5 лайфхаков для организаторов деловых мероприятий в Свердловской области

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Свердловская область успешно развивается в качестве центра делового туризма и регулярно становится местом проведения крупных международных и федеральных мероприятий. Развитая инфраструктура позволяет региону предложить организаторам деловых мероприятий безграничные возможности. Но есть несколько секретов, которые позволят сделать событие на Среднем Урале ярким и уникальным.

1. Обратитесь в Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области

Приехать в регион и организовать мероприятие с нуля – это тяжёлая задача! Каждый понимает, что если делать эту работу без поддержки и помощи, то подготовка может занять долгие-долгие месяцы. На помощь может прийти Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области и его структурное подразделение – Уральское Конгресс-бюро. Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области оказывает консультационную поддержку в режиме одного окна российским и международным организаторам мероприятий.

«В компетенциях команды рассказать о mice-площадках, об отелях для комфортного размещения гостей и о том, как организовать досуг после мероприятия. Специалисты бюро всегда готовы по запросу оказать консультации потенциальным партнёрам, сформировать пакет предложений по различным деловым и инсентив-активностям, а также помочь при организации ознакомительных и инспекционных визитов в Свердловской области», - объясняет заместитель генерального директора-руководитель Уральского конгресс-бюро, Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области Аркадий Киселёв.

2. Выбирайте лучшие отели города для размещения гостей

Кроме профессионального обеспечения мероприятий и безопасности, сотням тысяч гостей необходимо комфортное проживание. По данным участников рынка, на сегодняшний день общее количество гостиниц в Свердловской области составляет 538 объектов, из которых 290 классифицированы. В Екатеринбурге действуют 214 коллективных средств размещения (6476 номеров, 14 095 мест). Номерной фонд средств размещения в регионе составляет 18 тысяч номеров и обеспечивает 48 тысяч мест для гостей региона, в том числе 5 отелей категории 5* («Атриум Палас Отель», «Высоцкий», Ramada by Wyndham Yekaterinburg Hotel&Spa, «Резиденция», Hyatt Regency Ekaterinburg), которые располагают в совокупности пятью номерами президентского уровня и четырьмя дипломатическими сюитами. В регионе также работают 16 отелей категории 4* («Отель Онегин», Novotel, Park Innby Radisson, «Московская горка by USTA Hotels, Аngeloby Viennahouse, «Октябрьская» и другие; отелей категории 3* – 38 («Маринс Парк Отель», «Гранд Авеню by USTA hotels», гостиница «Центральная by USTA hotels» и другие).

«Часто от организаторов мероприятий можно услышать: “Мы хотим событие в центре Екатеринбурга, чтобы всё было удобно и рядом”. Такой традиционный подход к выбору места проведения события понятен, ведь в Москве аэропорты находятся далеко от центра. А в региональных городах-миллионниках основная инфраструктура, действительно, сосредоточена в центре. В этом плане столица Урала является приятным исключением. Здесь инфраструктура деловых мероприятий растёт как в центре Екатеринбурга, вокруг «Екатеринбург-Сити», так и за его пределами, вокруг международного аэропорта «Кольцово». Последний располагается фактически в черте города и буквально в 17 км от центра. Уже сейчас вокруг аэропорта выросла полноценная инфраструктура для проведения MICE. В Екатеринбурге представлен такие международные сети как Rezidor, Accor, Hyatt, Wyndam, Vienna House, а также сильные региональные сетки Four Elements и USTA Group», - рассказала руководитель отдела маркетинга Angelo by Vienna House Анастасия Андреева.

Photo Photo

3. Найдите подходящую конгрессно-выставочную площадку

Свердловская область уже не раз становилась местом проведения крупнейших событий с глобальной повесткой: GMIS, MICE DAY, чемпионаты мира по боксу и танцам, выставка «Дорога», Конгресс кардиологов, ИННОПРОМ, WorldSkillsHi-Tech, форум 100+, Всемирный день городов. В регионе найдутся площадки для проведения мероприятия любого формата и масштаба.

«Команда Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области сегодня может предложить гостям более 20 различных площадок для проведения мероприятий разного масштаба. Среди них крупнейшая выставочная территория России за пределами Москвы и Санкт-Петербурга – Международный выставочный центр «Екатеринбург-Экспо», СИНАРА ЦЕНТР, Международный центр торговли, одно из самых известных зданий уральской столицы «Ельцин Центр», Центр культуры “Урал”», – рассказал заместитель генерального директора-руководитель Уральского конгресс-бюро, Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области Аркадий Киселёв.

Кстати, мы рассказывали, какие мероприятия проходили на площадках Екатеринбурга в 2020 году.

4. Познакомьте участников с аутентичной уральской кухней

Гостей Свердловской области обязательно впечатлит аутентичная уральская кухня. Первые её рецепты начали формироваться ещё у племен манси. В средние века местность начали заселять и осваивать русские поселенцы с центральной полосы. Таким образом, уральская кухня развивалась, впитывая национальные традиции разных народов, — от финно-угорских и славянских до татарских, казахских, башкирских и других. Сформировался целый пласт самобытной кухни горнозаводских рабочих.

Благодаря гастрономическому фестивалю «Висимский пикник», который организовал туристско-рекреационный кластер «Гора Белая» в 2020 году, была сформирована коллаборация рестораторов, шеф-поваров и фермеров, которая и оформилась в проект «На Урале есть!». Его основная идея – создать и продвинуть бренд уральской кухни, а также сформировать устойчивый рынок сбыта для местной фермерской продукции.

Также в Екатеринбурге появились новые туристические маршруты для гурманов. В основу гастрономического путеводителя Екатеринбурга легли знания и креативные идеи сотрудников музеев Павла Бажова в Сысерти и Екатеринбурге — Георгия Григорьева и Анатолия Каптура. В числе принятых на сегодня маршрутов – «Царская кухня» и «Тайное меню бажовской нечисти».

«Принятые нами маршруты объединяют собой многих представителей индустрии гостеприимства. В проекте задействованы рестораторы, туроператоры, экскурсоводы, производители сельскохозяйственных товаров с их продуктовыми сувенирами и ремесленники с изделиями народных художественных промыслов. Совместными усилиями они создают карту, которая принесёт новые знания туристам и стабильный доход уральским предпринимателям», – поделилась автор проекта Гастрономическая карта Урала, руководитель Межотраслевого ресурсного центра уральского гостеприимства Яна Старовойтова.

5. Добавьте в программу колоритные активности

Средний Урал предоставляет много возможностей для совмещения деловой активности с отдыхом. Приезжающие в Свердловскую область гости могут посетить промышленные производства и спортивные турниры, колоритные музыкальные фестивали и дегустации блюд уральской кухни.

Среди самых популярных способов провести свободное время – Уральская регата, проходящая на границе Европы и Азии под руководством команды профессионалов мирового уровня. Также участники мероприятия могут посетить музейный комплекс «Боевая слава Урала» в Верхней Пышме, в котором находится одна из крупнейших в Европе коллекция военных трофеев. А программа тура по следам древнего человека в природном парке «Оленьи ручьи» перенесёт гостей в далёкое прошлое, когда человечество только зарождалось, и познакомит с уникальными мировыми природными и историческими памятниками. Здесь ведут раскопки палеонтологи и археологи; обнаружены стоянки древнего человека возрастом более 15 тыс. лет.

Свердловская область является безусловным лидером туристического рынка Уральского федерального округа. Ежегодно в регионе появляются новые маршруты для путешественников, увеличивается отельный фонд, растет число ивентов глобального уровня. Один из главных показателей – экономический эффект от инвестиций в туристическую отрасль – по итогам 2019 года превысил 10 млрд рублей.


14.12.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности