Об особенностях мероприятий в музейном пространстве: Наталья Белкова, Агентство деловых коммуникаций 4D

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Культурное наследие Петербурга вобрало в себя все многообразие ценностей и эпох. А значит, стало одним из важнейших факторов единения. Деятельность современных музеев направлена на инновационные технологии, повышение популяризации образования, формирование эстетической культуры. Многие музеи продвигают услуги с новыми формами менеджмента, делая ставку на мероприятия в музейных пространствах.

Успех мероприятия сегодня напрямую зависит от того, как и где оно представлено. Наиболее востребованными форматами мероприятий в музее остаются культурно-образовательные, среди которых наиболее распространенными являются фестивали, презентации, творческие встречи, мастер-классы, кинопоказы, литературно-музыкальные вечера, концерты, благотворительные мероприятия и ярмарки.

Подробнее на тему «Ивент-мероприятие в музее и на объектах культурного наследия. От сценария до реализации» Наталья Белкова выступит на Форуме Event LIVE в Санкт-Петербурге 19 января 2017 в сессии «Креативные площадки: новые возможности или риски для организаторов». Модератор сессии Микаэл Саакянц, генеральный директор, Сооснователь BASH!TODAY

Проводить мероприятие в музее на фоне исторических экспонатов становится хорошей традицией в Петербурге, но накладывает на организаторов и участников дополнительную ответственность. Можно провести мероприятие с дворцовым колоритом, проникнуться духом прошлых столетий и приобщиться к богатой истории предков, а можно выбрать альтернативный музей с экспозицией современного искусства.

Организовывать мероприятие в классическом музейном пространстве нужно тонко, тут есть свои нюансы. Важно гармонично встроиться в среду музея, не нарушая его целостности, ведь музеи расположены в исторических зданиях и хранят бесценные произведения искусства. Необходимо грамотно сочетать как традиционные, так и современные технологии, учитывая ресурсы музея, чтобы донести идею мероприятия до всех участников.

Проводя мероприятие в музее, можно вовлечь зрителя в диалог, сделать посетителя не созерцателем, а участником происходящего. Можно дискутировать, рисовать, фотографировать, отгадывать шарады и участвовать в квестах – то есть активно взаимодействовать с музеем и его коллекцией. Если же реализовывается закрытый формат мероприятия в музее, то подразумевается полное погружение гостей в происходящее. Они попадают в культурное пространство со своим микроклиматом, внутренним укладом и особыми формами воздействия, которое открыто для гостей в диалоге тет-а-тет. Вписываясь в музейную среду, участник мероприятия может почувствовать себя "главным действующим лицом" на перекрестке времен и культур. История как будто оживает у него на глазах, а он становится ее частью.

Сегодня Event LIVE выясняет, стоит ли организаторам приходить со своими мероприятиями на нестандартные площадки, какие подводные камни можно встретить на пути, и какие удивительные эмоции могут испытать участники, находясь на конференции в креативном пространстве. Читайте в материале Креативные площадки: «за и против» при проведении мероприятий

К преимуществам проведения мероприятия в музее можно отнести высокие показатели посещаемости, повышение качества контакта и степень вовлечённости зрителя, резонанс и широкое освещение в СМИ. Также очень важно то, что значительная часть людей, посетивших мероприятие, демонстрирует высокую лояльность, а музеи в свою очередь привлекают новых посетителей.

 

 

Наталья Белкова, генеральный директор Агентства деловых коммуникаций 4D

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фоторепортаж предоставлен для публикации Представительством ЕС в России. Фото на превью Gary Ullah


12.12.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности