ШПАРГАЛКА

17 июля 2019
Секреты работы со спикерами от АБТ-АСТЕ Russia
Как избежать пустой траты бюджета на оплату спикеров, которые говорят лишь общие фразы? Чем привлечь на ивент руководящий состав компаний и лиц, принимающих решения? На что обратить внимание при общении с потенциальными спикерами и не купить кота в мешке? Инсайтами делятся исполнительный директор АБТ-ACTE Russia Ирина Михалькова и руководитель отдела образовательных программ АБТ-ACTE Russia Светлана Учайкина.
режиссура Организаторы мероприятий коммуникации читать полностью >>

15 июля 2019
Инструкция: как преуспеть в отраслевой премии за 15 шагов
Допустим, вы твердо решили победить в премии за самый-самый ивент, проект, агентство... Что для этого нужно? Как выбрать номинацию? Кто будет представлять проект, и какой должна быть презентация? Мы попросили поделиться инсайтами Галину Харнахоеву и Яну Бубнову, которые на двоих выиграли ряд наград в сфере коммуникаций, последними из которых стали победы в номинациях «Инфоповод года» от Медиалогии, «SMM-проект года» от REPA, а также премия за внутренние коммуникации от Intercomm и премия ARFI...

28 июня 2019
7 необычных ресторанов мира для впечатляющего фуршета
Фуршет – это отличная возможность удивить и порадовать посетителей любого мероприятия. Гала-ужин под водой, кофе-брейк в ледяном дворце и обед, поданный роботами – рассказываем о семи уникальных ресторанах мира, визит в которые ваши гости запомнят на всю жизнь.

22 мая 2019
Как обогатить деловую программу конференции: 20+ идей для технических туров
Как совместить приятное с полезным, а обучение с развлечением? Что показать делегатам, если в месте проведения делового мероприятия будто бы «ничего нет»? Создаем технические туры своими руками – экскурсии в метро, археологические вылазки и тематические квесты. Event LIVE делится идеями для культурно-деловой программы ивента в любом городе на любую тематику.
деловой туризм территориальный маркетинг читать полностью >>

6 мая 2019
Инструкция: выбираем билетного партнера правильно
Организаторы любых мероприятий оказываются перед выбором, как и у кого лучше продавать билеты. Часто решающим фактором становятся личные ощущения, рекомендации, а также цена за услугу на данный момент, а вот состояние рынка и технологические тонкости не учитываются. Однако, во многом, именно от партнера зависит количество проданных билетов. Руководитель коммерческого департамента билетной платформы Radario Дарья Бедная рассказывает, как грамотно выбрать билетного подрядчика, обойдя все...

16 апреля 2019
Конференции у костра и танцы на кофе-брейке: 7 невероятных форматов мероприятий
Лекция в заброшенном театре, дискуссия в аквариуме и конференции в формате стенд-апа – чтобы удивлять и вовлекать, ивенторы со всего мира каждый год генерируют все новые идеи. Event LIVE рассказывает о семи необычных концепциях, которые организаторам стоит взять на заметку.
тренды концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ интерактив читать полностью >>

29 марта 2019
Как встроить деловую игру в HR-ивент
Использование игровых методик позволяет эффективно провести массовое собеседование, безболезненно ввести нового сотрудника в коллектив, обучить и укрепить отношения в команде. Какие бывают деловые игры, и как они могут пригодиться ивенторам, рассказывают управляющий партнёр OOOOO.EVENTS Елена Буланова.
обучение персонал интерактив коммуникации читать полностью >>

15 февраля 2019
Не дарите женщинам цветы: 6 идей для креативного корпоратива к 8 Марта
Международный Женский день стремительно приближается, и нас вот-вот захлестнет волна мимоз, тортиков из ближайшей кондитерской и тостов «за милых дам». Но что делать, если дамы против традиционных походов в боулинг? Или (о, ужас!) вообще никуда не хотят идти? Рвем шаблоны и разбираемся в способах нестандартно провести корпоратив с учетом интересов каждой сотрудницы.
тренды Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

8 февраля 2019
Крутой офис для креативной команды: 8 советов от Redday event
Сейчас в ивенте происходит не битва офферов, а битва офисов – так считает управляющий партнер Redday event Борис Альхимович. В ситуации, когда зарплатные предложения крупных игроков рынка находятся примерно на одном уровне, в конкурентной борьбе за лучших кандидатов решающую роль играют другие параметры. Комфорт, атмосфера и эргономика рабочего пространства – важные критерии, на основании которых соискатель выбирает ивент агентство. О том, каким должен быть современный офис для креативной...
персонал Организаторы мероприятий креативная команда читать полностью >>

30 января 2019
3 умных инструмента создания впечатлений: digital art, AR и нейросети. Что выберет ваш ивент?
Впечатлять людей на событии становится все труднее, и здесь на помощь приходят технологии со своими – в прямом смысле слова – безграничными возможностями. Дополненная реальность, стенды с полным погружением и системы, которые за пару секунд узнáют все о вашем потенциальном клиенте – как ивенторы станут применять передовые технологии в ближайшем будущем?
выставочная деятельность digital for event технологии конгресс-менеджмент УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ дизайн читать полностью >>

24 января 2019
Это лишь цветочки: как объяснить клиенту, какой декор нужен его событию
Клиенты часто приходят со своим четким видением проекта, но не всегда эти идеи могут полностью совпадать с форматом события, технической оснащенностью площадки и бюджетом мероприятия. Как совместно с клиентом разработать более выигрышный вариант концепта декора? Креативный директор бюро VISIONAR Саяна Максанова дала семь полезных советов о том, как грамотно выстраивать отношения с клиентом и избегать недопониманий в процессе работы.

26 декабря 2018
7 секретов лучшего ивентора: будь, как Дед Мороз!
Дедлайны горят, а планы ожидают в очереди, и кажется, что им никогда не придет конец. Однако есть одна персона, которая справляется с новогодними задачами лучше всего – это Дед Мороз. Мы считаем, что Дед Мороз – лучший в сфере ивента, и нам всем стоит взять его 7 профессиональных секретов на вооружение.

18 декабря 2018
Операция «Новый год»: 4 свежие идеи для корпоратива
Игры в буриме, танцы вокруг стула, награждение лучших по итогам года – это знакомая всем программа традиционного корпоратива. Но как сделать новогоднее мероприятие по-настоящему зажигательным и драйвовым событием для вашей команды? Самые свежие, яркие идеи для вовлекающих и полезных активностей на новогоднем корпоративе собрал для читателей Event LIVE онлайн-сервис для организаторов мероприятий Ticket For Event.
тренды Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ читать полностью >>

14 декабря 2018
Эксперимент. Фотовоспоминания о событии: проверено на себе
Тема разных фотовоспоминаний о мероприятиях, участниками которых нам довелось стать, активно обсуждалась на конференции «Событийная карта России. Уфа» в конце сентября. Почему появление доступной фотосъемки стало цифровой революцией в восприятии личного прошлого? Как реагируют участники и свидетели различных событий на кадры многочисленных фотоотчетов, что воспринимают быстрее и на что обращают больше внимания? А главное – что делать организатору, если он хочет, чтоб участники вспоминали его...

12 декабря 2018
Зрелища и наставники: 6 способов привлечь на деловое событие молодое поколение
Уже в 2020 году 59% всех трудовых ресурсов планеты составят представители поколения Y и Z, а согласно исследованиям «Делойта», к 2025 году это число превысит 75%. Именно сейчас эти молодые люди активно посещают конференции и форумы. Соответственно, возникает вопрос, какими должны быть деловые мероприятия, чтобы на нем появились специалисты в возрасте до 35 лет? Event LIVE сформулировал 8 основных способов их заинтересовать.
контент-менеджмент молодые специалисты делегат-менеджмент читать полностью >>

21 ноября 2018
95% персонала на выставке работает неэффективно. Как исправить?
Вы знали, что 95% персонала на выставке работает неэффективно? Ведь далеко не все перед началом мероприятия устраивают тренинг для сотрудников. Кто-то из стендистов не знает, как правильно установить контакт с посетителями, другой не разбирается в различных способах начала диалога или не учитывает особенности своей целевой аудитории. О том, как избежать распространенных ошибок и собрать слаженную команду, нам рассказала Анастасия Философова, менеджер проектов коммуникационного агентства...

8 ноября 2018
Дайте слушателям «мяса»: 7 советов о том, как спикеру получить максимум от выступления
Вы – спикер деловой конференции? Вы продаете услуги или товар, связанный с темой мероприятия, и пришли выступать, чтобы собрать лиды или просто очередной раз засветиться перед целевой аудиторией? Как же получить максимальную отдачу от выступления? Своими советами делится руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», организатор и модератор ведущих российских деловых конференций Тимур Асланов.

7 ноября 2018
Константин Андреев, Redday event «Искусственному интеллекту как творцу я не доверюсь еще долго»
Искусственный интеллект близко. Организаторы ивентов немного привыкли к VR на мероприятиях, а уже подходит новое время. Есть ли место искусственному интеллекту в ивенте? Будем ли мы проводить мероприятия в «матрице»? Возможен ли робот-спикер, робот-арт-директор или робот-переводчик? Как довериться такой машине? Все эти вопросы Event LIVE обсудил с управляющим партнером Redday event Константином Андреевым.

2 ноября 2018
Что предложить спонсорам, чтобы они предложили вам деньги?
Почему одни собирают многомиллионные бюджеты, а другие делают проекты за счет собственных сбережений, бессонных ночей и отказа от выходных с детьми? Бизнес-консультант, преподаватель НИУ Высшая школа экономики, ведущая серии семинаров «Как найти спонсоров на мероприятие?» Ольга Корсак-Гадуцевич наблюдала за отношениями организатор – спонсор с обеих сторон.

12 октября 2018
Арт-зоны. Оригинальный способ привлечь аудиторию и создать репутацию
Шок, эпатаж, оригинальность. На что только не пойдут организаторы мероприятий, чтобы привлечь как можно больше гостей и оставить у аудитории нужное «послевкусие». Речь идет не только об открытии магазина или выставке, но и о деловых встречах.