МНЕНИЕ

30 июля 2019
7 самых необычных конгрессов мира – для Санта-Клаусов, чревовещателей и любителей тортиков
На конгрессы время от времени собирается каждое уважающее себя профессиональное сообщество, даже уфологи и Санта-Клаусы. Как проходят деловые мероприятия для клоунов, нетворкинг-вечеринки на конференциях сладкоежек и что не так с конгрессом подражателей Линкольна (есть и такое). Рассказываем о семи очень необычных конгрессах со всего мира.

19 июля 2019
Две главные проблемы ивент премий в России – недоверие к организаторам и отсутствие азарта, так считает организатор премии Buying Business Travel Awards Russia Елизавета Панфилова. Мы расспросили Елизавету о том, как BBT Awards Russia борется с этими препятствиями, как добивается прозрачности, и как работает с жюри.

10 июля 2019
Бренды нарасхват: о тенденциях фестивального рынка и секретах успешных интеграций
Фестивали все жестче конкурируют за бренды, а те, в свою очередь, приходят на open air не только за прямыми контактами, но и за онлайн-аудиторией. Какие еще тренды актуальны в спонсорских интеграциях, и что происходит на фестивальных площадках этим летом, рассказывают генеральный директор ивент агентства brandnew Дарья Головина и директор по развитию Артем Минасян.
PR спонсорство мероприятий продвижение городские события коммуникации читать полностью >>

1 июля 2019
Как участие в «Event Прорыве» помогает региональным организаторам мероприятий? У каких событий есть шанс взять золото в премии? Зачем номинантам тет-а-тет встречи с членами жюри? Дмитрий Кикеев рассказал Event LIVE о том, чем «Event Прорыв» отличается от других ивент премий, и как нижегородский проект сумел превратиться в мультиформатный фестиваль.

17 мая 2019
Протокол на мероприятиях – атавизм или жизнеспособная формация?
На первый взгляд мероприятия с участием первых лиц не отличаются какими-то сложностями: все выглядит обыденно и происходит «по накатанной», однако это не так. Павел Попов, генеральный директор компании IQ Protocol, руководитель дирекции Российского международного форума по протоколу, рассказал Event LIVE о подводных камнях в организации протокольных мероприятий, тенденциях развития рынка и программе будущего Форума.
отраслевые события конгресс-менеджмент Организаторы мероприятий читать полностью >>

30 апреля 2019
Невозможное возможно: как привлечь в регион мероприятие с помощью конспирологических теорий?
Как территории стать мировым центром события, тематика которого ему абсолютно чужеродна? Как с нуля создать бренд дестинации, который будут всерьез воспринимать ивенторы, и, самое главное, влюбить в него местных жителей? Управляющий маркетингом DATAFORUM LLC Андрей Гусаков делится концепцией: все это возможно при использовании комплекса наработок социологов и политологов, названных «окном Овертона».
концепция территориальный маркетинг экосистема события читать полностью >>

24 апреля 2019
Хабаровские ивенторы на международной премии – «Оскар» для сотрудников и квест для монтажеров
Обойти столичных конкурентов и стать финалистами в двух номинациях на международной премии – все это удалось хабаровскому «Центру Современных Событий». Управляющий партнер компании Ольга Руденко рассказала Event LIVE о секретах успеха, драйве и эмоциях, а еще о том, как для подготовки ролика пришлось проникать в дом к оператору.
конкурс молодые специалисты креативная команда премии читать полностью >>

25 марта 2019
Креативный коллектив – инструкция по применению. 6 советов руководителю
Итак, у вас есть ворох гениальных идей, которые понравятся любому заказчику, инновационный подход к организации мероприятий, стартовый капитал и множество деловых контактов. Сейчас, когда десятки резюме уже лежат в избранном на сайтах-рекрутерах, а первые собеседования уже назначены, важно выбрать правильную стратегию управления вашим будущим ивент агентством.
персонал коммуникации креативная команда читать полностью >>

20 марта 2019
Уютный ламповый Digitale: 5 принципов самой счастливой бизнес-конференции в России
Счастье не купишь, если только это не билет на одиннадцатую бизнес-конференцию Digitale «Счастье». Ежегодно событие объединяет около тысячи заинтересованных в профессиональном и личностном развитии маркетологов, предпринимателей, управленцев, владельцев бизнеса и десятки ярких спикеров-профессионалов. Минимализм, цифры, сахарная вата и мемы – рассказываем о том, как петербуржский Digitale делал своих участников счастливыми.
концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ интерактив читать полностью >>

5 марта 2019
Креативная команда должна строить храм, а не таскать камни
Почему не стоит брать на работу креатора без хобби? Отсутствие вдохновения – это диагноз? Кто креативнее – женщины или мужчины? И самое главное, как организовать рабочий процесс в креативном коллективе, не сорвав дедлайны и не допустив тотального нервного срыва? Своими подходами и принципами работы с командой делится управляющий партнер ивент агентства Redday Константин Андреев.

