Информационный фуршет №2, или PR-рецепты для работы с отделом продаж конференции

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Как использовать ресурсы конференции для генерации публикаций в СМИ, как привлекать внимание журналистов? Сегодня Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», рассказывает о возможностях синергии работы пиарщика конференции и отдела по продажам и работе со спонсорами конференции.

Итак, сегодня знакомимся со вторым участником внутренней кухни конференции:

Отдел по продажам,
департамент по работе с клиентами и спонсорами конференции

Вот, где пиарщику стоит быть очень внимательным, вот с кем в компании стоит дружить! И лучше не просто дружить, а даже приходить на совещания и мозговые штурмы этого отдела на регулярной основе, приносить печеньки и поить коллег кофе. Почему? Именно специалисты по коммуникациям и “продажники” (как мы их за глаза и любя называем) – это воины одного войска, только обычно все об этом забывают. Коммуникаторы, как и отдел по работе с клиентами, несут ответственность за репутацию бренда своего и бренда клиента. А там, где речь идет о репутации, всегда можно создать хороший партнерский информационный повод.

Дело в том, что именно отдел по работе с клиентами конференции потенциально способен рассказать вам о компании-клиенте или компании-спонсоре, с которой может получиться успешная визуальная и контентная коллаборация<

Возможности, которые лежат на поверхности - это любая спонсорская интеграция и совместные пресс-релизы со спонсорами. Казалось бы, что еще нужно от клиентского отдела и спонсоров, с которыми они работают? Спонсорская интеграция – это всегда совместные пресс-волы, баннеры, стенды, раскладка материалов в портфель участника.

Но поверьте, потенциал гораздо больше!

Как написать образцовый пресс-релиз: 5 базовых правил - Event LIVE делится со своими читателями основными инструментами, собранными в InPresso: "перевернутая пирамида", информативный заголовок, цитата эксперта, редактируемые форматы файлов и дополнительные информационные материалы. Ценно, четко, лаконично - бери и делай.

Что надо делать?

Важные моменты, которые упускают специалисты по связям с общественностью в работе со спонсорами конференции:

1. Изучить приложения к контрактам со спонсорами и партнерами конференции

Именно в приложении к договору менеджеры по работе с клиентами описывают партнёру все возможности,
которые его ждут в рамках пакета.
Обычно там всегда можно найти крючок для публикации

Например, крупным партнёрам часто предоставляют отдельный информационный стенд, а на стенде всегда можно провести презентацию, пресс-подход, демонстрацию чего-либо, а следовательно, и пригласить журналистов.

Но и еще не всё: при умелой работе со спонсором вы можете принять не только своих журналистов, но и журналистов спонсорского бренда, что расширит для вас количество упоминаний о конференции при мониторинге.

2. О подписаниях, пресс-подходах

и прочем, что упоминалось в нашем разговоре о пользе программной дирекции и работе пиарщика со спикерами конференции - повторяться не будем. Все те же правила распространяются и на спонсоров, и на участников.

Самое время посетить Информационный фуршет №1 и узнать о том, как сделать конференцию вкусным инфоповодом с помощью программной дирекции, что интересует СМИ в спикерах , партнерах и спонсорах конференции

3. Выяснить, обладают ли партнеры конференции данными по отраслевой аналитике

Так бывает, что им в рамках развития своего бренда, вывода продуктов, запуска производств и так далее приходится собирать большое количество интересного отраслевого аналитического материала. Не стесняйтесь и спрашивайте: «А есть ли у вас что-нибудь интересненькое?».

На основе аналитических материалов компании - спонсора всегда можно сделать необычные, но полезные для журналистов форматы, например, отраслевой дайджест.
Вы получаете отличный материал для журналистов,
чем активно и привлекаете их на свою конференцию

Спонсор при этом размещает свое лого в таком материале и приобретает статус эксперта, предоставившего аналитику.

Журналисты лакомятся свежими и интересными цифрами и фактами, а не жуют сухой пресс-релиз на тему «Сегодня начинает свою работу Международный Форум…».

А вы - расширяете пул лояльных журналистов, видите счастливого спонсора, ловите на себе любящий взгляд менеджера из клиентского отдела и наслаждаетесь собственным профессиональным счастьем из-за хорошего мониторинга с упоминаниями о мероприятии.

4. Продумать и выпустить газету мероприятия

Еще один идеальный формат, которого все боятся как огня – газета мероприятия. И напрасно.

Советы о том, как можно сделать газету мероприятия - читайте скоро на Event LIVE. Следите за нашими обновлениями, друзья

Почему-то пиарщики считают, что это подобно смерти. На самом деле это еще одно заблуждение. Дело в том, что при правильном подходе и усердной подготовке «до» мероприятия вы можете выпустить отличную небольшую газету под брендом конференции на следующий день после открытия и прослыть гением в области коммуникаций.

Анастасия Полонская,
PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», CEO&Founder тренинговой студии «Brave Mind Education» (BME), преподаватель Московского Государственного Университета Путей Сообщения (МИИТ), спикер учебных площадок Москвы (ИГУМО, ИКРа и другие). Анастасия работала с такими клиентами как ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство экономического развития РФ, ОАО «Газпром» и другие. На ее счету более 100 проведенных деловых мероприятий

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При цитировании или перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.


13.07.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности