Зрелища и наставники: 6 способов привлечь на деловое событие молодое поколение

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Уже в 2020 году 59% всех трудовых ресурсов планеты составят представители поколения Y и Z, а согласно исследованиям «Делойта», к 2025 году это число превысит 75%. Именно сейчас эти молодые люди активно посещают конференции и форумы. Соответственно, возникает вопрос, какими должны быть деловые мероприятия, чтобы на нем появились специалисты в возрасте до 35 лет? Event LIVE сформулировал 8 основных способов их заинтересовать.

1. Народ требует зрелищ и зрелищ

Если у вас не стоит прямая цель вызвать у миллениалов и пост-миллениалов флешбэки во времена студенчества, не стоит превращать мероприятие для сотрудников в бесконечные лекции. Ни один представитель поколений Y и Z не посоветует своим ровесникам скучную конференцию. Готовьтесь жечь напалмом: демонстрируйте актуальные яркие кейсы, готовьте гибкую программу, предлагайте челленджи и интегрируйте в работу социальные сети.

Недостаточно просто вывести на экраны общий хештег вашего события: поощряйте участников вести прямые эфиры, подключайте систему рейтинга и позволяйте слушателям самим выбирать тему лекции с помощью простых опросов.

Анна Назырова

Анна Назырова, менеджер департамента корпоративных служб EY (раннее Emst&Young)

На мероприятиях поколений Y и Z должно быть больше энергии, движения, драйва. И здесь появляется такое понятие как атмосфера. Для миллениалов важно общение, поэтому надо обязательно выделить зоны для встреч. В зоне комфорта должна быть фоновая музыка, например, ди-джей. Выбирая спикера для события нужно помнить, что миллениалы могут даже прийти и выслушать своего ровесника, но он должен быть успешен и чего- то достичь в жизни, а еще лучше - «зажечь» на выступлении

Подробнее читайте в статье Ивент-уравнение: мероприятие для поколений X+Y+Z

2. Короче говоря

Представители поколений Y и Z скорее оценят мини-лекции длиной до 20 минут, чем полуторачасовые спичи. Лекторы, конечно, не оценят такой подход, но будьте непреклонны. Помните, что на ваше мероприятие пришли те люди, которые получают большую часть полезной информации из постов в Инстаграм, максимальная длина которых всего 2 200 символов. Максимальная конкретика и минимум воды – это для них .

Берите пример с радио Арзамас, которое разбивает особенно длинные лекции на ёмкие пятнадцатиминутки.

3. Неонетворкинг

Кофе-брейк и взаимный обмен визитками – это неплохо, но мы ценим личные связи именно за то, что они случились как-то сами собой. Соберите людей на совместную табата-тренировку или выдайте им пригласительные в один и тот же клуб – это поможет молодым профессионалам наладить по-настоящему неформальные связи.

Например, “Криптовечеринка” для инвесторов в криптовалюты, майнеров и представителей ICO-проектов началась с небольшой панельной лекции, а продолжилась игрой в кикер, аэрохоккеем и обменом токенов на коктейли. По подсчетам организаторов на мероприятии присутствовало порядка 450 человек.

4. Зовите пороховщиков с пороховницами

Взаимодействие с ровесниками помогает молодым профессионалам не сбавлять темп в своем развитии, а общение с руководителями и ведущими специалистами в своей области поддерживает их в карьерных стремлениях.

Разбейте участников конференции на группы и пригласите интересного наставника для каждой из них. Если они начнут встречаться после лекций в ближайшем баре, считайте, что идея сработала.

Андрей Будаев, HR-директор performance-агентства Adventum

Андрей Будаев, HR-директор performance-агентства Adventum

У представителей Z есть потребность не в руководстве, а в наставничестве. По данным Sparks & Honey, несмотря на то, что 60% представителей поколения Z к своему 20-летию успевают сменить три места работы, 95% до сих пор живут с родителями. Я советую относиться к ним (в хорошем смысле), как к детям. Как и любой ребенок, они требуют очень много внимания к себе и раскрываются постепенно

(Источник: Rusbase)

5. Фокус на кросс-функциональность

Само понятие «профессия» как нечто стабильное и неизменное постепенно уходит в прошлое. Глобальный тренд на персонализацию найма превращает профессию в некий набор постоянно меняющихся компетенций. По прогнозам, в ближайшем будущем люди будут сменять двенадцать таких «новых» профессий за свою жизнь.

Миллениалы и постмиллениалы хорошо чувствуют эту тенденцию, и не готовы тратить годы на образование. Они стремятся освоить новые инструменты и компетенции, как можно быстрее, без всяческих «Введений в курс». Через несколько лет те, кто приходят к вам на мероприятия, станут начальниками отдела, другие откроют собственный бизнес, кто-то начнет преподавать – всем им понадобятся масса новых навыков. Научите их удерживать внимание слушателей, ставить задачи и создавать MVP их первого проекта.

Кто такие миллениалы? Как они учатся и чего еще ждут от обучающих программ и образовательных событий? Сегодня в России около 30 млн. миллениалов — людей, родившихся в промежутке с 1980-го до начала 2000-х. В медиа их образ рисуют смело и быстро: они не расстаются со смартфонами, им трудно концентрироваться на одной теме, они постоянно на связи. Журналисты называют их поколением Y, поколением бумеранга, поколением Питера Пэна, эхо-бумерами. Как эти молодые люди воспринимают информацию и почему в обучении им нужен особый подход — читайте в статье Обучение для Y- поколения: 6 триггеров внимания

6. Кто платит, того и музыка

Помните, что участие молодых профессионалов в образовательных мероприятиях напрямую зависит от их начальников. Поэтому после того, как в списке обязательных пунктов вашей программы окажутся совместное занятие йогой, а лекции будут нещадно разбиты перекурами и кофе-брейками, подумайте о том, как вы сможете заинтересовать тех, кто прямо сейчас руководит миллениалами и постмиллениалами.

Установите сниженный регистрационный взнос для тех, кто младше 30 или предложите «стипендию» на стандартные расходы: билеты, регистрацию и др. А еще можно организовать молодым специалистам бесплатный вход на мероприятие при условии совместного участия с менеджером.

И хотя особенности, которые отличают поколение Y и Z от их предшественников, все еще немного модно ругать, совсем скоро они станут основой взаимодействия с профессионалами в самых разных сферах. Иначе никак, именно эти люди будут открывать стартапы, писать коды, продавать и создавать штуки, учить и лечить нас. Вернее, они уже это делают, так что, пока не поздно, научите их делать это классно.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: Event LIVE// Семен Матвин. Любые рекомендации, предоставленные авторами и опубликованные на портале Event LIVE являются выражением частного мнения данных специалистов. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.


12.12.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности