ШПАРГАЛКА
12 декабря 2024
Тест на возможности, или как организовать ивент в Дубае
Дубай – популярное международное направление для российских деловых туристов. Прямое авиасообщение, отели высокого уровня, большое количество масштабных конференций, выставок, концертов и шоу. Если и вы планируете организовать здесь свое событие, то предлагаем пройти путь организатора и потенциального заказчика вместе с нами.
5 декабря 2024
Новогодний корпоратив без последствий: памятка для организаторов
Каждый январь по итогам проведения новогодних корпоративов возникают различные юридические разбирательства. Какие типичные ошибки совершают большинство ивент-агентств, организуя праздничные события? Рассказывает Татьяна Петровская, партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ», входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.
28 ноября 2024
Структура продающего сайта: универсальный шаблон для мероприятий
Создание сайта мероприятия — обязательный пункт для организаторов в ивент индустрии. Всего одна веб-страница при грамотном использовании решает сразу несколько задач по продвижению события и продаже билетов. Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.События, подготовил для портала Event LIVE универсальный шаблон.
продвижение digital for event билетные технологии читать полностью >>
14 ноября 2024
PR-код события: как бренду взять от ивента максимум
Заполняемость залов, цитаты спикеров, бюджет мероприятия, номерки в гардеробе и форма хостес – вместе они составляют PR-код события, а по отдельности – способны превратить ивент или в звездный час для бренда, или в сущий кошмар. Как именно это работает, рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
24 октября 2024
Кого читать в Telegram: подборка каналов для организаторов мероприятий
Своим каналом в Telegram обзавелись тысячи блогеров, организаций и сообществ. На кого подписываться, чтобы быть в курсе последних отраслевых новостей, мерах поддержки для организаторов и планирующихся событиях? Event LIVE собрал список Telegram-каналов наших коллег и партнёров из событийной индустрии, сферы гостеприимства и туризма. Подборка будет обновляться и пополняться.
19 сентября 2024
После мероприятия: как поддерживать связь с участниками
Организация мероприятия — это только начало успешного взаимодействия с аудиторией. Участников надо заинтересовать и удержать! Своим опытом по выстраиванию долгосрочных отношений делится Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.События.
29 августа 2024
Промо-ивенты для точек продаж: как правильно сделать
Как увеличить поток покупателей и повысить лояльность клиентов магазинов и торговых центров? Беспроигрышный вариант – организовать небольшое событие, например, мастер-класс. Про преимущества и лайфхаки использования этого эффективного маркетингового инструмента рассказывает Анна Либер, руководитель Studio Anna Liber.
11 июля 2024
Продажа билетов на мероприятие: ошибки и как их избежать
Один из ключевых этапов в процессе организации мероприятия — это непосредственно продажа билетов на него. И от того, насколько она продумана и налажена, напрямую зависит количество участников вашего ивента, а, следовательно, и популярность, и доход. Какие ошибки можно допустить на этом этапе и как их избежать, рассказывает Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.
13 июня 2024
Кто на новенького: топ-10 свежих летних мастер-классов для выездных мероприятий
Лето началось, и пора определяться с активностями на корпоративных мероприятиях. Event LIVE вместе с руководством компании Studio Anna Liber собрали для вас топ-новинки мастер-классов с самым жарким настроением и антуражем, а также несколько лайфхаков по подготовке, чтобы все прошло идеально.
6 июня 2024
Как цифровые инфлюенсеры меняют индустрию событий
3D-аватары топ-менеджеров, цифровые копии русских классиков, виртуальные двойники звезд шоу-бизнеса – всех их можно встретить на современных мероприятиях. Что это за решения и каковы возможности их использования? Рассказывает руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга Константин Поляничев.
30 мая 2024
Опросы на мероприятиях: 10 важных инсайтов, которые можно получить
Говоря об анкетировании на ивентах, большинство организаторов ограничиваются на практике сбором обратной связи. Но на самом деле речь не только про шаблонную анкету для общей оценки впечатлений участников, а про ценный инструмент, который помогает достичь куда более разнообразных целей.
23 мая 2024
Нотная грамота для организатора мероприятия
Современный мир сложно представить без музыки, она сопровождает нас практически везде. Часто звучит уже давно знакомая песня, но в каком-то ином, непривычном варианте, с каким-то другим текстом или музыкой. Давайте разберемся, так ли все просто, и как создаются такие песни. Как регулируются авторские и смежные права правообладателей и как их не нарушить? Журналу CongressTime рассказала Вероника Комина, юрист, генеральный директор компании «Бизнес и Музыка».
2 мая 2024
10 фильмов про фестивали: о семье, музыке, кино и поиске себя
В кино сюжет часто закручивается вокруг фестивалей. В одних фильмах персонажи стремятся стать их участниками, чтобы исполнить свою мечту или изменить жизнь. В других – события являются местом действия для личных драм главных героев. Читайте о десяти фильмах (никаких спойлеров!), которые подойдут для просмотра в выходные дни. Среди них финская и британские комедии, русское драмеди, мелодрама от известного режиссёра и американские документальные ленты.
12 марта 2024
Как выбрать кейтеринг для ивента: 5 важных советов
Выбираем кейтеринговую компанию для ивента: эстетичные фото блюд, привлекательные цены на меню, вежливый и оперативный менеджер. Достаточно? Нет. Заманчиво, но опасно. Своими лайфхаками делится Кирилл Погодин, президент Ассоциации Кейтерингов и Банкетных Служб (АКБС), основатель проекта CateringConsulting.ru и учредитель премии «Кейтеринг года».
20 февраля 2024
Как собрать программу трансформационного мероприятия
События на тему психологии и эзотерики – это огромный растущий рынок частных заказчиков. Сами корпорации заинтересованы в глубоких и даже экзистенциональных мероприятиях, помогающих самопознанию и психологической трансформации сотрудников. Как оказаться в тренде, что предложить клиентам? Своим опытом делится Елена Конвисар, независимый программный директор, автор ЭКСПОшколы и «СПА для Души», бизнес-психолог, бизнес-трекер, консультант по маркетингу, входит в ТОП-3 лучших авторов портала Event...
13 февраля 2024
Корпоративные мероприятия: как организатору отчитаться перед налоговой
После череды корпоративных праздников наступило время подачи налоговой отчетности по итогам года. Какие расходы учитываются при начислении налога на прибыль и НДС? Какие траты облагаются НДФЛ? На вопросы о налоговых последствиях организации и проведения корпоративов отвечает Татьяна Петровская, партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ», входит в ТОП-5 лучших авторов портала Event LIVE-2022.
6 февраля 2024
ТОП-10 идей для организации гендерных праздников
Приближается пора корпоративных мероприятий в связи с праздничными датами: 23 февраля и 8 марта. Как поздравить сотрудников в офисе? Что предложить заказчикам, если они тоже ограничены стенами рабочих кабинетов? Анна Новикова, руководитель «Агентства Новиковой», предлагает 10 сценариев праздничного ивента.
17 октября 2023
Коктейль: все, что нужно знать об организации
Красивое слово «коктейль» — вид мероприятия, который в России не очень распространен, но имеет все шансы на растущую популярность. Об особенностях формата Event LIVE рассказал Президент Ассоциации Кейтерингов и Банкетных Служб (АКБС) Кирилл Погодин.
4 октября 2023
Разыскиваются soft skills: 6 навыков, необходимых организатору мероприятий
Последние годы стали для организаторов настоящим испытанием по числу новых навыков, которые им пришлось освоить. Мы научились работать в кадре, разобрались в работе цифровых платформ, примерили на себя образ медиа, отслеживаем фейки и постоянные изменения в законодательстве. Однако ивент – это прежде всего работа с людьми. Портал Event LIVE разбирается, какие навыки коммуникации необходимы организаторам в этом быстро меняющемся мире.
14 сентября 2023
На высоте: как определить оптимальный масштаб выставочного стенда и экспозиции
Оформление выставочного стенда – это всегда результат целой цепочки многофакторных решений, а итоговый результат – показатель мастерства ивент-маркетолога. Каждое звено имеет значение и требует погружения, например, такой вроде бы простой шаг, как выбор высоты стенда. Своим ходом рассуждений по теме с нами поделилась автор ЭКСПОшколы, бизнес-трекер и маркетолог Елена Конвисар.
выставочная деятельность выставочный менеджмент выставки читать полностью >>