Как подготовить газету конференции

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Также Анастасия упоминала возможность выпуска газеты мероприятия. Сегодня мы попросили нашего эксперта дать несколько практических советов о том, как же всё-таки грамотно подготовить и выпустить интересную газету для вашей конференции.

Совет 1. Соберите всех спонсоров вместе

Расскажите партнёрам о вашей инициативе с газетой, поинтересуйтесь что они могут рассказать вам эксклюзивно, попросите тезисы выступлений партнёрских спикеров (да, эта опция, как правило, есть в спонсорском пакете). Подготовьте сами черновик статьи, которая могла бы выйти от их имени в вашей газете.

Совет 2. Попросите партнеров отобрать для вас пул фотографий

которые вы сможете предоставить журналистам от имени спонсора, чтобы не дергать пресс-секретаря или коммуникатора бренда по таким пустякам на мероприятии. Фото вы сможете и предоставлять журналистам, и использовать в своей газете.

Самое время посетить Информационный фуршет №1 и узнать о том, как сделать конференцию вкусным инфоповодом с помощью программной дирекции, что интересует СМИ в спикерах , партнерах и спонсорах конференции

Совет 3. Соберите у всех партнёров официальные пресс-релизы

Во-первых, раздадите журналистам и снова получите влюбленный взгляд от вашего клиентского отдела,

во-вторых, в официальных пресс-релизах есть все правильные официальные названия и формулировки, а значит, журналисту не придётся совершать лишние телефонные звонки вам или (страшно подумать) пресс-секретарю компании-спонсора,

в-третьих, вы так же сможете почерпнуть ценную информацию из официальных релизов в свою газету.

Совет 4. Попросите экспертный комментарий у всех партнёров для заглавной статьи в вашей газете

Именно заглавная статья, как правило, интересна журналистам и именно с неё они делают мелкие перепечатки, а когда к отраслевой информации есть комментарий эксперта и человека не нужно бегать искать по всей зоне конференции и выставки – это высший пилотаж!

Да, вам придётся поработать над таким трудоёмким форматом коммуникации со СМИ и аудиторией конференции, но зато вы получите много перепечаток и даже фоторепортажи, где участники будут держать в руках газету конференции с логотипом мероприятия, а это еще один хороший формат присутствия мероприятия в информационном потоке.

Анастасия Полонская,
PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», CEO&Founder тренинговой студии «Brave Mind Education» (BME), преподаватель Московского Государственного Университета Путей Сообщения (МИИТ), спикер учебных площадок Москвы (ИГУМО, ИКРа и другие). Анастасия работала с такими клиентами как ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство экономического развития РФ, ОАО «Газпром» и другие. На ее счету более 100 проведенных деловых мероприятий

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При цитировании или перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.


30.08.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности