5 технологий в ивенте, которые мы увидим в 2017 году

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


С каждым годом в ивент индустрии появляются технологии, которые помогают делать события ярче и функциональнее. Эксперты Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) составили рейтинг новых технологий, которые мы все заметим на ивент рынке в уже наступившем 2017 году.

  1. Активное использование дронов

Дроны предоставляют отличные возможности для организаторов мероприятий. В 2016 году в рамках фестиваля света в Сиднее прошло световое шоу с применением 100 летающих дронов, которые чертили в небе трехмерный рисунок, синхронно с живым исполнением симфонии Бетховена.

«У дронов относительно невысокая стоимость аренды и широкие возможности по организации взаимодействия с рядовыми участниками корпоратива или любого другого мероприятия. Поэтому я думаю, что в 2017 их будут использовать все чаще в ивенте», - считает Владислав Метревели, исполнительный директор НАОМ.

Искусственный интеллект, виртуальная ивент реальность, носимые гаджеты, 3D-проекции и платформы второго экрана - именно о таких высокотехнологичных трендах международного ивент рынка мы рассказываем в статье Технологии нового event-поколения, которые меняют мир, подготовленной по материалам Professional Convention Management Association (PCMA), США)
  1. Виртуальный помощник

Идея искусственного интеллекта сейчас обсуждается везде, и event – не исключение. Место милой девушки с ресепшена может занять интерфейс с использованием виртуального помощника, который будет отвечать на все наши запросы.

Конференция «Пресс-служба», организованная Image Media Events.

  1. Сенсорные технологии

Как продолжение прошлого пункта — активное внедрение сенсорых технологий. Сенсорные технологии обращаются ко всем органам чувств, заставляя нас сфокусироваться на мозговой активности. Они возвращают нас в детство, в котором прикосновения играли наиболее значимую роль в нашем развитии.

  1. Сервисы для упрощения коммуникации на деловых мероприятий

Коммуникация на кофе-брейке, по мнению многих участников деловых мероприятий, зачастую более важна и интересна, чем доклады спикеров. Поэтому задача организатора — дать людям возможность получить новые знакомства максимально удобно.

Целый ряд компаний предлагает продуманные решения, чтобы обеспечить лучший сервис для участников деловых мероприятий. Они позволяют завести первоначальные знакомства онлайн, еще до проведения самого мероприятия, чтобы участники шли в нетворкинг-зону подготовленными, уже понимая кого они хотели бы там увидеть и с кем познакомиться. Многие веб-решения позволяют интегрировать контакты в социальные сети, в том числе в ваши группы, что помогает делать follow-up мероприятий и повышает значение ваших информационных ресурсов.

Из российских сервисов можно отметить meyou.ru, который активно использовался на многих конференциях в прошлом году, в том числе Russian Sponsorship Forum.

12 горячих future-трендов индустрии встреч в мире и другие статьи, исследования, мнения и диалоги о будущем индустрии встреч – читайте в нашей подборке Тренды ивент индустрии
  1. Технологии управления массовым мышлением

Среди тенденций — развитие технологий, позволяющие каждому гостю мероприятия стать частью общего художественного решения. Организаторы событий теперь являются только инициаторами, а участники сами предлагают возможные решения. Сила сотворчества повышает удовлетворение и впечатление от события в целом.

Пример совместного творчества — интерактивный фильм «Ночная игра», где сюжет развивается в зависимости от того, как голосуют зрители в зале. Голосование происходит с помощью смартфонов, в фильме доступно 7 различных финалов: от хэппи-энда до убийства главного героя. Данный формат отлично подходит не только для показа в кинотеатре, но и для использования на корпоративах и других выездных мероприятиях, благо прокатчики привозят и настраивают все необходимое оборудование.

«Сотворчество» означает, что принимающая сторона может не только лучше ознакомить свою аудиторию с событием, но и получить ценную информацию. Отличным примером общения с аудиторией является проведение опросов с помощью смартфонов до, во время и после мероприятия. Это помогает понять, что потребители и другие заинтересованные стороны стремятся получить в итоге. Таким образом, мы получаем мероприятие, которое максимально соответствует ожиданиям всех сторон.

Материал и фото предоставлены Национальной ассоциацией организаторов мероприятий (НАОМ)


18.01.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности