Экспериментальное обучение: 6 ключевых трендов 2017 года по версии Browne Center (University of New Hampshire) и The National Conference Center (США )
Национальный конференц-центр (The National Conference Center, США , Северная Вирджиния) - один из крупнейших конференц-центров в США, и образовательный центр Browne Center при Университете Нью-Гемпшира (University of New Hampshire) обозначают 6 основных тенденции, в соответствии с которыми развивается экспериментальное обучение в США.
В отличие от более традиционного тимбилдинга (активный корпоративный отдых, направленный на сплочение коллектива), экспериментальное обучение использует смешанный подход к обучению, совместной деятельности, тренингам, элементам риска, периодам затишья и постоянному пост-событийному коучингу для создания мощных программ лидерского развития, стратегического планирования, наставничества и коучинга, общения, обратной связи и наблюдения, и улучшения поведенческих стилей.
- Безбарьерное обучение
Нет столам в классе! Безбарьерное обучение - это практическое обучение в помещении, переоборудованном из традиционного зала заседаний или классной комнаты в лабораторию. В Национальном конференц-центре создали мастерскую и лабораторию для имитационного моделирования или сценарного обучения, чтобы обучить людей новым навыкам, убрав барьер, так называемый "белый стол" перед участниками, обучающимися в лаборатории или на открытом пространстве.
В приветственный день Евразийского Ивент Форума (EFEA2017) - 18 января 2017 в КЦ "ПетроКонгресс" - вместе с партнерами, Университетом СИНЕРГИЯ, организован специальный бонусный день практических знаний в области управления жизнью и бизнесом - Synergy EFEA Day. Это прикладной инструментарий по повышению эффективности в разных сферах жизни и бизнес от ведущих бизнес-экспертов и коучей - Алексей Щавелев, тренер-консультант, бизнес-тренер ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»; Вадим Дубовкин, бизнес-эксперт, практик, генеральный директор «Анн Макс-Консалтинг»; Игорь Журавлёв, бизнес-эксперт, практик, бизнес-тренер, коммерческий директор «Анн Макс-Консалтинг»; Алексей Колесников, бизнес-тренер, коуч, фасилитатор, генеральный директор PowerLexis.
- Обучение по своему выбору
Смешивание обучения в классе с занятиями вне аудитории, активностями на свежем воздухе. Например, The Challenge Course - занятия на канатах - в Национальном конференц-центре имеет 2 уровня сложности – высокий и низкий, и все больше координаторы используют подход вызов-по-выбору. Программы обучения разработаны для удовлетворения разнообразных целей, уникальных для каждого клиента, в зависимости от того, использовали ли участники конференции элементы начального или продвинутого курса, или вообще не использовали их. Существует роль для каждого, даже если люди выбирают вариант физически ни в чем не участвовать.
- Обучение путем обмена опытом
Организация «обмена опытом», такого как создание проекта, где каждый участвует в коллективной деятельности - от руководителей высшего звена до помощников руководителей – с тем, чтобы каждый участник вышел из своей зоны комфорта и подошел к творческой проблеме и решению задачи.
- Обучение тишиной
Группы все чаще изучают силу тишины в высокоскоростном, технологически зависимом мире. Координаторы разрешают все больше времени уделять персональным заданиям для участников конференции, рефлексии, медитации и даже йоге, которая может обеспечить мощное переподключение к миру природы, и истинному внутреннему Я, открывая новые каналы связи и обучения.
- Обучение на собственном опыте
Обучающиеся участвуют в тщательно продуманных экспериментах, которые поддерживаются за счет рефлексии, критического анализа и синтеза. Это вовлекает обучаемых в непосредственный опыт, заставляя заниматься чем-то, что подключает к зоне, которую они надеются улучшить или развить. Учащийся активно занимается постановкой вопросов, исследует, экспериментирует, любопытствует, решает проблемы, беря на себя ответственность, будучи творческим и придавая всему смысл.
- Обучение через применение
Исторически сложилось, что дебрифинг (прослушивание отчета о выполнении задания) был структурированным процессом, производимым опытным специалистом в течение всего процесса и при завершении программы. Это происходит до сих пор, но сегодня, применение дебрифинга после программы помогает участникам уже после того, как обучение переносится обратно в офис. Есть целый ряд стратегий, которые могут быть разработаны, чтобы помочь наладить этот длительный процесс обучения. К ним относятся, самоуправляемые дебрифинговые встречи, профессиональные коуч-сессии по телефону или лично, или последующие мини-сессии с интервалом в 1-3 месяца.
Фото на превью: Alan Levine
По материалам Meetings Today.
Мультиязычный партнер Event LIVE - Бюро переводов "Сфера". Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.
16.01.2017