Мероприятие как продукт для спонсора

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Мероприятие как продукт для спонсора. Что включается в это понятие? Как представить проект события потенциальному спонсору так, чтобы выгода сотрудничества была очевидна еще на стадии предварительных переговоров? Сегодня своим мнением с порталом Event LIVE делится Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламной группы REMAR Group.

Клиенту важно донести, что грамотно проведённая спонсорская активность положительно скажется на имидже и репутации компании, позволит увеличить вовлечённость аудитории и повысить узнаваемость бренда. Маркетинговые спонсорские интеграции могут принести ощутимый финансовый результат — новых клиентов и партнёров. Но в этом случае важно правильно подбирать потенциальные мероприятия для компании-заказчика, учитывать отрасль и специфику деятельности, финансовые и маркетинговые возможности компании.

Маркетинговые спонсорские интеграции могут принести ощутимый финансовый результат — новых клиентов и партнёров. Но в этом случае важно правильно подбирать потенциальные мероприятия для компании-заказчика

В зависимости от того, какие цели преследует компания, выбирается и формат спонсорства. Если бренду важно укрепить имидж, социальную ответственность, или повысить узнаваемость, тогда используются спонсорские PR-интеграции. А если же компания стремится повысить свои финансовые показатели, увеличить продажи, найти новых клиентов и партнёров, то эффективными будут маркетинговые интеграции. Ведь здесь используются совершенно разные технологии и механики, достигаются разные цели.

Также важно понять – будут это онлайн или офлайн активности. И необходимо помнить, что сейчас спонсорство офлайн событий успешно интегрируется в том числе и в интернет среду. Существует масса возможностей, которыми не стоит пренебрегать, например, активности в социальных сетях или рекламные публикации в интернет-изданиях, которые также будут приносить масштабный охват. Нашим клиентам при реализации офлайн событий, мы, зачастую, рекомендуем использовать и онлайн активности. Всё-таки без этого уже не обойтись для реализации успешных и качественных проектов.

Своими кейсами event-интеграции бренда «Банк Санкт-Петербург» в городской праздник «День знаний» и event-интеграции в бизнес-премию «Молодые Миллионеры» для компании BURO Digital Branding Наталья Жиронкина поделилась с порталои Event LIVE в статье Спонсорские интеграции в ивент

В презентации для осуществления потенциального спонсорства первым делом мы прописываем цели, задачи мероприятия и проводимых спонсорских активностей. Предварительно делается расчёт ожидаемых результатов. Как правило, мы сразу предлагаем несколько концепций, интерактивных механик и форматов активностей. Ведь именно идея является главной движущей силой – по сути, за ней к нам и обращаются заказчики. Яркая идея плюс грамотная подготовленная и реализованная спонсорская интеграция – вот секрет успеха эффективного мероприятия.

В презентации мероприятия потенциальному спонсору обязательно должны быть представлены:

  • Цели и задачи участия в мероприятии
  • Целевая аудитория, охват
  • Бюджет
  • Концепция спонсорской интеграции
  • Формат маркетинговых или PR-активностей
  • Механики
  • Предполагаемые результаты

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.

Как бренд выстраивает свои коммуникации с клиентом через спонсорство, KPI и лояльность для партнеров? Какие предложения никогда не стоит делать потенциальным спонсорам? Как использовать современные технологии в целях повышения эффективности сотрудничества организаторов и партнеров? Эти и другие вопросы эксперты обсудят на панельной дискуссии «Спонсорство и партнерство в новых условиях: как построить эффективные и взаимовыгодные коммуникации» в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 18-20 января в Санкт-Петербурге


25.11.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности