ITB Berlin 2018: как это было

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


На туристической выставке ITB Berlin представлен весь спектр индустрии путешествий: страны, направления, туроператоры, системы бронирования, транспорт, гостиницы и другие игроки рынка.  Экспоненты ценят ITB Berlin как превосходную возможность встретиться с отраслевыми партнерами и развивать свой бизнес. Для гостей и посетителей есть прекрасная возможность открыть для себя весь мир всего за несколько часов.  О значимости  выставки для туристической отрасли,  и о значимости отрасли для экономики страны говорит тот факт, что с приветственным словом на открытии выступила федеральный канцлер Германии - страны-хозяйки - Ангела Меркель.

По заключению ITB Berlin, глобальная индустрия путешествий проявила себя в добром здравии и оптимистичном настроении. Благодаря приблизительно 110 000 немецким и зарубежным посетителям ITB Berlin смог подтвердить свою позицию ведущей мировой туристической выставки. Несмотря на теплую весеннюю погоду около 60 000 представителей широкой общественности приехали в выходные. Берлинская конвенция ITB, в которой рассматривались актуальные вопросы, такие как перенасыщение туристских потоков и диджитализация, также подчеркнула свою роль ведущего аналитического центра мировой туристской отрасли.


www.itb-berlin.de/en/Press/Photos

Основной причиной позитивного настроя отрасли является благоприятный экономический климат в еврозоне, который, согласно ведущим экономическим институтам, лучше, чем в любое время с начала нового тысячелетия. Д-р Кристиан Гёке, генеральный директор Messe Berlin GmbH: «Позитивные прогнозы устойчивого экономического роста на ближайшие годы решительно способствовали положительному настрою среди участников и посетителейвыставки. На фоне бурно развивающейся экономики, рекордно низкого уровня безработицы и оптимистичных показателей средней заработной платы, все больше и больше потребителей готовы тратить деньги. Кроме того, из-за высокого курса евро и соответственно слабого доллара пребывание во многих странах за пределами еврозоны становится заметно дешевле».


Dr. Christian Göke, Chief Executive Officer, Messe Berlin GmbH
www.itb-berlin.de/en/Press/Photos

Д-р Кристиан Гёке продолжил: «Позитивные тенденции в развитии  индустрии туризма  в то же время не должны отвлекать наше внимание от того факта,  что индустрия сталкивается с большими проблемами во всем мире. Цифровая трансформация всей отрасли продолжает двигаться вперед и затрагивает каждую компанию и поставщика. С другой стороны, такие проблемы, как необходимость большей безопасности в путешествиях, все более важный и спорный феномен перенасыщения туристских потоков,  глобально меняющиеся форматы путешествий, вызванные такими компаниями, как Airbnb, оказывают решающее влияние на социальный дискурс о будущем туризма. В этом году ITB Berlin снова представил себя в качестве платформы, которая без исключения обсуждала все важные тенденции и актуальные проблемы в соответствии с перспективными потребностями отрасли».

С 7 по 11 марта 2018 года, в течение пяти дней, более 10 000 компаний из 186 стран  представляли свою продукцию посетителям в 26 залах. В очередной раз был зафиксирован высокий показатель покупательской способности аудитории: 2/3 посетителей заявили, что они принимают решение о покупке продуктов для путешествий. Около у 74% покупателей ITB, которые принимали решение о покупке, бюджет превысил один миллион евро. Более трети присутствующих покупателей даже имели в своем распоряжении десять миллионов евро и более.

О том, как в Москве проходили XIII Международная выставка «Интурмаркет-2018» и MITT-2018, мы рассказывали совсем недавно. Читайте на Event LIVE!

Также 1 раз в неделю мы доставляем все самые свежие новости, подборку интересных статей и анонсы отраслевых мероприятий (а иногда с промокодами на скидки!) - прямо в ваш почтовый ящик. Мы не продаем базу подписчиков и не делаем рекламных рассылок, друзья – только полезности от Event LIVE. Подписаться на нашу еженедельную рассылку можно здесь

В этом году внимание ITB Berlin было сосредоточено на партнерском регионе Mecklenburg-Vorpommern. В течение 5 дней регион представлял свои туристские продукты в двух залах. Благодаря Балтийскому побережью и известному району Лейкленд Mecklenburg-Vorpommern является одной из самых привлекательных земель Германии. 


www.itb-berlin.de/en/Press/Photos

Harry Glawe, Minister for Economic Affairs, Employment and Health, Mecklenburg-Vorpommern

Гарри Глэу, министр экономики Mecklenburg-Vorpommern: «Mecklenburg-Vorpommern в целом успешно привлекает внимание посетителей своим разнообразием и широким спектром туристских достопримечательностей. На выставке были хорошо воспринято торжественное открытие и присутствие чиновников в целом. Это было ясно из разговоров в кулуарах и реакций посетителей. Мы хотели бы поблагодарить всех, кто помог сделать церемонию открытия  незабываемым событием. Мы с нетерпением ждем возможности вернуться в следующем году».

Тренды

  • Также на ITB Berlin были отмечены перспективы, которые  мировой индустрии может предложить медицинский туризм. Из-за высокого спроса этот сегмент, который был представлен только в прошлом году на крупнейшей в мире туристской выставке, был перенесен в больший зал (21b).
     
  • Другим сегментом, который продемонстрировал сильный рост в этом году  стал  Travel Technology . Экспоненты, в том числе eNett, Traso, Triptease и Paywall  увеличили свои выставочные площади. Они отметили отличные перспективы этого быстрорастущего сегмента. Особенно заметно увеличение китайских экспонентов. Интернет-портал Ctrip впервые представил свою продукцию в Берлине.
     
  • Два новых формата отметили свой дебют в Берлине, что отражает значительный рост сегмента Luxury Travel. С новым Loop Lounge, организованным в сотрудничестве с Loop, торговой выставкой для "роскошных"  продуктов, ITB Berlin создал новую платформу для нетворкинга в эксклюзивной атмосфере с VIP участниками -  ITB Luxury Late Night шоу. В настоящее время на luxury поездки приходится 7% рынка, а ежегодный рост - в двузначных цифрах.

Дэвид Руэц, глава ITB Berlin: «Lux поездки процветают, и с нашими инновационными форматами мы  стараемся  активно реагировать на это развитие. Этой инициативой мы также заявляем о том, что на выставочных площадках этот тренд тоже актуален».

Третий год подряд ITB Berlin организовывает ITB Chinese Night, где посетители могут узнать больше о китайском туристском рынке, обменяться мнениями и установить новые контакты. Мероприятие проводилось в сотрудничестве с Jin Jiang International & Ctrip более чем для 300 представителей индустрии туризма. Потенциальные участники также получили информацию о ITB China 2018, которая с 16 по 18 мая состоится уже второй раз в Шанхае.

С успехом прошла и Берлинская конвенция ITB,  фактически ведущий аналитический центр индустрии путешествий,  где состоялось около 150 сессий с участием более 300 экспертов.  

Messe Berlin смог привлечь Замбию как партнера выставки. Этот регион, расположенный посреди юга Африки, по-прежнему в значительной степени недостаточно развит с точки зрения туризма.

Партнерами выставки являются также Всемирная федерация городов туризма (WTCF) в роли со-принимающей стороны, Ctrip.com International, Федеральное Министерство экономического сотрудничества и развития (BMZ), Министерство культуры и туризма Турецкой Республики.

Следующая  ITB Berlin пройдет 6-10 марта 2019 года.

Общая статистика выставки 2018:

  • 5 континентов
  • более 180 стран
  • 1000 квалифицированных топ-покупателей
  • > 10 000 участников
  • > 28 000 посетителей
  • > 109 000 торговых посетителей
  • > 160 000 посетителей в общей сложности
  • 160 000 квадратных метров
  • 7 миллиардов евро - оборот сделок на выставке


Малайзия станет официальной страной-партнером ITB Berlin 2019. «Мы хотим увеличить поток туристов и развивать Малайзию в качестве туристического направления», - сказал Дато'Сри Абдул Хани Дауд из Малайзии.

Норберт Фибиг (Norbert Fiebig), президент Немецкой туристской ассоциации (DRV): «Желание граждан Германии путешествовать можно было почувствовать в каждом зале в ITB Berlin. ITB Berlin - это не только место для маркетинговых направлений, но  показатель того, как туристические заказы будут увеличиваться в летний сезон. В этом отношении основное настроение в отрасли было очень позитивным. В этом году перенасыщение туристских потоков (overtourism) было ключевой темой. Рост и ответственность идут рука об руку, и индустрия туризма остро осознает свою ответственность. В очередной раз ITB Berlin осветил текущие тенденции и сформулировал новые».


Норберт Фибиг (Norbert Fiebig), президент Немецкой туристской ассоциации (DRV)

Д-р Майкл Френцель, президент Федеральной ассоциации индустрии туризма Германии (BTW): «В ITB Berlin 2018 мы стали свидетелями всего: впечатляющие цифры, доминирующие темы и бесчисленные выдающиеся туристические продукты из Германии и всего мира. За последние несколько дней собраны отчеты о рекордных показателях, о положительных результатах опросов и о вдохновляющих туристических продуктах, поэтому поставщики и посетители могут рассчитывать на то, что 2018 год станет выдающимся годом для туризма. Гостеприимство, космополитическое мировоззрение, объединение людей и культур - вот чего стоят наши туристические продукты».

София Комарова. По материалам www.itb-berlin.de
Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации ссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале: Фотобанк ITB www.itb-berlin.de/en/Press/Photos


22.03.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности