3 умных инструмента создания впечатлений: digital art, AR и нейросети. Что выберет ваш ивент?

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Впечатлять людей на событии становится все труднее, и здесь на помощь приходят технологии со своими – в прямом смысле слова – безграничными возможностями. Дополненная реальность, стенды с полным погружением и системы, которые за пару секунд узнáют все о вашем потенциальном клиенте – как ивенторы станут применять передовые технологии в ближайшем будущем?

Дополняя реальность

Европейская федерация пародонтологии (EFP) выбрала оригинальный способ объявить о месте проведения своего следующего конгресса EuroPerio в 2021 году: они превратили плановый анонс в квест с использованием элементов дополненной реальности. На подготовленных программных буклетах будущего конгресса отсутствовала дестинация, но находился специальный маркер. Через камеру телефона или планшета на месте маркера появлялась голограмма Русалочки – символа Копенгагена, следующего места проведения EuroPerio. В назначенный час 4 000 делегатов, следуя указаниям спикера, разом отсканировали свои буклеты, чтобы попытаться угадать место, в котором конгресс соберется снова в 2021 году.

Фото

Поскольку конгресс EuroPerio проводится всего раз в три года, было важно, чтобы эта презентация надолго закрепилась в памяти людей, а информация куда лучше запоминается, если для ее получения приходится приложить собственные усилия.

Данный пример – всего лишь игровая рекламная кампания, в действительности же все возможные сферы применения технологии до сих пор не названы. Самое простое – это создать брендированную «маску» для сервисов Instagram Stories, Истории ВКонтакте или социальной сети Snapchat и порекомендовать ее к использованию на мероприятии, чтобы все подписчики ваших делегатов сразу понимали, на чьем ивенте они находятся. Кстати, индекс просмотра контента в разделе Instagram Stories уже выше, чем у обычных постов в ленте Instagram, а затраты на их продвижение – существенно ниже. Также можно создать виртуального гида по площадке, который всегда будет с посетителем прямо на экране его мобильного телефона. Высший пилотаж – предложить спикерам провести презентации без морально устаревшего PowerPoint, но с элементами дополненной реальности прямо на сцене, как это сделал Билл Чэнг, генеральный директор компании Singtel.

Кстати«Вы можете совершить действие с реальным предметом, и это приводит к digital-изменениям». О том, что такое фиджитал-инструменты, и как их можно использовать читайте в статье Ивенты в стиле кибербанк: 7 трендов аудиовизуальных технологий по следам ISE 2018

Фото

Фотограф: Stella Lee

Digital art

Технологии позволяют создать картины, которым нет причин оставаться в своих рамах. Цифровое искусство стирает границы, выходит в реальность, вступает в контакт со зрителем и – вызывает эмоции. Интерактивность цифрового искусства – это блестящая возможность для тех экспонентов выставок, кто помнит, что залог успешных продаж – взаимодействие посетителя с продуктом. Особенно хорошо это будет работать с услугами, да и всем, что нельзя пощупать в реальности.

Цифровое искусство может помочь также и с возвратом вложений. Вместо того чтобы размещать на прессволах логотипы каждого из ваших спонсоров, организуйте интерактивные зоны с демонстрацией самых впечатляющих возможностей ваших партнеров. Уже сейчас это легко организовать с помощью VR, но и более впечатляющие перспективы использования арт-технологий не за горами: в 2018 году в Токио открылся иммерсивный музей цифрового искусства. На 10 тысяч кв. м MORI Building Digital Art Museum установлено более 50 цифровых работ, 520 компьютеров и 470 проекторов. Смотрите и вдохновляйтесь на эксперименты.

КстатиПочему вашему мероприятию нужны иммерсивные инструменты? Генеральный директор проекта iLocked Евгений Ощепков рассказал об этом на мастер-классе в рамках IV Форума Event LIVE. Читайте в статье Иммерсивные ивенты – новый тренд в организации событий

В паутине нейронных сетей

Готовы ли вы к тому, что ваш стенд сможет увлечь каждого проходящего мимо человека – буквально каждого? Инструмент DeepFace использует нейронные сети для верификации лиц с точностью 97,5%. Для сравнения, человеческий глаз обычно распознает до 97,7% лиц, а системы ФБР – всего 86%. Сейчас алгоритмы DeepFace в основном применяются для идентификации людей на фотографиях, и предлагают пользователям помечать людей, с которыми они знакомы или нет. Аналогичным способом система сможет, например, оповещать вас, когда мимо стенда проходит клиент, еще не знакомый с вашим продуктом или сервисом.

Фото

Кстати, на формирование первого впечатления нам нужно всего 7 секунд. Возможно, посетителю, окруженному на выставке десятками компаний, на это нужно еще меньше времени, поэтому так важно говорить с клиентом на одном языке. Нужно сразу сформировать у приближающегося к вам человека ощущение, что этот продукт подходит ему как нельзя лучше. И технология определения личности Crystal уже помогает пользователям предсказывать поведение, мотивацию и стиль общения собеседника, основываясь на имеющейся информации в профиле или переписке. Подобные методы могут помочь вашим торговым представителям и стендистам улучшить их коммуникационные навыки. Для справки, технологию Crystal уже используют 75% компаний, входящих в список Fortune Global 500.

Очевидно, что инструмент, совмещающий в себе возможности DeepFace и Crystal, не заставит долго себя ждать, вопрос только в том, не посчитают ли его использование нарушением приватности посетителей? Ведь если технология уже полностью готова очаровать человека, когда он только вошел в выставочный зал, то она отнимет у него самое главное – право выбора.

Вероника Подвочатная. Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: the PCO, MBB-Consulting Group LTD. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.


30.01.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности