Информационный фуршет №3, или PR-дружба с технической дирекцией конференции

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Как использовать ресурсы конференции для генерации публикаций в СМИ, как привлекать внимание журналистов? Сегодня Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия»,рассказывает о том, какие полезности для генерации информационных поводов конференции может принести техническая дирекция конференции.

Еще один отдел, который незаслуженно забыт специалистами по PR конференций – это Техническая дирекция. О чём может рассказать менеджер по техническому обеспечению Конференции, Выставки или Форума, ну не о застройке же, в самом деле? А вот и да! Дело в том, что именно техническая подготовка мероприятия может стать для вас тем ресурсом, который обеспечит поток анонсов о предстоящей Конференции и сделает его по-настоящему интересным.

Самое время посетить Информационный фуршет №1 и узнать о том, как сделать конференцию вкусным инфоповодом с помощью программной дирекции , что интересует СМИ в спикерах, партнерах и спонсорах конференции

Что надо делать?

Алгоритм, которым должен руководствоваться коммуникатор при взаимодействии с техническим департаментом:

Приходите к технарям на звук

Когда в их кабинете раздаются звуки, похожие на разрывающиеся снаряды, это значит, что они вместе с программными менеджерами обсуждают, как построить сцену, чтобы было удобно спикерам и участникам, как сделать трансляцию в интернете, в отдельном зале для СМИ или в фойе перед залами. Берите блокнот и бегите туда!

Именно эта информация может стать для вас отличной платформой для анонсирования форума.

Например, вы узнали, что в этом году сцену решили застроить большим светодиодным экраном, который будет разделён на 4 части и на каждой части будет идти разная информация:

  • говорящая голова (это трансляция того, что происходит на сцене, для тех, кто сидит далеко от сцены);
  • оnline вопросы из зала, выведенные на экран;
  • отдельно вопросы для журналистов;
  • и логотипы спонсоров, вылетающие один за другим в рамках спонсорских контрактов.

Чем не материал для анонса конференции? Для того, чтобы сделать анонс интересным не только вам, но и журналистам, добавьте немного отраслевой аналитики и подобных новостей с полей. Подобные небольшие анонсы разогревают профессиональный интерес СМИ, а так же делают ваше мероприятие не безликим, а живым и отличным от мероприятий конкурентов. А значит, о нём точно напишут.

Расспросите технического менеджера об особенностях застройки в этом году.

Сделайте заметку для новостной ленты сайта Конференции о развитии площадки мероприятия.

Сделайте техническую статистику мероприятия для СМИ

Например: “5 км кабеля будет протянуто через всю площадь Конференции, 48 микрофонов будут работать одновременно во время параллельных круглых столов”. Скорее всего, никто не будет это перепечатывать дословно, но вы наверняка получите фразу в публикации о том, что техническое оснащение Форума было одним из самых прогрессивных.

Поверьте, специально эту информацию никто не принесёт на блюдечке, поэтому придется находиться сразу и везде: только так вы дадите всем остальным отделам и менеджерам конференции понять, что для настоящего специалиста по связям с общественностью важно и интересно абсолютно всё. Ценна и нужна любая информация, даже если кто-то думает, что это не так. Более того, способность сделать из внутренней информации заметку или анонс и делает нас – коммуникаторов – настоящими профессионалами.

Анастасия Полонская,
PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», CEO&Founder тренинговой студии «Brave Mind Education» (BME), преподаватель Московского Государственного Университета Путей Сообщения (МИИТ), спикер учебных площадок Москвы (ИГУМО, ИКРа и другие). Анастасия работала с такими клиентами как ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство экономического развития РФ, ОАО «Газпром» и другие. На ее счету более 100 проведенных деловых мероприятий

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При цитировании или перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.


02.08.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности