СТАТЬИ
10 октября 2024
Олег Юкович: «Исторический проект четко раскрывает культурный код региона»
Что такое исторические мероприятия? В чем особенности их организации? Чем отличаются реконструкции от спортивного средневекового боя? Журналу CongressTime рассказал вице-президент межрегиональной общественной организации содействия военно-исторической реконструкции «Доблесть веков» Олег Юкович.
3 октября 2024
Зачем ивент-агентству технический директор?
В ивент-агентстве должен быть профессиональный человек, без участия которого большинство проектов реализовать невозможно. Или нельзя осуществить на профессиональном уровне, а другой мы не рассматриваем. Речь про технического директора, главного помощника и главного «душнилу». Почему он критически важен на мероприятиях, рассказывает Анна Панкова, генеральный Art Event Agency, Белград, Сербия.
26 сентября 2024
Как вести соцсети и работать с блогерами в 2025 году: разъяснения юриста
С 01 ноября 2024 г. Роскомнадзор (РКН) будет вести реестр персональных страниц пользователей в соцсетях с аудиторией более 10 000 подписчиков. Новые правила касаются в том числе ивент-сообществ, ведущих популярные страницы в соцсетях, а также агентств, привлекающих блогеров в целях продвижения мероприятия. О юридических нюансах нововведений рассказывает Татьяна Петровская, партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ», входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.
19 сентября 2024
После мероприятия: как поддерживать связь с участниками
Организация мероприятия — это только начало успешного взаимодействия с аудиторией. Участников надо заинтересовать и удержать! Своим опытом по выстраиванию долгосрочных отношений делится Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.События.
12 сентября 2024
Ивенты со смыслом: как событийная индустрия решает социально-экономические задачи
Мероприятия давно перестали быть просто действием ради действия. Развлекательная, имиджевая, маркетинговая и прочие бизнесовые функции ивентов уже давно признаны и успешно работают. Но с помощью событий можно решать и более глобальные социально-экономические задачи. Например, одной из горячих тем последнего времени является проблема кадров. О событийном опыте в этой сфере рассказывает Светлана Мещерякова, директор «Первого выставочного объединения» (ПВО), город Челябинск.
5 сентября 2024
Как создать имидж для мероприятия, чтобы отличаться от конкурентов?
В мире, где каждый день проходит множество мероприятий, выделиться из толпы — задача не из легких. Как создать уникальный и запоминающийся имидж ивента? Разобрались на примере 5 ярких событий из разных сфер с основателем ивент-агентства «Притяжение» и CEO агентства PR Integral Марией Пух.
29 августа 2024
Промо-ивенты для точек продаж: как правильно сделать
Как увеличить поток покупателей и повысить лояльность клиентов магазинов и торговых центров? Беспроигрышный вариант – организовать небольшое событие, например, мастер-класс. Про преимущества и лайфхаки использования этого эффективного маркетингового инструмента рассказывает Анна Либер, руководитель Studio Anna Liber.
22 августа 2024
Мерч для мероприятий: кейсы от поставщика
Мерч на любом ивенте — это не только блокноты и ручки для конференций. Это и одежда организаторов, и сувениры для посетителей стенда, и подарки корпоративным клиентам или награды победителям конкурсов. Какой мерч будет с участниками на протяжении всего мероприятия, рассказывает Ольга Колтунчик, заместитель директора по развитию компании «Нью-Тон».
15 августа 2024
Новый закон о развитии креативных индустрий: значение для ивент сферы
Федеральный закон «О развитии креативных (творческих) индустрий в Российской Федерации» (http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202408080136 , далее – «Закон») 08 августа 2024 г. был подписан Президентом Российской Федерации. Документ вступит в силу по истечении 180 дней после дня его официального опубликования. Чему посвящен закон, и что он значит для событийной отрасли, рассказывает партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ» Татьяна Петровская, входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.
15 августа 2024
Как создать PR-ивент: новейшие тренды и инструменты
Современная реальность – это непрерывный и динамично меняющийся информационный поток, за которым следит высоко избирательная аудитория. Как бизнесу рассказать о своих продуктах и быть услышанным? Одним из проверенных PR-инструментов всегда были мероприятия. Они помогают компаниям наладить глубокий контакт как с журналистами, так и с конечными потребителями. Какие инструменты и тренды в организации PR-мероприятий сегодня актуальны, рассказывает Анита Рацер, аккаунт-директор по PR...
8 августа 2024
Выставочный кейс: как сменить отдел продаж и увеличить прибыль вдвое
Еще несколько лет назад в агентстве выставочного маркетинга Exponic не было отдельной структуры под названием “отдел продаж”. В компании работали три менеджера: один сидел в офисе, вел постоянных заказчиков, принимал изредка новые заказы. Два других работали удаленно, приводя своих клиентов и получая за это процент. Директор же в это время занимался операционкой. Почему ситуация потребовала изменений и как шла работа по выстраиванию отдела продаж в компании, рассказал Иван Никольский,...
1 августа 2024
25 июля 2024 г. Государственной Думой в первом чтении принят Законопроект № 610819-8 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (https://sozd.duma.gov.ru/bill/610819-8, далее – «Законопроект»), касающийся большинства организаторов мероприятий. Своим мнением по этому вопросу с порталом Event LIVE поделилась партнер компании «EVENT-ЮРИСТЫ» Татьяна Петровская, эксперт Event LIVE, входит в ТОП-5 авторов Event LIVE.
25 июля 2024
PositiveHackDays: как организовать киберфестиваль
В каком формате провести международный фестиваль на тему кибербезопасности? Организаторы PositiveHackDays (PHDays) выбрали фестивальный формат и не прогадали: второе по счету мероприятие, которое состоялось в конце мая 2024 года в «Лужниках», собрало в разы больше гостей, чем годом ранее. Фестиваль стал одним из крупнейших ИТ-событий в стране. Что так привлекает аудиторию? EventLIVE побывал на месте событий и попробовал разобраться лично.
18 июля 2024
Экспериментальный формат: как разнообразить программу долгоживущего события
Организуя деловое событие из года в год, ивенторы сталкиваются с проблемой: количество актуальных и «вечнозелёных» топиков для обсуждения ограничено. А ведь повторение тем снижает востребованность мероприятия и уменьшает интерес аудитории к участию. Внести разнообразие помогут эксперименты с форматами.
11 июля 2024
Продажа билетов на мероприятие: ошибки и как их избежать
Один из ключевых этапов в процессе организации мероприятия — это непосредственно продажа билетов на него. И от того, насколько она продумана и налажена, напрямую зависит количество участников вашего ивента, а, следовательно, и популярность, и доход. Какие ошибки можно допустить на этом этапе и как их избежать, рассказывает Андрей Ермак, директор по маркетингу Nethouse.
4 июля 2024
Деревням не до сна: исторические фестивали в Республике Карелия
Республика Карелия богата и знаменита множеством древних и самобытных традиций. Сегодня их дополняют новые яркие составляющие. Например, такие, как Фестиваль уснувших деревень – мероприятие о народных ремеслах, фольклоре и истории Карелии. Специально для журнала CongressTime рассказывает автор проекта «Фестиваль уснувших деревень» Ольга Мешкова.
27 июня 2024
Колоритная и суровая Сибирь: как провести ивент в регионе?
Не секрет, что профессионалы событийной сферы негласно делят рынок на столичный и региональный. Первый – это Москва и область, Питер, а с недавних пор еще и Сочи с Казанью. Второй – все остальные города и регионы, в том числе Сибирь. Что происходит за Уралом? В чем разница в подходах? Об этом рассказывает ивентор с большим московским и региональным стажем Вероника Рукавишникова, CEO компании «ВМЕСТЕ! Event Group».
13 июня 2024
Эффект мерча: идеи промопродукции для мероприятий
Брендированные товары – эффективный инструмент повышения узнаваемости мероприятий. Как часто к нему обращаются организаторы? Какие идеи для мерча сегодня популярны? Об этом портал Event LIVE спросил у организаторов мероприятий и производителей брендированной одежды и сувениров.
13 июня 2024
Кто на новенького: топ-10 свежих летних мастер-классов для выездных мероприятий
Лето началось, и пора определяться с активностями на корпоративных мероприятиях. Event LIVE вместе с руководством компании Studio Anna Liber собрали для вас топ-новинки мастер-классов с самым жарким настроением и антуражем, а также несколько лайфхаков по подготовке, чтобы все прошло идеально.
6 июня 2024
Как цифровые инфлюенсеры меняют индустрию событий
3D-аватары топ-менеджеров, цифровые копии русских классиков, виртуальные двойники звезд шоу-бизнеса – всех их можно встретить на современных мероприятиях. Что это за решения и каковы возможности их использования? Рассказывает руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга Константин Поляничев.