Мероприятия международных ассоциаций качественно изменятся

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Событийная индустрия помогает менять инфраструктуру и стратегию отдельных городов и целых стран. Именно поэтому привлечение крупных международных мероприятий в страну считается вопросом не только престижа и значимости, но и экономической эффективности. Как правило, качественные изменения по итогам проведения мероприятий затрагивают несколько направлений: качество событийной и рекреационной инфраструктуры, качество сервиса, аудитории и профессиональной подготовки кадров. Все это в конечном итоге влияет на уровень развития деловой среды региона и его инвестиционную политику.

Исследование Международной ассоциации конгрессных центров (IACC) показывает, что события качественно изменятся в ближайшем будущем. К этому подталкивает развитие технологий, требования молодого поколения и сокращение бюджетов. На рынке индустрии встреч появляется абсолютно новый событийный продукт — смесь технологий. Она влияет как на цели мероприятий, так и на выбор инструментов для достижения целей. Организаторы мероприятий оставляют в прошлом лекции и презентации, стремятся к максимальному вовлечению делегатов в различные активности, которые позволяют получить индивидуальный опыт, полезный, запоминающийся и, главное, персональный.

События нового поколения

Мартин Сирк, генеральный директор Международной ассоциации конгрессов и конференций (ICCA)
Международные конгрессы — феномен, который часто неверно толкуют. Чаще всего, когда говорят об этом бизнесе, то сразу упоминают загрузку номерного фонда отелей, сколько делегаты тратят денег в городе. Но международные встречи — это нечто существенно большее, чем дорогостоящий сезонный туризм. Туристическая составляющая — это всего лишь верхушка айсберга. Что же скрыто на глубине? Поверхностным взглядом мы не видим то влияние, которое оказывают международные встречи на рост трансфера знаний и технологий, распространение навыков и передовых практик, новые связи и деловые контакты, свежие решения социальных или экологических проблем и, конечно же, возможности для инвестиций, партнерских отношений и новых контрактов. Мы прекрасно умеем рассчитывать стоимость фуршета для конгресса и укладываемся в 30 долларов, но при этом не признаем, что в итоге на мероприятии был заключен контракт стоимостью 30 миллионов долларов. Очевидно, что именно последний факт является главной целью события.
(Блог ICCA, май 2018)

На первый план выходят цели личного профессионального роста и развития, сокращается продолжительность деловой программы, интегрируются интерактивные технологии, больше времени уделяется нетворкингу. Организаторы напоминают, что время — деньги: большое значение приобретает тайм-менеджмент. Эксперты прогнозируют рост узкоспециализированных мероприятий с концентрированной программой, что позволит сэкономить время участников, но не снизить качество событий.

Больше мест для встреч

По данным Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) в течение последних лет почти во всех регионах мира наблюдается рост количества площадей для проведения конгрессов и выставок.

Кай Хаттендорф, генеральный директор UFI
Инвестиции в создание новых пространств для мероприятий — это долгосрочные вложения, и данная тенденция подчеркивает позитивный прогноз для индустрии в среднесрочной перспективе. Многие операторы выставочных комплексов также инвестируют в модернизацию существующих объектов, таким образом, растет качество выставочных залов и конгресс-центров.



 

Организаторы встреч по-прежнему уверены, что качество среды, в которой проходит событие, прямо пропорционально эффективности обучения, делового общения и приобретения участниками нового опыта. Эксперты отмечают, что благоприятная среда способствует повышению производительности труда, растет мотивация сотрудников. Специалисты IACC обращают внимание, что в топ-3 характеристик качественных площадок для проведения мероприятий сейчас входят: трансформируемые пространства; залы, оборудованные системами для интерактивных мероприятий; удобные зоны для нетворкинга.

«Деловые мероприятия, а с ними и конгрессно-выставочные комплексы, — это настоящий драйвер экономики, который позволяет развивать не только компании, но и наши города, регионы и страны», — говорит президент Российского союза выставок и ярмарок, вице-президент UFI Сергей Алексеев.

Требовательная аудитория

Организаторы мероприятий заметили, что участники и посетители событий стали требовательней. Эксперты IACC рекомендуют уделять больше внимания изменениям потребительских предпочтений. Активными участниками мероприятий стали представители новых цифровых, стремительных поколений Y и Z. И тренд становится драйвером развития событий. Аудитория настойчиво требует новых подходов: интеграции в событие мобильных технологий и сервисов, интерактива, смены форматов и коротких выступлений участников и креатива.

«Что лично я получу от участия в этой конференции?» — именно такой вопрос задают себе и организаторам конференций миллениалы. Согласно недавнему исследованию Университета Лафборо (Великобритания) и IMAGO venues, проведенному среди 430 молодых участников конференций, более 80% делегатов главным фактором при принятии решения о посещении того или иного события назвали развитие личной карьеры. При этом они отметили, что организаторы совершенно не учитывают эту потребность аудитории. Респонденты заявили, что для них основная цель участия в конференции — это возможность учиться у экспертов, получить знания и связи, которые помогут им в развитии своей карьеры.

Качественные изменения по итогам проведения мероприятий затрагивают несколько направлений: качество событийной и рекреационной инфраструктуры, качество сервиса, аудитории и профессиональной подготовки кадров. Все это в конечном итоге влияет на уровень развития деловой среды региона и его инвестиционную политику. Как оценивается эффект от индустрии встреч в России и в мире мы рассказывали в материале Инфраструктура событий и инвестиции в качество: формирование отрасли начинается со стандартизации

Кадровый вопрос

Специалисты из разных стран отмечают, что, несмотря на рост популярности событийного менеджмента, отрасли не хватает качественно подготовленных специалистов в этой области.

«Набор компетенций, необходимых для работы в этой сфере достаточно широк. Рынку индустрии встреч требуются специалисты с широким спектром знаний, навыков и компетенций, — говорит директор направления «Гостиничный и ресторанный бизнес, организация туризма и отдыха» Балтийской международной академии Марина Гунаре. — Одним из важнейших направлений в подготовке профессионалов индустрии встреч является создание профессиональных стандартов».

«Учитывая, что человеческие ресурсы в событийной индустрии являются наиболее важным для бизнеса активом, приобретают особое значение инвестиции в развитие творческого потенциала компании, — отмечает эксперт программы “Erasmus+ по реформе высшего образования Санкт-Петербургского государственного экономического университета Елена Васильева. — Как показывают результаты исследований, оценка качества сотрудников компании на базе профессиональной сертификации в ряде стран является не только подтверждением квалификации кадров при оценке системы менеджмента качества, но и важным инструментом регулирования при отборе компаний событийной индустрии в рамках тендеров по реализации государственных и международных проектов».

Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, впервые был опубликован в специальном издании «Open to the world. Международные конгрессы на карте мира: новый импульс для развития региональной экономики» Ассоциации «Национальное конгресс-бюро».
При перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале: Facebook, Pxhere.com


27.06.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности