МНЕНИЕ
18 января 2017
5 технологий в ивенте, которые мы увидим в 2017 году
С каждым годом в ивент индустрии появляются технологии, которые помогают делать события ярче и функциональнее. Эксперты Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) составили рейтинг новых технологий, которые мы все заметим на ивент рынке в уже наступившем 2017 году.
16 января 2017
Национальный конференц-центр (The National Conference Center, США , Северная Вирджиния) - один из крупнейших конференц-центров в США, и образовательный центр Browne Center при Университете Нью-Гемпшира (University of New Hampshire) обозначают 6 основных тенденции, в соответствии с которыми развивается экспериментальное обучение в США.
12 января 2017
Как event-индустрия будет использовать технологии в ближайшем будущем
Концепцию большинства мероприятий 2016 года можно охарактеризовать словами «вдохновлять, общаться». Но в 2017-м нас ждет другая парадигма – «испытать опыт полного погружения». О том, как технологии влияют на event-индустрию рассказала Марьяна Давыдова, бизнес-директор event-агентства C4Group.
23 декабря 2016
10 MUST HAVE — компетенций успешного ивент менеджера
Главное, что есть у ивент агентств — это люди. Именно люди разрабатывают, создают и организуют мероприятия. Именно люди не спят ночами на монтажах и бросаются грудью вперед, когда что-то идет не так . Именно люди решают десятки нерешаемых вопросов. Именно люди остаются на связи 24 на 7 и всегда готовы оказать помощь. Именно люди придумывают классные идеи и вдохновляют своим примером коллег, когда у тех от усталости опускаются руки. Именно люди делают мероприятия для людей.
20 декабря 2016
Краудфандинг для мероприятий: как запустить кампанию?
Краудфандинг стал популярным способом собрать деньги для проектов, включая самые различные мероприятия. Есть даже технологии и системы онлайн регистрации, разработанные специально для поддержки событий, финансируемых этим способом. Привлекательность краудфандинга заключается в том, что он является безрисковым и простым способом собрать деньги.
19 декабря 2016
Фасилитируемые сессии как метод повышения эффективности обсуждений
Совет директоров, поиск решения в новой для компании ситуации, стратегическая сессия. Часто подобные мероприятия проходят быстро, конструктивно, на позитиве. Их цель объединить топ-команду. Это мероприятия, где топы формулируют новые прорывные решения, которое не возникли бы в повседневной реальности «сами по себе». Но всегда ли так?
16 декабря 2016
Тайны Больших Данных и Когнитивной Эры, или Кто ты?
Большие Данные – это набор подходов, методов и инструментов хранения больших объемов данных для получения воспринимаемых человеком результатов. Насколько больших? Начиная от 1 петабайта – чуть более 1 миллиона гигабайт. Ключевыми характеристиками Больших Данных являются их скорость – Velocity, разнообразие – Variety и объем – Volume. Три основополагающих V. А нас интересует четвертая V – Value – ценность. О самой сути понятия «Большие Данные» порталу Event LIVE рассказывает Иван Истомин,...
технологии client relationship management читать полностью >>
12 декабря 2016
Культурное наследие Петербурга вобрало в себя все многообразие ценностей и эпох. А значит, стало одним из важнейших факторов единения. Деятельность современных музеев направлена на инновационные технологии, повышение популяризации образования, формирование эстетической культуры. Многие музеи продвигают услуги с новыми формами менеджмента, делая ставку на мероприятия в музейных пространствах.
1 декабря 2016
Рынок спикеров бизнес-ивентов: тенденции и перспективы
В 2016 году в event-индустрии произошла смена парадигм. На замену вечеринок в стиле «Великого Гэтсби» пришли творческие вечера, интеллектуальные шоу, лекции известных и интересных личностей.
25 ноября 2016
Мероприятие как продукт для спонсора
Мероприятие как продукт для спонсора. Что включается в это понятие? Как представить проект события потенциальному спонсору так, чтобы выгода сотрудничества была очевидна еще на стадии предварительных переговоров? Сегодня своим мнением с порталом Event LIVE делится Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламной группы REMAR Group.
22 ноября 2016
Бизнес-квест для участников мероприятия: весело и с умом!
Геймификация шагает по ивент планете. Как правильно проводить деловые игры на конференции? Можно ли провести событие весело, но эффективно? Как найти полезные контакты на деловом мероприятии? Что такое бизнес-квест, и откуда он появился на арене деловых событий, порталу Event LIVE рассказывает Алексей Аболмасов, тренер – консультант, один из учредителей и управляющий партнер студии креативного консалтинга «ЁРД» (Санкт-Петербург).
26 октября 2016
Можно и Нельзя при спонсорстве мероприятий
Мы уже говорили о спонсорстве событий в прошлом – как привлекать клиентов через спонсорство мероприятий, рассматривали варианты спонсорских интеграций, просчитывали, как написать письмо спонсору, беседовали с экспертами об ивент-продукте для потенциального спонсора. Сегодня Event LIVE делится размышлениями о том, как можно и нужно вести себя организатору мероприятий при работе со спонсорами, а каких решений стоит избегать.
26 октября 2016
7 правил работы с бартерными информационными партнерами конференции
О жестких, но важные правилах при организации прямого информационного партнерства (оно же “бартерное сотрудничество”), которые нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах, рассказывает Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия».
17 октября 2016
Мария Крискуоло, президент event-компании Triumph Group Internationals (Италия), спикер конференций коммуникационного агентства Fresh Russian Communications, более 30 лет занимается организацией крупнейших международных конгрессов и форумов высокого уровня, таких как саммит G8 в Генуе (2001) и Аквиле (2009), а также выступает event-консультантом государственных институтов Италии. Сегодня Мария Крискуоло поделилась с Event LIVE своими мыслями о будущем и перспективах России на международном...
конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>
5 октября 2016
Оценка результатов в управлении спонсорством. Часть 1.
Как уже неоднократно подчеркивалось, спонсорство - отнюдь не безвозмездная благотворительность, это целевые субсидии для достижения взаимных целей, это взаимовыгодное сотрудничество, фактически - реализация совместных проектов. Недаром спонсорская поддержка оформляется тщательно проработанным договором, содержащим взаимные обязательства сторон, порядок рассмотрения претензий и т.д. При этом речь идет о конкретных, хотя, возможно, масштабных проектах - организации выставок, фестивалей, поддержке...
30 сентября 2016
Условия эффективного спонсорства
Капиталистические блага плохо приживаются на суровой отечественной земле. Вроде бы, и книг написано немало, и успешный опыт западных коллег имеется, но российские компании-спонсоры в большинстве своем продолжают действовать наугад, ориентируясь на личные контакты и вкусы своих руководителей. Такое поведение в лучшем случае рискует стать стихийным меценатством, а в худшем – разбазариванием бюджета компании. Однако ни то, ни другое к настоящему спонсорству отношения не имеет.
7 сентября 2016
Правововое регулирование спонсорства в РФ
Аннотация: в статье проанализированы современные нормативные понятия «спонсор» и «спонсорская реклама», определены основные особенности регулирования спонсорской деятельности в Российской Федерации, предложены изменения понятийного аппарата федерального закона «О рекламе» в части закрепления термина «спонсорская деятельность в рекламных целях».
1 сентября 2016
«Прибалтийская» vs. «Пулковская»: возможности технического сопровождения конференций
Какие технические возможности для конгрессно-выставочных мероприятий есть у двух гостиниц, представляющих сеть Park Inn в Петербурге: «Пулковской» и «Прибалтийской»? Какие мероприятия удобнее проводить на этих площадках? И где слушатель может помешать проведению презентации, просто убрав со своей дороги проектор? Своим мнением с читателями Event LIVE делится Григорий Раевский, технический директор компании «DataForum», работающей на рынке...
26 августа 2016
Как Роскомнадзор стал проверять мобильные приложения
Не так давно вступили в силу поправки к закону "О персональных данных", которые требуют локализации персональных данных на территории России. Любая российская или зарубежная компания, ориентированная на работу с российскими пользователями, должна обеспечивать запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение персональных данных россиян с использованием баз данных, находящихся на территории РФ.
17 августа 2016
Срез рынка SaaS сервисов для организации мероприятий
Джон Федерико, сооснователь EventHero презентовал список SaaS сервисов для проведения успешного мероприятия.