Спонсорские интеграции в ивент: кейсы с участием Банка Санкт-Петербург, BURO Digital Branding, детей и молодых миллионеров от REMAR Group

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Тема спонсорской поддержки событий крайне актуальна сейчас для всех организаторов. Об опыте спонсорских интеграций в ивент-проекты в b2c и в b2b сегментах порталу Event LIVE рассказывает Наталья Жиронкина, генеральный директор рекламной группы REMAR Group. REMAR Group специализируется на организации корпоративных и бизнес-мероприятий, разработке креативных дизайн-концепций и сувенирной продукции. Компания была образована в 2004 году и на сегодняшний день имеет семь представительств в России. Штаб-квартира агентства находится в Санкт-Петербурге. Среди клиентов компании: Coca Cola, Hieneken, British American Tobacco, Hyundai, Sony Pictures, Аэрофлот, Газпром, МТС, Ростелеком, Теле 2. Всего свыше пяти тысяч реализованных проектов. География деятельности – более 80 городов мира. REMAR Group является сертифицированным региональным агентством РАМУ, входит в число лучших рекламных агентство рейтинга РРАР. Также является участником и лауреатом многих профессиональных конкурсов и премий в сфере маркетинга и рекламы, таких как White Square, Идея, Серебряный Меркурий, Держава мастеров и другие.

Совсем недавно мы реализовывали event-интеграцию бренда «Банк Санкт-Петербург» в городской праздник «День знаний». Мероприятие проходило в этом году 31 августа и 1 сентября в Ледовом дворце. 

Организатор события — Комитет по образованию Санкт-Петербурга - ежегодно проводит этот праздник для всех первоклассников города. Мы организовали детскую интерактивно-развлекательную программу «Страна волшебных уроков», которая была реализована в холле спортивного комплекса. В перерывах между спектаклями школьников развлекали аниматоры «Профессоры» и «Фиксики», в специальной тематической фотозоне можно было сфотографироваться вместе с ростовой куклой «Миньон», а также работала мобильная фотобудка и моментальная печать фотографий. Помимо этого, детишки активно участвовали в мастер-классе по оригами, научном шоу «Урок облаковарения», конкурсах «Банкир» и «Грифельная доска». Для всех участников мы организовали викторину с розыгрышем фирменных призов от Банка Санкт-Петербург: светоотражатели, свистки-фонарики, магнитные закладки, мячики-эспандер.

Банк уже в третий раз поддерживает этот праздник, и с каждым годом количество участников растёт — в этом году событие посетило более 102 000 детей и их родителей. Охват PR-активности, по сравнению с прошлым годом, увеличился. Тогда было – 95 000 участников. Изначально для руководства компании было важно показать, что Банк Санкт-Петербург поддерживает городские социально-важные проекты и несёт ответственность перед городом. Event-интеграция стала отличным примером положительного восприятия бренда. Проведённая нами интерактивная акция получила положительный отклик у детей и их родителей, все активно участвовали в проводимых конкурсах и боролись за призы от банка.

В дальнейшем руководство Банка Санк-Петербург намерено вновь реализовывать спонсорство детского праздника, сделав такую PR-активность ежегодной традицией. Для нас, как для event-агентства, это тоже приятный момент — мы очень рады, что можем поддержать такой важный как для города, так и для страны праздник.

Если говорить о деловых событиях, которые выстраивают коммуникации со спонсорами, то могу привести интересный пример успешного опыта маркетинговой event-интеграции в бизнес-премию «Молодые Миллионеры» для компании BURO Digital Branding.

Организатор премии — газета «Деловой Петербург». Мероприятие проводится в Санкт-Петербурге ежегодно, начиная с 2012 года. В рамках бизнес-конкурса независимым жюри выбираются самые успешные предприниматели города в возрасте до 33 лет, которые построили бизнес с оборотом более чем 12 млн. рублей в год. В этом году мероприятие прошло 21 апреля в отеле «Англетер».

В рамках реализации проекта мы разработали комплексную программу, которая состояла из нескольких этапов. Вначале специалистами BURO Digital Branding была осуществлена диджитал-поддержка и продвижение премии в социальных сетях с целью увеличения притока анкет от участников и продажи билетов на церемонию награждения. Активности были нацелены на то, чтобы рассказать, какие возможности может дать премия молодым предпринимателям, как изменилась жизнь участников прошлогоднего конкурса, о бизнесах лауреатов прошлых годов, о членах жюри, а также о предпочтениях конкурсантов в деловой литературе, об их бизнес-гуру.

Второй этап – маркетинговая event-интеграция в торжественное событие. Для этого наши специалисты разработали интерактивную фотозону, в которой мог принять участие каждый гость церемонии. Фотозона была выполнена в виде обложки приложения газеты «Деловой Петербург», традиционно публикуемом по результатам премии, и дополнена корзинами с сочными лимонами, которые являются главным символом мероприятия. В рамках фотозоны мы организовали конкурс селфи в Instagram. Авторам наиболее популярных фотографий (набравших наибольшее количество лайков), а среди них оказались и лауреаты премии, были подготовлены пакеты услуг от BURO Digital Branding в подарок.

Спонсорство должно окупаться в несколько раз - в этом убеждена организатор мероприятий в Level UP Вера Бойко. В своей статье "Интеграция спонсоров в деловое мероприятие: 4 задачи с решениями" Вера делится с читателями Event LIVE любопытными интеграциями партнёров и спонсоров в мероприятие, разбирает решения конкретных задач и дает несколько советов по успешному внедрению промо-акций в событие

Благодаря этой активности компания BURO Digital Branding смогла получить прямые контакты с потенциальными клиентами. Яркая фотозона произвела сильный эффект на гостей вечера, активность пользовалась большим спросом. Как результат — большое количество качественных перспективных контактов, которые позднее переросли в долгосрочные контракты.

Наталья Жиронкина,
генеральный директор REMAR Group
Фото: REMAR Group

http://www.event-live.ru/sites/default/files/%2010%D1%8510-01_expert_2.pngКак бренд выстраивает свои коммуникации с клиентом через спонсорство, KPI и лояльность для партнеров? Какие предложения никогда не стоит делать потенциальным спонсорам? Как использовать современные технологии в целях повышения эффективности сотрудничества организаторов и партнеров? Эти и другие вопросы эксперты обсудят на панельной дискуссии «Спонсорство и партнерство в новых условиях: как построить эффективные и взаимовыгодные коммуникации» в рамках VI Евразийского Ивент Форума (EFEA) 2017 18-20 января в Санкт-Петербурге

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


21.10.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности