3 умных инструмента создания впечатлений: digital art, AR и нейросети. Что выберет ваш ивент?
Впечатлять людей на событии становится все труднее, и здесь на помощь приходят технологии со своими – в прямом смысле слова – безграничными возможностями. Дополненная реальность, стенды с полным погружением и системы, которые за пару секунд узнáют все о вашем потенциальном клиенте – как ивенторы станут применять передовые технологии в ближайшем будущем?
Дополняя реальность
Европейская федерация пародонтологии (EFP) выбрала оригинальный способ объявить о месте проведения своего следующего конгресса EuroPerio в 2021 году: они превратили плановый анонс в квест с использованием элементов дополненной реальности. На подготовленных программных буклетах будущего конгресса отсутствовала дестинация, но находился специальный маркер. Через камеру телефона или планшета на месте маркера появлялась голограмма Русалочки – символа Копенгагена, следующего места проведения EuroPerio. В назначенный час 4 000 делегатов, следуя указаниям спикера, разом отсканировали свои буклеты, чтобы попытаться угадать место, в котором конгресс соберется снова в 2021 году.
Данный пример – всего лишь игровая рекламная кампания, в действительности же все возможные сферы применения технологии до сих пор не названы. Самое простое – это создать брендированную «маску» для сервисов Instagram Stories, Истории ВКонтакте или социальной сети Snapchat и порекомендовать ее к использованию на мероприятии, чтобы все подписчики ваших делегатов сразу понимали, на чьем ивенте они находятся. Кстати, индекс просмотра контента в разделе Instagram Stories уже выше, чем у обычных постов в ленте Instagram, а затраты на их продвижение – существенно ниже. Также можно создать виртуального гида по площадке, который всегда будет с посетителем прямо на экране его мобильного телефона. Высший пилотаж – предложить спикерам провести презентации без морально устаревшего PowerPoint, но с элементами дополненной реальности прямо на сцене, как это сделал Билл Чэнг, генеральный директор компании Singtel.
Фотограф: Stella Lee
Digital art
Технологии позволяют создать картины, которым нет причин оставаться в своих рамах. Цифровое искусство стирает границы, выходит в реальность, вступает в контакт со зрителем и – вызывает эмоции. Интерактивность цифрового искусства – это блестящая возможность для тех экспонентов выставок, кто помнит, что залог успешных продаж – взаимодействие посетителя с продуктом. Особенно хорошо это будет работать с услугами, да и всем, что нельзя пощупать в реальности.
Цифровое искусство может помочь также и с возвратом вложений. Вместо того чтобы размещать на прессволах логотипы каждого из ваших спонсоров, организуйте интерактивные зоны с демонстрацией самых впечатляющих возможностей ваших партнеров. Уже сейчас это легко организовать с помощью VR, но и более впечатляющие перспективы использования арт-технологий не за горами: в 2018 году в Токио открылся иммерсивный музей цифрового искусства. На 10 тысяч кв. м MORI Building Digital Art Museum установлено более 50 цифровых работ, 520 компьютеров и 470 проекторов. Смотрите и вдохновляйтесь на эксперименты.
В паутине нейронных сетей
Готовы ли вы к тому, что ваш стенд сможет увлечь каждого проходящего мимо человека – буквально каждого? Инструмент DeepFace использует нейронные сети для верификации лиц с точностью 97,5%. Для сравнения, человеческий глаз обычно распознает до 97,7% лиц, а системы ФБР – всего 86%. Сейчас алгоритмы DeepFace в основном применяются для идентификации людей на фотографиях, и предлагают пользователям помечать людей, с которыми они знакомы или нет. Аналогичным способом система сможет, например, оповещать вас, когда мимо стенда проходит клиент, еще не знакомый с вашим продуктом или сервисом.
Кстати, на формирование первого впечатления нам нужно всего 7 секунд. Возможно, посетителю, окруженному на выставке десятками компаний, на это нужно еще меньше времени, поэтому так важно говорить с клиентом на одном языке. Нужно сразу сформировать у приближающегося к вам человека ощущение, что этот продукт подходит ему как нельзя лучше. И технология определения личности Crystal уже помогает пользователям предсказывать поведение, мотивацию и стиль общения собеседника, основываясь на имеющейся информации в профиле или переписке. Подобные методы могут помочь вашим торговым представителям и стендистам улучшить их коммуникационные навыки. Для справки, технологию Crystal уже используют 75% компаний, входящих в список Fortune Global 500.
Очевидно, что инструмент, совмещающий в себе возможности DeepFace и Crystal, не заставит долго себя ждать, вопрос только в том, не посчитают ли его использование нарушением приватности посетителей? Ведь если технология уже полностью готова очаровать человека, когда он только вошел в выставочный зал, то она отнимет у него самое главное – право выбора.
Вероника Подвочатная. Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото в материале: the PCO, MBB-Consulting Group LTD. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.
30.01.2019