5 технологий в ивенте, которые мы увидим в 2017 году

С каждым годом в ивент индустрии появляются технологии, которые помогают делать события ярче и функциональнее. Эксперты Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) составили рейтинг новых технологий, которые мы все заметим на ивент рынке в уже наступившем 2017 году.
- Активное использование дронов
Дроны предоставляют отличные возможности для организаторов мероприятий. В 2016 году в рамках фестиваля света в Сиднее прошло световое шоу с применением 100 летающих дронов, которые чертили в небе трехмерный рисунок, синхронно с живым исполнением симфонии Бетховена.
«У дронов относительно невысокая стоимость аренды и широкие возможности по организации взаимодействия с рядовыми участниками корпоратива или любого другого мероприятия. Поэтому я думаю, что в 2017 их будут использовать все чаще в ивенте», - считает Владислав Метревели, исполнительный директор НАОМ.

- Виртуальный помощник
Идея искусственного интеллекта сейчас обсуждается везде, и event – не исключение. Место милой девушки с ресепшена может занять интерфейс с использованием виртуального помощника, который будет отвечать на все наши запросы.
Конференция «Пресс-служба», организованная Image Media Events.
- Сенсорные технологии
Как продолжение прошлого пункта — активное внедрение сенсорых технологий. Сенсорные технологии обращаются ко всем органам чувств, заставляя нас сфокусироваться на мозговой активности. Они возвращают нас в детство, в котором прикосновения играли наиболее значимую роль в нашем развитии.
- Сервисы для упрощения коммуникации на деловых мероприятий
Коммуникация на кофе-брейке, по мнению многих участников деловых мероприятий, зачастую более важна и интересна, чем доклады спикеров. Поэтому задача организатора — дать людям возможность получить новые знакомства максимально удобно.
Целый ряд компаний предлагает продуманные решения, чтобы обеспечить лучший сервис для участников деловых мероприятий. Они позволяют завести первоначальные знакомства онлайн, еще до проведения самого мероприятия, чтобы участники шли в нетворкинг-зону подготовленными, уже понимая кого они хотели бы там увидеть и с кем познакомиться. Многие веб-решения позволяют интегрировать контакты в социальные сети, в том числе в ваши группы, что помогает делать follow-up мероприятий и повышает значение ваших информационных ресурсов.
Из российских сервисов можно отметить meyou.ru, который активно использовался на многих конференциях в прошлом году, в том числе Russian Sponsorship Forum.

- Технологии управления массовым мышлением
Среди тенденций — развитие технологий, позволяющие каждому гостю мероприятия стать частью общего художественного решения. Организаторы событий теперь являются только инициаторами, а участники сами предлагают возможные решения. Сила сотворчества повышает удовлетворение и впечатление от события в целом.
Пример совместного творчества — интерактивный фильм «Ночная игра», где сюжет развивается в зависимости от того, как голосуют зрители в зале. Голосование происходит с помощью смартфонов, в фильме доступно 7 различных финалов: от хэппи-энда до убийства главного героя. Данный формат отлично подходит не только для показа в кинотеатре, но и для использования на корпоративах и других выездных мероприятиях, благо прокатчики привозят и настраивают все необходимое оборудование.
«Сотворчество» означает, что принимающая сторона может не только лучше ознакомить свою аудиторию с событием, но и получить ценную информацию. Отличным примером общения с аудиторией является проведение опросов с помощью смартфонов до, во время и после мероприятия. Это помогает понять, что потребители и другие заинтересованные стороны стремятся получить в итоге. Таким образом, мы получаем мероприятие, которое максимально соответствует ожиданиям всех сторон.
Материал и фото предоставлены Национальной ассоциацией организаторов мероприятий (НАОМ)
18.01.2017