Как подготовить газету конференции

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Также Анастасия упоминала возможность выпуска газеты мероприятия. Сегодня мы попросили нашего эксперта дать несколько практических советов о том, как же всё-таки грамотно подготовить и выпустить интересную газету для вашей конференции.

Совет 1. Соберите всех спонсоров вместе

Расскажите партнёрам о вашей инициативе с газетой, поинтересуйтесь что они могут рассказать вам эксклюзивно, попросите тезисы выступлений партнёрских спикеров (да, эта опция, как правило, есть в спонсорском пакете). Подготовьте сами черновик статьи, которая могла бы выйти от их имени в вашей газете.

Совет 2. Попросите партнеров отобрать для вас пул фотографий

которые вы сможете предоставить журналистам от имени спонсора, чтобы не дергать пресс-секретаря или коммуникатора бренда по таким пустякам на мероприятии. Фото вы сможете и предоставлять журналистам, и использовать в своей газете.

Самое время посетить Информационный фуршет №1 и узнать о том, как сделать конференцию вкусным инфоповодом с помощью программной дирекции, что интересует СМИ в спикерах , партнерах и спонсорах конференции

Совет 3. Соберите у всех партнёров официальные пресс-релизы

Во-первых, раздадите журналистам и снова получите влюбленный взгляд от вашего клиентского отдела,

во-вторых, в официальных пресс-релизах есть все правильные официальные названия и формулировки, а значит, журналисту не придётся совершать лишние телефонные звонки вам или (страшно подумать) пресс-секретарю компании-спонсора,

в-третьих, вы так же сможете почерпнуть ценную информацию из официальных релизов в свою газету.

Совет 4. Попросите экспертный комментарий у всех партнёров для заглавной статьи в вашей газете

Именно заглавная статья, как правило, интересна журналистам и именно с неё они делают мелкие перепечатки, а когда к отраслевой информации есть комментарий эксперта и человека не нужно бегать искать по всей зоне конференции и выставки – это высший пилотаж!

Да, вам придётся поработать над таким трудоёмким форматом коммуникации со СМИ и аудиторией конференции, но зато вы получите много перепечаток и даже фоторепортажи, где участники будут держать в руках газету конференции с логотипом мероприятия, а это еще один хороший формат присутствия мероприятия в информационном потоке.

Анастасия Полонская,
PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», CEO&Founder тренинговой студии «Brave Mind Education» (BME), преподаватель Московского Государственного Университета Путей Сообщения (МИИТ), спикер учебных площадок Москвы (ИГУМО, ИКРа и другие). Анастасия работала с такими клиентами как ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство экономического развития РФ, ОАО «Газпром» и другие. На ее счету более 100 проведенных деловых мероприятий

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При цитировании или перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна.


30.08.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности