Учебный код: подборка интересных телеграм-каналов для организатора мероприятий

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Учиться можно не только за партой, много нового можно узнать из телеграм-каналов. Кроме крупных и раскрученных блогов, существует множество авторов, которые только набирают аудиторию, но публикуют мегаполезный контент. Они рассказывают, как создать комьюнити, построить работу с амбассадорами, мотивировать сотрудников, чем вдохновляться при создании сценария события и составлении ТЗ дизайнеру и многое другое для расширения кругозора организатора. Делимся списком каналов, которые читаем сами и которые рекомендуют нам друзья и коллеги.

Послы пошли!

Аватарка канала с Сергеем Филипповым в роли шведского посла как бы намекает о том, как трудно порой выстроить работу с амбассадорами (своими или чужими). «Послы пошли!» для тех, кто хочет осмысленно и виртуозно работать таким инструментом влияния как амбассадор, посол идеи или бренда. На канале много кейсов работы с амбассадорами брендов и территорий – удачных и неудачных. А ещё здесь есть примеры интеграций, новости по теме, разборы механик и подходов и рыночная аналитика. Отдельный колорит придаёт каналу заигрывания авторов с былинными речевыми оборотами.

«…В #посольская_изба нонче поют. На китайском.
Так требует душа, возрадовавшаяся оживлению конгрессной деятельности в Шанхае - глядишь, скоро и мы. А песню вспомнили такую. "Наступит тот прекрасный день, когда ты вдруг появишься на прозрачных и волшебных берегах Байкала", - спел кумир миллионов китайцев-миллениалов Ли Цзянь в далеком 2011 году. Понравилось ему в Иркутске; более того, автор никогда не скрывал, что написал ее, творчески переомыслив мелодии, записанные на мобильник на берегах Байкала. И завертелось: год спустя песню дважды выбрали для исполнения в шоу "Голос", автор стал послом Года российского туризма в Китае, а мелодия появилась в каждом втором хуавее. За два года турпоток на Байкал вырос втрое, дальше - больше: активный китайский бизнес, как и везде, сформировал замкнутую экосистему для обслуживания сограждан. Живущие по берегам священного озера россияне не получали почти ничего кроме антропогенной нагрузки. Ковидный кризис - самое время "перезагрузить" китайский въездной туризм, отдав предпочтение состоятельным индивидуальным туристам. Никакой сегрегации - все страны стремятся управлять китайским потоком, если нет - Поднебесная сделает всё сама.
Нам срочно нужен ванхун, который недвусмысленно споет, что Байкал - это дорого…»

Маркетинг культуры

В первую очередь, этот образовательный канал для тех, кто продвигает музеи и театры. Его ведёт старший менеджер по маркетингу ГМИИ им. А. С. Пушкина и лектор курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» в БВШД Дарья Ивницкая. На канале много интересных кейсов: можно почитать про то, как Еврейский музей и центр толерантности записывает подкасты, и как сложилась коллаборация Музея естественной истории им. Филда (США) с местной пивоварней. Также здесь публикуются резюме лекций, дискуссий и курсов, которые придутся по душе тем, кто не любит долгие видео. Например, главные мысли из часового интервью Марджери Сингер (одного из легендарных маркетологов Бродвея) можно прочитать всего за пару минут, стоя в пробке. А ещё тут есть рекомендации книг о маркетинге и менеджменте.

«…Я особенно люблю проект «Маркетинг культуры» за то, что могу общаться с самыми крутыми людьми из сферы и задавать волнующие меня вопросы совершенно легально. В этот раз мы поговорили с маркетологами Третьяковской галереи о стыдливом маркетинге, музейном продукте и конкуренции с другими музеями за аудиторию. Просто чтобы вы поняли, какие Лара и Алена классные, делюсь моей любимой цитатой из этого интервью: «Для каждой целевой аудитории мы хотим создать свой сценарий посещения. Например, есть семья. Может быть, они редко ходят в музей, потому что намного привычнее пойти в торговый центр и совместить приятное с полезным. Поэтому мы хотим продвигать не выставки, не музей и не художников, а сценарий посещения. Мы хотим сказать им: «Эй, семейные! В музей так просто прийти! Здесь недорого, есть кафе, пеленальный столик, ну и, плюс, выставки…»

Комьюнити и селедка

Телеграм-канал для комьюнити-менеджеров и интересующихся. Ведёт его Фёдор Скуратов, руководитель Ассоциации комьюнити-менеджмента, основатель и CEO Combot — платформы для аналитики и маркетинга в мессенджерах. В «Комьюнити и селедке» можно почитать про создание сообществ и работу с нонпрофит инициативами. Встречаются и актуальные вакансии. Автор частенько рефлексирует по поводу политики, но также делится полезными материалами и ссылками на статьи по теме. Ещё Фёдор проводит открытые консультации по комьюнити, а записи потом выкладывает на канал.

Photo Photo

Работология

Канал пригодится как руководителям агентств, так и рядовым ивент менеджерам, ведь ивент – это, прежде всего, работа с людьми. Авторы «Работологии» рассказывают, как управлять персоналом и работать в команде, выстраивать коммуникацию внутри коллектива и общаться с начальниками. Например, тут пишут об адаптации новых сотрудников в коллективе и ошибках при выстраивании корпоративной культуры, о том, как установить границы с руководителем в формате удалённой работы и стоит ли уходить из компании, если во время пандемии понизили зарплату. Советова можно попросить напрямую: авторы ответят на вопрос и опубликуют в рубрике #работология_спроси_менеджера. Каждый понедельник на канале выходит пост с подведением итогов, где собраны все ссылки на публикации за последнюю неделю.

«#работология_итоги_недели
На этой неделе мы: рассказали о таком понятии в управлении персоналом, как благополучие сотрудников (well-being) и какие шаги следует предпринять, чтобы улучшить данный критерий в любой организации; описали, для чего нужен опрос 360 градусов и его основные преимущества, а также поделились ссылкой на бесплатную демо-версию; поделились основными мыслями из книги “ Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры” Дэйва Логана, Джона Кинга и Хэли Фишер-Райт; ответили на вопрос подписчика, стоит ли использовать мессенджеры как официальные средства коммуникации»…»

Кстати, у нас есть еще один список: 5 книг для тех, кто управляет креативщиками.

Урбанизм как смысл жизни

Канал про то, какими должны быть города, чтобы в них жилось хорошо сегодня и завтра. Ведут его Пётр Иванов (лаборатория Гражданская инженерия) и Виктория Деркач (ИТМО). Здесь пишут про урбанистику и устойчивое развитие, приводят в пример решения зарубежных коллег и разбирают кейсы малых городов России.

«…В целом, Тулун живой город, в котором есть энергия, потенциал и возможности. Самым важным здесь, пожалуй, является мышление процессов по изменению городской среды как процессов направленных на создание новой экономики. Пока новая экономика в городе только зарождается и большая часть бизнесов в городе заняты обслуживанием человеческого жизненного цикла - свадьбы, юбилеи, материнский капитал, автосервисы и ритуальные услуги. Однако уже есть и я уверен, что будут появляться новые примеры более сложной экономики. Отдельно меня порадовало, что тулунчане очень здраво оценивают свой туристический потенциал и отнюдь не грезят развитием въездного туризма, как это часто бывает в российских малых городах. Скорее наоборот, горожане хотят в первую очередь развивать Тулун для себя, для собственного комфорта…»

Смотреть и видеть

Канал про визуальное искусство и, в первую очередь, – кино. Авторы публикуют ссылки на интересные видео о том, как работает кино с точки зрения композиции, монтажа, звукового дизайна и пр. Ещё тут есть разборы режиссёрских подходов, особенностей жанров и операторской работы в фильмах – недавно вышедших или успевших стать классикой. Иногда встречаются коротенькие рецензии и рассуждения на тему работы со сценарием, а это уже не просто интересно, но и напрямую полезно организаторам.

Product Science

Антон Марцен работает в продуктовой команде Flo Health – это самое большое мобильное приложение для женского здоровья в мире, а в свободное время ведёт канал о продуктовой и бизнес стратегии, метрике, аналитике и исследованиях пользователей «Product Science». Ещё автор пишет о User Experience и прикладной Data Science, выкладывает рецензии на материалы тематических конференций, делится англоязычными статьями.

Мракетинг USA

Создатель телеграм-канала – основатель Out Agency Антон Шаяхов – год назад выиграл грин-карту и переехал в Лос-Анджелес. На канале он рассказывает о том, как работает маркетинг в США, публикует переводы статей и короткие выжимки, а иногда даёт ёмкие советы, например, о том, как работать в соцсетях или как повысить конверсию на сайте с помощью правильно оформленной кнопки CTA или классного заголовка. Получается бесплатная мини-консультация от профессионала.

Posterino. Искусство плаката

Здесь нет ничего лишнего – только подборки постеров, афиш и рекламных плакатов со всего мира. В основном публикуют современные работы, но некоторые явно вдохновлены эпохой диско или агитационной графикой двадцатых. Пригодится для тренировки насмотренности и развития эстетического видения – все эти навыки ставить ТЗ дизайнерам.

Притчи продуктолога

Ещё один интересный канал о менеджменте продуктов и построении команды (ведёт Алексей Рытов, продакт в SEMrush, ex CEO «Аренда без посредников», ex Chief UX в Digital Design). Посты выходят дважды в неделю – по вторникам и четвергам. Автор публикует заметки из опыта взаимодействия с коллегами, истории из жизни профессионалов продуктовых компаний и разборы собственных фейлов . Лирическое введение в каждую историю, самоирония и никаких внешних ссылок – читать интересно и легко.

«Двигатели внутреннего сгорания, стоящие в большинстве автомобилей, могут хорошо работать только на определенных оборотах. От них мало толку, если они работают с неправильной скоростью. В автомобилях есть коробки передач, чтобы решить эту проблему. Раньше я думал, что человек устроен также. У него есть оптимальная скорость работы, и ее надо придерживаться. Без авралов и переработок, но без лени и халявы. Но человек – не машина. Работая в одном темпе, ему становится скучно, он теряет стимул к изменениям.
Поэтому в нашей команде я стараюсь, чтобы темп работы менялся. Иногда бывают авралы, когда нужно ударными темпами закончить работу. Их сменяют отходняки, когда можно похалявить и поработать в полсилы. Потом снова начинается постепенный спокойный набор скорости. Именно так тренируются спортсмены. Физически и ментально человеку нужны разные нагрузки, чтобы продолжать расти…»

Кинокостюм для чайников

Создатель канала – художник по костюмам, историк кинокостюмов Анна Баштова. «Кинокостюм для чайников» будет полезно почитать не только создателям костюмированных квестов, но и просто для тренировки внимания к деталям и насмотренности. Здесь публикуют разборы образов персонажей известных фильмов, рассказы о киноляпах и ошибках костюмеров, а ещё выкладывают кино-мемы.

«…Как вспоминает художник-постановщик картины (фильм «Родня» Никиты Михалкова – прим. редакции) Александр Адабашьян «Специально для того, чтобы Юрий Богатырев лучше чувствовал свой персонаж, мы придумали содержимое его карманов, которое ни разу не показывали зрителям: резиновую галошу для мелочи, пластмассовый пакетик с пропуском на работу и единым проездным билетом, ручной эспандер и ключи. Это было важно для того, чтобы актер чувствовал свой персонаж, а нам — для ощущения «штучности» этого героя. Мы придумали ему хобби: он собирал корни, покрывал их лаком и давал названия — «Юность», «Полет», «Романтика». Все это создавало очень четкий мир человека, который так варварски разрушила приехавшая из провинции жена…»


01.09.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности