Тайны Больших Данных и Когнитивной Эры, или Кто ты?

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Но кто бы ты ни был, помни,
у нас очень длинные руки ...

Большие Данные – это набор подходов, методов и инструментов хранения больших объемов данных для получения воспринимаемых человеком результатов. Насколько больших? Начиная от 1 петабайта – чуть более 1 миллиона гигабайт. Ключевыми характеристиками Больших Данных являются их скорость – Velocity, разнообразие – Variety и объем – Volume. Три основополагающих V. А нас интересует четвертая V – Value – ценность. О самой сути понятия «Большие Данные» порталу Event LIVE рассказывает Иван Истомин, генеральный директор Flying Colors Marketing Agency.

Как мне найти тебя?

Я создаю событие и я хочу найти тебя. Тебя ли? Пока не уверен. Я обладаю списком характеристик, которые описывают тебя: твой пол, возраст, социальный статус, местоположение, профессиональную роль и много чего еще. Я обладаю знаниями, аккумулированными в компании: видела ли она тебя на своем горизонте, проявлял ли ты интерес, как часто ты бываешь в ее офисах, на сайте, в социальных группах, на вебинарах, семинарах, мероприятиях?

Я знаю, что если привлеку тебя, то через 30/45/70/90/120 и так далее дней ты совершишь с ней сделку на определенную сумму, а потом еще и еще. Или не совершишь, и это я тоже предусматриваю и не отпускаю тебя. Я продолжаю с тобой и такими, как ты.

Мировой рынок предлагает значительное количество продуктов для обработки, хранения и анализа данных: CRM системы, маркетинговые инструменты, сейлз инструменты, интегрированные решения, массу различных примочек вроде колл-трекинга и обучающихся чат-ботов.

Мастер-целью подобного набора является генерация и, что не менее важно, репликация бизнеса. Компании, заинтересованные в построении долгосрочных отношений с клиентами, не рассчитывают на возникающую из воздуха лояльность и приверженность, но перманентно следят за поведением аудитории и формируют карту взаимодействия с ней.

На Форуме Event LIVE 19-20 января 2017 в блоке обсуждения инструментов привлечения участников мероприятий Иван Истомин поделится опытом и знаниями на тему "Customer Journey - построение персонализированных коммуникаций между брендом и участником" , а в "горячей" зоне Campfire - расскажет про "WOW эффекты vs KPI и ROI. Как использовать Большие Данные в событийных проектах"

Вот ты где!

Я нашел тебя.

Ты интересовался нашими услугами, а следом (не случайно) перешел по рекламному сообщению на сайт моего события. Или ты, не кто-то другой, а именно ты, получил от меня приглашение как-раз в тот момент, когда тебе требуются обновления. Или ты выполнил десяток другой иных действий и в результате оказался здесь.

Что же ты видишь на моем сайте? Может быть всех спикеров? Всю программу? Всё, всё, всё? Может. Если тебя это действительно интересует. В противном случае ты видишь только то, что должен, что хочешь. То, чем занята твоя голова, твои браузеры и наши CRM системы на протяжении последнего времени.

Ты был у конкурента? Я тебя не виню! Ты мало, что понял там? Я тебя понимаю! Добро пожаловать в мой мир.

Помни, у меня очень Большие Данные.

Построение карты взаимодействия – Customer Experience map – одна из ключевых стратегий коммуникации брендов с клиентами в современном мире. Создавая цепочку «персональных касаний», компании формируют, развивают и поддерживают отношения со своими аудиториями. А события, места, где соприкосновение бренда и клиента возможно на физическом уровне, становятся крайне важным, критическим элементом этой системы. И рынки это демонстрируют. Так, в Великобритании за 2016 год зафиксирован 40% рост инвестиций в Customer Experience.

И здесь тоже.

Мы выяснили, что кое-что знаем друг о друге. И все-таки этого недостаточно. Стремеление к реальному общению, изучению, погружению никуда не делось. И чтобы наш диалог был ценным и не потерялся в груде другой информации…

…Как Вы оцениваете мероприятие?...

Чтобы этого не произошло, я принес знание с собой. Не представление о тебе, нет. Знание! Оно в моем мобильном, в компьютере на стенде, в пометках к вопросу спикеру из зала. Мы разговариваем не с темнотой, мы говорим с тобой со всеми твоими интересами, даже теми, что ты проявил сегодня, быть может, только минуту назад.

Я свожу на нет деструктивную коммуникацию и потери.

Я не пытаюсь понять твое состояние, угадать твои намерения. Я основываю свои выводы на фактах.

Я создаю четвертую V–Value–Ценность.

P.S.: Послевкусие.

Они делали мне логистику. Они делали мне кейтеринг. Они делали для меня шоу. Они строили мне залы. Они декорировали. Они удивляли. Они опережали мои желания. Они вдохновляли. Мне было с ними комфортно.

Было. Но сегодня этого мало.

Искренне Ваша,
Когнитивная Эра.

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.


16.12.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности