Как подготовить газету конференции
Также Анастасия упоминала возможность выпуска газеты мероприятия. Сегодня мы попросили нашего эксперта дать несколько практических советов о том, как же всё-таки грамотно подготовить и выпустить интересную газету для вашей конференции.
Совет 1. Соберите всех спонсоров вместе
Расскажите партнёрам о вашей инициативе с газетой, поинтересуйтесь что они могут рассказать вам эксклюзивно, попросите тезисы выступлений партнёрских спикеров (да, эта опция, как правило, есть в спонсорском пакете). Подготовьте сами черновик статьи, которая могла бы выйти от их имени в вашей газете.
Совет 2. Попросите партнеров отобрать для вас пул фотографий
которые вы сможете предоставить журналистам от имени спонсора, чтобы не дергать пресс-секретаря или коммуникатора бренда по таким пустякам на мероприятии. Фото вы сможете и предоставлять журналистам, и использовать в своей газете.
Совет 3. Соберите у всех партнёров официальные пресс-релизы
Во-первых, раздадите журналистам и снова получите влюбленный взгляд от вашего клиентского отдела,
во-вторых, в официальных пресс-релизах есть все правильные официальные названия и формулировки, а значит, журналисту не придётся совершать лишние телефонные звонки вам или (страшно подумать) пресс-секретарю компании-спонсора,
в-третьих, вы так же сможете почерпнуть ценную информацию из официальных релизов в свою газету.
Совет 4. Попросите экспертный комментарий у всех партнёров для заглавной статьи в вашей газете
Именно заглавная статья, как правило, интересна журналистам и именно с неё они делают мелкие перепечатки, а когда к отраслевой информации есть комментарий эксперта и человека не нужно бегать искать по всей зоне конференции и выставки – это высший пилотаж!
Да, вам придётся поработать над таким трудоёмким форматом коммуникации со СМИ и аудиторией конференции, но зато вы получите много перепечаток и даже фоторепортажи, где участники будут держать в руках газету конференции с логотипом мероприятия, а это еще один хороший формат присутствия мероприятия в информационном потоке.
Анастасия Полонская,
PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», CEO&Founder тренинговой студии «Brave Mind Education» (BME), преподаватель Московского Государственного Университета Путей Сообщения (МИИТ), спикер учебных площадок Москвы (ИГУМО, ИКРа и другие). Анастасия работала с такими клиентами как ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство экономического развития РФ, ОАО «Газпром» и другие. На ее счету более 100 проведенных деловых мероприятий
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При цитировании или перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.
30.08.2016