Мероприятие как продукт для спонсора

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Мероприятие как продукт для спонсора. Что включается в это понятие? Как представить проект события потенциальному спонсору так, чтобы выгода сотрудничества была очевидна еще на стадии предварительных переговоров? Сегодня своим мнением с порталом Event LIVE делится Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламной группы REMAR Group.

Клиенту важно донести, что грамотно проведённая спонсорская активность положительно скажется на имидже и репутации компании, позволит увеличить вовлечённость аудитории и повысить узнаваемость бренда. Маркетинговые спонсорские интеграции могут принести ощутимый финансовый результат — новых клиентов и партнёров. Но в этом случае важно правильно подбирать потенциальные мероприятия для компании-заказчика, учитывать отрасль и специфику деятельности, финансовые и маркетинговые возможности компании.

Маркетинговые спонсорские интеграции могут принести ощутимый финансовый результат — новых клиентов и партнёров. Но в этом случае важно правильно подбирать потенциальные мероприятия для компании-заказчика

В зависимости от того, какие цели преследует компания, выбирается и формат спонсорства. Если бренду важно укрепить имидж, социальную ответственность, или повысить узнаваемость, тогда используются спонсорские PR-интеграции. А если же компания стремится повысить свои финансовые показатели, увеличить продажи, найти новых клиентов и партнёров, то эффективными будут маркетинговые интеграции. Ведь здесь используются совершенно разные технологии и механики, достигаются разные цели.

Также важно понять – будут это онлайн или офлайн активности. И необходимо помнить, что сейчас спонсорство офлайн событий успешно интегрируется в том числе и в интернет среду. Существует масса возможностей, которыми не стоит пренебрегать, например, активности в социальных сетях или рекламные публикации в интернет-изданиях, которые также будут приносить масштабный охват. Нашим клиентам при реализации офлайн событий, мы, зачастую, рекомендуем использовать и онлайн активности. Всё-таки без этого уже не обойтись для реализации успешных и качественных проектов.

Своими кейсами event-интеграции бренда «Банк Санкт-Петербург» в городской праздник «День знаний» и event-интеграции в бизнес-премию «Молодые Миллионеры» для компании BURO Digital Branding Наталья Жиронкина поделилась с порталои Event LIVE в статье Спонсорские интеграции в ивент

В презентации для осуществления потенциального спонсорства первым делом мы прописываем цели, задачи мероприятия и проводимых спонсорских активностей. Предварительно делается расчёт ожидаемых результатов. Как правило, мы сразу предлагаем несколько концепций, интерактивных механик и форматов активностей. Ведь именно идея является главной движущей силой – по сути, за ней к нам и обращаются заказчики. Яркая идея плюс грамотная подготовленная и реализованная спонсорская интеграция – вот секрет успеха эффективного мероприятия.

В презентации мероприятия потенциальному спонсору обязательно должны быть представлены:

  • Цели и задачи участия в мероприятии
  • Целевая аудитория, охват
  • Бюджет
  • Концепция спонсорской интеграции
  • Формат маркетинговых или PR-активностей
  • Механики
  • Предполагаемые результаты

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.

Как бренд выстраивает свои коммуникации с клиентом через спонсорство, KPI и лояльность для партнеров? Какие предложения никогда не стоит делать потенциальным спонсорам? Как использовать современные технологии в целях повышения эффективности сотрудничества организаторов и партнеров? Эти и другие вопросы эксперты обсудят на панельной дискуссии «Спонсорство и партнерство в новых условиях: как построить эффективные и взаимовыгодные коммуникации» в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 18-20 января в Санкт-Петербурге


25.11.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности