МНЕНИЕ
27 марта 2017
«Звездные» города: продвижение городов и стран с помощью celebrities
«Они сделают всё бесплатно, они же отсюда родом!» – уверены руководители организаций, управляющих маркетингом территорий, выбирая на небосклоне шоу-бизнеса самую заметную звезду для рекламы и продвижения. Да, некоторые страны и города могут похвастаться известными всему миру соотечественниками. Но откуда такая уверенность в том, что как только в рекламной кампании появится популярный актер, то в страну или город сразу ринутся туристы, крупные события и инвесторы? Event LIVE предлагает...
15 марта 2017
Развитие понятия «опыт, впечатления» (от англ. experience) становится сегодня первостепенной задачей для маркетологов в продвижении территорий. Всё больше DMO структур акцентируют внимание на переходе от маркетинга дестинации к менеджменту дестинации. Таким образом происходит своего рода смена парадигмы. Эксперты формулируют этот тренда как «Нет продукту, да – опыту и впечатлениям» .
7 марта 2017
Концепции мероприятий: психологическая теория сезонности
Рынок мероприятий активно развивается. И сейчас (наконец-то!) на авансцену все чаще выходит вопрос клиента: «А как корпоративное мероприятие сделать полезным для моего бизнеса?». Вопрос хороший, потому что я считаю, что, если клиент вкладывает деньги, то эти деньги действительно должны работать на него. Для себя я пока нашла один оптимальный инструмент создания максимально подходящего мероприятия. А именно – теория сезонности. Делюсь.
6 марта 2017
Customer journey map и автоматизация управления мероприятием
Customer journey map (CJM) является, хоть и не новым, но одним из важнейших инструментов для повышения эффективности взаимодействия с клиентом. Customer journey map - это инструмент, который помогает увидеть, что клиенты действительно хотят. Это процесс отслеживания и описания всего опыта взаимодействия клиента и услуги. Данный инструмент распознает моменты потенциальных отказов и неудачный опыт клиентов, чтобы помочь определить, где продукт должен быть усилен. Одним из первых принципы Customer...
digital for event технологии client relationship management читать полностью >>
3 марта 2017
Какие точки пересечения имеют туристическое продвижение региона и его экономическое развитие? Перспективно ли в ближайшем будущем сотрудничество организаций, осуществляющих туристический маркетинг региона, продвижение на международном рынке встреч, и структур, ответственных за экономическое развитие региона? Какие проблемы могут встретиться на пути объединения их интересов? Сегодня свое мнение высказывает Брюс Макмиллан...
конгресс-бюро деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>
27 февраля 2017
Премия "Кейтеринг года" была учреждена в 2011 году, и с тех пор проходит ежегодно в Москве. Немного рассказать об этом событии Event LIVE попросил Кирилла Погодина - основателя проекта CateringConsulting.ru, учредителя премии «Кейтеринг года», вице-президента Федерации Рестораторов и Отельеров по вопросам кейтеринга, создателя "Первой Школы Кейтеринга", автора программы аккредитации профессиональных кейтерингов CATERING PROFESSIONAL, автора книг "Кейтеринг. Продажа услуг и стратегия...
8 февраля 2017
Почему event-отрасль ждут серьёзные перемены
Мы очень любим организовывать события. Это искусство, призвание, это креатив, и вместе с тем нервы и огромное количество рутины. Кажется, что так было всегда и так будет всегда. Мы избранные. Создавать такие проекты можем только мы, и никто другой.
26 января 2017
Что мешает деловому событию стать ярким и интересным?
Принимая участие во многих конференциях в качестве модератора и ведущего, я стал замечать некоторые организационные недостатки, которые мешают деловому событию стать ярким и интересным. Да, контент конференции – это одна из важных составляющих ее полезности и успеха, но ведь можно организовать мероприятие так, чтобы гостям было не только полезно, но и приятно проводить там время. Бытовой комфорт, неформальность, элемент праздника – это то, чего сильно не хватает нашим деловым событиям.
25 января 2017
Европейцы о Москве: что бесит и удивляет, а что вызывает зависть
Волею судеб постоянно общаюсь с европейцами, многие из которых часто заезжают в столицу России по работе или же бывали в Москве в качестве туристов. В сегодняшнем материале решила резюмировать любопытные моменты, которые удивляют, радуют или откровенно раздражают европейцев при посещении столицы нашей родины.
18 января 2017
5 технологий в ивенте, которые мы увидим в 2017 году
С каждым годом в ивент индустрии появляются технологии, которые помогают делать события ярче и функциональнее. Эксперты Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) составили рейтинг новых технологий, которые мы все заметим на ивент рынке в уже наступившем 2017 году.
16 января 2017
Национальный конференц-центр (The National Conference Center, США , Северная Вирджиния) - один из крупнейших конференц-центров в США, и образовательный центр Browne Center при Университете Нью-Гемпшира (University of New Hampshire) обозначают 6 основных тенденции, в соответствии с которыми развивается экспериментальное обучение в США.
12 января 2017
Как event-индустрия будет использовать технологии в ближайшем будущем
Концепцию большинства мероприятий 2016 года можно охарактеризовать словами «вдохновлять, общаться». Но в 2017-м нас ждет другая парадигма – «испытать опыт полного погружения». О том, как технологии влияют на event-индустрию рассказала Марьяна Давыдова, бизнес-директор event-агентства C4Group.
23 декабря 2016
10 MUST HAVE — компетенций успешного ивент менеджера
Главное, что есть у ивент агентств — это люди. Именно люди разрабатывают, создают и организуют мероприятия. Именно люди не спят ночами на монтажах и бросаются грудью вперед, когда что-то идет не так . Именно люди решают десятки нерешаемых вопросов. Именно люди остаются на связи 24 на 7 и всегда готовы оказать помощь. Именно люди придумывают классные идеи и вдохновляют своим примером коллег, когда у тех от усталости опускаются руки. Именно люди делают мероприятия для людей.
20 декабря 2016
Краудфандинг для мероприятий: как запустить кампанию?
Краудфандинг стал популярным способом собрать деньги для проектов, включая самые различные мероприятия. Есть даже технологии и системы онлайн регистрации, разработанные специально для поддержки событий, финансируемых этим способом. Привлекательность краудфандинга заключается в том, что он является безрисковым и простым способом собрать деньги.
19 декабря 2016
Фасилитируемые сессии как метод повышения эффективности обсуждений
Совет директоров, поиск решения в новой для компании ситуации, стратегическая сессия. Часто подобные мероприятия проходят быстро, конструктивно, на позитиве. Их цель объединить топ-команду. Это мероприятия, где топы формулируют новые прорывные решения, которое не возникли бы в повседневной реальности «сами по себе». Но всегда ли так?
16 декабря 2016
Тайны Больших Данных и Когнитивной Эры, или Кто ты?
Большие Данные – это набор подходов, методов и инструментов хранения больших объемов данных для получения воспринимаемых человеком результатов. Насколько больших? Начиная от 1 петабайта – чуть более 1 миллиона гигабайт. Ключевыми характеристиками Больших Данных являются их скорость – Velocity, разнообразие – Variety и объем – Volume. Три основополагающих V. А нас интересует четвертая V – Value – ценность. О самой сути понятия «Большие Данные» порталу Event LIVE рассказывает Иван Истомин,...
технологии client relationship management читать полностью >>
12 декабря 2016
Культурное наследие Петербурга вобрало в себя все многообразие ценностей и эпох. А значит, стало одним из важнейших факторов единения. Деятельность современных музеев направлена на инновационные технологии, повышение популяризации образования, формирование эстетической культуры. Многие музеи продвигают услуги с новыми формами менеджмента, делая ставку на мероприятия в музейных пространствах.
1 декабря 2016
Рынок спикеров бизнес-ивентов: тенденции и перспективы
В 2016 году в event-индустрии произошла смена парадигм. На замену вечеринок в стиле «Великого Гэтсби» пришли творческие вечера, интеллектуальные шоу, лекции известных и интересных личностей.
25 ноября 2016
Мероприятие как продукт для спонсора
Мероприятие как продукт для спонсора. Что включается в это понятие? Как представить проект события потенциальному спонсору так, чтобы выгода сотрудничества была очевидна еще на стадии предварительных переговоров? Сегодня своим мнением с порталом Event LIVE делится Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламной группы REMAR Group.
22 ноября 2016
Бизнес-квест для участников мероприятия: весело и с умом!
Геймификация шагает по ивент планете. Как правильно проводить деловые игры на конференции? Можно ли провести событие весело, но эффективно? Как найти полезные контакты на деловом мероприятии? Что такое бизнес-квест, и откуда он появился на арене деловых событий, порталу Event LIVE рассказывает Алексей Аболмасов, тренер – консультант, один из учредителей и управляющий партнер студии креативного консалтинга «ЁРД» (Санкт-Петербург).