Интеграция спонсоров в деловое мероприятие: 4 задачи с решениями от Веры Бойко

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Участие спонсоров должно быть эффективным и логичным. Нельзя, чтобы спонсор затмил суть встречи, но и запомниться компания должна, более того, спонсорство должно окупаться в несколько раз - в этом убеждена организатор мероприятий в Level UP нетворкинг-встречи в Екатеринбурге, кипишолог в Event-среда, Вера Бойко. Блог Веры в facebook полон практических идей, советов и интересных заметок. Сегодня Вера делится с читателями Event LIVE любопытными интеграциями партнёров и спонсоров в мероприятие, разбирает решения конкретных задач и дает несколько советов по успешному внедрению промо-акций в событие.

Задача № 1. Когда нужны конкретные гости

Задача: “Нам не надо много визиток, нам нужны крупные компании, которых мы знаем,” — такой запрос пришёл от спонсора. Найти 10 нужных людей на крупном событии сложная задача!
Стоимость участия: 70 тыс. рублей
Прибыль: 7 договоров в день проведения мероприятия
Решение:
Спонсор оформил небольшой стенд и купил опцию “Встреча с 10 клиентами”.

За неделю до мероприятия спонсору высылается список компаний, где он выбирает 15. Я как организатор пишу письмо каждому и договариваюсь о передаче контактов спонсору. Как раз из 15 человек отвечают 10. И в итоге назначаются встречи с нужными людьми. Знакомство, общение и продажа на мероприятии — дело тонкое.

Задача 2. Больше, ещё больше контактов!

Задача: собрать максимум контактов гостей для спонсоров.
Решение: добровольный обмен визитками. Ставим коробку на проходных местах и каждый, кто положит свою визитку, получит по почте все контакты участников из коробки. Также можно решить задачу с помощью нетворкинг-стены.
Плюсы:

  • Существенный довод для участия спонсора в следующих событиях
  • Повышение посещаемости рядовыми участниками

Минусы:

  • Спам
  • Удаётся вовлечь максимум 30% от количества гостей

В результате KPI участия спонсора автоматически повышается. Например, в среднем за 2 дня на стенде собирают около 42 целевых визиток. И тут же по итогам выставки партнёр получает ещё +350 потенциальных контактов. Безусловно, лучше собирать визитки после общения, но не всегда у спонсора получается обеспечить нужное количество людей на стендах. Такой подход помогает частично компенсировать нехватку людей и активностей спонсора.

Задача 3. Игра нам в помощь: повышаем посещаемость стендов

Задача: повысить посещаемость стендов даже тех компаний, с которыми гость мероприятия давно знаком.
Решение: ввести игровую валюту, на которую на каждом стенде можно что-то купить. Заранее предупреждаем спонсоров о внедрении внутренней валюты. Мотивируем готовить сувенирку и «товары на продажу». Для того, чтобы сохранять интерес, меняем товары каждые 4 часа.

Плюсы:

  • Гости сами подходят к спонсорам.
  • Увеличивается количество касаний с каждым посетителем.
  • Спонсоры не скучают в одиночестве на стендах.
  • Можно разработать алгоритм «заработка» товаров: оставить отзыв о мероприятии или запостить фотографию с хэштегом — продумать игровую механику.
  • Партнёры начинают тщательней готовится к событию.

Минусы:

  • «Товары на стендах» быстро заканчиваются.
  • Нужно детально проработать игровую механику, иначе инфляции не избежать.
  • Играют 60-80% гостей.
  • Не все спонсоры могут предоставить что-то интересное.

Не для всех целевых аудиторий подходит такой вариант. Учитывайте риски — игровая механика не должна мешать сути делового события. Да, будут играть не все, но если хотя бы часть гостей вовлекается, это значительно запускает слухи и повышает отдачу у спонсоров.

Задача 4. Заключать сделки прямо на мероприятии!

Стоимость участия в конференции: 115 тыс. рублей
Прибыль: 500 тыс. рублей за два дня
Опции в пакете:
Доклад 30 минут
Стенд 8 м2
Логотип в программе, пресс-воле, на сайте
Получение списка компаний заранее
Что обеспечило успех:
200 слушателей во время доклада
Отличный спикер
8 (!) активных менеджеров на стенде

Обзвон за неделю всех «зависших» клиентов и предложение заключить договор на мероприятии

Без активной проработки со стороны спонсора сложно ждать продаж. Когда на стенде всего несколько менеджеров, во время наплыва посетителей сложно ответить на все вопросы и собирать лиды. Активные переговоры за неделю до мероприятия позволяют назначать встречи на мероприятии. Особенно, если вы предоставляете бонусом билеты для клиентов партнёра.

Вывод: всегда можно придумать интересные и эффективные варианты интеграции спонсора в мероприятие, главное - заранее знать возможности и предлагать решения.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При цитировании или перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.


13.10.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности