Порядок работы с инфопартнерами для онлайн-мероприятий
Учитывая специфику работы платформы eTutorium, основными пунктами по построению эффективного сотрудничества с информационными партнерами будут следующие действия:
1. Подобрать потенциальных партнеров с интересующей нас целевой аудиторией, и неконкурентным для нас продуктом/услугой
2. Оценить потенциал партнера по 3-м ключевым параметрам:
- посещаемость сайта
- объем e-mail базы для рассылки (уточняется при достижении договоренности)
- число подписчиков в соцсетях и их активность
3. Сформировать предложения с описанием взаимных выгод
4. Подготовить информационные материалы для партнеров
- 2-3 вида рассылок с разным количеством знаков (400, 800, 1500 зн), объединенные в один Google Docs для удобства совместной работы и согласований
- 1-2 пресс-релиза,
- 3-4 баннера
- генерация уникальных реферальных ссылок для каждого из партнеров/каналов
5. Определить лиц, принимающих решение для проведения переговоров
6. Провести переговоры
7. Сформировать итоговый подтвержденный пул партнеров, согласовать график активностей
8. Запустить информационную кампанию по заранее согласованному графику
9. Проводить мониторинг эффективности размещений в ходе кампании и корректировать активности при необходимости
10. Провести финальный замер эффективности каждой из площадок по окончании информационной кампании и принять решение о дальнейшем сотрудничестве
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.
29.07.2016