ЦИФРЫ И ФАКТЫ
3 октября 2018
Лондон признали лучшей ивент дестинацией на 2019 год. Москва уже близко
Согласно исследованию CWT Meetings & Events, в следующем году британская столица сохранит лидирующую позицию в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) несмотря на Brexit и опасность терактов. Кроме того, аналитики международной компании пояснили, почему Москва должна взлететь на 4 позиции и ворваться на вторую строчку.
конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>
18 сентября 2018
Инвестиции в будущее событийной инфраструктуры: в России и за рубежом
Оманская компания по развитию туризма OMRAN заявила о завершении строительства пятизвездочного отеля в зоне Конгрессно-выставочного центра Омана (OCEC). Пятизвездочный JW Marriott примет первых гостей в 2019 году, тогда же для участников конгрессов и встреч откроет свои двери новая деловая площадка OCEC. Управляющие компании российских выставочных и конгрессных центров также планируют расширяться. Руководители предприятий рассказали, почему это сейчас необходимо, и как изменятся площадки для...
выставочная деятельность площадки конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>
13 сентября 2018
Развитие современной событийной инфраструктуры – проверенный механизм формирования положительного имиджа территории и ее продвижения, инструмент привлечения инвестиций, укрепления международных торгово-экономических и научных связей. Камчатка и Дальний Восток - перспективные регионы страны для развития индустрии встреч, а также делового, и событийного туризма. В деле продвижения региона и привлечения дополнительного потока деловых туристов большую ставку делают конгрессную инфраструктуру....
выставочная деятельность конгрессная деятельность территориальный маркетинг читать полностью >>
7 августа 2018
Торонто, Богота, Монферрато и Будапешт: кейсы городов - героев фестивальной индустрии
Фестиваль может в корне изменить образ города в глазах собственных жителей, полностью преобразить его международный имидж и попутно решить множество проблем. Это один из лучших инструментов брендинга, с помощью которого города по всему миру меняются к лучшему. В последние годы появилось множество примеров, как фестивали выступают средствами преобразования, культурного развития и процветания городов. Виктория Рожок, эксперт по стратегическому маркетингу и брендингу территории, автор проекта...
событийный туризм городские события Организаторы мероприятий читать полностью >>
1 августа 2018
Праздник закончился. Что делать с наследием ЧМ-2018?
Футбольные страсти в стране успокоились, болельщики разъехались, и жизнь в городах, принимавших ЧМ-2018, входит в обычное будничное русло. Все усилия по подготовке к чемпионату работают на долгую перспективу - российским регионам останется удивительное наследие футбольного праздника, как спортивное, так и косвенно связанное с футболом. Что оставил чемпионат российским городам-хозяевам футбольного праздника, и как распорядятся этим наследием, разбирался Event LIVE.
спортивные события территориальный маркетинг читать полностью >>
27 июля 2018
Нестандартно, технологично и близко к родному: 9 трендов ивент площадок 2018
Лучшие площадки для событий развиваются так же быстро, как и сама индустрия встреч. Сегодня велик спрос на нестандартные места для мероприятий и всевозможные технологические новшества - вплоть до отсутствия площадки как таковой. Event LIVE сформулировал 9 основных рекомендаций для соответствия трендам событийных площадок 2018 года.
11 июля 2018
Теория поколений: как найти общий язык с любой аудиторией
Что действительно значит – получить портрет участника вашего мероприятия? Допустим, вы провели исследование и поняли, что тема вашего события более всего актуальна для молодых специалистов в возрасте от 25 до 30 лет. И на что повлияет это знание? Что нужно учесть при написании рекламного сообщения, создании сайта? Предлагаем обратить внимание на теорию поколений, созданную американцами Нейли Хоувом и Уильямом Штраусом, адаптировать ее к российской действительности и начать применять при...
делегат-менеджмент нетворкинг коммуникации читать полностью >>
9 июля 2018
Исследование Time Pad: рынок событий продолжает расти
За 2017 год сервис TimePad помог 5 миллионам зрителей посетить 208 тысяч событий, куда в общей сложности купили 821 тысячу билетов. Недавно представители компании проанализировали продажи билетов – статистика показала, что рынок событий продолжает расти. Это касается и количества и проданных билетов, и цен на них - несмотря на экономическую ситуацию, люди продолжают покупать билеты, причем в разных ценовых категориях. При подсчетах рассмотрели только мероприятия, на которые был продан хотя бы...
27 июня 2018
Мероприятия международных ассоциаций качественно изменятся
Событийная индустрия помогает менять инфраструктуру и стратегию отдельных городов и целых стран. Именно поэтому привлечение крупных международных мероприятий в страну считается вопросом не только престижа и значимости, но и экономической эффективности. Как правило, качественные изменения по итогам проведения мероприятий затрагивают несколько направлений: качество событийной и рекреационной инфраструктуры, качество сервиса, аудитории и профессиональной подготовки кадров. Все это в конечном итоге...
площадки конгрессная деятельность тренды персонал читать полностью >>
20 июня 2018
Деловая конференция без полиграфии? Уже реальность
Вчера мы не представляли себе организацию мероприятий без буклетов, лифлетов, программок, схем экспозиции и анкет участников. Сегодня мы уже сомневаемся, сможем ли обойтись без бумажных носителей, а завтра это будет анахронизмом. Технологии уже позволяют полностью отказаться от бумажной раздатки. Мобильные версии сайтов, специальные интернет-сервисы для мероприятий или мобильные приложения успешно информируют участников о программе, спикерах, спонсорах. Event LIVE взвесил «за» и «против»,...
digital for event тренды технологии нетворкинг интерактив коммуникации читать полностью >>
19 июня 2018
IAB “Live video streaming survey 2018”: аудитория видеостримов мероприятий в России растет
Результаты нового исследования IAB «Live Video Streaming Survey 2018», проведенного в преддверии ЧМ по футболу, показали, что российский сегмент аудитории потокового видео растет быстрее всех в мире. Сюда входит и растущий сегмент просмотра видеотрансляций с мероприятий (например, спортивные матчи, концерты) - в России эту долю видеоконтента выбирает почти четверть аудитории.
9 июня 2018
Ген события в ДНК территории: продукт, смысл, ценность, эффективность
Существует ли в ДНК страны, города, региона особый ген – ген события? Как взаимодействуют города и мероприятия? Какой эффект оказывают события на развитие территорий? Зарубежные и российские эксперты обсудили вопросы стратегического взаимодействия стран, городов и мероприятий на специальной сессии «Ген события в ДНК территории: продукт, смысл, ценность, эффективность» на площадке X Юбилейного Международного форума выставочной индустрии «5pEXPO-2018». Организаторами сессии выступили Ассоциация...
7 мая 2018
Рейтинг ICCA 2017: Россия сохраняет позиции на мировом рынке индустрии встреч
Международная ассоциация конгрессов и съездов (ICCA) опубликовала отчет и рейтинг конгрессных дестинаций по итогам 2017 года. Event LIVE разбирается в цифрах и текущих трендах. Всего в прошедшем году в мире состоялось 12 558 международных конгрессов ассоциаций, что на 4,3% меньше, чем в 2016 году. Россия практически сохранила позиции прошлого года, поднявшись на одну ступень, и находится сейчас на 41 месте общемирового рейтинга. Конгрессы становятся компактнее, делегаты сокращают свои...
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>
27 апреля 2018
Выставочные лидеры: исследование РСВЯ 2012-2017
Российский Союз выставок и ярмарок (РСВЯ) исследовал, как развивались выставочные комплексы России с 2012 по 2117 годы. В общемировой практике в целях анализа учитываются выставочные комплексы с закрытой площадью не менее 5000 квадратных метров, где на регулярной основе проходят различные виды выставочных мероприятий. В исследовании РСВЯ учитывались выставочные комплексы, соответствовавшие этому критерию в 2012 или 2017 годах, являющиеся членами Союза в настоящее время и расположенные на...
11 апреля 2018
С 28 до 60 миллионов вырастет число посетителей деловых мероприятий в Японии к 2030 году
По данным международной ассоциации конгрессов и съездов (ICСA), в 2016 году Япония заняла седьмое место в мире в числе лучших дестинаций для международных конгрессов. У страны амбициозные планы улучшить этот показатель, и в качестве стартовой платформы здесь делают ставку на предстоящие Олимпийские игры 2020 года в Токио. Event LIVE выясняет, как продвигают свои конгрессно-выставочные возможности в Японии и Северной Корее.
конгрессная деятельность эффективность мероприятий территориальный маркетинг читать полностью >>
3 апреля 2018
Всемирные игры, прошедшие в прошлом году в польском городе Вроцлав, привлекли 240 тысяч зрителей и принесли 23 миллиона долларов в местную экономику. Город с населением в 630 тысяч человек принимал Всемирные игры с 20 по 30 июля 2017 года. Сюда прибыли 3292 атлета из 103 стран, которые соревновались в 31 спортивной дисциплине. Вроцлав провел 222 медальных события, которые поддерживали 1618 привлеченных волонтеров. Сегодня Event LIVE публикует основные выводы масштабного исследования компании...
спортивные события территориальный маркетинг среда события читать полностью >>
22 марта 2018
На туристической выставке ITB Berlin представлен весь спектр индустрии путешествий: страны, направления, туроператоры, системы бронирования, транспорт, гостиницы и другие игроки рынка. Экспоненты ценят ITB Berlin как превосходную возможность встретиться с отраслевыми партнерами и развивать свой бизнес. Для гостей и посетителей есть прекрасная возможность открыть для себя весь мир всего за несколько часов. О значимости выставки для туристической отрасли, и о значимости отрасли для экономики...
21 февраля 2018
ТОП-5 регионов-лидеров индустрии встреч России
Сегодня Event LIVE представляет обзор пятерки регионов-лидеров рейтинга событийного потенциала российских регионов от Выставочного научно-исследовательского центра R&C. Это Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Краснодар и Казань. Посмотрим на показатели, характеризующие важнейшие факторы оценки потенциала дестинации: позиционирование и продвижение региона, политика дестинации в области ивент индустрии и опыт проведения крупных событий.
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг среда события читать полностью >>
13 февраля 2018
Рейтинг событийного потенциала регионов РФ - 2017: механизм и перспективы
Выставочный научно-исследовательский центр R&C (ВНИЦ R&C) представил рейтинг событийного потенциала регионов РФ по итогам 2017. В этом году рейтинг составлен уже в четвертый раз. Пятерка лидеров рейтинга не претерпела существенных изменений. Первое место занимает Санкт-Петербург — один из ключевых событийных центров России. В городе ежегодно проходят крупные деловые мероприятия международного уровня. В 2018 году в Петербурге состоится Международный конгресс Всемирной ассоциации выставочной...
7 февраля 2018
Членство в Национальном конгресс-бюро: преимущества, возможности, стоимость
План мероприятий на 2018 год российская Ассоциация «Национальное конгресс-бюро» представила на прошедшем в Санкт-Петербурге 17-19 января 2018 года VII Евразийском Ивент Форуме EFEA. Директор ассоциации Алексей Калачев отметил, что в числе приоритетных задач ассоциации - объединение профессионалов рынка индустрии встреч, интеграция в крупные международные проекты, продвижение бренда России за рубежом.
конгрессная деятельность конгресс-бюро территориальный маркетинг читать полностью >>