СТАТЬИ
1 сентября 2020
Учебный код: подборка интересных телеграм-каналов для организатора мероприятий
Учиться можно не только за партой, много нового можно узнать из телеграм-каналов. Кроме крупных и раскрученных блогов, существует множество авторов, которые только набирают аудиторию, но публикуют мегаполезный контент. Они рассказывают, как создать комьюнити, построить работу с амбассадорами, мотивировать сотрудников, чем вдохновляться при создании сценария события и составлении ТЗ дизайнеру и многое другое для расширения кругозора организатора. Делимся списком каналов, которые читаем сами и...
25 августа 2020
Специальные предложения. Кейсы: как площадки выживали во время пандемии
Из-за ограничений, вызванных коронавирусом, гостиничный сектор во всем мире терпит огромные финансовые потери. Чтобы продержаться на плаву, отели изыскивали самые разные способы: выступали в качестве обсерваторов, предоставляли свои территории для онлайн-квестов, предлагали номера желающим провести фотосессию и поработать где-либо кроме дома. Рассказываем о том, сколько это стоило и какие предложения останутся актуальными после восстановления загрузки.
20 августа 2020
6 лайфхаков против очередей на мероприятиях
Никто не любит очереди, но в 2020 году как никогда важно избегать их появления на мероприятиях. Задача эта усложняется, если учесть влияние отложенного спроса и временные затраты на регулярную дезинфекцию помещений и проверку температуры у посетителей. Как ивентерам распределить потоки людей и предотвратить скопления на площадках? Помогут сервисы предварительной записи, маркеры и тщательная проработка программы.
17 августа 2020
Как уличные гонки стали бесконтактным тимбилдингом. Кейс агентства NIGHT STREET
После нескольких месяцев удалённой работы командообразующие мероприятия как никогда актуальны. Но что делать, если в компании много сотрудников, а эпидемическая обстановка всё ещё неспокойна? На помощь приходят бесконтактные тимбилдинги. Как мероприятия адаптировали к новым требованиям и какие аспекты онлайн-ивентов перекочевали в новые «постковидные» продукты рассказал Павел Рахман, Управляющий партнер агентства NIGHT STREET (Союз Провайдеров Тимбилдинга России).
13 августа 2020
Инвест в ивенте: о вложениях, которые оправданы даже в кризисные времена
Инвестирование средств всегда связано с рисками, а рисковать в 2020 году опасно – кто знает, что случится завтра? Собственник и директор нижегородского ивент агентства «Студия Сюрприз» Надежда Заец рассказала Event LIVE, какие активы считает стоящими вложений даже в сложное для ивента время, а ещё о том, как наличие недвижимости помогает агентству при участии в тендерах, как выбирать образовательные программы, если решил инвестировать в развитие сотрудников, и в какие технологии стоило...
10 августа 2020
No FOMO: как онлайн-ивенты обесценили мероприятия, и что с этим делать
На протяжении последних лет fear of missing out, сокр. FoMO был неотрывно связан с индустрией мероприятий. И пока посетители искали способы избавиться от него, организаторы активно использовали навязчивую боязнь пропустить интересное событие в продвижении мероприятий. Но похоже, что этому может прийти конец: пандемия и рост популярности виртуальных мероприятий практически нивелировали эффект FOMO. Почему это происходит, возможно ли привить FOMO участникам виртуальных ивентов и будет ли синдром...
6 августа 2020
Психология мероприятия: как бороться с эффектом перенасыщения. Отрывок из книги Виктории Матей
Как психология и нейронаука помогают организатору в вовлечении участников, и как предотвратить негативное влияние когнитивных искажений на впечатления о событии? Виктория Матей посвятила этим вопросам отдельную главу книги «10 принципов стратегического ивент-менеджмента. Как создавать мероприятия, на которые возвращаются». Пока издание только готовится к публикации. Портал Event LIVE публикует эксклюзивный фрагмент.
3 августа 2020
Meeting Room of the Future-2020: новые требования против тенденций последних лет
Перепланировка пространств, кофе-брейк рядом с вендинговыми аппаратами и бесконтактные технологии. Как они будут сочетаться с эко-тенденциями и стремлениями делегатов к bleisure-атмосфере? Где площадкам найти средства для приобретения креативной мебели, как обосновать прайс в условиях экономического кризиса и возможно ли придерживаться устойчивого подхода при соблюдении противоэпидемических требований? IACC сравнила январские ожидания операторов конференц-пространств с прогнозами на ближайшие...
29 июля 2020
Победа над форс-мажором, или как управлять рисками в ивент индустрии
Управлению рисками, связанными с обстоятельствами непреодолимой силы, был посвящён новый, второй выпуск аналитического журнала CongressTime. Портал Event LIVE публикует полный текст заглавной статьи журнала из рубрики «История с обложки». Её автор, главный редактор журнала CongressTime Дарья Островская, рассказала, какие события могут быть признаны форс-мажором, Как природные катаклизмы, теракты и техногенные катастрофы в разное время повлияли на индустрию мероприятий и отдельные события, и...
24 июля 2020
Хочу своё: фриланс, франчайзи, полноценная компания – что выбрать
Проработав в агентстве в качестве рядового сотрудника агентства, многие организаторы задумываются о том, чтобы начать своё дело. Но каким оно будет? Компанией с большим количеством отделов или подчинённых? Небольшим хоум-офисом с парой сотрудников, которые закрывают все задачи? Какие проекты будет реализовываться этим агентством – корпоративные или конгрессные, масштабные или локальные? У неё будет логотип, нарисованный ещё пару лет назад в блокнотике на совещании, или вы видите себя работающим...
21 июля 2020
Ключи к будущему: 6 технологий для гибридных мероприятий
Пандемия позволила организаторам опробовать и оценить новые технологии. 3D, виртуальные стенды и дополненная реальность – их использование возможно не только в онлайне, но и на гибридных мероприятиях, за которыми, как говорят, будущее рынка. Зачем применять 3D-моделирование на торговых выставках? Как 3D-туры помогут в поиске инвесторов? И какие технологии будут обеспечивать новую, противоэпидемическую безопасность на мероприятиях? Своими взглядами поделился Андрей Волков, сооснователь компании...
15 июля 2020
Уроки COVID-19: как изменится работа организаторов мероприятий после пандемии
Вирусы заставляют организм мобилизовать все внутренние ресурсы и обновляться в борьбе за жизнь. Предлагаем мыслить позитивно (а что ещё остается?): пандемия, как и любой другой кризис, сделает ивент индустрию сильнее и устойчивее. Какой будет работа организаторов мероприятий в России в «постковидную» эпоху? Мы постарались зафиксировать несколько тенденций на основании мнений руководителей ивент агентств, чтобы определить, как изменятся бизнес-процессы в событийной индустрии в ближайшее время.
10 июля 2020
Мама, я в Дубае. Особенности ивент рынка в стране шейхов
Кроме баснословных бюджетов и потенциально впечатляющего портфолио российских ивентеров в Дубае ждёт оплата мобильной связи через скретч-карты, вручную заполненные чеки и множество запретов, о которых следует знать. Какие ивенты любят в Дубае? Легко ли там найти заказчиков и партнёров? Какие жесты не стоит показывать местным коллегам, чтобы не нарваться на драку? Об этом и других особенностях работы организатора мероприятий в Объединённых Арабских Эмиратах рассказал Павел Воронцов.
8 июля 2020
Используем корректно: как не нарушить чужих прав на контент
Фон для презентации, музыка для кофе-брейка, видеоролик на экране во время сбора участников сессии – организаторы часто используют различный контент на мероприятиях, и потому важно знать, как застраховать себя от возможных претензий и репутационных потерь. Где найти материалы, которые разрешено демонстрировать на мероприятиях, не опасаясь исков от возмущенных авторов? Команда «ТАСС Конференции» поделилась с читателями Event LIVE списком полезных ресурсов.
2 июля 2020
Определяемся на берегу: 7 советов для начинающих своё дело в ивенте
Допустим, вы решили открыть бизнес по организации мероприятий. Но стоит это делать с партнёром или в одиночку? Нужно профильное образование или, чтобы разобраться, хватит и онлайн-курсов? С первым событием начинающего организатора встречает ещё больше спорных вопросов: как убедить заказчика не экономить на артистах? Откуда брать деньги на залитый шампанским салют? На площадке не хватает стульев – что делать? А потом заказы начинают валить валом, и непонятно, за что хвататься… Кирилл Олешкевич...
30 июня 2020
Для ивента, где в ходу работа по системе постоплаты, финансовая подушка и раньше была чуть ли не обязательной мерой планирования. В условиях ограничения деятельности на неопределённый срок накопленная «подушка» особенно актуальна. Анна Либер рассказала Event LIVE, как сформировала запас на черный день в своей компании, сколько процентов оставляет на личные нужды и зачем платит себе зарплату.
26 июня 2020
Мысли, как организатор: 10 навыков, обязательных для успеха в ивенте
Чтобы преуспевать в ивенте, необходимо обладать большим количеством противоречивых навыков, например, сочетать творчество и холодную голову, быть готовым к изменениям (это вообще возможно?) и уметь радоваться как процессу, так и результату. Руководитель PR и внутренних коммуникаций «Улыбка радуги» Екатерина Андреева рассказала Event LIVE, как сочетать в себе несочетаемое.
23 июня 2020
«Рынок разделится», – Елена Маткевич о работе организаторов сегодня и завтра
Весна прошла на волне диверсификации и перестройки бизнес-процессов. Рынок спешно менялся, появлялись новые предложения, освобождались рабочие места. Кто из «выживших» сумеет преуспеть, когда ограничения снимут? Елена Маткевич рассказала Event LIVE, как оптимизировали работу в агентстве STEM, какие выводы может сделать ивент бизнес сегодня, и назвала навыки, которые COVID-19 уже «привил» организаторам.
19 июня 2020
Хороший спикер или хороший доктор? Как подбирают докладчиков на медицинские конференции
Могут ли академики и работники «полевых условий» зажечь аудиторию? Почему восторженность – не лучшая черта для спикера на медицинской конференции? Чем доклады выступающих специалистов похожи на старые комедии? И почему фактчекинг тезисов – обязателен? Директор СТО Конгресс Сергей Чернышевский рассказал об особенностях подбора докладчиков на деловые мероприятия для медиков.
16 июня 2020
Где искать спикеров и как с ними работать. Исследование ВНИЦ R&C и Event LIVE
Как российские организаторы формируют деловую программу на своих мероприятиях? Где ищут спикеров и на каких условиях сотрудничают с ними? Заключают ли контракты с докладчиками, платят ли им гонорары? И кого выбирают на роль модераторов? Выставочный научно-исследовательский центр (ВНИЦ) R&C и деловой портал для профессионалов ивент индустрии Event LIVE при поддержке Конгрессного центра «Петроконгресс» (Санкт-Петербург) посвятил этим вопросам экспресс-исследование.