Стойте рядом с едой: 51 совет по нетворкингу на конференциях

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Конференции - не для слабонервных. Неважно, интроверт вы или экстраверт. Извлечь максимум пользы из любого мероприятия – это сложная задача. Одно дело – уйти домой с записями и полезными знаниями, и совсем другое – уйти, установив полезные связи и контакты. Вся магия конференций заключается в людях. Здорово, когда организаторы события продумывают механизмы общения участников – устраивают matchmaking сессии, запускают интерактивные фишки в приложении, встраивают игровые механики в программу. Но так случается далеко не всегда. Многих участников терзают вопросы: “С кем говорить? Что сказать? Когда подойти? Как выйти на связь после знакомства?”.

Чтобы ответить на эти вопросы, Content Marketing Institute обратились к коллегам. На конференции Content Marketing World 2016 и CMWorld 2017 они спросили участников:

“Какой лучший совет по установлению связей на конференциях вы можете дать?”.

В результате они получили ответы от докладчиков, сотрудников, ведущих специалистов и других посетителей. Event LIVE выбрал наиболее важные, интересные и, конечно, забавные. Возможно, некоторые из них покажутся вам очевидными, но далеко не все способны применять на практике то, что кажется таким простым в теории. Другие же рекомендации удивят вас и заставят улыбнуться.

Алена Август, эксперт по коммуникациям:
Как бы ни пыталось нас гаджетизировать бегущее время, самым ценным и все более ценным становится личное общение, живые коммуникации. Почему? Потому что в мире, полном фейков, лишь человек остается человеком. В России личные контакты играют особую роль - мы эмоциональнее многих, и чувство "свой-чужой" очень важно для деловых контактов, принятия решений, создания общих проектов.


 

Итак,

  1. Если вы заметили кого-то, с кем хотели познакомиться, и при этом находитесь в компании, подойдите, поздоровайтесь и предложите присоединиться к вам.
    Билл Сушард (Bill Cushard)
  1. Идите в первый ряд к самым общительным людям! Именно там происходит самое интересное.
    Лоес ван Доккум (Loes van Dokkum)
  1. Помните, что у всех людей вокруг вас одна цель: учиться и общаться . Джейсон Шеммел (Jason Schemmel)
  1. Создайте что-то, чтобы привлечь людей, тогда вам не придется самим идти на контакт.
    Рэнд Фишкин (Rand Fishkin)
  1. После мероприятия представьтесь докладчикам, похвалите их презентацию, блог, книгу.
    Роджер С. Паркер (Roger C. Parker)
  1. Не слишком старайтесь устанавливать полезные связи. Задавайте больше вопросов и будьте заинтересованы.
    Джей Акунзо (Jay Acunzo)
  1. Не пытайтесь вдохновить. Расскажите, кто вас вдохновляет. ‪
    Эхсан Кходарахми (Ehsan Khodarahmi)
  1. Улыбайтесь как можно чаще, даже если начнете чувствовать себя неловко. Это выглядит привлекательно… не пугающе.
    Беки Брукс (Becky Brooks)
  1. Используйте приложение конференции, а не только соцсети. Это поможет вам почувствовать себя частью события.
    Майк Мейерс (Mike Meyers)
  1. Спросите людей, хотят ли они что-нибудь выпить. Очень простое и вежливое начало общения.
    Майкл Бреннер (Michael Brenner)
«Для деловых событий подходят игры Дженга, ГО, магнитная игра «9 камней», Манчкин, Имаджинариум, Активити, Крокодил или похожие. Можно использовать настольный хоккей или футбол.» - Алексей Бабушкин, эксперт по нетворкингу, рассказал в статье Деловая игротека для конференции: зачем играть, как и во что
  1. Продолжайте общение… не ограничивайтесь отправкой email-сообщения и созданием сообщества в Slack.
    Беррак Сарикая (Berrak Sarikaya)
  1. Встретьтесь с интересными вам людьми до конференции, назначьте дату и время.
    Лиза Леффлер (Lisa Loeffler)
  1. Создайте папки в Dropbox перед сессией. Загрузите в них свои изображения, чтобы быстро распространить их в соцсетях.
    Келли Хангерфорд (Kelly Hungerford)
  1. Сначала больше узнайте о своих собеседниках, не только чтобы быть вежливым, но и чтобы лучше их запомнить.
    Киган Ванс Форте (Keegan Vance Forte)
  1. Если вы действительно хотите привлечь внимание докладчика, говорите с ним последним. Деррик Хэйни (Derric Haynie)
  1. Подойдите и поделитесь своим наблюдением… первым, что придет в голову. Нет ничего плохого в том, чтобы показаться странным!
    С. Д. Хьюстон (C. D. Houston)
  1. Всегда сидите рядом с кем-то. Находите пустующие места и занимайте их, не прячьтесь в отдаленных уголка комнаты.
    Кирк Мэнли (Kirk Manley)
  1. Поделитесь чем-нибудь банальным через приложение и хэштеги. Это поможет завязать разговор.
    Джастин Шелленбергер (Justin Shellenberger)
  1. Встретьтесь с кем-то наедине и представьте его кому-то еще, будь это ваш друг или новый знакомый.
    Кайл Акерман (Kyle Akerman)
  1. Подпишитесь на аккаунты участников до конференции, познакомьтесь с их контентом и начните строить отношения. Затем пообщайтесь с глазу на глаз.
    Кейт Волман (Kate Volman)
  1. Повторяйте имена людей сразу после встречи с ними.
    Аманда Гант (Amanda Gant)
  1. Возьмите с собой пару маркеров, чтобы делать пометки на визитках.
    Эшли Страйкер (Ashley Stryker)
  1. Всегда думайте, что вы можете предложить собеседнику. Предложите возможность… а не еще одну просьбу.
    Сьюзен Меллер (Susan Moeller)
  1. Фотографируйте визитки, они часто теряются или оказываются в стиральной машине. Девид Энтони (David Anthony)
  1. Поищите людей в соцсетях. Посмотрите, есть ли у вас общие знакомые. Начните общаться до конференции, чтобы подружиться.
    Эрика Хилд (Erika Heald)
  1. Узнайте что-нибудь о человеке, с которым вы собираетесь общаться, и удивите его.
    Билли Коннолли (Billy Connolly)
  1. Стойте рядом с едой и собеседники сами вас найдут.
    Дэниел Кингсли Дейнс-Хатт (Daniel Kingsley Daines-Hutt)
  1. Не слишком концентрируйтесь на работе, иначе обстановка начнет накаляться.
    Роб Хейбер (Rob Haber)
  1. Запомнитесь. Наденьте глупую шляпу. И если вы по-настоящему умны, используйте брендинг компании.
    Саймон Гейслер (Simon Geisler)
  1. Если вы пришли на конференцию с другом, иногда разделяйтесь, иначе люди перестанут вас различать.
    Карла Кэмпос (Karla Campos)
  1. Все так же напуганы, как и вы. Когда люди напуганы, они пьют… поэтому пейте.
    Джо Лазаускас (Joe Lazauskas)
  1. Приходите на мероприятие пораньше и садитесь рядом с человеком, который выглядит настроенным на общение.
    Марлен Оливейра (Marlene Oliveira)
  1. Общение на конференциях часто сводится к “дай”, “дай мне”, “ДАЙ”! Подойдите с другой стороны и предложите что-то ценное.
    Морин Дженн (Maureen Jann)
  1. Почти все, с кем вы хотите заговорить, тоже хотят общаться. Сделайте первый шаг.
    Джереми Беднарски (Jeremy Bednarski)
  1. Постоянно рассказывайте о мероприятии в соцсетях, а затем встретьтесь с теми, кто ответил вам онлайн. Не полагайтесь только на удачу.
    Кристоф Трапп (Christoph Trappe)
  1. Высказывайте свое мнение и бросайте вызов. Это добавит ценности дискуссии.
    Силкхе Фуенмэйер (Silkhe Fuenmayor)
  1. Изучите контент докладчиков, прокомментируйте его и покажите, что вам интересно.
    Эндрю Дэвис (Andrew Davis)
  1. Всегда заканчивайте разговор предложением помочь.
    Натан Чен (Nathan Chan)
  1. Вы никогда не знаете, с кем говорите… поэтому уделяйте собеседнику все внимание!
    Рэйчел Педерсен (Rachel Pedersen)
  1. Привяжите свои вопросы к презентации докладчика. И шутите!
    Дженнифер Уолш (Jenifer Walsh)
Из интересных продуктов для нетворкинга на рынке сегодня есть несколько разработок, и все они решают свой круг задач. Подробнее читайте в статье Как пройти в библиотеку, или Digital нетворкинг
  1. Помните, для многих докладчиков честь – быть побеспокоенными участниками.
    Маркус Шеридан (Marcus Sheridan)
  1. Узнайте уникальный факт о собеседнике и упомяните его в разговоре.
    Паван Дешпанде (Pawan Deshpande)
  1. Начните с предложения ценности, чтобы укрепить доверие.
    Жаклин Дженсен (Jacqueline Jensen)
  1. Не бойтесь говорить с докладчиками. Вы их не отвлекаете и не выглядите нелепо.
    Джастин Леви (Justin Levy)
  2. “Фотографируйтесь со всеми, с кем встречаетесь, напишите о них статью и поделитесь своими открытиями.
    Мордекай Холт (Mordecai Holtz)
  1. Рассказывайте о событии в соцсетях, используйте хэштеги, цитаты, выводы… все что угодно!
    Райан Фоланд (Ryan Foland)
  1. Не старайтесь полностью спланировать каждый день, так вы лишите себя многих возможностей и встреч.
    Джо Гриффин (Joe Griffin)
  1. Запомнитесь перед конференцией. Разошлите приветственные открытки или видео всем, с кем хотите встретиться.
    Манеш Сети (Maneesh Sethi)
  1. Качество всегда лучше количества. Неважно, кто ваши собеседники, важно кого они знают.
    Натаниэль Скулер (Nathaniel Schooler)
  1. Говорите с людьми, перед которыми не выстраиваются длинные очереди. Они с большей вероятностью захотят общаться и смогут предложить вам что-то ценное.
    Ману Госвами (Manu Goswami)
  1. Помните, что маркетинг и общение – это две разные вещи, друзья не лиды.
    Джефф Хиггинс (Jeff Higgins)
  1. Подпишитесь на хэштег конференции и честно отвечайте на вопросы участников.
    Джо Пулицци (Joe Pulizzi)

По материалам статьи Ии Пфанштиль «101 экспертный совет по нетворкингу на конференциях» на портале RUSABILITY
Фото на превью: Web Summit, Web Summit 2015 - Dublin, Ireland


16.07.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности