ITB Berlin 2018: как это было

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


На туристической выставке ITB Berlin представлен весь спектр индустрии путешествий: страны, направления, туроператоры, системы бронирования, транспорт, гостиницы и другие игроки рынка.  Экспоненты ценят ITB Berlin как превосходную возможность встретиться с отраслевыми партнерами и развивать свой бизнес. Для гостей и посетителей есть прекрасная возможность открыть для себя весь мир всего за несколько часов.  О значимости  выставки для туристической отрасли,  и о значимости отрасли для экономики страны говорит тот факт, что с приветственным словом на открытии выступила федеральный канцлер Германии - страны-хозяйки - Ангела Меркель.

По заключению ITB Berlin, глобальная индустрия путешествий проявила себя в добром здравии и оптимистичном настроении. Благодаря приблизительно 110 000 немецким и зарубежным посетителям ITB Berlin смог подтвердить свою позицию ведущей мировой туристической выставки. Несмотря на теплую весеннюю погоду около 60 000 представителей широкой общественности приехали в выходные. Берлинская конвенция ITB, в которой рассматривались актуальные вопросы, такие как перенасыщение туристских потоков и диджитализация, также подчеркнула свою роль ведущего аналитического центра мировой туристской отрасли.


www.itb-berlin.de/en/Press/Photos

Основной причиной позитивного настроя отрасли является благоприятный экономический климат в еврозоне, который, согласно ведущим экономическим институтам, лучше, чем в любое время с начала нового тысячелетия. Д-р Кристиан Гёке, генеральный директор Messe Berlin GmbH: «Позитивные прогнозы устойчивого экономического роста на ближайшие годы решительно способствовали положительному настрою среди участников и посетителейвыставки. На фоне бурно развивающейся экономики, рекордно низкого уровня безработицы и оптимистичных показателей средней заработной платы, все больше и больше потребителей готовы тратить деньги. Кроме того, из-за высокого курса евро и соответственно слабого доллара пребывание во многих странах за пределами еврозоны становится заметно дешевле».


Dr. Christian Göke, Chief Executive Officer, Messe Berlin GmbH
www.itb-berlin.de/en/Press/Photos

Д-р Кристиан Гёке продолжил: «Позитивные тенденции в развитии  индустрии туризма  в то же время не должны отвлекать наше внимание от того факта,  что индустрия сталкивается с большими проблемами во всем мире. Цифровая трансформация всей отрасли продолжает двигаться вперед и затрагивает каждую компанию и поставщика. С другой стороны, такие проблемы, как необходимость большей безопасности в путешествиях, все более важный и спорный феномен перенасыщения туристских потоков,  глобально меняющиеся форматы путешествий, вызванные такими компаниями, как Airbnb, оказывают решающее влияние на социальный дискурс о будущем туризма. В этом году ITB Berlin снова представил себя в качестве платформы, которая без исключения обсуждала все важные тенденции и актуальные проблемы в соответствии с перспективными потребностями отрасли».

С 7 по 11 марта 2018 года, в течение пяти дней, более 10 000 компаний из 186 стран  представляли свою продукцию посетителям в 26 залах. В очередной раз был зафиксирован высокий показатель покупательской способности аудитории: 2/3 посетителей заявили, что они принимают решение о покупке продуктов для путешествий. Около у 74% покупателей ITB, которые принимали решение о покупке, бюджет превысил один миллион евро. Более трети присутствующих покупателей даже имели в своем распоряжении десять миллионов евро и более.

О том, как в Москве проходили XIII Международная выставка «Интурмаркет-2018» и MITT-2018, мы рассказывали совсем недавно. Читайте на Event LIVE!

Также 1 раз в неделю мы доставляем все самые свежие новости, подборку интересных статей и анонсы отраслевых мероприятий (а иногда с промокодами на скидки!) - прямо в ваш почтовый ящик. Мы не продаем базу подписчиков и не делаем рекламных рассылок, друзья – только полезности от Event LIVE. Подписаться на нашу еженедельную рассылку можно здесь

В этом году внимание ITB Berlin было сосредоточено на партнерском регионе Mecklenburg-Vorpommern. В течение 5 дней регион представлял свои туристские продукты в двух залах. Благодаря Балтийскому побережью и известному району Лейкленд Mecklenburg-Vorpommern является одной из самых привлекательных земель Германии. 


www.itb-berlin.de/en/Press/Photos

Harry Glawe, Minister for Economic Affairs, Employment and Health, Mecklenburg-Vorpommern

Гарри Глэу, министр экономики Mecklenburg-Vorpommern: «Mecklenburg-Vorpommern в целом успешно привлекает внимание посетителей своим разнообразием и широким спектром туристских достопримечательностей. На выставке были хорошо воспринято торжественное открытие и присутствие чиновников в целом. Это было ясно из разговоров в кулуарах и реакций посетителей. Мы хотели бы поблагодарить всех, кто помог сделать церемонию открытия  незабываемым событием. Мы с нетерпением ждем возможности вернуться в следующем году».

Тренды

  • Также на ITB Berlin были отмечены перспективы, которые  мировой индустрии может предложить медицинский туризм. Из-за высокого спроса этот сегмент, который был представлен только в прошлом году на крупнейшей в мире туристской выставке, был перенесен в больший зал (21b).
     
  • Другим сегментом, который продемонстрировал сильный рост в этом году  стал  Travel Technology . Экспоненты, в том числе eNett, Traso, Triptease и Paywall  увеличили свои выставочные площади. Они отметили отличные перспективы этого быстрорастущего сегмента. Особенно заметно увеличение китайских экспонентов. Интернет-портал Ctrip впервые представил свою продукцию в Берлине.
     
  • Два новых формата отметили свой дебют в Берлине, что отражает значительный рост сегмента Luxury Travel. С новым Loop Lounge, организованным в сотрудничестве с Loop, торговой выставкой для "роскошных"  продуктов, ITB Berlin создал новую платформу для нетворкинга в эксклюзивной атмосфере с VIP участниками -  ITB Luxury Late Night шоу. В настоящее время на luxury поездки приходится 7% рынка, а ежегодный рост - в двузначных цифрах.

Дэвид Руэц, глава ITB Berlin: «Lux поездки процветают, и с нашими инновационными форматами мы  стараемся  активно реагировать на это развитие. Этой инициативой мы также заявляем о том, что на выставочных площадках этот тренд тоже актуален».

Третий год подряд ITB Berlin организовывает ITB Chinese Night, где посетители могут узнать больше о китайском туристском рынке, обменяться мнениями и установить новые контакты. Мероприятие проводилось в сотрудничестве с Jin Jiang International & Ctrip более чем для 300 представителей индустрии туризма. Потенциальные участники также получили информацию о ITB China 2018, которая с 16 по 18 мая состоится уже второй раз в Шанхае.

С успехом прошла и Берлинская конвенция ITB,  фактически ведущий аналитический центр индустрии путешествий,  где состоялось около 150 сессий с участием более 300 экспертов.  

Messe Berlin смог привлечь Замбию как партнера выставки. Этот регион, расположенный посреди юга Африки, по-прежнему в значительной степени недостаточно развит с точки зрения туризма.

Партнерами выставки являются также Всемирная федерация городов туризма (WTCF) в роли со-принимающей стороны, Ctrip.com International, Федеральное Министерство экономического сотрудничества и развития (BMZ), Министерство культуры и туризма Турецкой Республики.

Следующая  ITB Berlin пройдет 6-10 марта 2019 года.

Общая статистика выставки 2018:

  • 5 континентов
  • более 180 стран
  • 1000 квалифицированных топ-покупателей
  • > 10 000 участников
  • > 28 000 посетителей
  • > 109 000 торговых посетителей
  • > 160 000 посетителей в общей сложности
  • 160 000 квадратных метров
  • 7 миллиардов евро - оборот сделок на выставке


Малайзия станет официальной страной-партнером ITB Berlin 2019. «Мы хотим увеличить поток туристов и развивать Малайзию в качестве туристического направления», - сказал Дато'Сри Абдул Хани Дауд из Малайзии.

Норберт Фибиг (Norbert Fiebig), президент Немецкой туристской ассоциации (DRV): «Желание граждан Германии путешествовать можно было почувствовать в каждом зале в ITB Berlin. ITB Berlin - это не только место для маркетинговых направлений, но  показатель того, как туристические заказы будут увеличиваться в летний сезон. В этом отношении основное настроение в отрасли было очень позитивным. В этом году перенасыщение туристских потоков (overtourism) было ключевой темой. Рост и ответственность идут рука об руку, и индустрия туризма остро осознает свою ответственность. В очередной раз ITB Berlin осветил текущие тенденции и сформулировал новые».


Норберт Фибиг (Norbert Fiebig), президент Немецкой туристской ассоциации (DRV)

Д-р Майкл Френцель, президент Федеральной ассоциации индустрии туризма Германии (BTW): «В ITB Berlin 2018 мы стали свидетелями всего: впечатляющие цифры, доминирующие темы и бесчисленные выдающиеся туристические продукты из Германии и всего мира. За последние несколько дней собраны отчеты о рекордных показателях, о положительных результатах опросов и о вдохновляющих туристических продуктах, поэтому поставщики и посетители могут рассчитывать на то, что 2018 год станет выдающимся годом для туризма. Гостеприимство, космополитическое мировоззрение, объединение людей и культур - вот чего стоят наши туристические продукты».

София Комарова. По материалам www.itb-berlin.de
Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации ссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале: Фотобанк ITB www.itb-berlin.de/en/Press/Photos


22.03.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности