Кто на новенького: топ-10 свежих летних мастер-классов для выездных мероприятий
Лето началось, и пора определяться с активностями на корпоративных мероприятиях. Event LIVE вместе с руководством компании Studio Anna Liber собрали для вас топ-новинки мастер-классов с самым жарким настроением и антуражем, а также несколько лайфхаков по подготовке, чтобы все прошло идеально.
Два слова о приземленном
Планируя летние мастер-классы на выезде, стоит заранее подумать о нескольких важных моментах.
- Электричество на площадке: ряд творческих сценариев требуют подключения к сети (требования подскажут подрядчики).
- Доступ к воде: она понадобится не только для художественных мастер-классов, но и для работы с цветами, мыльной основной и пр.
- Тент/навес или беседка/павильон для работы: от погодных сюрпризов никто не застрахован, но проблемой может стать не только дождь, но и ветер. Часть материалов для мастер-классов легковесны, их может унести, что создаст ощущение мусора на площадке для праздника, этого всегда хочется избежать. Также опасно и солнце — как для засыхающих красок, что усложняет работу, так и для самих творцов. Участники могут банально обгореть, поэтому с летним солнцем надо быть максимально осторожными!
Учитывайте, что период подготовки к мероприятию займет от двух дней, в зависимости от объема и вида мастер-классов. А дальше — только творчество!
Модные тренды
«Индустрия не стоит на месте, и для требовательных заказчиков, которые уже попробовали много творческих мастер-классов, мы всегда подыскиваем какие-то новые решения, — рассказывает Анна Либер, вдохновитель и основатель Studio Anna Liber. — Активности следуют за общими трендами в обществе: с недавнего времени в нашу жизнь прочно вошли тарологи, и теперь мы проводим в том числе активности по этой тематике. На воздухе всегда хочется двигаться, приобщаться к прекрасному, поэтому востребованы различные танцевальные классы — хула, зумба, флешмобы.
Сейчас очень популярно все, что связано с заботой о себе, с экологичным отношением к миру и к человеку, поэтому все большую популярность набирают мастер-классы с использованием природных материалов, ароматов (создание флорариумов, мыла с цветами и ягодами, роспись шопперов), занятия по созданию не только красивых, но и полезных вещей.
И, конечно, не будем забывать, что корпоративные мероприятия — это история про сплочение, поэтому актуальны совместные творческие активности: флип-флоп картины, создание и роспись арт-объектов. Но и небольшие флип-флопы мы недавно тоже ввели в «рацион» — это абсолютная новинка на рынке, где каждый может забрать с собой сувенир».
Давайте рассмотрим подробнее, что же сегодня наиболее популярно по сценариям из летних мастер-классов.
Топ-10 летних мастер-классов
- Миниатюрные (индивидуальные) флип-флоп картины. В Studio Anna Liber их любовно называют «Холстик с сюрпризом». На небольшие по размеру поверхности гости наносят красочный узор на свое усмотрение, а после высыхания мастера снимают монтажную пленку, и под краской проступает белое изображение, которое вы заранее продумали. Это может быть ваш логотип, иная значимая для компании символика или изображение, соответствующее тематике корпоратива. Параллельно с мини флип-флопами можно сделать и крупный совместный флип-флоп, где каждый оставит свой мазок, а результатом станет общий арт-объект, который затем можно разместить в офисе и как декор, и как символ единства, и как приятное воспоминание.
- Украшения ручной работы. Прелесть мастер-классов, где участники создают персонализированные браслеты или кулоны (например, с буквами-бусинами, подбирая свое имя), в том, что с мероприятия каждый уносит памятный сувенир. И сувенир симпатичный, носимый, то есть постоянно присутствующий в жизни сотрудника и напоминающий о компании исключительно в позитивном ключе. Новинка этого формата — брелоки-украшения на телефон. Тренд сегодняшнего дня — персонализация во всем. Приятные мелочи, выделяющие твой гаджет из серой массы, — это еще и твое собственное самовыражение. Поэтому-то такие мастер-классы становятся все более популярны. Лепка из полимерной глины, создание с ее помощью кулонов, сережек, брелоков, значков всегда в тренде. Притом круглогодично.
- Цветочные и фруктовые мастер-классы. Лето — сезон красоты и вкусноты, и логично в мастер-классах по максимуму использовать дары природы. Это могут быть букеты из фруктов (и творчество, и полезный перекус, если грамотно просчитать объемы клубники и черешни на столе) или флорариумы (авторские биокомпозиции в стекле), или же мыло с использованием природных материалов: цветов, лепестков, ягод.
- Роспись футболок. Никого уже не удивить росписью футболок и бейсболок, но эти мастер-классы прочно удерживают первые места по популярности по понятным причинам. Такие одежда и аксессуары всегда актуальны летом. Брендированные предметы выступают еще и промоматериалами для компании (контент, который работает уже вне мероприятия и достаточно долго). И здесь важно привлекать новыми техниками. Такой, например, может стать метод «тай-дай» — «скрути и покрась». Для росписи футболки используются специальные краски, которые участники подготовят под руководством мастера. Каждый участник мастер-класса сможет придумать свои рисунки, а мастера расскажут о последовательности выполнения рисунка и при необходимости помогут сделать его красиво и аккуратно.
- Роспись летнего инвентаря. Продолжая тему росписи, можно предложить и еще одно ноу-хау. Если есть задача удивить коллег и провести очень летний и очень тематический мастер-класс по росписи, то можно взять в качестве основы фрисби и воздушных змеев. Заодно после высыхания вы получите инвентарь для активных игр на воздухе. Это всегда приветствуется на корпоративных выездах, особенно на семейных.
- Мастер-класс как вечеринка. Творчество — это не только рукоделие и краски. Занятия по актуальным танцевальным направлениям станут изюминкой корпоратива и создадут незабываемое настроение. А если речь, к примеру, о танцах хула — когда задача танцующего пройти под натянутым канатом или перекладиной, — это еще и определенный островной колорит. Подобные мастер-классы идеально впишутся в гавайскую вечеринку. А дополнить их можно созданием свечки в кокосе — натуральное «райское наслаждение».
- Уход за собой. Сегодня популярно всё, что связано с гигиеной и заботой о теле и душе: это и бомбочки для ванны, и бальзамы для губ, и скрабы для тела, и твёрдые духи. Последнее — яркое ноу-хау, поскольку обычное изготовление духов уже стало привычным, а твердые духи — еще и устойчивый эко-тренд.
- Автопарфюм. Продолжая тему ароматов, нельзя не упомянуть и создание композиций из запахов для автомобиля. Один из тех важных мастер-классов, которые увлекают и мужчин тоже. А женщины могут использовать получившиеся ароматы в гардеробной.
- Маркеры для бокалов. Казалось бы, роспись или декупаж бокалов или создание фигурок из той же полимерной глины — история знакомая, почти избитая. Но как только добавить к ней мотивационный элемент, пользу для участника, она сразу заиграет новыми красками. Можно не просто украшать бокалы, можно делать маркеры! Очень актуальная тема для компаний, которые поддерживают на корпоративе алкоголь: за счет дизайнерских находок каждый гость может быть уверенным, что его бокал всегда останется с ним.
- Живопись вином. Раз уж речь зашла о бокалах, то нельзя не напомнить еще об одном популярном мастер-классе. Рисование вином — это не только увлекательное занятие, но и отличный способ провести время с пользой. Гости праздника смогут создать свои собственные произведения искусства, которые будут радовать ваших сотрудников и их близких еще долго. А рассказы о ваших творческих корпоративах создадут вам прекрасную репутацию.
Кстати, важно не забывать фотографировать все шедевры, созданные вашими коллегами: это великолепный контент для соцсетей.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото: архив Studio Anna Liber. Указанная точка зрения может не совпадать с точкой зрения редакции, а равно и с мнением третьих лиц, включая иных специалистов. Редакция не несет ответственности за недостоверность предоставленных авторами данных и любые возможные убытки, понесенные лицами в результате применения публикуемых заключений и следования таким рекомендациям.
13.06.2024