Ивент футуризм на Baltic For Events: Балтийское море вдохновения

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Кто из нас хотя бы раз не рвался к морю ради вдохновения? А ивенторы, живущие у моря, – в нашем случае Балтийского – ради вдохновения каждый год собираются на Baltic For Events Forum. О специфике рынка индустрии встреч в Балтийском регионе и новых решениях, которые ждут гостей форума в этом году, рассказывает Мария Кириллова, создатель проектов BFEF, Baltic Event Industry Club и Baltic-Nordic Event Awards

Как бы вы описали состояние рынка индустрии встреч в странах Балтийского региона в 2018-2019?

Долгое время рынок был настолько локален, что его можно было бы описать словом «милый». Все было настолько между собой, настолько «по-домашнему», что всерьез о стандартах качества и продвижении на мировую арену никто особо и не задумывался. Можно даже сказать, что страны Балтии многими международными ивент корпорациями воспринимались как одна большая площадка для проведения мероприятий – дышащая историей, безумно красивая, с выходом к морю, но площадка.

Сейчас же все изменилось в связи с глобализацией корпоративных офисов и оптимизацией корпоративных бюджетов.

За последние 3 года количество локальных офисов клиентов в регионе сократилось более чем на 30%! Вместо эстонского, литовского или польского департаментов появились Балтийские офисы или даже скандинавско-балтийские офисы (baltic-nordic office). Это и послужило самым главным толчком к общению для ивент профессионалов в этом регионе.
Мария Кириллова

Мария Кириллова,
Создатель проектов BFEF, Baltic Event Industry Club и Baltic-Nordic Event Awards

Но были и казусы, и избыточные издержки первых лет: случалось, что на любое мероприятие каждый организатор привозил свою мебель, технических директоров и поваров, поскольку никто никого не знал, и было непонятно, к кому из местных коллег можно обратиться за поддержкой.

Необходимость существования глобальной площадки для общения и поиска новых партнеров по всему региону стала одной из причин создания нашего форума.

Отличается ли процесс организации мероприятий в разных странах Балтийского региона?

Страны Балтийского моря очень разные. Это касается как подхода в организации мероприятий, так и оборота компаний.

Например, в Швеции годовой оборот среднего ивент агентства – €25 млн, в Эстонии – €2,5 млн. При этом есть некие негласные понятия сервиса, которыми должно сопровождаться любое мероприятие.

Так, если вы сервируете воду в пластике в Эстонии или Латвии – это провал, а в Швеции и Норвегии на это не обратят внимания. Зато если в Швеции у мероприятия нет приложения – это даже не мероприятие, а просто дружеские посиделки.

Фото

А есть ли такие отличия между странами Балтии и Россией? Интересны ли эти рынки друг другу?

Российский рынок не может быть неинтересен. И кто бы что ни говорил, а в России умеют организовывать потрясающие мероприятия. Все-таки российский ивент во многом вышел из туризма, а туризм – самая капризная индустрия. Поэтому уровень сервиса на мероприятиях в России очень высок. Да, конечно, встречаются случаи недопонимания с подрядчиками: очень часто технические службы, кейтеринги или артисты считают, будто лучше знают, что нужно аудитории, а потому не способны прислушаться к настойчивым просьбам организатора и подойти к проекту конструктивно.

Но хочется верить, что этого будет все меньше и меньше с каждым годом. Недаром ассоциации крупных игроков задают планку всему рынку и рассуждают о стандартах качества. Их представители участвовали и в нашем форуме. Надеюсь, это будет доброй традицией, тем более, что и в BEIC появился российский партнер.

Таким образом, можно говорить о том, что мы стараемся быть платформой для общения между игроками рынка не только внутри региона, но и для общения лучших специалистов региона с заинтересованными странами.

КстатиКейсы о нордической креативности иTED-формат. Чем еще запомнился BFEF в 2018? Лучше самого себя: в Таллине состоялся Baltic for Events Forum

В мире появляются новые гибридные форматы, фестивализация становится обязательным условием мероприятий. Что делает Baltic For Events Forum для того, чтобы оставаться актуальным?

Мероприятия сейчас, особенно профессиональные, действительно ограничены только воображением и бюджетом. Эра гибридных форматов, укоренившаяся на рынке около года назад, провоцирует ивенторов на различные эксперименты. Это рискованно, но этот риск оправдан.

Мы на форуме постарались максимально увязать спикерский контент и нетворкинг. Мы сделаем так, чтобы люди смогли буквально клонироваться и побывать везде, успеть всюду. Наша цель – это невероятный контент и самый сильный нетворкинг среди 10 разных стран региона. Стран, которые все больше и больше оказываются объединены общими заказчиками.

КстатиМорин Дженн: «Общение на конференциях часто сводится к “дай”, “дай мне”, “ДАЙ”! Подойдите с другой стороны и предложите что-то ценное». Еще 50 секретов идеального выстраивания деловых знакомств в статье Стойте рядом с едой: 51 совет по нетворкингу на конференциях

Форум длится 2 дня: первый – официальный, образовательный, второй – «премиальный», то есть посвящен премии Baltic Nordic Event Awards. За эти 2 дня вы: полностью поймете, что происходит на рынке, встретите порядка 300 потенциальных партнеров и клиентов и станете частью того, что мы называем "индустрией Северной Европы".

Фото

Новый черный – это откровенные рассказы о реальных проектах. Наши сессии – это всегда прекрасные спикеры-практики, прикладная информация и живой опыт людей, принимающих решения.

И конечно же, они уже сегодня выстраивают будущее индустрии, начиная от идей и завершая деталями, поэтому для 2019 года мы выбрали темой ивент футуризм.

Также у нас обширная практическая составляющая с узкой специализацией. Мы проводим серию мастер-классов для площадок, ассоциаций, молодых специалистов и отдельно ивент гуру.

Event LIVE уже не первый год сотрудничает с Baltic For Events Forum, и мы видим, как развивается форум. Какие цели вы перед собой ставите, что хочется дать участникам?

Действительно, за два года мы собрали 500 гостей, имеем 200 упоминаний в СМИ и более 60 историй успеха.

Мы строим это мероприятие как самую крупную платформу для общения ивент профессионалов, маркетинговых и HR-директоров, площадок, закупщиков и всех тех, кто имеет отношение к индустрии живых коммуникаций. И мы постоянно растем. В этом году к нам впервые приезжает делегация из Норвегии, а это значит, что теперь мы охватываем практически все страны региона. Зачем? Чтобы объединять и вдохновлять.

Во-первых, открытое общение специалистов одной индустрии дает возможность завести необходимые знакомства и оптимизировать собственную работу.

А во-вторых, неформальное общение с лучшими представителями рынка, как ничто другое, мобилизует, мотивирует и дает несравненный заряд творческой энергии на целый год вперед.

Фото

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: пресс-служба Baltic For Events Forum. Любые рекомендации, предоставленные авторами и опубликованные на портале Event LIVE являются выражением частного мнения данных специалистов. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.


14.02.2019

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности