.

спонсорство мероприятий читать полностью >>

19 октября 2016

Первый контакт: как написать письмо спонсору

Рекомендации о том, как написать письмо спонсору , составлены на личном опыте и в результате анализа эффективности коммуникаций моих клиентов. Решение вопроса о дополнительном финансировании социально-значимой деятельности, привлечении спонсоров, начинается с установления первого контакта. Можно, конечно, просто позвонить спонсору и предложить сотрудничество, но уже завтра он забудет о вашем разговоре. А вот письмо можно читать и перечитывать, оценивая перспективы спонсорства. Итак, первое...

спонсорство мероприятий читать полностью >>

19 октября 2016

Спонсируете мероприятие? 6 советов от Грега Фишера, организатора Levi's GranFondo (США)

Надеетесь повысить продажи, поддержать репутацию бренда и получить доступ к определенной аудитории?

спонсорство мероприятий читать полностью >>

13 октября 2016

Интеграция спонсоров в деловое мероприятие: 4 задачи с решениями от Веры Бойко

Участие спонсоров должно быть эффективным и логичным. Нельзя, чтобы спонсор затмил суть встречи, но и запомниться компания должна, более того, спонсорство должно окупаться в несколько раз - в этом убеждена организатор мероприятий в Level UP нетворкинг-встречи в Екатеринбурге, кипишолог в Event-среда, Вера Бойко. Блог Веры в facebook полон практических идей, советов и интересных заметок. Сегодня Вера делится с читателями Event LIVE любопытными интеграциями партнёров и спонсоров в мероприятие,...

спонсорство мероприятий читать полностью >>

13 сентября 2016

Максимум PR-отдачи от прошедшего ивента: 6 идей Николая Новоселова, ArtNauka

Совсем недавно Николай Новоселов, генеральный директор научно-развлекательного проекта ArtNauka поделился с читателями Event LIVE своими идеями о том, как сделать событие более заметным и заодно привлечь внимание к вашему бренду.

продвижение работа со СМИ читать полностью >>

6 сентября 2016

Медиаканалы для мероприятия: 6 советов от PR Newswire (Нью-Йорк)

Создание контента, будь то посты в блогах, вебинары или доклады – это крайне важный способ донести ценность вашего мероприятия до потенциальных участников, партнеров, спонсоров. Но вы когда-нибудь задумывались над тем, полностью ли окупаются ваши усилия? Не секрет, что отделы PR и маркетинга часто сталкиваются с проблемами, пытаясь соблюсти баланс между временем и ресурсами.

работа со СМИ читать полностью >>

6 сентября 2016

7 способов: как привлечь спонсоров

Как найти и привлечь спонсоров думают многие читатели моего блога. Что значит найти? Откройте любую местную газету, включите телевизор — всюду реклама. Как известно, спонсорство регулируется законом о рекламе. Из этого следует, что любой рекламодатель и есть потенциальный спонсор. Включили телевизор, увидели спонсорскую рекламу, значит, нашли спонсора. Найти контакты спонсора тоже совсем не проблема. Только что вы с ними будете делать?

спонсорство мероприятий читать полностью >>

30 августа 2016

Николай Новоселов, ArtNauka: до начала события самое время усилить его историю и концепцию Новости

Любой хороший проект – это повод и возможность показать себя. Продвижение агентства через PR собственного или клиентского события - большое искусство. Как сделать само событие более заметным и заодно привлечь внимание к вашему бренду? Конкурсы, публикации – что может помочь? Генеральный директор научно-развлекательного проекта ArtNauka Николай Новоселов специально для читателей Event LIVE собрал и структурировал опыт своей команды, а значит, опыт партнеров и клиентов. Более того, Николай...

продвижение читать полностью >>

30 августа 2016

Как подготовить газету конференции

Недавно Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», рассказывала читателям Event LIVE о том, как важно пиарщику для продвижения конференции в информационном поле изучать приложения к контрактам со спонсорами и партнерами конференции, исследовать данные по отраслевой аналитике (в статье «Информационный фуршет №2, или PR-рецепты для работы с отделом продаж конференции»).

продвижение читать полностью >>

23 августа 2016

6 подводных камней при работе с частным переводчиком

За переводом текстов вы можете обратиться в специализированное бюро, либо найти переводчика-фрилансера.

переводчики читать полностью >>

3 августа 2016

7 советов организатору мероприятий для эффективного сотрудничества с бартерными партнерами

В середине июля в Москве по инициативе компании Sponsor Consulting при информационной поддержке EventLIVE прошел мастер-класс «Как привлекать спонсоров и продвигать события». Антон Верт, генеральный директор компании VERTCOMM, эксклюзивно для EventLIVE поделился своим мнением относительно сотрудничества организаторов с бартерными партнерами.

спонсорство мероприятий продвижение бартерное сотрудничество читать полностью >>

2 августа 2016

Информационный фуршет №3, или PR-дружба с технической дирекцией конференции

Event LIVE продолжает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?».

работа со СМИ читать полностью >>

29 июля 2016

Порядок работы с инфопартнерами для онлайн-мероприятий

Своими рабочими инструментами из практики работы с информационными партнерами с читателями Event LIVE сегодня снова делится Алексей Руденко, руководитель PR-направления платформы для проведения онлайн-мероприятий etutorium.ru.

работа со СМИ читать полностью >>

20 июля 2016

7 главных пунктов договора организатора мероприятия и бюро переводов

При обращении в бюро переводов организатору мероприятия стоит обратить внимание на несколько основных пунктов договора и дополнительных соглашений.

переводчики читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности