Медиаканалы для мероприятия: 6 советов от PR Newswire (Нью-Йорк)
Поэтому, развивая контент для своего события, не забывайте о том, что существуют возможности привлечь больше медиаканалов, используя истории и информацию, которые вы публикуете. Исследования показывают, что репутация, завоеванная через третьи лица, более убедительна, чем прямая реклама. Однако сейчас, когда привычки, связанные с поиском новостей и потреблением информации, меняются, традиционные способы привлечения внимания работают не всегда. Необходимо понять, как рассказать о вашем мероприятии так, чтобы вызвать эмоциональный отклик у своей аудитории и сподвигнуть ее на действия.
Как построить отношения со СМИ
Социальные сети и электронная почта создали новые способы рекламы СМИ, в дополнение к традиционным «холодным звонкам». Следующие советы помогут создать доверительные и взаимовыгодные отношения со СМИ с использованием современных техник:
1. Вступайте в контакт с лидерами мнений индустрии в социальных сетях
Подписываясь на них в Facebook, LinkedIn и Вконтакте, вы сможете увидеть, о чем они думают. Используйте эту информацию для собственной выгоды, когда будете разрабатывать контент для продвижения собственного мероприятия. Простой ответ на твит или обновление статуса – это первый шаг к созданию важных отношений с репортерами, журналистами и редакторами. У вашего рекламного сообщения может возникнуть преимущество только потому, что журналист узнал ваше имя.
2. Делитесь контентом лидеров мнений
с коллегами по индустрии в социальных сетях или цитируйте статьи в блоге. Помимо традиционных колонок в газетах, журналисты сейчас создают больше, чем когда-либо контента через блоги, посты с видео и фотографиями, организовывая встречи онлайн и записывая подкасты. Если Вы распространяете их контент, Вы показываете, что у вас есть общие темы и интересы, и что Вы знакомы с деятельностью данных журналистов.
3. Упоминайте интересные данные, советы и факты о мероприятии
Контент, содержащий необычные факты и нумерованные списки с советами, помогают автору придать истории уникальность.
Для того, чтобы завоевать репутацию через третьих лиц, необходимо, чтобы ваш контент можно было легко найти по тем каналам и платформам, которые используют нужные вам журналисты, блоггеры и влиятельные люди для поиска новой информации. Это поможет создать дискуссии вокруг контента в социальных сетях, усиливая ваше послание и увеличивая воздействие среди разных групп людей.
4. Создавайте постоянный поток контента
для поддержания вашего мероприятия на слуху. Существуют различные способы рекламировать событие, например, анонсировать доклады, публиковать инфографику мероприятия , тематические обзоры и т.д. Подача существующего контента в удобных для восприятия дозах вроде фотографий и твитов со ссылками на страницу с информацией поможет Вашему бренду оставаться наплаву в бесконечном потоке информации, с которым сталкивается Ваша аудитория каждый день. Постоянный поток качественного контента может привести к большей заметности бренда, его узнаваемости, и сделать Вас лидером в Вашей сфере.
5. Придумывайте нестандартные инфоповоды для мероприятия
Вашему событию не хватает интересных новостей? Попробуйте так:
- Реагируйте на новости в вашей профессиональной сфере
- Представьте точку зрения вашего мероприятия на историю, которую вам хотелось бы рассказать самому
- Используйте интерес к мероприятиям и сезонным предложениям
- Отслеживайте дискуссии в социальных сетях, которые затрагивают вашу индустрию, для того, чтобы понять актуальность вашей истории
- Закладывайте в уже создаваемый контент новостные «ловушки». СМИ любят результаты исследований, исследования рынка и анализ трендов. Взгляните на возможности создать достойные внимания истории из того контента, который публикует Ваш бренд.
6. Распределяйте контент по разным каналам
В дополнение к распространению контента через сайт мероприятия, используйте социальные каналы, информагентства, которые могут доставить ваши истории напрямую в отделы новостей, на сайты партнеров – всё это увеличивает заметность вашего мероприятия для поисковых систем, знакомя с ним новые аудитории.
По материалам PR Newswire. Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера"
06.09.2016