Исследование Time Pad: рынок событий продолжает расти

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


За 2017 год сервис TimePad помог 5 миллионам зрителей посетить 208 тысяч событий, куда в общей сложности купили 821 тысячу билетов. Недавно представители компании проанализировали продажи билетов – статистика показала, что рынок событий продолжает расти. Это касается и количества и проданных билетов, и цен на них - несмотря на экономическую ситуацию, люди продолжают покупать билеты, причем в разных ценовых категориях. При подсчетах рассмотрели только мероприятия, на которые был продан хотя бы один билет. Если на мероприятие продавались и платные, и бесплатные билеты, в исследовании их не рассматривали. Event LIVE предлагает вам краткий обзор исследования TimePad.

Продажи на неделе

Как и в прошлые годы, меньше всего билетов продается в понедельник и воскресенье, в то время как в пятницу и субботу — самый пик. Однако, если копнуть глубже, и посмотреть на продажи билетов зависимости от категории, выяснится, что в категориях «бизнес» и мелких категориях «еда», «красота и здоровье» пики приходятся на вторник.

  • В большинстве тематик пик продаж приходится на пятницу и субботу, так что эффективнее всего мотивировать клиентов покупать в эти дни. Например, отправлять рассылку в четверг и напоминать о продажах в пятницу утром.

В направлениях «бизнес», «еда», «красота и здоровье» письма лучше отправлять в понедельник и во вторник.

Исследование Time Pad, диаграмма

Продажи билетов в течение дня

  • Пик продаж приходится на 11:00—16:00 с постепенным снижением к вечеру вне зависимости от дня недели.

По сравнению с 2016 годом количество оплаченных билетов вечером стало меньше. Отсюда вывод - письма о продажах билетов эффективнее всего отправлять в 9–10 утра, а таргетированную рекламу показывать с 10 до 22 часов.

Месячные колебания продаж билетов

Во все месяцы кроме ноября и января в субботу продаётся больше всего билетов. Аномалию ноября и января можно объяснить праздниками, которые выпадают обычно на рабочие дни. Это укрепляет вывод о том, что чаще всего люди покупают либо в рабочие часы рабочего дня, либо в выходные дни.

  • Если резюмировать, то в среднем по всем месяцам большинство продаж приходится на пятницу–субботу, минимум — на понедельник и воскресенье.

Как и в прошлом году, больше всего продаж происходит с 11:00 до 16:00, вне зависимости от дня недели.

В 2017 году исчез явно выраженный пик продаж в 22:00. В первом полугодии больше всего продаж приходится на март, во втором — на ноябрь.

Продажи по категориям

Если проанализировать продажи билетов по тематикам, то можно увидеть явные пики в категориях «для детей» и «выставки» в марте, апреле и ноябре со спадом в летние месяцы, это объясняется школьными каникулами. В среднем продажи билетов летом во всех категориях падают, кроме путешествий и кино.

Исследование Time Pad, диаграмма

Средняя стоимость билетов

  • Самая высокая средняя стоимость билетов по-прежнему в категориях «IT и интернет» и «Бизнес». Здесь же и самый высокий рост в цене билетов.

В этих сегментах стоимость билетов выросла с 5300 до 7400 рублей и с 4300 до 5100 рублей соответственно. В целом, в 2017 году все категории выросли как по количеству участников, так и по общему объёму проданных билетов с сохранением средней цены билета или незначительным колебанием. Исключение — категории «IT и интернет» и «Бизнес»:

Концепция мероприятия есть, команду вы согласовали, нашли площадку для проведения, но не хватает лишь уверенности в том, что всё это будет продаваться. Как минимизировать риски и просчитать продажи билетов, Event LIVE рассказал коммерческий директор Weekend agency Максим Полкунов в материале Техника прогнозирования продаж билетов для события через интернет

Рейтинг категорий по количеству проданных билетов

  • Больше всего продаж аналитиками Time Pad зафиксировано в категориях «концерты» и «для детей». Следом идут «бизнес», «путешествия», «искусство и культура». Третья группа: «вечеринки», «театры», «кино».

Чтобы провести анализ того, какие тематики событий набирают обороты, исследователи обратились к данным за 2016 год. На графике они приняты за единицу, то есть100%. Оранжевая полоска показывает, во сколько раз выросли продажи в 2017 в каждой категории. В категории «бизнес» спрос вырос почти в полтора раза, при этом стоимость также возросла — на 20%. Похоже, что рынок событий продолжает расти, причем как по количеству проданных билетов, так и по стоимости билетов.

Исследование Time Pad, диаграмма

Количество посетителей по тематикам

  • «Концерты» в среднем собирают больше всего участников — 47. На втором месте события категории «IT» и «для детей» — в среднем более 40.

Исследование Time Pad, диаграмма

Максимальное количество платных мероприятий проводится в категориях «бизнес», «концерты» и «экскурсии».

  • Значимое количество билетов продаётся в диапазоне до 4000 рублей. Выше этой цены — только билеты в категориях «бизнес», «образование за рубежом», «IT и интернет».
  • Билеты дороже 10 000 продаются в категориях «бизнес», «IT и интернет», «спорт», «психология», «для детей».

Форма графиков почти в точности повторяет 2016 год, при этом количественные показатели в 2017 году выросли почти в два раза. Это показывает нам, что спрос на события с дорогими билетами растёт, несмотря на снижение доходов населения.

Подготовлено по материалам Time Pad.  Полная версия исследования доступна здесь.

Фото на превью: PxHere.com

CC0 Public Domain
Free for personal and commercial use
No attribution required


09.07.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности