Об особенностях мероприятий в музейном пространстве: Наталья Белкова, Агентство деловых коммуникаций 4D

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Культурное наследие Петербурга вобрало в себя все многообразие ценностей и эпох. А значит, стало одним из важнейших факторов единения. Деятельность современных музеев направлена на инновационные технологии, повышение популяризации образования, формирование эстетической культуры. Многие музеи продвигают услуги с новыми формами менеджмента, делая ставку на мероприятия в музейных пространствах.

Успех мероприятия сегодня напрямую зависит от того, как и где оно представлено. Наиболее востребованными форматами мероприятий в музее остаются культурно-образовательные, среди которых наиболее распространенными являются фестивали, презентации, творческие встречи, мастер-классы, кинопоказы, литературно-музыкальные вечера, концерты, благотворительные мероприятия и ярмарки.

Подробнее на тему «Ивент-мероприятие в музее и на объектах культурного наследия. От сценария до реализации» Наталья Белкова выступит на Форуме Event LIVE в Санкт-Петербурге 19 января 2017 в сессии «Креативные площадки: новые возможности или риски для организаторов». Модератор сессии Микаэл Саакянц, генеральный директор, Сооснователь BASH!TODAY

Проводить мероприятие в музее на фоне исторических экспонатов становится хорошей традицией в Петербурге, но накладывает на организаторов и участников дополнительную ответственность. Можно провести мероприятие с дворцовым колоритом, проникнуться духом прошлых столетий и приобщиться к богатой истории предков, а можно выбрать альтернативный музей с экспозицией современного искусства.

Организовывать мероприятие в классическом музейном пространстве нужно тонко, тут есть свои нюансы. Важно гармонично встроиться в среду музея, не нарушая его целостности, ведь музеи расположены в исторических зданиях и хранят бесценные произведения искусства. Необходимо грамотно сочетать как традиционные, так и современные технологии, учитывая ресурсы музея, чтобы донести идею мероприятия до всех участников.

Проводя мероприятие в музее, можно вовлечь зрителя в диалог, сделать посетителя не созерцателем, а участником происходящего. Можно дискутировать, рисовать, фотографировать, отгадывать шарады и участвовать в квестах – то есть активно взаимодействовать с музеем и его коллекцией. Если же реализовывается закрытый формат мероприятия в музее, то подразумевается полное погружение гостей в происходящее. Они попадают в культурное пространство со своим микроклиматом, внутренним укладом и особыми формами воздействия, которое открыто для гостей в диалоге тет-а-тет. Вписываясь в музейную среду, участник мероприятия может почувствовать себя "главным действующим лицом" на перекрестке времен и культур. История как будто оживает у него на глазах, а он становится ее частью.

Сегодня Event LIVE выясняет, стоит ли организаторам приходить со своими мероприятиями на нестандартные площадки, какие подводные камни можно встретить на пути, и какие удивительные эмоции могут испытать участники, находясь на конференции в креативном пространстве. Читайте в материале Креативные площадки: «за и против» при проведении мероприятий

К преимуществам проведения мероприятия в музее можно отнести высокие показатели посещаемости, повышение качества контакта и степень вовлечённости зрителя, резонанс и широкое освещение в СМИ. Также очень важно то, что значительная часть людей, посетивших мероприятие, демонстрирует высокую лояльность, а музеи в свою очередь привлекают новых посетителей.

 

 

Наталья Белкова, генеральный директор Агентства деловых коммуникаций 4D

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фоторепортаж предоставлен для публикации Представительством ЕС в России. Фото на превью Gary Ullah


12.12.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности