Информационный фуршет №3, или PR-дружба с технической дирекцией конференции
Как использовать ресурсы конференции для генерации публикаций в СМИ, как привлекать внимание журналистов? Сегодня Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия»,рассказывает о том, какие полезности для генерации информационных поводов конференции может принести техническая дирекция конференции.
Еще один отдел, который незаслуженно забыт специалистами по PR конференций – это Техническая дирекция. О чём может рассказать менеджер по техническому обеспечению Конференции, Выставки или Форума, ну не о застройке же, в самом деле? А вот и да! Дело в том, что именно техническая подготовка мероприятия может стать для вас тем ресурсом, который обеспечит поток анонсов о предстоящей Конференции и сделает его по-настоящему интересным.
Что надо делать?
Алгоритм, которым должен руководствоваться коммуникатор при взаимодействии с техническим департаментом:
Приходите к технарям на звук
Когда в их кабинете раздаются звуки, похожие на разрывающиеся снаряды, это значит, что они вместе с программными менеджерами обсуждают, как построить сцену, чтобы было удобно спикерам и участникам, как сделать трансляцию в интернете, в отдельном зале для СМИ или в фойе перед залами. Берите блокнот и бегите туда!
Именно эта информация может стать для вас отличной платформой для анонсирования форума.
Например, вы узнали, что в этом году сцену решили застроить большим светодиодным экраном, который будет разделён на 4 части и на каждой части будет идти разная информация:
- говорящая голова (это трансляция того, что происходит на сцене, для тех, кто сидит далеко от сцены);
- оnline вопросы из зала, выведенные на экран;
- отдельно вопросы для журналистов;
- и логотипы спонсоров, вылетающие один за другим в рамках спонсорских контрактов.
Чем не материал для анонса конференции? Для того, чтобы сделать анонс интересным не только вам, но и журналистам, добавьте немного отраслевой аналитики и подобных новостей с полей. Подобные небольшие анонсы разогревают профессиональный интерес СМИ, а так же делают ваше мероприятие не безликим, а живым и отличным от мероприятий конкурентов. А значит, о нём точно напишут.
Расспросите технического менеджера об особенностях застройки в этом году.
Сделайте заметку для новостной ленты сайта Конференции о развитии площадки мероприятия.
Сделайте техническую статистику мероприятия для СМИ
Например: “5 км кабеля будет протянуто через всю площадь Конференции, 48 микрофонов будут работать одновременно во время параллельных круглых столов”. Скорее всего, никто не будет это перепечатывать дословно, но вы наверняка получите фразу в публикации о том, что техническое оснащение Форума было одним из самых прогрессивных.
Поверьте, специально эту информацию никто не принесёт на блюдечке, поэтому придется находиться сразу и везде: только так вы дадите всем остальным отделам и менеджерам конференции понять, что для настоящего специалиста по связям с общественностью важно и интересно абсолютно всё. Ценна и нужна любая информация, даже если кто-то думает, что это не так. Более того, способность сделать из внутренней информации заметку или анонс и делает нас – коммуникаторов – настоящими профессионалами.
Анастасия Полонская,
PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», CEO&Founder тренинговой студии «Brave Mind Education» (BME), преподаватель Московского Государственного Университета Путей Сообщения (МИИТ), спикер учебных площадок Москвы (ИГУМО, ИКРа и другие). Анастасия работала с такими клиентами как ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство экономического развития РФ, ОАО «Газпром» и другие. На ее счету более 100 проведенных деловых мероприятий
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При цитировании или перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.
02.08.2016