ШПАРГАЛКА
4 апреля 2022
Урал и Свердловская область располагают не только впечатляющими природными красотами, но и развитой инфраструктурой индустрии гостеприимства, а ещё – опытной командой, которая поможет организовать событие любого уровня, формата и масштаба. Аркадий Киселёв, заместитель генерального директора Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области и руководитель Уральского конгресс-бюро поделился с читателями Event LIVE советами о площадках и ресторанах региона и существующих развлекательных...
30 марта 2022
Антикризисный менеджмент. Как организаторам действовать весной 2022 года
Не успела индустрия событий оправиться от влияния противоэпидемических ограничений, как начались новые испытания. Как адаптировать работу агентства по организации мероприятий к изменениям в экономике? Какие решения принимать в первую очередь? Как взаимодействовать с сотрудниками и партнёрами? И могут ли ивенторы рассчитывать на поддержку от государства? Портал Event LIVE узнал мнения участников рынка и собрал список из советов по работе в ивенте в кризисные времена.
Организаторы мероприятий ивент как бизнес читать полностью >>
16 марта 2022
Бот в помощь: 15 функций Telegram, полезных для организатора
На фоне блокировок зарубежных социальных сетей интерес к мессенджеру Telegram значительно вырос: свои каналы в сервисе массово заводят блогеры и компании. Как организатор мероприятий может использовать функции Telegram в своей работе? Ну, например, для того, чтобы привлекать новых участников и вовлекать уже приведённых. С помощью Telegram можно выстраивать воронку продаж и даже проводить самостоятельные конференции и квесты-тимбилдинги, не боясь кражи контента. О том, как это делать, читайте в...
25 января 2022
Советы бухгалтера: как организатору законно сэкономить на налогах?
Как выбрать форму ведения бизнеса и налоговый режим, чтобы вся прибыль не ушла на налоги? Какие проблемы могут возникнуть, если ошибиться на этапе регистрации компании? Что выгоднее для организатора – ИП, ООО или самозанятость? Когда можно выбрать УСН? Рассказывает Елена Казакова, автор проекта «EVENT-бухгалтерия», бухгалтер для ивенторов.
18 января 2022
5 идей для велнес-активностей на мероприятиях
Пандемия вызвала небывалый всплеск интереса к здоровью, не только телесному, но и ментальному. Стремясь дать ответ на новый запрос участников мероприятий, организаторы по всему миру интегрируют в программы своих событий элементы культуры велнес. Event LIVE собрал ТОП-5 идей таких практик с примерами их реализации.
23 декабря 2021
Зачем событию фотослед? 7 бизнес-задач, которые решает качественный фотоотчёт
Фотоотчёт – это статья расходов, на которой не стоит экономить. Число бизнес-задач, которые способен решить удачный контент, велико. О семи из них рассказала спикер грядущего XI Евразийского ивент форума (EFEA) Елена Конвисар, автор ЭКСПОшколы.
14 декабря 2021
Когда зажигаются елки. Тренды праздничного декора 2022/2023
Какой праздник без украшений? Декор позволяет создать то самое знакомое с детства настроение ожидания чуда и волшебства. Однако индустрия украшений также меняется и адаптируется к потребностям современности. Каковы тренды в мире праздничного декора, и где найти наиболее актуальные украшения для оформления площадок? Отвечают эксперты выставки Christmasworld.
21 октября 2021
Как подготовиться к форс-мажорам на мероприятии
Форс-мажор – это то, к чему по определению нельзя быть в полной мере готовым. Но когда речь заходит о мероприятиях, ответственность слишком велика, и лучше предусмотреть план действий на случай любой катастрофы. Следующие пять шагов помогут подготовиться к неожиданным ситуациям на событии – от отключения света до стихийного бедствия.
29 сентября 2021
Открыта вакансия: кого нанимают в ивенте сегодня
Интересы заказчиков, требования чиновников, форматы событий и способы продвижения – пандемия повлияла на все сферы индустрии мероприятий. В связи с этим на ивент рынке появился ряд специальностей для решения принципиально новых задач. Event LIVE узнал, кого зарубежные и российские компании приняли в штат в последнее время.
1 сентября 2021
Снова в школу: 9 зарубежных программ сертификации для организаторов мероприятий
Начало нового учебного года – подходящий момент, чтобы задуматься о повышении квалификации и получении новых навыков. Event LIVE публикует список из 9 зарубежных программ, прохождение которых гарантирует получение международного сертификата, подтверждающего уровень профессионализма организатора мероприятий. У многих из них, кстати, ещё открыт приём заявок!
9 июля 2021
Событийный брендинг в онлайне и офлайне: как это делают сегодня
За последние два года отрасль практически переместилась в онлайн. В связи с этим digital-каналы для коммуникации с участниками мероприятия приобрели новую ценность. Важно ответственно подходить к визуальному позиционированию бренда мероприятия в цифровой среде. С ним должен согласовываться и брендинг на местах – оформление стендов для мероприятий, физического пространства и мерча. Поговорим о том, на что стоит обратить внимание при создании фирменного стиля мероприятия.
15 июня 2021
Как не наломать дров, организуя отраслевую премию. 6 проблемных моментов и способы избежать негатива
Организовать большую и красивую церемонию награждения — мечта почти каждого организатора событий. Красная ковровая дорожка, красивые гости, вспышки фотографов, счастливые лица победителей, публикации в медиа — это «солнечная» сторона премий. Сложности в оценке, недовольство проигравших, разочарование призами и отсутствие интереса к отраслевой премии у широкой общественности — это то, о чем обычно умалчивают организаторы награждений. Координатор сообщества SPECIA Екатерина Ерина поделилась...
31 мая 2021
7 способов предотвратить кражу идей на тендере
Кража идей на тендере всегда была болезненным вопросом. Если на тендере представлена хорошая идея, и детально расписаны адреса локаций, только личные принципы могут удержать заказчика от того, чтобы присвоить проект и обратиться к подрядчику, чьи услуги стоят меньше. Как предотвратить подобную ситуацию? Какие «звоночки» в поведении клиента сигнализируют о том, что с ним лучше не иметь дела? И что по этому поводу советуют юристы? Event LIVE изучил мнения участников рынка и выделил 7 разных...
13 мая 2021
Дополняя реальность: 5 задач организатора мероприятий, которые может решить AR
В 2017 году слова «дополненная реальность» стали известны всем благодаря нашумевшей игре Pokémon Go. Сегодня эту технологию применяют на съёмочных площадках и мероприятиях. Какие задачи она помогает решать организаторам, рассказал Илья Евдокимов, CEO компании Brothers Production.
29 апреля 2021
Собственная страничка в VK, аккаунт в Instagram – сегодня это почти обязательное условие для каждого события. Но для продвижения и активного взаимодействия с аудиторией больше подходят мессенджеры и новые соцсети – Tik-Tok и Clubhouse. Какую аудиторию можно найти там? Как настроить рекламную кампанию на каждой из платформ? И какие бюджеты нужны на продвижение?
21 апреля 2021
Ещё 8 способов монетизировать цифровые и онлайн-мероприятия
Скорее всего вы помните момент, когда лента новостей заполнилась анонсами онлайн-событий. Организаторы массово тестировали новую среду, не слишком заботясь о монетизации проектов. Важнее было удержать аудиторию, освоить новый формат и позволить своим сотрудникам приобрести новые навыки. Но как монетизировать гибридные и виртуальные события сейчас?
5 апреля 2021
Было ваше, стало наше. Что делать, если контент с ивентов используют конкуренты?
Недобросовестные компании иногда используют чужие материалы на своих ресурсах, чтобы продвигать собственные услуги. Как бороться с ними? Можно ли защитить авторское право без обращения в суд? Как правильно составить письмо конкуренту, и что делать, если ваше требование оставлено без ответа? Анна Либер поделилась собственным опытом и алгоритмом решения подобных проблем.
30 марта 2021
От сбора в базу до фидбека. Как использовать чат-боты на мероприятиях?
Насколько эффективен мессенджер-маркетинг для продвижения событий? Как применять чат-боты на бесплатных и платных событиях, онлайн-ивентах и очных мероприятиях? И как не превратить коммуникацию в «бездушный» спам, а напротив, довести клиента до покупки билета и получить восторженный отзыв? Ульяна Жеринова, основатель портала о мессенджерах Townsend PRO и агентства по продвижению в мессенджерах Townsend Digital, ответила на эти вопросы в своем выступлении на форуме Event LIVE 2021
23 марта 2021
Удержать любой ценой. 5 способов поднять вовлечённость по методам YouTube, Netflix и Tinder
Стриминговые сервисы не просто продают пользователям один-единственный фильм или сериал. Платформы становятся частью жизни, мотивируя людей раз за разом возвращаться на онлайн-сервис. В то же время для организаторов виртуальных мероприятий вовлечение и удержание остаются одними из главных проблем. Чем различаются платформы для виртуальных мероприятий и стриминговых сервисов? Чему нас могут научить Netflix, YouTube и Twitch? И как опыт Tinder может помочь улучшить нетворкинг?
эффективность мероприятий нетворкинг ивент в онлайне читать полностью >>
26 февраля 2021
TikTokические сдвиги: как продвигать события в социальной сети c короткими видео
TikTok может стать эффективным каналом для привлечения внимания к событию. Какие ивенты можно продвигать здесь? Какие инструменты подходят для этого лучше всего? Генеральный директор коммуникационного агентства 4D Наталья Белкова рассказала, как запустить свою первую рекламную кампанию в TikTok.