Исследование Time Pad: рынок событий продолжает расти

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


За 2017 год сервис TimePad помог 5 миллионам зрителей посетить 208 тысяч событий, куда в общей сложности купили 821 тысячу билетов. Недавно представители компании проанализировали продажи билетов – статистика показала, что рынок событий продолжает расти. Это касается и количества и проданных билетов, и цен на них - несмотря на экономическую ситуацию, люди продолжают покупать билеты, причем в разных ценовых категориях. При подсчетах рассмотрели только мероприятия, на которые был продан хотя бы один билет. Если на мероприятие продавались и платные, и бесплатные билеты, в исследовании их не рассматривали. Event LIVE предлагает вам краткий обзор исследования TimePad.

Продажи на неделе

Как и в прошлые годы, меньше всего билетов продается в понедельник и воскресенье, в то время как в пятницу и субботу — самый пик. Однако, если копнуть глубже, и посмотреть на продажи билетов зависимости от категории, выяснится, что в категориях «бизнес» и мелких категориях «еда», «красота и здоровье» пики приходятся на вторник.

  • В большинстве тематик пик продаж приходится на пятницу и субботу, так что эффективнее всего мотивировать клиентов покупать в эти дни. Например, отправлять рассылку в четверг и напоминать о продажах в пятницу утром.

В направлениях «бизнес», «еда», «красота и здоровье» письма лучше отправлять в понедельник и во вторник.

Исследование Time Pad, диаграмма

Продажи билетов в течение дня

  • Пик продаж приходится на 11:00—16:00 с постепенным снижением к вечеру вне зависимости от дня недели.

По сравнению с 2016 годом количество оплаченных билетов вечером стало меньше. Отсюда вывод - письма о продажах билетов эффективнее всего отправлять в 9–10 утра, а таргетированную рекламу показывать с 10 до 22 часов.

Месячные колебания продаж билетов

Во все месяцы кроме ноября и января в субботу продаётся больше всего билетов. Аномалию ноября и января можно объяснить праздниками, которые выпадают обычно на рабочие дни. Это укрепляет вывод о том, что чаще всего люди покупают либо в рабочие часы рабочего дня, либо в выходные дни.

  • Если резюмировать, то в среднем по всем месяцам большинство продаж приходится на пятницу–субботу, минимум — на понедельник и воскресенье.

Как и в прошлом году, больше всего продаж происходит с 11:00 до 16:00, вне зависимости от дня недели.

В 2017 году исчез явно выраженный пик продаж в 22:00. В первом полугодии больше всего продаж приходится на март, во втором — на ноябрь.

Продажи по категориям

Если проанализировать продажи билетов по тематикам, то можно увидеть явные пики в категориях «для детей» и «выставки» в марте, апреле и ноябре со спадом в летние месяцы, это объясняется школьными каникулами. В среднем продажи билетов летом во всех категориях падают, кроме путешествий и кино.

Исследование Time Pad, диаграмма

Средняя стоимость билетов

  • Самая высокая средняя стоимость билетов по-прежнему в категориях «IT и интернет» и «Бизнес». Здесь же и самый высокий рост в цене билетов.

В этих сегментах стоимость билетов выросла с 5300 до 7400 рублей и с 4300 до 5100 рублей соответственно. В целом, в 2017 году все категории выросли как по количеству участников, так и по общему объёму проданных билетов с сохранением средней цены билета или незначительным колебанием. Исключение — категории «IT и интернет» и «Бизнес»:

Концепция мероприятия есть, команду вы согласовали, нашли площадку для проведения, но не хватает лишь уверенности в том, что всё это будет продаваться. Как минимизировать риски и просчитать продажи билетов, Event LIVE рассказал коммерческий директор Weekend agency Максим Полкунов в материале Техника прогнозирования продаж билетов для события через интернет

Рейтинг категорий по количеству проданных билетов

  • Больше всего продаж аналитиками Time Pad зафиксировано в категориях «концерты» и «для детей». Следом идут «бизнес», «путешествия», «искусство и культура». Третья группа: «вечеринки», «театры», «кино».

Чтобы провести анализ того, какие тематики событий набирают обороты, исследователи обратились к данным за 2016 год. На графике они приняты за единицу, то есть100%. Оранжевая полоска показывает, во сколько раз выросли продажи в 2017 в каждой категории. В категории «бизнес» спрос вырос почти в полтора раза, при этом стоимость также возросла — на 20%. Похоже, что рынок событий продолжает расти, причем как по количеству проданных билетов, так и по стоимости билетов.

Исследование Time Pad, диаграмма

Количество посетителей по тематикам

  • «Концерты» в среднем собирают больше всего участников — 47. На втором месте события категории «IT» и «для детей» — в среднем более 40.

Исследование Time Pad, диаграмма

Максимальное количество платных мероприятий проводится в категориях «бизнес», «концерты» и «экскурсии».

  • Значимое количество билетов продаётся в диапазоне до 4000 рублей. Выше этой цены — только билеты в категориях «бизнес», «образование за рубежом», «IT и интернет».
  • Билеты дороже 10 000 продаются в категориях «бизнес», «IT и интернет», «спорт», «психология», «для детей».

Форма графиков почти в точности повторяет 2016 год, при этом количественные показатели в 2017 году выросли почти в два раза. Это показывает нам, что спрос на события с дорогими билетами растёт, несмотря на снижение доходов населения.

Подготовлено по материалам Time Pad.  Полная версия исследования доступна здесь.

Фото на превью: PxHere.com

CC0 Public Domain
Free for personal and commercial use
No attribution required


09.07.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности