7 правил работы с бартерными информационными партнерами конференции

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Анастасия уже много рассказывала читателям Event LIVE о том, как и над чем работать пиарщику для продвижения конференции. Сегодня мы попросили нашего эксперта сформулировать несколько практических советов о том, как же всё-таки мероприятию правильно взаимодействовать со своими информационными партнерами.

  1. Составьте медиа-пакеты, рассчитанные на разные статусы

Например: Генеральный информационный партнер, Информационный партнер, Официальный информационный партнер, Медиа-партнер, Международный информационный партнер, Интернет-партнер и так далее. Не бойтесь фантазировать и выдумывать интересные статусы для СМИ – эксклюзив всегда в почёте.

  1. Укажите прямо в тексте пакетов, какое число партнёров может носить один статус

Например, генеральный, официальный и международный – по одному media (а значит, статусы эксклюзивные); информационный –3 партнёра; а Медиа-партнёров может быть хоть 20. Во-первых, так вы заинтересуете крупные СМИ эксклюзивными статусами с большим опционалом, а отраслевые СМИ с удовольствием возьмут статусы со средним и меньшим опционалом.

Рассылайте адресные письма и прикладывайте к ним медиа-пакеты. Пусть все видят, в чем разница между генеральным информационным партнером и, скажем, обычным информационным партнером.
  1. WIN-WIN

Прописывайте в медиа-пакетах для СМИ не только то, что вы хотите получить от издания или информационного портала, но и то, что вы готовы предоставить каждому партнёру согласно его статусу.

  1. Рассылайте адресные письма и прикладывайте к ним медиа-пакеты

Пусть все видят в чем разница между генеральным информационным партнером и, скажем, обычным информационным партнером. Так вы не будете получать обидных вопросов из серии «А почему нам вы даёте 3 аккредитации, а им 5?». Избавляйте себя от лишних писем и негатива.

Правила общения с информационными партнёрами по бартеру, когда все соглашения достигнуты:

  1. Соблюдайте то, что написано в ваших соглашениях

Следите за соблюдением всех сроков, которые согласованы с партнёром. Помните, что у любого издания есть редактор и производство, и они не обязаны бегать за вами с вашим рекламным модулем только потому, что они ваши партнеры. Уважайте труд коллег.

  1. Не спамьте сухими пресс-релизами и анонсами лишь потому, что это информационный партнер.

Помните, что у издания есть своя стилистика, свои читатели и они не обязаны из-за вас страдать и читать банальный бред только потому, что вам лень или некогда. Думайте об аудитории издания/портала, когда отправляете пресс-релиз информационному партнеру.

Информационный фуршет №2: Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», рассказала читателям Event LIVE о том, как важно пиарщику для продвижения конференции в информационном поле изучать приложения к контрактам со спонсорами и партнерами конференции, исследовать данные по отраслевой аналитике (в статье «Информационный фуршет №2, или PR-рецепты для работы с отделом продаж конференции»).
  1. Если возникла кризисная ситуация.

Скажем, у клиентского отдела есть обязательство перед спонсором в размещении логотипа спонсора на рекламном модуле конференции в СМИ и выйти такой модуль должен три раза. При этом реклама уже срочно должна пойти в печать и вас уже не могут ждать, а логотипа ещё нет. Во-первых, не стоит повышать голос на менеджера клиентского отдела и срочно требовать от него логотип. Вы пиарщик, вы всё умеете, а он уже свою работу сделал: он нашел спонсора. Проверьте, вдруг на сайте компании есть логотипы в разделе “пресс-центр” или “для СМИ” (как правило, там всё можно найти). Если же нет, то позвоните в редакцию и узнайте: может быть, логотип есть у них? Это же СМИ, вдруг, правда, есть. Ну и в крайнем случае - звоните в редакцию и извиняйтесь, узнавайте контакт верстальщика на производстве и договаривайтесь о том, что логотип будет в последний момент, но будет. В общем, решайте проблемы, а не опускайте руки.

И главная, пожалуй, самая большая ошибка, которую допускают все организаторы конференций и других деловых мероприятий. Если журналист не потратил деньги для участия в конференции (а он не обязан, у него есть его святая аккредитация), это не значит, что его не нужно приглашать на обед или не давать портфель с материалами конференции. Если формат обеда или вечернего приёма не предполагает участие СМИ из-за статуса спикеров и участников, проводите для СМИ отдельный обед и отдельную вечеринку по случаю закрытия/открытия конференции, но обязательно проводите.

Желаем вам, чтобы ваши деловые мероприятия всегда попадали в мониторинги и дайджесты СМИ!


Анастасия Полонская,
PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», CEO&Founder тренинговой студии «Brave Mind Education» (BME), преподаватель Московского Государственного Университета Путей Сообщения (МИИТ), спикер учебных площадок Москвы (ИГУМО, ИКРа и другие). Анастасия работала с такими клиентами как ОАО «РЖД», Министерство транспорта РФ, Министерство экономического развития РФ, ОАО «Газпром» и другие. На ее счету более 100 проведенных деловых мероприятий

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При цитировании или перепечатке активная ссылка на страницу с публикацией обязательна


26.10.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности