ШПАРГАЛКА
![](/netcat_files/17/92/169x125_96.jpg)
5 июля 2022
Не время для паники: как продвигаться в новых реалиях
Весна 2022 года стала для российского рекламного рынка точкой отсчета очередной «новой реальности». Оправившись после затяжной пандемии, отрасль столкнулась с еще более серьезным вызовом. Шоковое состояние и вакуум первых дней сменились стремительным пике. Наталья Белкова, генеральный директор Коммуникационного агентства 4D, рассказала редакции аналитического журнала CongressTime, какие шаги стоит предпринять, чтобы удержать штурвал в условиях турбулентности. А мы публикуем эту статью...
![](/netcat_files/17/92/169x125_95.jpg)
28 июня 2022
Чек-лист идеального брифинга: как готовить волонтеров к мероприятию
Ни одно крупное мероприятие не обходится без помощи волонтеров, и зачастую им приходится решать очень непростые задачи. Чтобы волонтеры трудились максимально эффективно, их нужно тщательно подготовить. Советами безукоризненного брифинга волонтеров поделилась менеджер корпоративного отдела Grata Adv Елена Чернышова, а мы создали из ее рекомендаций чеклист – ищите его в конце материала.
![](/netcat_files/17/92/169x125_94.jpg)
24 мая 2022
6 идей для корпоративных событий ко Дню защиты детей
Международный день защиты детей – это отличный повод порадовать сотрудников и младших членов их семей. Какой формат выбрать для события, которое придется по душе родителям и детям? Агентство STEM поделилось с читателями Event LIVE вариантами проведения праздника как в офлайне, так и дистанционно.
![](/netcat_files/17/92/169x125_93.jpg)
3 мая 2022
В поисках креативности: два подхода к сбору идеальной команды для подготовки ивента
Ивент – это всегда пространство экспериментов, и люди для работы в нём нужны соответствующие. Как собрать сильную команду для творческой работы? Должны ли все сотрудники быть креативщиками? Можно ли прокачать способность креативить? И что вообще такое креативность?
![](/netcat_files/17/92/169x125_92.jpg)
4 апреля 2022
Урал и Свердловская область располагают не только впечатляющими природными красотами, но и развитой инфраструктурой индустрии гостеприимства, а ещё – опытной командой, которая поможет организовать событие любого уровня, формата и масштаба. Аркадий Киселёв, заместитель генерального директора Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области и руководитель Уральского конгресс-бюро поделился с читателями Event LIVE советами о площадках и ресторанах региона и существующих развлекательных...
![](/netcat_files/17/92/169x125_91.jpg)
30 марта 2022
Антикризисный менеджмент. Как организаторам действовать весной 2022 года
Не успела индустрия событий оправиться от влияния противоэпидемических ограничений, как начались новые испытания. Как адаптировать работу агентства по организации мероприятий к изменениям в экономике? Какие решения принимать в первую очередь? Как взаимодействовать с сотрудниками и партнёрами? И могут ли ивенторы рассчитывать на поддержку от государства? Портал Event LIVE узнал мнения участников рынка и собрал список из советов по работе в ивенте в кризисные времена.
Организаторы мероприятий ивент как бизнес читать полностью >>
![](/netcat_files/17/92/169x125_2_0.jpg)
16 марта 2022
Бот в помощь: 15 функций Telegram, полезных для организатора
На фоне блокировок зарубежных социальных сетей интерес к мессенджеру Telegram значительно вырос: свои каналы в сервисе массово заводят блогеры и компании. Как организатор мероприятий может использовать функции Telegram в своей работе? Ну, например, для того, чтобы привлекать новых участников и вовлекать уже приведённых. С помощью Telegram можно выстраивать воронку продаж и даже проводить самостоятельные конференции и квесты-тимбилдинги, не боясь кражи контента. О том, как это делать, читайте в...
![](/netcat_files/17/92/169x125_89.jpg)
25 января 2022
Советы бухгалтера: как организатору законно сэкономить на налогах?
Как выбрать форму ведения бизнеса и налоговый режим, чтобы вся прибыль не ушла на налоги? Какие проблемы могут возникнуть, если ошибиться на этапе регистрации компании? Что выгоднее для организатора – ИП, ООО или самозанятость? Когда можно выбрать УСН? Рассказывает Елена Казакова, автор проекта «EVENT-бухгалтерия», бухгалтер для ивенторов.
![](/netcat_files/17/92/169x125_88.jpg)
18 января 2022
5 идей для велнес-активностей на мероприятиях
Пандемия вызвала небывалый всплеск интереса к здоровью, не только телесному, но и ментальному. Стремясь дать ответ на новый запрос участников мероприятий, организаторы по всему миру интегрируют в программы своих событий элементы культуры велнес. Event LIVE собрал ТОП-5 идей таких практик с примерами их реализации.
![](/netcat_files/17/92/169x125_87.jpg)
23 декабря 2021
Зачем событию фотослед? 7 бизнес-задач, которые решает качественный фотоотчёт
Фотоотчёт – это статья расходов, на которой не стоит экономить. Число бизнес-задач, которые способен решить удачный контент, велико. О семи из них рассказала спикер грядущего XI Евразийского ивент форума (EFEA) Елена Конвисар, автор ЭКСПОшколы.
![](/netcat_files/17/92/169x125_86.jpg)
14 декабря 2021
Когда зажигаются елки. Тренды праздничного декора 2022/2023
Какой праздник без украшений? Декор позволяет создать то самое знакомое с детства настроение ожидания чуда и волшебства. Однако индустрия украшений также меняется и адаптируется к потребностям современности. Каковы тренды в мире праздничного декора, и где найти наиболее актуальные украшения для оформления площадок? Отвечают эксперты выставки Christmasworld.
![](/netcat_files/17/92/169x125_84.jpg)
21 октября 2021
Как подготовиться к форс-мажорам на мероприятии
Форс-мажор – это то, к чему по определению нельзя быть в полной мере готовым. Но когда речь заходит о мероприятиях, ответственность слишком велика, и лучше предусмотреть план действий на случай любой катастрофы. Следующие пять шагов помогут подготовиться к неожиданным ситуациям на событии – от отключения света до стихийного бедствия.
![](/netcat_files/17/92/169x125_83.jpg)
29 сентября 2021
Открыта вакансия: кого нанимают в ивенте сегодня
Интересы заказчиков, требования чиновников, форматы событий и способы продвижения – пандемия повлияла на все сферы индустрии мероприятий. В связи с этим на ивент рынке появился ряд специальностей для решения принципиально новых задач. Event LIVE узнал, кого зарубежные и российские компании приняли в штат в последнее время.
![](/netcat_files/17/92/169x125_82.jpg)
1 сентября 2021
Снова в школу: 9 зарубежных программ сертификации для организаторов мероприятий
Начало нового учебного года – подходящий момент, чтобы задуматься о повышении квалификации и получении новых навыков. Event LIVE публикует список из 9 зарубежных программ, прохождение которых гарантирует получение международного сертификата, подтверждающего уровень профессионализма организатора мероприятий. У многих из них, кстати, ещё открыт приём заявок!
![](/netcat_files/17/92/169x125_81.jpg)
9 июля 2021
Событийный брендинг в онлайне и офлайне: как это делают сегодня
За последние два года отрасль практически переместилась в онлайн. В связи с этим digital-каналы для коммуникации с участниками мероприятия приобрели новую ценность. Важно ответственно подходить к визуальному позиционированию бренда мероприятия в цифровой среде. С ним должен согласовываться и брендинг на местах – оформление стендов для мероприятий, физического пространства и мерча. Поговорим о том, на что стоит обратить внимание при создании фирменного стиля мероприятия.
![](/netcat_files/17/92/169x125_80.jpg)
15 июня 2021
Как не наломать дров, организуя отраслевую премию. 6 проблемных моментов и способы избежать негатива
Организовать большую и красивую церемонию награждения — мечта почти каждого организатора событий. Красная ковровая дорожка, красивые гости, вспышки фотографов, счастливые лица победителей, публикации в медиа — это «солнечная» сторона премий. Сложности в оценке, недовольство проигравших, разочарование призами и отсутствие интереса к отраслевой премии у широкой общественности — это то, о чем обычно умалчивают организаторы награждений. Координатор сообщества SPECIA Екатерина Ерина поделилась...
![](/netcat_files/17/92/169x125_78.jpg)
31 мая 2021
7 способов предотвратить кражу идей на тендере
Кража идей на тендере всегда была болезненным вопросом. Если на тендере представлена хорошая идея, и детально расписаны адреса локаций, только личные принципы могут удержать заказчика от того, чтобы присвоить проект и обратиться к подрядчику, чьи услуги стоят меньше. Как предотвратить подобную ситуацию? Какие «звоночки» в поведении клиента сигнализируют о том, что с ним лучше не иметь дела? И что по этому поводу советуют юристы? Event LIVE изучил мнения участников рынка и выделил 7 разных...
![](/netcat_files/17/92/169x125_77.jpg)
13 мая 2021
Дополняя реальность: 5 задач организатора мероприятий, которые может решить AR
В 2017 году слова «дополненная реальность» стали известны всем благодаря нашумевшей игре Pokémon Go. Сегодня эту технологию применяют на съёмочных площадках и мероприятиях. Какие задачи она помогает решать организаторам, рассказал Илья Евдокимов, CEO компании Brothers Production.
![](/netcat_files/17/92/169x125_76.jpg)
29 апреля 2021
Собственная страничка в VK, аккаунт в Instagram – сегодня это почти обязательное условие для каждого события. Но для продвижения и активного взаимодействия с аудиторией больше подходят мессенджеры и новые соцсети – Tik-Tok и Clubhouse. Какую аудиторию можно найти там? Как настроить рекламную кампанию на каждой из платформ? И какие бюджеты нужны на продвижение?
![](/netcat_files/17/92/169x125_75.jpg)
21 апреля 2021
Ещё 8 способов монетизировать цифровые и онлайн-мероприятия
Скорее всего вы помните момент, когда лента новостей заполнилась анонсами онлайн-событий. Организаторы массово тестировали новую среду, не слишком заботясь о монетизации проектов. Важнее было удержать аудиторию, освоить новый формат и позволить своим сотрудникам приобрести новые навыки. Но как монетизировать гибридные и виртуальные события сейчас?