Лучше самого себя: в Таллине состоялся Baltic for Events Forum

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


В столице Эстонии с успехом прошел международный форум событийной индустрии Baltic For Events Forum, который состоялся в этом году уже во второй раз. За эти два года форум превратился в крупный балтийский ивент бренд, и представляет мощную живую коммуникационную платформу для профессионалов индустрии встреч и и корпораций Балтийского региона.

Мария Кириллова, BEIC & BFEF CEO : «Второй форум проводить сложнее, ведь нужно становиться лучше самого себя. Это уже серьезный вызов! И я благодарна всем участникам, гостям, партнерам, всей нашей команде организаторов: нам удалось сделать отличное мероприятие! Я призываю к объединению ивент индустрию Балтийского региона - вместе мы сильнее, наши страны прекрасны, сильны, а специалисты - профессиональны. Давайте вместе развивать нашу отрасль и наш регион!»

 

Основной задачей форума организаторы называют объединение ивент индустрии Балтийского региона. Эта уникальная территория включает в себя один из самых сильных рынков Германии, самый быстро развивающийся рынок Польши, потрясающие возможности государств Прибалтики и новые стандарты организации мероприятий в Скандинавии. Все страны региона очень разные, хоть и расположены на расстоянии часового полета на самолете друг от друга. На открытии форума Мария Кириллова представила участникам форума объединение Baltic Event Industry Club (BEIC), куда вошли лидирующие ивент агентства Польши, Литвы, Эстонии, Финляндии, Латвии. Россия представлена в BEIC агентством «Maxilect».

«В этом году организатором форума уже являюсь не лично я, а объединение профессионалов - Baltic Event Industry Club (BEIC)», - отметила Мария Кириллова, приветствуя участников форума.

О том, какими ивент характерами обладают страны Балтии, Мария Кириллова, организатор Baltic for Event Forum, рассказывала нам в статье «Балтийское море характеров: ивент индустрия живет в новых форматах»


В первый день форума семь стран и регионов представили свои кейсы об индустрии встреч:

  • Германия: Вок Дамс, «Новая эра гибридных событий»
  • Эстония: презентация от Event-Masters и Frank events, «Как заставить вашу аудиторию показаться?»
  • Латвия: 3K MANAGEMENT, Meduza, Shine Event. «Новая добавленная стоимость».
  • Финляндия: Хелена Валло, Funmedia Oy, @Tapahtumatekijat OY, Factor Nova Oy. «Эффективность бизнес-событий – цели и как их измерить».
  • Швеция: Occasion, «В чем особенность нордической креативности».
  • Литва: Totem Group Ltd, Partizanas, Catalyst Baltic Teambuilding, «Бриф на эмоции. ROE VS ROI».
  • Польша: Еndorfina events, Walk, Allegro Agency, «Польша- загадка Балтики».


Особое внимание стоит уделить форматам подачи контента на форуме. Динамичная смена форматов позволяла крепко удерживать внимание аудитории: здесь и “TED Model” - выступление харизматичных спикеров, мини-лекции на 20-25 минут. “Event Portrait”и “Event Experience” как краткие представления кейсов в сессии на 30 минут. У каждого агентства с кейсом буквально 5 минут: 2 минуты на видео, 3 минуты на краткое представление кейса. Затем активное обсуждение кейсов. Необычная сессия-конкурс идей с участием команд агентств “PITCH ME!” - спонсорская интеграция от TALLINK.

Самая длинная сессия “Live Talk” - состоялась во второй день и длилась целых 45 минут и представляла собой острую дискуссию, горячие вопросы брендов к агентствам и наоборот: постоплаты и предоплаты, кто лучше – локальные и международные агентства и многое другое. Именно во второй день форума активно звучала позиция брендов-клиентов. Со своими кейсами выступили директор глобальных ивентов компании Ericsson, старший директор по маркетингу Siemens, а также представители компаний TELE 2 Nordic, Audi и Volkswagen Nordics, Microsoft и SEB Baltics. Спикеры поделились идеями о том, как организаторам событий лучше взаимодействовать со своими клиентами.

Активное использование технологий – не только мобильного приложения, но и систем голосования позволяло аудитории находиться в постоянном живом контакте со спикерами и с модератором – бесспорным мастером своего дела - Ян-Яаапом ин дер Мауром (Jan-Jaap In der Maur).

Уже очень скоро практика формирования контента гостями станет совершенно повсеместной. И уже сейчас все больше и больше организаторов пытаются найти инновационные пути вовлечения аудитории в создание событий.

О том, как будет развиваться трансформация общения в формате вопрос-ответ, Ян-Яаап ин дер Маур (Jan-Jaap In der Maur) рассказывал в статье Вопросы есть? От Q&A сессий к интерактиву


В целом BFE собрал 48 историй успеха, 48 новых контрактов и договоров о сотрудничестве, объединил более 200 ивент профессионалов, а корпорации и эксперты в сфере коммуникаций нашли после форума новые возможности для бизнеса.

В рамках форума впервые прошла церемония вручения Baltic Event Awards, на которую подали более ста заявок из шести стран. Имена победителей и список шорт-листа премии можно посмотреть здесь.

Александра Юркова, Анна Романова. Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании открытая для индексации ссылка на страницу с публикацией обязательна.


25.04.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности