Деловая игротека для конференции: зачем играть, как и во что

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Эксперт по нетворкингу, автор блога networking24.ru Алексей Бабушкин поделился с Event LIVE классными идеями о том, как с помощью игр можно усилить деловую программу конференции, помочь участникам завязать новые связи и знакомства. Хорошее настроение участников - залог позитивного впечатления от мероприятия. Топовые спикеры, приветственный кофе-брейк и сувениры зададут нужный тон. Но если участнику наскучило выступление оратора, или он устал от курсирования между многочисленных стендами? Как удержать его внимание и сохранить лояльность к событию? Тут на помощь придет деловая игротека.

Что такое игротека?

Игротека - организация пространства на площадке, где желающим предлагается объединиться в группы и сыграть в настольные игры. Но игротека - это не праздное препровождение времени, она дает очередной заряд умственной нагрузки. Сейчас существует много серьезных игр, требующих детального планирования своих действий, аналитики поведения других игроков и прогнозирования развития игровой ситуации. Но вне зависимости от характера и исхода выбранной игры, участники получат удовольствие. Игровой опыт - это всегда положительные эмоции, переживание момента игры.

Игротека - действенное средство обучения, требующее от участников погружения в мыслительный процесс, включения логики, воображения, аналитических способностей. Умело подобранные игры дополнят деловую программу. Игротека располагает к неформальному общению. За игровым столом участники получают возможность познакомиться, обсудить свои проекты, обменяться идеями.


Дженга на хакатоне Wikimania 2015

Какие игры выбрать?

Некоторые рассматривают игротеку как возможность увидеться, завести новые контакты, пообщаться и весело провести время. Если вы подберете игры в тему мероприятия, то они станут гармоничным продолжением деловой программы.

  • Для игротеки на деловых мероприятиях выбирайте те игры, правила которых объясняются не более, чем за 5-10 минут. Ведущими могут стать аниматоры из числа волонтеров, которые хорошо знают правила. Или пригласите в партнеры владельцев магазинов настольных игр. Они и расскажут, и подскажут, да еще и игры свои принесут.
  • Для игротеки подойдут и популярные игры, и новинки. Примите во внимание, что в первом случае игроки будут чувствовать себя увереннее, более расслабленно. А это позволяет людям легче общаться между собой.
Для деловых событий подходят игры Дженга, ГО, магнитная игра «9 камней», Манчкин, Имаджинариум, Активити, Крокодил или похожие. Можно использовать настольный хоккей или футбол. Впрочем, привычные шашки, шахматы тоже уместны.
  • Так для конференции по ритэйлу я рекомендую «Монополию» или «Менеджера». Форуму для пиарщиков - «Имаджинариум» или «Активити». Конгрессу по безопасности уместно предложить «Мафию» или «Разыскиваются»…

Сколько играть?

  • Длительность одной игры варьируется от нескольких минут до 2-3 часов. В рамках делового мероприятия лучше выбирать непродолжительные игры, чтобы участники могли вовремя вернуться к основной деловой программе. Хороши такие игры, из которых можно выйти в любое время или присоединиться новым участникам.
  • Игротека может идти на протяжении всей конференции. Если среди участников найдутся объявление игроманы, которые решат бесповоротно променять доклады спикеров на настольные игры - не беспокойтесь об их состоянии. Даже за 3-4 часа игр люди не успевают устать.

Так, на одном из форумов по недвижимости в Екатеринбурге, организаторы установили в холле столы с деталями конструктора Lego. Участникам было предложено построить «Город мечты». Люди подходили и вносили посильный вклад в общий проект. Одни строили фундамент, а другие через некоторое время на нем возводили башню небоскреба… В результате к концу форума участники собрались возле столов с Lego и с интересом разглядывали получившийся игрушечный город, испытывая гордость от своей причастности к возведению нового города.


Фото: Korean Cultural Celebration 2007

Как организовать нетворкинг в игре?

Во время игры игроки обязательно пообщаются и познакомятся сами. Но вы можете им помочь. Поверьте, эту помощь оценят.

  • Перед началом игры, пока раскладываются карточки или расставляются фигуры, предложите участникам представиться. Чтобы самопрезентации не затягивались, возьмите песочные часы на 1 минуту. Либо ограничьте представление определенным количеством слов.
  • Если человек выиграет, дайте ему выговориться вдоволь. Предоставьте ему 3-5 минут, чтобы он презентовал свою компанию, продукт или себя лично.
  • Чтобы познакомить участников, предложите им положить на центр визитки. Так собравшиеся за столом узнают, с кем они играют. Это станет почвой для новых тем беседы во время игры. Для игротеки лучше подходят круглые столы. Вокруг них проще разместить большое количество участников. При этом они все окажутся в равных условиях и позициях.
  • Если вы используете спортивные симуляторы, такие как хоккей или футбол, то встройте нетворкинг в турнир. Нарисуйте заранее турнирную таблицу. Вместо имени игроков крепите визитки и указывайте счет по итогам игры. Чемпионов объявляйте в микрофон (если это не помешает другим участникам мероприятия). Представьте, как звучит: «В футбольном матче со счетом 10:6 одержал победу Андрей Петров, директор международного центра переводов «Умка». Уверен, желающих победить в матче, чтобы его имя объявили во всеуслышание, будет предостаточно.

Организовав игротеку на своем деловом мероприятии, вы создадите дополнительный инструмент нетворкинга для участников, а следовательно повысите для них ценность вашего события.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.


13.05.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности