Алоизиус Арландо, президент AIPC «Конгресс-центр должен предложить то, что будет способствовать успеху всего мероприятия»
Алоизиус Арландо,
главный исполнительный директор SingEx Holdings Pte Ltd, президент Международной ассоциации конгресс-центров (AIPC)
Как показал недавний опрос, проведенный среди членов Международной ассоциации конгресс-центров (AIPC), в настоящее время на рынке существует три основные проблемы: рост конкуренции, адаптация к меняющимся требованиям организаторов и делегатов и обеспечение политической и общественной поддержки, необходимой для получения инвестиций. По мнению Алоизиуса Арландо, президента AIPC, конкуренция является наиболее серьезной из этих проблем.
Новые вызовы
Сегодня возникает множество новых позиций на рынках, по всему миру расширяется ассортимент предлагаемой продукции. Эти изменения происходят прямо сейчас, и, если не случится очередной экономический кризис, который ослабит давление на гостиничный рынок и авиаперевозки, они сохранятся и через пять лет.
Также нужно учитывать возможные технические прорывы, в результате которых для поддержания конкурентоспособности потребуются значительные инвестиции. Уровень роста, который мы наблюдаем сегодня, увеличит и конкуренцию, что станет одной из самых сложных проблем на многие годы вперед, так как у проектов в отрасли достаточно большой горизонт планирования и развития.
Совершенствование технологий организации и проведения мероприятий привело к тому, что управление площадкой превратилось в отдельную профессиональную сферу, требующую подготовки кадров, а также стандартизации бизнес-процессов, связанных с ее строительством, оснащением и управлением при подготовке и проведении мероприятий.
Как участник международного сообщества Россия столкнется с теми же проблемами. Самым главным фактором роста на местном уровне станут региональные показатели экономики. Политика также сыграет свою роль — при выборе дестинаций для мероприятий организаторы все больше внимания обращают на возможности заключения торговых соглашений и обеспечение безопасности.
Факторы успеха
Фундаментальными аспектами являются качественные мощности и наличие ресурсов, так как организаторы не будут рассматривать конгресс-центры, не соответствующие этим требованиям. Важную роль играют также доступность и возможности размещения.
Все чаще и чаще делегаты едут на конференции не за информацией — ее легко найти в интернете, — а за уникальным опытом. Теперь многие часто путешествующие в первую очередь ценят живое общение и контакты, которые они устанавливают.
Обучение сотрудников
Сейчас в конгресс-центрах, как во многих отраслях промышленности, существует проблема найма и удержания персонала. Во многом это связано с тем, что навыки работы, приобретенные в смежных отраслях, например в гостиничном или туристическом бизнесе, не связаны с конгрессами. Это значит, что центры должны не только уделять больше внимания качественному подбору персонала и программам поддержки сотрудников, но и инвестировать в специализированное обучение. В настоящее время этот аспект является одним из важнейших и наиболее развивающихся приоритетов AIPC.
Для тех, кто хочет стать успешным профессионалом в нашей отрасли, я дам три совета:
- Важно соответствовать самым высоким ожиданиям клиентов и участников, особенно в области организации пространства, предоставления услуг и технологий. Конкуренция слишком высока, и поэтому без учета этих факторов не обойтись.
- Гибкость и креативность во всех аспектах: необходимо учитывать, как быстро сегодня меняется индустрия организации событий.
- Способность предложить четкую и убедительную концепцию продукта, которая позволит отличить вас от конкурентов и даст возможности для создания нового уникального потребительского опыта. При этом важно уделять внимание транспортной доступности дестинации и ее безопасности — во всех смыслах этого слова
По материалам RUSSIA OPEN TO THE WORLD. Фото: pixabay.com CC0 Public Domain Бесплатно для личного и коммерческого использования. Не требуется атрибуции.
09.01.2019