Что нам стоит Digitown построить. Кейс виртуального города для клиентского мероприятия

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Онлайн-платформой для проведения ивентов уже никого не удивишь, поэтому специалисты Marketing Division Agency (Национальная ассоциация организаторов мероприятий) построили для своего бизнес-фестиваля Digitown виртуальный город. На «улицах» организовали дискуссию на тему корпоративных коммуникаций и развлекательные активности для самых маленьких участников, провели концерт и мини-спектакль. Event LIVE узнал, какие задачи помог решить бизнес-фестиваль, как готовились активности, и какие результаты показало онлайн-мероприятие.

Speaker

Яна Балачевцева,
генеральный директор Marketing Division Agency, Ассоциация НАОМ

Время сейчас – это сплошной вызов. Переход в онлайн, отмена офлайн-мероприятий, поиск новых решений, апробирование технологий, пересмотр стратегий и планов. Не правда ли, самое лучшее, что можно сейчас сделать – это клиентское мероприятие? Такой формат предполагает высокий уровень контента и атмосферу, при которой ощущаешь, что находишься в кругу профессионалов. Но обычно такого рода ивенты проходят офлайн. Как сохранить те же эмоции в онлайне – вопрос нетривиальный. Мы в агентстве для себя однозначно решили, что момент открывает для нас новые возможности, и нельзя ждать, нужно действовать.

Показать и поговорить. О задачах и теме бизнес-фестиваля

Перед нашим мероприятием стояло несколько задач. Еще задолго до пандемии мы начали работать с digital-инструментами. Мы хотели показать клиентскому сообществу возможности нашей новой платформы, и для этого остановились на формате бизнес-фестиваля, где каждый мог найти себе занятие по душе. Некоторое время назад мы сфокусировались на двух основных сегментах корпоративных коммуникаций: развитие бренда работодателя и продуктовый и потребительский маркетинг. Поэтому еще одной задачей было продвижение новой продуктовой матрицы среди наших клиентов.

Технически платформа уже была разработана, и мы успели провести на ней несколько мероприятий для клиентов. Поэтому главными вопросами при подготовке My Digitown стали контент мероприятия и его продвижение.

Коммуникационные инструменты должны работать вместе как единое целое и усиливать друг друга, поэтому для фестиваля мы выбрали такую концепцию, при которой образовательный контент дополнялся бы развлекательной частью, что особенно актуально сейчас — когда хочется ярких эмоций и теплого человеческого общения.

Центральное место в программе фестиваля мы решили отдать дискуссионной панели. Общаясь с клиентами, мы понимали, что многие из них сейчас находятся в поиске ответов, как действовать в условиях неопределенности? Нужно ли выжидать или действовать, не откладывая? Для того, чтобы понять, что было бы интересно обсудить и услышать самим клиентам, мы решили взять интервью у экспертов, представляющих различные позиции в сфере маркетинга и HR, чтобы выявить их потребности в области корпоративных коммуникаций. Так была сформулирована тема: «Дистанционные коммуникации: вынужденные условия или новые возможности?» У выбранной темы много граней, и поставленный вопрос не имеет однозначного ответа, а это залог интересного и содержательного диалога. Свои версии ответа на этот вопрос мы пригласили дать специалистов из различных компаний: QIWI, Билайн, НБД Банк, ЦИАН, Яндекс.

Photo Центральную роль в программе заняла панельная дискуссия на тему корпоративных коммуникаций
Photo В случае неполадок участники могли оперативно получить помощь специалистов технической поддержки

Афиша Digitown: активности и локации бизнес-фестиваля

Мы составили график, согласно которому во время панельной дискуссии остальные зоны работали в режиме ожидания. Дискуссия завершала рабочий день людей, и мероприятие плавно переходило в вечерний развлекательный формат. После окончания обсуждения участник мог переключиться на другую локацию: в зоне CONCERT HALL проходил концерт группы Drumpanda, а в CITY THEATRE по ролям читали пьесу современного швейцарского драматурга сотрудники Marketing Division Agency совместно с приглашённым педагогом Нижегородского театрального училища им. Е. А. Евстигнеева. В зоне LIBRARY располагались полезные материалы для участников, предложения партнёров, информация о наших продуктах.

Отдельно было предусмотрена «локация» для детей участников – PLAYGROUND. Мы предлагали отдельно зарегистрировать ребенка в качестве участника с отдельного устройства. На «Игровой площадке» были предусмотрены активности разного рода, предполагающие как самостоятельное участие ребенка в фестивале, так и рядом с родителями, например, раскраски.

Контент для данных локаций был создан не только силами сотрудников агентства, как с читкой пьесы, но и с помощью наших партнеров. Отдельно стоит отметить благотворительную организацию Русфонд, которая также выступила партнером мероприятия. Данное сотрудничество позволило включить ивент в общий информационный контекст – презентация проходила ровно за месяц до дня медицинского работника, и собранные средства были направлены на покупку защитных средств для врачей: масок, костюмов, респираторов.

Photo Зона City Theatre. Читка пьесы по ролям
Photo В программе зоны Playground были выступления аниматоров, сотрудников частного зоопарка, фокусников.

Проект продвигался на различных площадках:

  • Рассылка по существующей клиентской базе;
  • Аккаунты агентства в социальных сетях плюс реклама. Благодаря SMM поддержке мы получили более 2,5 тысяч переходов на лэндинг Team On Line;
  • Отраслевые СМИ;
  • Профильные группы в социальных сетях и различные чаты, в которых состоят сотрудники агентства и представители целевых аудиторий. Например, чаты НАОМ и REMA.

В результате охват мероприятия на момент его окончания составил 813 уникальных посетителей из 19 стран и 81 города. Большинство входов было осуществлено из Москвы и Московской области, на втором месте – Нижний Новгород, что не удивительно, в этом городе расположена творческая мастерская агентства, на третьем – Санкт-Петербург. Очень приятно было видеть гостей из Беларуси, Латвии, Азербайджана, США, Бельгии, Турции, Ирландии, Канады, Дании, Испании, Германии, Чехии, Румынии, Нидерландов, Великобритании.

Учитывая высокий уровень интереса, мы оставили открытым доступ к материалам фестиваля в течение двух недель. Все желающие могут пройти регистрацию, ознакомиться с записью прошедших активностей и сложить собственное мнение о том, каким должно быть digital-мероприятие.


05.06.2020

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности