Информационный фуршет №2, или PR-рецепты для работы с отделом продаж конференции

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Как использовать ресурсы конференции для генерации публикаций в СМИ, как привлекать внимание журналистов? Сегодня Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», рассказывает о возможностях синергии работы пиарщика конференции и отдела по продажам и работе со спонсорами конференции.

Итак, сегодня знакомимся со вторым участником внутренней кухни конференции:

Отдел по продажам,
департамент по работе с клиентами и спонсорами конференции

Вот, где пиарщику стоит быть очень внимательным, вот с кем в компании стоит дружить! И лучше не просто дружить, а даже приходить на совещания и мозговые штурмы этого отдела на регулярной основе, приносить печеньки и поить коллег кофе. Почему? Именно специалисты по коммуникациям и “продажники” (как мы их за глаза и любя называем) – это воины одного войска, только обычно все об этом забывают. Коммуникаторы, как и отдел по работе с клиентами, несут ответственность за репутацию бренда своего и бренда клиента. А там, где речь идет о репутации, всегда можно создать хороший партнерский информационный повод.

Дело в том, что именно отдел по работе с клиентами конференции потенциально способен рассказать вам о компании-клиенте или компании-спонсоре, с которой может получиться успешная визуальная и контентная коллаборация<

Возможности, которые лежат на поверхности - это любая спонсорская интеграция и совместные пресс-релизы со спонсорами. Казалось бы, что еще нужно от клиентского отдела и спонсоров, с которыми они работают? Спонсорская интеграция – это всегда совместные пресс-волы, баннеры, стенды, раскладка материалов в портфель участника.

Но поверьте, потенциал гораздо больше!

Как написать образцовый пресс-релиз: 5 базовых правил - Event LIVE делится со своими читателями основными инструментами, собранными в InPresso: "перевернутая пирамида", информативный заголовок, цитата эксперта, редактируемые форматы файлов и дополнительные информационные материалы. Ценно, четко, лаконично - бери и делай.

Что надо делать?

Важные моменты, которые упускают специалисты по связям с общественностью в работе со спонсорами конференции:

1. Изучить приложения к контрактам со спонсорами и партнерами конференции

Именно в приложении к договору менеджеры по работе с клиентами описывают партнёру все возможности,
которые его ждут в рамках пакета.
Обычно там всегда можно найти крючок для публикации

Например, крупным партнёрам часто предоставляют отдельный информационный стенд, а на стенде всегда можно провести презентацию, пресс-подход, демонстрацию чего-либо, а следовательно, и пригласить журналистов.

Но и еще не всё: при умелой работе со спонсором вы можете принять не только своих журналистов, но и журналистов спонсорского бренда, что расширит для вас количество упоминаний о конференции при мониторинге.

2. О подписаниях, пресс-подходах

и прочем, что упоминалось в нашем разговоре о пользе программной дирекции и работе пиарщика со спикерами конференции - повторяться не будем. Все те же правила распространяются и на спонсоров, и на участников.

Самое время посетить Информационный фуршет №1 и узнать о том, как сделать конференцию вкусным инфоповодом с помощью программной дирекции, что интересует СМИ в спикерах , партнерах и спонсорах конференции

3. Выяснить, обладают ли партнеры конференции данными по отраслевой аналитике

Так бывает, что им в рамках развития своего бренда, вывода продуктов, запуска производств и так далее приходится собирать большое количество интересного отраслевого аналитического материала. Не стесняйтесь и спрашивайте: «А есть ли у вас что-нибудь интересненькое?».

На основе аналитических материалов компании - спонсора всегда можно сделать необычные, но полезные для журналистов форматы, например, отраслевой дайджест.
Вы получаете отличный материал для журналистов,
чем активно и привлекаете их на свою конференцию

Спонсор при этом размещает свое лого в таком материале и приобретает статус эксперта, предоставившего аналитику.

Журналисты лакомятся свежими и интересными цифрами и фактами, а не жуют сухой пресс-релиз на тему «Сегодня начинает свою работу Международный Форум…».

А вы - расширяете пул лояльных журналистов, видите счастливого спонсора, ловите на себе любящий взгляд менеджера из клиентского отдела и наслаждаетесь собственным профессиональным счастьем из-за хорошего мониторинга с упоминаниями о мероприятии.

4. Продумать и выпустить газету мероприятия

Еще один идеальный формат, которого все боятся как огня – газета мероприятия. И напрасно.

Советы о том, как можно сделать газету мероприятия - читайте скоро на Event LIVE. Следите за нашими обновлениями, друзья

Почему-то пиарщики считают, что это подобно смерти. На самом деле это еще одно заблуждение. Дело в том, что при правильном подходе и усердной подготовке «до» мероприятия вы можете выпустить отличную небольшую газету под брендом конференции на следующий день после открытия и прослыть гением в области коммуникаций.

Анастасия Полонская,
PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», CEO&Founder тренинговой студии «Brave Mind Education» (BME), преподаватель Московского Государственного Университета Путей Сообщения (МИИТ), спикер учебных площадок Москвы (ИГУМО, ИКРа и другие). Анастасия работала с такими клиентами как ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство экономического развития РФ, ОАО «Газпром» и другие. На ее счету более 100 проведенных деловых мероприятий

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При цитировании или перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.


13.07.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности