ШПАРГАЛКА

22 мая 2019

Как обогатить деловую программу конференции: 20+ идей для технических туров

Как совместить приятное с полезным, а обучение с развлечением? Что показать делегатам, если в месте проведения делового мероприятия будто бы «ничего нет»? Создаем технические туры своими руками – экскурсии в метро, археологические вылазки и тематические квесты. Event LIVE делится идеями для культурно-деловой программы ивента в любом городе на любую тематику.

деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

6 мая 2019

Инструкция: выбираем билетного партнера правильно

Организаторы любых мероприятий оказываются перед выбором, как и у кого лучше продавать билеты. Часто решающим фактором становятся личные ощущения, рекомендации, а также цена за услугу на данный момент, а вот состояние рынка и технологические тонкости не учитываются. Однако, во многом, именно от партнера зависит количество проданных билетов. Руководитель коммерческого департамента билетной платформы Radario Дарья Бедная рассказывает, как грамотно выбрать билетного подрядчика, обойдя все...

технологии продажи коммуникации читать полностью >>

16 апреля 2019

Конференции у костра и танцы на кофе-брейке: 7 невероятных форматов мероприятий

Лекция в заброшенном театре, дискуссия в аквариуме и конференции в формате стенд-апа – чтобы удивлять и вовлекать, ивенторы со всего мира каждый год генерируют все новые идеи. Event LIVE рассказывает о семи необычных концепциях, которые организаторам стоит взять на заметку.

тренды концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ интерактив читать полностью >>

29 марта 2019

Как встроить деловую игру в HR-ивент

Использование игровых методик позволяет эффективно провести массовое собеседование, безболезненно ввести нового сотрудника в коллектив, обучить и укрепить отношения в команде. Какие бывают деловые игры, и как они могут пригодиться ивенторам, рассказывают управляющий партнёр OOOOO.EVENTS Елена Буланова.

обучение персонал интерактив коммуникации читать полностью >>

15 февраля 2019

Не дарите женщинам цветы: 6 идей для креативного корпоратива к 8 Марта

Международный Женский день стремительно приближается, и нас вот-вот захлестнет волна мимоз, тортиков из ближайшей кондитерской и тостов «за милых дам». Но что делать, если дамы против традиционных походов в боулинг? Или (о, ужас!) вообще никуда не хотят идти? Рвем шаблоны и разбираемся в способах нестандартно провести корпоратив с учетом интересов каждой сотрудницы.

тренды Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

8 февраля 2019

Крутой офис для креативной команды: 8 советов от Redday event

Сейчас в ивенте происходит не битва офферов, а битва офисов – так считает управляющий партнер Redday event Борис Альхимович. В ситуации, когда зарплатные предложения крупных игроков рынка находятся примерно на одном уровне, в конкурентной борьбе за лучших кандидатов решающую роль играют другие параметры. Комфорт, атмосфера и эргономика рабочего пространства – важные критерии, на основании которых соискатель выбирает ивент агентство. О том, каким должен быть современный офис для креативной...

персонал Организаторы мероприятий креативная команда читать полностью >>

30 января 2019

3 умных инструмента создания впечатлений: digital art, AR и нейросети. Что выберет ваш ивент?

Впечатлять людей на событии становится все труднее, и здесь на помощь приходят технологии со своими – в прямом смысле слова – безграничными возможностями. Дополненная реальность, стенды с полным погружением и системы, которые за пару секунд узнáют все о вашем потенциальном клиенте – как ивенторы станут применять передовые технологии в ближайшем будущем?

выставочная деятельность digital for event технологии конгресс-менеджмент УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ дизайн читать полностью >>

24 января 2019

Это лишь цветочки: как объяснить клиенту, какой декор нужен его событию

Клиенты часто приходят со своим четким видением проекта, но не всегда эти идеи могут полностью совпадать с форматом события, технической оснащенностью площадки и бюджетом мероприятия. Как совместно с клиентом разработать более выигрышный вариант концепта декора? Креативный директор бюро VISIONAR Саяна Максанова дала семь полезных советов о том, как грамотно выстраивать отношения с клиентом и избегать недопониманий в процессе работы.

декор УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ дизайн читать полностью >>

26 декабря 2018

7 секретов лучшего ивентора: будь, как Дед Мороз!

Дедлайны горят, а планы ожидают в очереди, и кажется, что им никогда не придет конец. Однако есть одна персона, которая справляется с новогодними задачами лучше всего – это Дед Мороз. Мы считаем, что Дед Мороз – лучший в сфере ивента, и нам всем стоит взять его 7 профессиональных секретов на вооружение.

читать полностью >>

18 декабря 2018

Операция «Новый год»: 4 свежие идеи для корпоратива

Игры в буриме, танцы вокруг стула, награждение лучших по итогам года – это знакомая всем программа традиционного корпоратива. Но как сделать новогоднее мероприятие по-настоящему зажигательным и драйвовым событием для вашей команды? Самые свежие, яркие идеи для вовлекающих и полезных активностей на новогоднем корпоративе собрал для читателей Event LIVE онлайн-сервис для организаторов мероприятий Ticket For Event.

тренды Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

14 декабря 2018

Эксперимент. Фотовоспоминания о событии: проверено на себе

Тема разных фотовоспоминаний о мероприятиях, участниками которых нам довелось стать, активно обсуждалась на конференции «Событийная карта России. Уфа» в конце сентября. Почему появление доступной фотосъемки стало цифровой революцией в восприятии личного прошлого? Как реагируют участники и свидетели различных событий на кадры многочисленных фотоотчетов, что воспринимают быстрее и на что обращают больше внимания? А главное – что делать организатору, если он хочет, чтоб участники вспоминали его...

УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

12 декабря 2018

Зрелища и наставники: 6 способов привлечь на деловое событие молодое поколение

Уже в 2020 году 59% всех трудовых ресурсов планеты составят представители поколения Y и Z, а согласно исследованиям «Делойта», к 2025 году это число превысит 75%. Именно сейчас эти молодые люди активно посещают конференции и форумы. Соответственно, возникает вопрос, какими должны быть деловые мероприятия, чтобы на нем появились специалисты в возрасте до 35 лет? Event LIVE сформулировал 8 основных способов их заинтересовать.

контент-менеджмент молодые специалисты делегат-менеджмент читать полностью >>

21 ноября 2018

95% персонала на выставке работает неэффективно. Как исправить?

Вы знали, что 95% персонала на выставке работает неэффективно? Ведь далеко не все перед началом мероприятия устраивают тренинг для сотрудников. Кто-то из стендистов не знает, как правильно установить контакт с посетителями, другой не разбирается в различных способах начала диалога или не учитывает особенности своей целевой аудитории. О том, как избежать распространенных ошибок и собрать слаженную команду, нам рассказала Анастасия  Философова, менеджер проектов коммуникационного агентства...

персонал выставочный менеджмент читать полностью >>

8 ноября 2018

Дайте слушателям «мяса»: 7 советов о том, как спикеру получить максимум от выступления

Вы – спикер деловой конференции? Вы продаете услуги или товар, связанный с темой мероприятия, и пришли выступать, чтобы собрать лиды или просто очередной раз засветиться перед целевой аудиторией? Как же получить максимальную отдачу от выступления? Своими советами делится руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», организатор и модератор ведущих российских деловых конференций Тимур Асланов.

спикеры и модераторы читать полностью >>

7 ноября 2018

Константин Андреев, Redday event «Искусственному интеллекту как творцу я не доверюсь еще долго»

Искусственный интеллект близко. Организаторы ивентов немного привыкли к VR на мероприятиях, а уже подходит новое время. Есть ли место искусственному интеллекту в ивенте? Будем ли мы проводить мероприятия в «матрице»? Возможен ли робот-спикер, робот-арт-директор или робот-переводчик? Как довериться такой машине? Все эти вопросы Event LIVE обсудил с управляющим партнером Redday event Константином Андреевым.

digital for event технологии читать полностью >>

2 ноября 2018

Что предложить спонсорам, чтобы они предложили вам деньги?

Почему одни собирают многомиллионные бюджеты, а другие делают проекты за счет собственных сбережений, бессонных ночей и отказа от выходных с детьми? Бизнес-консультант, преподаватель НИУ Высшая школа экономики, ведущая серии семинаров «Как найти спонсоров на мероприятие?» Ольга Корсак-Гадуцевич наблюдала за отношениями организатор – спонсор с обеих сторон.

спонсорство мероприятий читать полностью >>

12 октября 2018

Арт-зоны. Оригинальный способ привлечь аудиторию и создать репутацию

Шок, эпатаж, оригинальность. На что только не пойдут организаторы мероприятий, чтобы привлечь как можно больше гостей и оставить у аудитории нужное «послевкусие». Речь идет не только об открытии магазина или выставке, но и о деловых встречах.

тренды концепция дизайн читать полностью >>

9 октября 2018

Без ТЗ и результат… не очень. Как поставить задачи ивент дизайнеру?

Правильно сформулированное техническое задание дизайнеру на разработку визуальных материалов мероприятия – залог успешного проекта. За что специалист скажет вам спасибо, а из-за чего может отказаться от сотрудничества, рассказывает арт-директор REMAR Group Алена Печникова.

Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ дизайн читать полностью >>

17 сентября 2018

Как событию привлечь деньги спонсоров: что такое хорошо и что такое плохо

Почему яркие и интересные мероприятия не могут найти достаточной финансовой поддержки? «Мой ответ – они совершают одни и те же ключевые ошибки, которые и мешают им получить деньги от спонсоров. Предлагаю вам проверить себя, исправить ошибки и найти щедрых партнёров для реализации своих идей,» – рассказывает Ольга Корсак-Гадуцевич, бизнес-консультант, преподаватель НИУ Высшая школа экономики, ведущая серии семинаров «Как найти спонсоров на мероприятие?», спикер практической конференции...

спонсорство мероприятий читать полностью >>

12 сентября 2018

Объемный дизайн делового события: 10 точек контроля

На бизнес-мероприятиях мы отрабатываем три цели: удобство участников, бизнес-задачи клиентов, а также фотогеничность события для последующих фото и отчетов с него. Один из инструментов, работающих на эти 3 цели – декорирование помещений в стиле вашего мероприятия. Однако при дизайне помещения под мероприятия ивенторы часто забывают о мелочах. О том, в каких точках требуется особый контроль – рассказывает Елена Конвисар, директор по маркетингу ГК "НЕОЛАНТ" и основатель EXPОшколы

дизайн читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности