Нестандартно, технологично и близко к родному: 9 трендов ивент площадок 2018
Лучшие площадки для событий развиваются так же быстро, как и сама индустрия встреч. Сегодня велик спрос на нестандартные места для мероприятий и всевозможные технологические новшества - вплоть до отсутствия площадки как таковой. Event LIVE сформулировал 9 основных рекомендаций для соответствия трендам событийных площадок 2018 года.
Событийное пространство меняется очень быстро, и сегодня говоря «пространство», мы говорим максимально буквально. С увеличением стоимости отелей на 3,7 % и цены авиаперелета на 3,5% ( здесь и далее -данные AMEX Global Meeting Forecast) организаторам нужно будет приложить больше усилий, чтобы убедить клиентов и посетителей, что они потратили свои деньги не зря. По факту можно ожидать небольшого сдвига в ожиданиях посетителей относительно площадки, и знание актуальных веяний поможет соответствовать этим ожиданиям и предвосхищать их. Вот эти тенденции проведения мероприятий следует учитывать, так как наряду с другими они формируют отрасль в этом году.
1. Помните: уникальные площадки - герои нашего времени
Тренд на использование нестандартных площадок активно развивается. Если бы у организаторов был определенный девиз, лейтмотив на 2018 год, то это было бы «Пока, стадион!» либо «Think outside the hotel» (от выражения «think outside the box» – «думай нестандартно»). То есть о стадионах и отелях лучше не думать. Спрос на необычные пространства для ивентов увеличился почти на 4% в 2017 году и, как ожидается, увеличится еще на 3,8% в 2018 году.
Такие площадки оставляют у клиентов «долгоиграющие» впечатления, и это распространяется и на само событие в целом.
2. Пользуйтесь инструментами
Почти любое коммерческое пространство при правильном подходе и грамотном нетворкинге может стать следующей площадкой именно для вашего мероприятия. Если не знаете, с чего начать, обратитесь к базам данных и сервисам, которые помогают владельцам и организаторам находить друг друга. Они позволяют изучить разные качества и атрибуты пространства, посмотреть фото и видео, получить отклик от других коллег по цеху и обменяться мнениями по поводу площадок.
3. Соответствуйте бренду
Приведите площадку в соответствие с айдентикой бренда и корпоративной культурой клиента. Расширьте критерии поиска, чтобы быть уверенными, что берете в расчет бренды и площадки, согласующиеся с клиентскими. По сути, если вы организуете событие для престижной юридической фирмы, вам понадобится не менее престижная и легендарная площадка. Если вы работаете на сверхновый технологический стартап, вы можете обратить взор в строну крафтовых пивоварен или даже рассмотреть вариант pop-up события в общественном пространстве. Чем ближе по духу ваше место будет бренду ивента и его ценностям, тем более запоминающимся будет опыт участников.
4. Не отставайте от технологий
Ваше пространство может и не быть пространством вовсе. Технологии молниеносно прошли путь от привычных видеоконференций в режиме реального времени и опросов к взрывному росту виртуальной реальности – благодаря этому теперь стало возможным разместить ваше мероприятие в облаке. Все еще относитесь скептически?
Переход на цифру в сфере конференций может сэкономить деньги как планировщикам, так и посетителям, а заодно и устранить кучу поводов для головной боли, позволяя вашей аудитории погружаться в мероприятие в режиме реального времени. Исключив барьеры и потерю драгоценного времени на перелеты, вы можете расширить свои возможности и пул потенциальных участников.
5. Живите в реальности. Можно – в виртуальной
Почти каждый тех-гигант участвует в гонке за лидерство в области инноваций виртуальной реальности, это значит, что доступность и изощренность новинок в этой сфере будут только расти. Согласно Statista виртуальная реальность охватит миллиард человек к 2020 году.
Что это значит для вас? Это открывает возможности виртуального посещения, но при этом по-прежнему позволяет извлекать выгоду из эмпирических переживаний персонализированного ивента.
Взять недавний пример из YPO EDGE event в Ванкувере, где был установлен мировой рекорд Гиннеса по числу зрителей, использовавших дисплеи виртуальной реальности. В рамках своей презентации директор и соучредитель Mobileye удивил 1800 участников, позволив им поводить беспилотный автомобиль с применением VR.
6. Преодолейте трудности переводa
Google приступил к реализации проекта беспроводных наушников совместно с Pixel 2, которые будут переводить на 40 языков в реальном времени – и это всего одна маленькая инновация в быстрорастущей сфере технологий. Международный бизнес развивается в ногу с ними благодаря появлению приложений для текстовых переводов, живых голосовых трансляций и так далее. С развитием этих инструментов открывается огромный событийный потенциал в плане комбинирования видеоконференций с голосовым переводом в режиме реального времени для действительно глобальных событий. Загляните в приложение по живым переводам, такие как interactio или Google Translate и подумайте о том, как именно это поможет вам смягчить или убрать барьеры при посещении. Этот тренд наводит на мысль не только о физическом пространстве ивента, но и дает возможности расширить опыт посещения.
7. Think local
Другой многообещающий тренд ивент площадок – «стать местным». От местных крафтовых пивоварен до выращивания свежих органик-продуктов – все, включая деньги, стремится к местному, локальному, и желательно, чтобы ваше событие- тоже.
В этом году организаторам мероприятий нужно усилить локальные элементы сильнее, чем когда-либо, и это значит нечто большее, чем просто местная еда и напитки. Это значит находить и выбирать площадки, важные для местной экономики и культуры, играющие важную роль для региона, где проходит ваше событие. Подумайте над выбором - концертные площадки, уличные пространства, исторические здания, фуд-траки и рестораны с локальными блюдами из местных продуктов…
8. Сотрудничайте с туристическими и конгресс-бюро
Работа с этими организациями - один из лучших ресурсов для организатора. Поскольку они уникальны для города или региона, это поможет вам найти площадки, склады, уличные пространства и другие нестандартные пространства с уникальным местным духом. В некоторых случаях бюро даже могут превзойти ваши ожидания и взять на себя некоторые сложные задачи - особенно когда дело касается поиска идей. К бюро можно обратиться за помощью по вопросам:
- Событий в значимых городских музеях и исторических местах
- Меню местных ресторанов и мини-пивоварен
- Поиска аутентичных спикеров
- Событий на природе, таких как агротуры, прогулки на снегоступах и так далее
9. Развивайтесь устойчиво
Отчет Cone Commissions за 2017 год показал, что 86% потребителей ожидают от компаний действий социальной и экологической направленности. Ваши посетители ждут того же от вас, и это не значит просто найти площадку, отправляющую отходы на переработку. Общество все больше хочет взаимодействовать с организациями, буквально вплетающими политику устойчивого развития в свое корпоративное ДНК. Это значит, что нужно выбирать площадки, которые:
- Построены с применением «зеленых» стандартов;
- Действуют с экологической ответственностью, независимо оцениваются и действуют абсолютно прозрачно в области устойчивого развития;
- Вовлекают сотрудников, спикеров, артистов и посетителей в свои экологические цели;
- Измеряют результат своего влияния и раскрывают эти данные.
Раз вы нашли площадку, нужно еще поработать, чтобы интегрировать элементы устойчивого развития.
Отличный пример – ежегодный Bonnaroo Music Festival, где организаторы создают команду волонтеров для сбора компоста на мероприятии со 100 тысячами посетителей. Только в 2014 году они произвели 120 тонн компостируемого материала и обработали его на месте.
Эти тренды ивент площадок - лишь несколько штрихов к картине, которая сложится в пределах этого года. Технологии продолжают раздвигать границы и выходить за рамки, отрасль стабильно развивается, так что лучшие площадки последуют этому примеру.
Материал на русском языке подготовлен эксклюзивно для Event LIVE, при перепечатке или цитировании активная, открытая для индексации гиперссылка на страницу с публикацией обязательна.
Фото в материале: Blog.bizaboo.com, Pxhere.com CC0 Public Domain Бесплатно для личного и коммерческого использования. Не требуется атрибуции
27.07.2018