27 февраля 2019
7 сценариев госзаказа в ивенте: опыт побывавшего в черном списке
РНП – Реестр Недобросовестных Поставщиков – эта аббревиатура пугает многих, но так ли страшно попасть в черный список на самом деле? Заказчик отказывается принимать и оплачивать услуги, ставит невыполнимые условия… Что делать, если вы оказались в центре хитрой схемы? Как не дать себя использовать?К чему нужно быть готовым? Чем опасен диалог «на понимание»? Как избежать суда, и стоит ли это делать? Опытом побывавшего в черном списке и потерявшего миллионы, делится управляющий партнер...
эффективность мероприятий Организаторы мероприятий безопасность читать полностью >>

25 февраля 2019
Город, событие, человек: Владислав Шулаев о событии как трамплине в будущее
Как мероприятия становятся неотъемлемой частью территории, а подготовка к ним влияет не только на качество инфраструктуры, но и на развитие человеческого капитала? Яркие примеры из региональных практик Приволжья, Якутии, Пензы, Коктебеля приводит директор по продвижению территорий коммуникационного агентства АГТ, эксперт Национальной инициативы «Живые города», Владислав Шулаев.

14 февраля 2019
Ивент футуризм на Baltic For Events: Балтийское море вдохновения
Кто из нас хотя бы раз не рвался к морю ради вдохновения? А ивенторы, живущие у моря, – в нашем случае Балтийского – ради вдохновения каждый год собираются на Baltic For Events Forum. О специфике рынка индустрии встреч в Балтийском регионе и новых решениях, которые ждут гостей форума в этом году, рассказывает Мария Кириллова, создатель проектов BFEF, Baltic Event Industry Club и Baltic-Nordic Event Awards
отраслевые события территориальный маркетинг нетворкинг читать полностью >>

5 февраля 2019
5 принципов креативной команды: никогда такого не было и вот опять
Девиз компании DATAFORUM LLC – «никогда такого не было, и вот опять», и он остается неизменным уже на протяжении пяти лет. Это означает, что даже самые прорывные решения нельзя использовать многократно. Никита Богословский однажды сказал: «Белую рубашку следует надевать два раза. Затем она делается серой, и ее еще долго можно носить». В противоположность этому главным правилом нашей креативной команды является осознанный отказ от уже отработанных решений. В чем залог успеха такой политики?

1 февраля 2019
Эффективность промопродукции в ивенте: дорог не подарок, дорог CPUI
Промопродукция сопровождает любое мероприятие, и как оценивают ее эффективность? Чаще всего никак. Все знают, что подарок должен нравиться, а вот поработать над расширением охвата и возможностью показов дополнительной аудитории многие забывают. А ведь есть для этого интересные показатели - CPIи CPUI, например.Советами о том, как эффективно работать с промопродукцией в ивенте, делится компания «Проект 111»,один из ведущих поставщиков деловых подарков и постоянный партнер форума Event LIVE.

14 января 2019
Инвестировать в человеческий капитал: будущее выставок в России и за рубежом
С какими проблемами придется столкнуться конгрессно-выставочному сообществу в России и за ее пределами в наступившем году? Как изменятся форматы мероприятий и, самое главное, каким будет успешный ивентор в 2019 году? Event LIVE узнал мнение основателя консалтинговой компании jwc GmbH, экс-президента UFI Йохана Витта, а также - генерального директора AUMA (Association of the German Trade Fair Industry) Петера Невена и президента UFI 2018 Коррадо Перабони.
выставочная деятельность площадки конгрессная деятельность тренды конференц-центр технологии читать полностью >>

9 января 2019
Как показал недавний опрос, проведенный среди членов Международной ассоциации конгресс-центров (AIPC), в настоящее время на рынке существует три основные проблемы: рост конкуренции, адаптация к меняющимся требованиям организаторов и делегатов и обеспечение политической и общественной поддержки, необходимой для получения инвестиций. По мнению Алоизиуса Арландо, президента AIPC, конкуренция является наиболее серьезной из этих проблем.
конгрессная деятельность тренды конференц-центр конгресс-менеджмент читать полностью >>

20 декабря 2018
Окей, Google! Когда машины заменят синхронных переводчиков?
Синхронные переводчики необходимы на любом международном мероприятии. Именно от них зависит, поймут ли друг друга партнеры и экспоненты, найдет ли спикер общий язык со зрителями. Правда, уже сейчас умные программы для перевода умеют транслировать человеческую речь на разные языки за доли секунд. Но почему у них не всегда получается выполнить свое задание хорошо? Откажется ли ивент индустрия совсем от услуг переводческих бюро в будущем? Event LIVE выясняет у профессионалов.

10 декабря 2018
Спрос на специалистов по организации мероприятий самого разного профиля и масштаба на рынке существует. Более того, наблюдается рост количества ивент агентств и операторов мероприятий. По данным аналитики сайта HeadHunter (hh.ru), количество вакансий в сфере «Маркетинга и PR» по направлению «Event» в целом по России продолжает расти с начала 2017 года. Теме профильного образования была посвящена одна из ключевых сессий Первого Практического Конгресса MEET IN SOCHI: взгляд изнутри, где эксперты...

7 декабря 2018
Сам себе ивентор: какие события агентства делают для себя. Опыт Redday
Ивент индустрия вошла в фазу устойчивого развития, когда агентства не только создают события для клиента, но и организовывают собственные мероприятия. Рынок эволюционировал, усовершенствовались способы продвижения ивент агентств. Сейчас уже недостаточно просто предлагать хороший продукт, необходимо выделяться среди конкурентов.