12 горячих future-трендов индустрии встреч в мире



  1. Generation mix на мероприятиях XXI века

На сегодняшний день в одних и тех же мероприятиях участвуют представители нескольких поколений: пре-бумеров, бэби-бумеров и поколений X, Y и Z. Молодежь менее сконцентрирована и лучше воспринимает информацию, если ее представить в более мелких единицах.

Для деловых путешественников поколения Y важно всегда оставаться на связи, они более мобильны, готовы предоставлять больше тревел-информации в обмен на бонусы, будь то скидки, дополнительные баллы программ лояльности или повышение категории обслуживания. Как отмечают эксперты, именно поколение Y в дальнейшем будет задавать тренд развития индустрии бизнес-туризма.

Для нового поколения бизнес-путешественников важно всегда «оставаться в движении» - и не только в привычном смысле этого слова. Даже во время переездов бизнесмены открыты для новых контактов. Они рассматривают поездку как возможность завести новые деловые контакты, найти вдохновение, заключить сделки во время полета – в буквальном смысле: согласно данным авиакомпании Virgin Atlantic один из пяти бизнес-путешественников продолжает вести дела с теми, с кем познакомился в дороге.

  1. Развитие человеческих ресурсов

Резко увеличивается число обучающих мероприятий, компании начали вкладывать значительные инвестиции в человеческие ресурсы.

Геймификация шагает по ивент планете. Как правильно проводить деловые игры на конференции? Можно ли провести событие весело, но эффективно? Как найти полезные контакты на деловом мероприятии? Что такое бизнес-квест, и откуда он появился на арене деловых событий, порталу Event LIVE рассказывает Алексей Аболмасов в статье «Бизнес-квест для участников мероприятия: весело и с умом!
  1. BLEISURE-travel

Одним из трендов последних лет стал Bleisure-travel (от англ. Business и Leisure – бизнес и отдых) – в таком путешествии совмещаются как деловые, так и личные цели. По статистике 43% туристов берут на отдых свои мобильные устройства, чтобы оставаться на связи и иметь возможность решать рабочие вопросы. Также постепенно происходит взаимообратный процесс: развлекательная составляющая проникает в деловую сферу жизни человека. В частности, исследования показывают, что 83% путешественников в деловых поездках выделяют время посещения достопримечательностей и изучения города, в который они приехали.

  1. Развитие мобильных технологий и приложений для бизнеса

Бизнес-путешественники привыкли «переключаться» с одного гаджета на другой. Они хотят осуществлять поиск рейсов и отправлять подходящий вариант на утверждение со своего рабочего компьютера, проверять статус одобрения и бронирования с планшетов в любой удобный момент, а детали полета отслеживать с мобильного телефона прямо во время поездки. В 2015 году число пользователей смартфонов в мире впервые превысило 2 млрд человек, и превзошло число пользователей персональными компьютерами. И чем дальше развиваются технологии, тем большее влияние они оказывают на индустрию бизнес-туризма.

  1. O2O (Онлайн – оффлайну)

Мир цифровых технологий продолжает проникать в индустрию встреч, в том числе путем усиления взаимодействия между онлайн платформами и организаторами выставок.

http://www.event-live.ru/sites/default/files/%2010%D1%8510-01_expert_2.png Марко Шпрингер, руководитель отдела по вопросам глобального рынка AUMA (Германия), спикер Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017:

Германия имеет 800-летние традиции проведения ярмарок и выставок, однако не почивает на лаврах. Сейчас ярмарки играют роль инновационной площадки для обмена информацией и конкуренции. Несмотря на бум цифровых технологий люди все же предпочитают посещать выставки, чтобы встречаться с партнерами и вести переговоры непосредственно на мероприятиях. Ассоциация немецких торговых ярмарок (AUMA) регулярно проводит опросы выставочных компаний о влиянии цифровых технологий на бизнес и организацию событий. Мы видим, что несмотря на то, что посетители ярмарок могут получить много информации в Интернете и расширять контакты с помощью социальных сетей, они до сих пор не хотят упустить шанс встретиться с партнерами лицом к лицу. Конечно, цифровые технологии сейчас являются ценным активом, но организаторам необходимо больше практики для проведения успешных мероприятий. Нельзя сказать, что мероприятия в Интернете и цифровые технологии составляют сильную конкуренцию ярмаркам. И о том, какова сейчас ситуация на рынке Германии и Европы в целом, представители AUMA расскажут на пленарной сессии Евразийского Ивент Форума (EFEA) в январе 2017 года в Санкт-Петербурге. Ключевая тема форума - «ИВЕНТ ИНДУСТРИЯ 4.0: ПЕРЕЗАГРУЗКА»

  1. Развитие Китая

Китайское правительство обнародовало планы по реформированию китайской выставочной индустрии. Постановление, выпущенное госорганами Китая, подразумевает поддержку китайских выставочных организаторов с тем, чтобы они продвигались на международную арену и заняли лидирующие позиции в своей отрасли. План рассчитан на пять лет, но результаты явно появятся гораздо раньше. В то же время в Китае есть ряд проблем, например, перенасыщенность выставочными площадями в некоторых городах.

  1. Обострение общей международной ситуации

Миграция и терроризм, несомненно, оказывают влияние на ивент индустрию, которая зачастую ориентирована на зарубежных участников. Недавние теракты в Европе, на Ближнем Востоке и в Азии, наряду с проблемой беженцев в Европе привели к усилению режима безопасности во многих странах мира. В связи с этим повышается и значимость безопасности площадок и мероприятий

О том, как пришлось работать в условиях жёсткого форс-мажора, рассказывает оператор международного конгресса IEEE 802 Wireless Interim Meeting (13–18 сентября 2015, Centara Grand & Convention Centre, Бангкок) - австралийская РСО-компания Arinex, член международной ассоциации IAPCO (International Association of Professional Congress Organisers) в статье Форс-мажор на международном конгрессе: как сохранить посещаемость, если вокруг гремят взрывы
  1. Инвестиционная активность в области развития выставочных площадок

В мире наблюдается рост инвестиций в развитие выставочных площадок. Так, EMECA (Европейская ассоциация выставочных центров) заявила, что ведущие выставочные центры Европы планируют инвестировать более 3 млрд. евро в усовершенствование и развитие своих площадок. В США центр Javits увеличит площадь для проведения выставок и конгрессов на 50%. Появление новых центров, таких как ICE в Джакарте, BITEC в Бангкоке способствует росту региональных рынков.В Китае, несмотряна перенасыщенность площадкам и в некоторых городах, недавно были начаты новые проекты строительства площадок в Шеньчжене и Куньмине.

  1. Виртуализация и гибридные мероприятия

При сохранении значимости реальных мероприятий: использование современных технологий позволяет значительно расширить аудиторию (в т.ч. за счет виртуальных участников) и понизить расходы на проведение мероприятия. Это не несет угрозы реальным мероприятиям - деловые путешественники по-прежнему будут стремиться лично посещать конгрессы и семинары.

  1. Нестандартные форматы встреч

Продолжают набирать популярность антиконференции – неформальные заседания, организаторы которых стараются избегать таких типичных аспектов традиционных конференций, как регистрационные взносы, презентации и «нисходящий» принцип организации. Нередко такие мероприятия собираются на необычных площадках.

Сегодня Event LIVE выясняет, стоит ли организаторам приходить со своими мероприятиями на нестандартные площадки, какие подводные камни можно встретить на пути, и какие удивительные эмоции могут испытать участники, находясь на конференции в креативном пространстве: Креативные площадки: «за и против» при проведении мероприятий
  1. Концентрация внимания организаторов на неделовой части, дополнительных услугах и нестандартных решениях

В частности, набирают популярность тимбилдинги. Активный отдых и приключения вызывает наибольший интерес. Кулинарные, оздоровительные, культурные мероприятия – в меньшей степени. Повышается значимость дополнительных услуг. Например, возрастает роль кейтеринга. Гастрономические предпочтения участников корпоративных встреч нередко являются определяющих при выборе места проведения мероприятия.

  1. Мероприятия становятся короче и меньше

Рынок приспосабливается к делегатам, которые не могут долгое время отсутствовать на рабочем месте (встречи становятся короче, проходят в выходные дни, меньше времени отводится на торжества и мероприятия после самого заседания). Также уменьшается время на организацию мероприятия.

Источники: GBTA, IAPCO, ICCA, MPI, UFI, SITE

Материал подготовлен в рамках партнерской программы "Университет событий" портала Event LIVE и делового журнала о выставочно-конгрессных, деловых и культурных событиях ExpoBusinessReview.

 


23.11.2016

PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция научные конференции обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг территориальный менеджмент технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности