Что предложить инфоспонсору конференции? 30 идей для организатора
Классическая форма взаимодействия со СМИ - это размещение рекламных модулей и статей «на правах рекламы» – самый простой путь при наличии достаточных средств в бюджете. На такие услуги рекламный отдел любого журнала, портала или социальной сети предоставит вам четкий прайс. Однако самая распространенная схема взаимоотношений с информационными партнерами, к которой стремятся все организаторы мероприятий – это обмен возможностями, бартер.
Что СМИ дает организатору мероприятия – это понятно: внимание аудитории, формирование общественного мнения о вашей конференции, узнавание бренда и так далее. А что мы как организатор мероприятия можем предложить партнерам? На самом деле, достаточно много. Во-первых - повышение рейтинга и популярности издания, рост числа подписчиков, читателей, рекламодателей, посетителей сайта. Во-вторых, доступ к актуальной информации. Только эти идеи важно подкреплять фактами и цифрами. Что конкретно мы предлагаем партнеру?
Многие издания часто готовят тематические выпуски, аналитические обзоры, white papers. На конференции информация концентрируется, представляются различные точки зрения – как раз то, что может быть нужно изданию для специального выпуска. Такой материал может стать «редакционным». Это говорит о том, что информация, по мнению редакции, действительно будет интересна читателю. Сегодня больше ценится не «братская могила» логотипов партнеров мероприятия в подвале сайта, а интерактивные форматы вовлечения партнеров в информационную среду конференции.
Сегодня больше ценится не «братская могила» логотипов партнеров мероприятия в подвале сайта, а интерактивные форматы вовлечения партнеров в информационную среду конференции.
В обмен на регулярную публикацию информации о мероприятии на сайте СМИ мы можем предложить партнерам размещение на их портале дискуссионного форума, посвященного тематике конференции. Можем взять на себя обеспечение присутствия на этом форуме экспертов (из числа спикеров или представителей организационного или программного комитета, например). Специалисты будут отвечать на вопросы гостей форума, поддерживая интерес читателей к изданию, а мы анонсируем эту дискуссионную веб-площадку на сайте нашего мероприятия. Таким образом, мы с партнерами повысим друг другу трафик целевой посещаемости (из книги «Конференц-анатомия», Александра Юркова, 2015)
ДО НАЧАЛА МЕРОПРИЯТИЯ
- Разместите баннер, логотип либо другую информацию об инфоспонсоре в наиболее выигрышном месте сайта мероприятия
- Обозначьте рекламные блоки инфоспонсора в e-mail рассылках по базе участников мероприятия
- Не забудьте упомянуть инфоспонсора в начале пресс-релизов, анонсов мероприятия, публикуемых в интернет и печатных СМИ - сразу после организаторов
- Предоставьте инфоспонсору эксклюзивную, уникальную информацию по теме мероприятия (обзоры, аналитика, интервью, white papers и так далее)
Многие издания часто готовят тематические выпуски, аналитические обзоры, white papers. На конференции информация концентрируется, представляются различные точки зрения – это как раз то, что может быть нужно изданию для специального выпуска.
- Выдержите паузу при рассылке пресс-релизов. Отправьте первый пресс-релиз сначала только инфоспонсору, дайте партнеру возможность опубликовать эксклюзивный материал
- Обеспечьте доступ журналистов инфоспонсора к спикерам, экспертам мероприятия для проведения интервью
- И, конечно, не забудьте опубликовать анонсы материалов инфоспонсора в сообществах мероприятия в социальных сетях, на сайте мероприятия!
ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
- Опубликуйте логотип инфоспонсора на всех страницах раздаточных материалов, в других печатных материалах, в оформлении пресс-волла, а также на всех слайдах мультимедийной презентации, демонстрируемой на открытии мероприятия
- Не забудьте про логотип инфоспонсора на сертификатах, дипломах и благодарностях, получаемых участниками после окончания мероприятия
- Разместите логотип, текстовые и рекламные блоки инфоспонсора в электронных материалах конференции или на самой флешке
- Опубликуйте информацию об инфоспонсоре в мобильном приложении мероприятия
- Сформируйте папки участников с учетом листовок, буклетов, положите туда купоны, дисконтные карты, подарочные сертификаты инфоспонсора
- Оставьте достаточное количество листовок, буклетов инфоспонсора на стойках регистрации
- Найдите выигрышное место для мобильной выставочной конструкции, баннера, рекламных сувениров, изданий, товаров инфоспонсора
- Предоставьте участникам возможность прямо на мероприятии подписаться на издание инфоспонсора с возможными льготами и скидками
- Интегрируйте выступление инфоспонсора в деловую программу мероприятия. Разумеется, выступление должно быть содержательным, а не рекламным
- Проведите конкурс или иную PR-акцию от инфоспонсора
- Пригласите инфоспонсора в оргкомитет или жюри
- Устройте церемонию награждения и не забудьте про призы от инфоспонсора.
- Пригласите представителя инфоспонсора для модерирования отдельных сессий. Редакторы и журналисты часто становятся отличными модераторами, они умеют оперативно анализировать информационный поток, делать выводы и обобщения
- Не забудьте про аккредитации участников от инфоспонсора!
- Предоставьте инфоспонсору рабочее место для демонстрации своей продукции, например, в фойе места проведения мероприятия, на выставке при конференции, если таковая проводится, в нетворкинг-зоне
- Обеспечьте бесплатное участие инфоспонсора в дополнительных коммерческих мероприятиях, а также в совместных мероприятиях VIP-гостей и представителей инфоспонсоров
- Проведите опрос, исследование, тестирование продукции от имени инфоспонсора
- Обеспечьте инфоспонсору возможность эксклюзивного интервью с экспертами вашего мероприятия
- И, наконец, объявите благодарность инфоспонсору на церемонии открытия или закрытия мероприятия
ПО ЗАВЕРШЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ
- Предоставьте эксклюзивный материал с комментариями ключевых экспертов для сайта или печатного СМИ инфоспонсора
- Опубликуйте фоторепортаж с мероприятия с представителями инфоспонсора, на фоне баннеров с логотипами
- Не забудьте упомянуть инфоспонсора в пост-релизе!
- Порекомендуйте инфоспонсора вашим коллегам, проводящим мероприятия аналогичной тематики.
О продвижении мероприятия в целом Event LIVE недавно писал в статье {МНЕНИЯ} ПРО Продвижение делового события: честные советы коллег
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.
14.06.2016