Сделайте уже бейдж «Не трогайте меня!»: советы организаторам конференций от Андрея Ващенко

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Уберите хлам из сумки участника, дайте ему схему отчета о посещении, продумайте себяшки, видяшки и островки безопасности для несчастных интровертов! Мегаполезные практические статьи и экспрессивные выступления Андрея Ващенко всегда пользуются огромной популярностью, а его рекомендации порой до гениальности просты в исполнении. Как можно сделать конференцию по-настоящему полезной для посетителей? Несколько простых лайфхаков предлагает организаторам Андрей Ващенко, начальник управления долгосрочного планирования и развития» ООО «Газпромтранс», преподаватель МВА и ВШЭ, ведущий мастер-классов для компаний и корпораций, спикер практической конференции «Событийная карта России. Уфа» от Event LIVE и Ассоциации Национальное конгресс-бюро.

Андрей Ващенко

Андрей Ващенко,
начальник управления долгосрочного планирования и развития» ООО «Газпромтранс», преподаватель МВА

Учтите «кайфы и некайфы» общения

  • На моем мобильном 23 приложения для конференций 100 тысяч человек, а толку ноль.

    Обратитесь к мессенджерам – это дешево и сердито - и Facebook, WhatsApp, Viber сотворят нетворкинг сами. Создайте групповые чаты, ведите трансляцию в Telegram - не скрайбинг, а именно трансляции тезисов и докладов. Можно делать большой канал конференции для всех, а можно делать сразу маленькие группы по 5-6 человек, которым организаторы рекомендуют познакомиться.

  • На мероприятии бывают не только кайфы и новые люди, бывают неприятности: слишком назойливые продавцы своих услуг, охотники за визитками, и тд.

Сделайте столики «безопасности» - просто островок в бурном море общительных людей. Здесь запрещено обмениваться визитками и предлагать услуги рекламного характера. Этакая зона тишины и уединения. Делайте бейджи специального цвета, для тех, кто не хочет знакомиться, а пришел только за знаниями. Сделайте билет для интоверта-затворника, выгороженную зону, специальный бейдж («не трогайте меня»), все данные в электронном виде и так далее.

Уберите хлам из сумки делегата!

  • Какие материалы дают участникам конференции? Брендированная емкость для бумаг и сувениров, программа конференции, ручка и блокнот, книга с фотографиями спикеров, флешка, сувениры от партнеров, полезные подарки. А что реально нужно участникам конференции?

А что реально нужно участникам конференции?

  • Список гостей, чтобы выбрать интересных
  • Персонализация (приглашение с его фотографией и персональными рекомендациями для этого ивента)
  • Чек-лист на этот ивент (что нужно сделать?)
  • План отчета о конференции
  • Рекомендуемые организаторами для знакомства люди

Сколько вешать в граммах: скажите четко, как писать отчет о вашей конференции

  • План участия: очень важно учить участников конференции правильно в ней участвовать - люди действительно не умеют это делать!

    Нужно создать четкую инструкцию, не больше листа А4 - о конкретных «кайфах», которые можно получить на конференции. Не расписание мероприятий, а именно «кайфы». И главное - эта инструкция должна быть персонализирована, в зависимости от задачи участника. Я рекомендую помогать делать индивидуальный план участия в конференции каждому купившему билет.

  • Отчет об участии: я рекомендую делать отчет "корзинок":

    • Знакомства (план / факт)
    • Контакты (план / факт)
    • Проблематизация (список интересных инсайтов)
    • Идеи (подслушанные у конкурентов, возникшие в голове во время выступлений)
    • Материалы для обучения коллег и сотрудников компании после конференции.
    • О чем сделать сообщение на портале корпорации?
    • Классные фишки конкурентов, равно как и их ошибки
    • Методы конкурентной борьбы и работы с аудиторией во время конференции (как работают на конференции ваши конкуренты).

И это только 0,5% советов, которые дает Андрей Ващенко на своих мастер-классах!

А вот подробно о том, как бизнесу участвовать в мероприятиях с максимальной пользой, Андрей Ващенко расскажет 27 сентября на мастер-классе «Как компаниям эффективно участвовать в мероприятиях» на практической конференции по событийному маркетингу «Событийная карта России. Уфа»

Продумайте себяшки и видяшки

  • Помните, фотографии и «сторис» с мероприятия – основа сарафанного радио. Но стандартные селфи на фоне баннера конференции – скучно, подумайте о разнообразии:

    • Скульптуры, арт-объекты, необычный интерьер (например, трон, или очень красивый высокий стул), игрушки
    • Необычные люди: косплей, мимы, брендированые животные
    • Фото со звездой конференции (с ростовой фигурой звезды)
  • Делайте видеосаммари мероприятия.

    Сейчас очень популярны "сториз" – короткие видеозаставки в социальных сетях. На мой взгляд идеально, получив презентацию участника, снять на телефон его выступление, сжав до ключевых фраз, быстро смонтировать нарезку, сделать вставки в презентацию (PowerPoint сейчас поддерживает видео) или наложить голосовую озвучку на презентацию. После выложить презентацию в мессенджер или в соцсеть. В итоге участники конференции получат презентации быстро, прямо во время конференции или сразу после.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале: Facebook, Pixabay.com


27.08.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности